На чем строится доверие

Доверие в отношениях

Ни для кого не секрет, что любые отношения строятся на доверии. Но не все в жизни соответствует нашим ожиданиям, и часто даже самые близкие люди своими поступками разрушают доверительные отношения. И неважно кто и почему не оправдал ожиданий, смириться с предательством всегда нелегко, а восстановить прежние отношения порой кажется даже и невозможным.

Как вернуть доверие в отношениях? Что делать, если отсутствие доверия и подозрительное отношение грозит разрушить семейное счастье? Как заслужить доверие? Рано или поздно в жизни каждого человека возникают эти вопросы, и чтобы найти ответ, нужно разобраться, в чем суть доверительных отношений и как возникает доверие.

Итак, отношения строятся на доверии, но для того чтобы в отношениях появилась уверенность в партнере необходимо соблюдать следующие простые правила:

1. Развивайте в себе чувство надежности

Если человек не уверен в своей надежности, то и другие не будут испытывать к нему доверия. Не стоит брать на себя невыполнимые обязательства или давать пустые обещания. Если человек уверен в своих словах и знает, что дав обещание, он приложит все силы для его выполнения, то эту уверенность почувствуют и другие.

2. Избегайте даже незначительной лжи

Уверенность в надежности человека складывается в результате его действий, подтверждающих его честные намерения. Но если человек не оправдывает доверия даже в незначительных вопросах, то в более серьезных делах он также не вызовет доверия.

3. Не стремитесь доказать свою надежность словами

В какой-то момент окружающие могут поверить словам, но эта иллюзия доверия исчезнет очень быстро. Только поступки могут доказать или опровергнуть надежность человека.

4. Отсутствие доверия и подозрительные отношения всегда имеют причины, которые необходимо выявить

Очень часто люди проецируют негативный опыт прошлого на настоящее. Например, если в прошлом одного из партнеров была измена, то в последующих отношениях он будет ревновать и подозревать свою половинку. И вместо того чтобы обвинять друг друга в недоверии стоит искренне поговорить, выяснить, что именно вызывает ассоциации с прошлой ситуацией и сообща найти способ, как вернуть доверие в отношениях.

5. Не стоит требовать доверительного отношения к себе и безосновательно доверять другим

Все люди имеют свои жизненные принципы, и у каждого свои взгляды на предательство и измену. Поэтому оправданное доверие может возникнуть к людям со сходными жизненными принципами и взглядами, или же к тем, кто не раз оправдывал свою надежность. Пока партнер не убедиться, что половинка разделяет его взгляды и убеждения, он будет испытывать сомнения.

6. Не проецируйте свои взгляды на поступки партнера

Если партнер допустил ошибку, не стоит рассматривать его поступок с точки зрения своих взглядов. Для начала нужно выслушать партнера и вместе найти причины произошедшего. Только искренняя беседа поможет понять мотивы поступков друг друга и избежать подобных действий в дальнейшем.

7. Общение должно быть искренним и направленным на улучшение ситуации

Если партнеры уверены в том, что могут поделиться друг с другом своими переживаниями, то в таких отношениях доверие будет крепнуть с каждым днем. Но если, поделившись своими проблемами, партнер услышит критику и обвинения, то в следующий раз он будет стараться решить все вопросы самостоятельно. И тогда со временем доверие может исчезнуть.

Все отношения настолько индивидуальны, что только с помощью честного и искреннего разговора партнеры могут найти способ, как вернуть доверие в отношениях. Это может оказаться не просто. Но при обоюдном стремлении сохранить отношения, работая в этом направлении каждый день, уважая чувства, и желания друг друга, половинки смогут преодолеть критический момент, и со временем вспоминать о случившемся только как о полезном уроке, научившим их еще больше любить и ценить друг друга.

Источник:
Доверие в отношениях
Ни для кого не секрет, что любые отношения строятся на доверии. Но не все в жизни соответствует нашим ожиданиям, и часто даже самые близкие люди своими поступками разрушают доверительные
http://womanadvice.ru/doverie-v-otnosheniyah

Как построить отношения, основанные на доверии

Построить доверие в отношениях крайне важно для того, чтобы эти отношения были успешными. Но многие люди не хотят тратить на это свое время и силы, а чаще всего просто не знают, что для этого нужно делать. Из этой статьи Вы можете узнать, как построить настоящее доверие в отношениях и сделать свою жизнь намного лучше.

Что такое доверие?
Доверие – это очень хрупкое и в тоже время волшебное слово, которое делает Вашего спутника жизни, одновременно, любимым человеком, лучшим другом и доверенным лицом. Доверие дает множество плюсов, но самое главное помогает избегать боли, стрессов и заставляет вас обоих любить, с каждым днем все сильнее и сильнее. [Читайте также: Брак и отношения]

Каждый барьер и каждый новый этап ваших отношений, выводит вас на новый уровень, и Вы чувствуете себя намного увереннее и спокойнее. Со временем такое спокойствие может быть нарушено, Чаще всего это происходит из-за простых недомолвок, которые со временем превращаются в страшные тайны.

Недомолвки
Если Вы о чем-то думаете, то почему же вы боитесь поделиться своими мыслями с партнером. Наверное, потому что некоторые из Ваших мыслей являются аморальными, грязными, глупыми и Вы боитесь, что возлюбленный осудит Вас.
Проще говоря, Вы не доверяете своему партнеру и своим отношениям в достаточной мере, чтобы поделиться своими тайными, темными секретами.

Осуждение в отношениях
Большинство из нас очень осторожны в отношениях, особенно когда дело доходит до вопросов, которые являются «запретными» в отношениях. И мы делаем это, потому что боимся, что любимый человек, может изменить свое мнение о нас. [Прочтите: 17 гениальных способов сохранить искру в отношениях] Вы засмотрелись на кого-то на улице, украдкой разглядываете по ТВ нижнее белье на модели, думаете о том, что же сейчас делает Ваша первая школьная любовь, но Вы никогда не показываете эти мысли возлюбленным, потому что не хотите оказаться в негативном свете. Вы всегда хотите казаться лучше, когда дело доходит до преданности и любви.
Но поймите, у вашего партнера время от времени бывают такие же мысли, и нет ничего противозаконного в том, что Вы засмотрелись на кого-то на улице.

Потеря общения
Время неумолимо бежит, недомолвок становится все больше и больше, а они, в свою очередь, постепенно накапливаются и перерастают в огромные тайны и бурные фантазии, которые живут в Вашей голове. Все это происходит потому, что в недавнем прошлом Вам не хватило смелости поделиться своими мыслями с партнером. Вы сразу не рассказали о каких-либо мелких деталях и чувствах, и теперь уже слишком поздно, Вы уже не можете преодолеть пропасть в общении и все больше отдаляетесь от любимого человека.

Три шага к укреплению доверия в отношениях.

Подробнее о том как общаться на такие пикантные темы, Вы можете узнать в следующей части, посвященной улучшению коммуникации в отношениях.(Она будет опубликована позже…)

Источник:
Как построить отношения, основанные на доверии
Построить доверие в отношениях крайне важно для того, чтобы эти отношения были успешными. Из этой статьи Вы можете узнать, как построить доверие в отношениях.
http://life-steps.ru/kak-postroit-otnoshenija/

На чем строится доверие в рамках электронной коммерции

На чем строится доверие в рамках электронной коммерции

Далее я разделяю микро- и макрофакторы, влияющие на общие тенденции на рынке электронной коммерции. Микрофакторы будут подробно разобраны мною в рамках данной главы о доверии интернет-магазинам; макрофакторы будут описаны в главе о рынке электронной коммерции, так как а) они более описывают степень развитости рынка интернет-торговли, чем доверия к практике интернет-шопинга, б) их валидность и изученность не ставится мной под сомнение, в) их изучение не входит в задачи моего исследования и не представляется возможным в рамках моего проекта.

Итак, группа факторов, относящаяся более к микросреде, относится к взаимодействию интернет-потребителя и интернет-продавца, и здесь я разделяю субъективное доверие потребителей к онлайн магазину, исходящее именно от самого потребителя, и объективное доверие или «конструируемое доверие», стимулирование доверительных отношений интернет-магазинами, построение доверительных связей с их непосредственными клиентами.

У потребителя существует очевидный выбор: покупать вещи традиционным способом, посещая магазин, примеривая одежду/обувь и осуществляя оплату привычным для него способом, или воспользоваться интернет-магазином, взаимодействие с которым подразумевает больше неопределенности и риска, связанных с правильностью подбора вещи, а так же с оплатой покупки и дальнейшими виртуальным взаимодействием с интернет-магазином в случае возникновения каких-либо проблем (со своевременной доставкой, с самим товаром). Нужно сказать, что подобные проблемы не являются исключением из правил, процедура отправки товара обратно продавцу занимает много времени, нередко возникают проблемы с возвратом денег потребителю за не подошедшую по каким-либо параметрам вещь .

С другой стороны, выбор в пользу того или иного интернет-магазина во многом зависит от созданного образа, внушающего доверие или вынуждающего отказаться от пользования его услугами, а именно «сконструированного доверительным лицом образа». Профессор информационных систем Батачерин А. представил теоретическую схему измерения уровня индивидуального доверия онлайн магазинам и проверил ее эмпирически . Отсюда, со стороны онлайн-магазинов существует три возможных способа привлечения клиентов и уверения их в своей надежности:

Компетентность [ability], включающую в себя способности влиять на рыночные механизмы в своем специфическом сегменте. Другими словами, персонал онлайн фирмы должен быть всегда осведомлен о правилах онлайн транзакций, новых разработках представления товара в Интернет пространствах, дабы удовлетворять нужды клиентов соответственно их требованиям и запросам и в рамках правового поля. Например, онлайн магазин обещает доставить конкретный заказ в руки интернет-потребителя и несет ответственность за утерю/ порчу посылки.

Доброжелательность [benevolence] заключает в себе лояльность к клиенту и некоторую степень альтруизма в отношениях, что снижает неопределенность транзакционных издержек и сдерживает оппортунизм при обмене. Покупатель в данном случае должен верить, что фирма ставит приоритетом удовлетворение его специфических потребностей, а не стремится получить лишь максимальный доход от продажи своей продукции клиенту.

Честность[integrity]подразумевает потребительскую уверенность в том, что онлайн магазин будет исполнять фиксированный/ прописанный набор определенных обязанностей в течении и после проведения транзакции. Другими словами, фактор честности в отношениях обмена создает чувство уверенности, веру в правдоподобие, предсказуемость и надежность действий партнера. В контексте электронной коммерции честность включает в себя: проводимость сделки на расстоянии, уверенность в получении товара сразу же после перечисления денежных средств за него, неприкосновенность конфиденциальной информации интернет-потребителя.

Вышеуказанные критерии могут относиться к создаваемому имиджу онлайн магазина, заслуживающего доверия. Однако, данные критерии можно проверить лишь в процессе взаимодействия с ним, то есть заказывая одежду/ обувь с сайта того или иного интернет-магазина. В интервью, полученных в рамках летнего проекта, большое внимание уделялось именно реальному опыту онлайн-покупок, что так же представляется важным мне как исследователю. Именно опыт приобретения вещей с сайтов отечественных и зарубежных интернет-магазинов, и вытекающая из подобного взаимодействия лояльность по отношению к категории интернет-магазинов (отечественных VS зарубежных), отказ от покупки в другой категории онлайн рынка, представляется значимым для изучения.

Многие авторы так же выделяют доверие электронным системам оплаты как важнейший фактор покупки онлайн в определенном онлайн магазине, продиктованный экономическим стремлением индивида безопасно произвести оплату и избежать рисков потери денег. Я поддерживаю данный подход и еще во введении указываю на полезность разделения доверия на (1) доверие онлайн продавцам (описано выше) и (2) доверие электронным системам оплаты (описано ниже).

Так, Луман Н., при анализе термина доверия подчеркивает наличие выбора между несколькими альтернативными вариантами, один из которых помогает минимизировать риски и транзакционные издержки, и именно к нему обычно склоняется рациональный индивид. Однако, во многих случаях общество может столкнуться с проблемой информационного дефицита, например, отсутствия знаний о системе Paypal, что может влечь за собой игнорирование интернет-потребления и страх перед покупками онлайн, а так же принести убытки при негативном опыте покупки онлайн.

Источник:
На чем строится доверие в рамках электронной коммерции
На чем строится доверие в рамках электронной коммерции Далее я разделяю микро- и макрофакторы, влияющие на общие тенденции на рынке электронной коммерции. Микрофакторы будут подробно разобраны
http://studwood.ru/826015/marketing/stroitsya_doverie_ramkah_elektronnoy_kommertsii

(Visited 1 times, 1 visits today)
CATEGORIES