Люблю но не доверяю

Люблю но не доверяю

Думаю закончить какие- либо отношения, вот навеяло, захотелось об этом написать.

Я люблю тебя! Слишком люблю. , но ты никогда не узнаешь об этом. Я знаю, ты сейчас читаешь эти строки, но даже не представляешь, что это адресовано тебе и подумаешь вот не повезло кому-то.

Ты спросишь как может быть слишком любви? . Может. До замирания сердца, до дрожи в коленках, мой мир — это ты. Я знаю ты меня не любишь, как и всех женщин в принципе. Ты никогда не был верен ни одной? Я так не смогу. Я никогда не прощу измену. Да, у меня были другие мужчины, они были лишь чтоб не думать о тебе. Каждый из нас жил своей жизнью. Осталось совсем немного и я уйду, я просто не выдержу. Я просто хочу знать, что у тебя все хорошо, а то мое сердце остановится.

Хотя оно и так без тебя почти не бьется. А моя жизнь пусть не будет такой долгой, пусть проходит в ускоренном ритме .Нет, это не предсмертная записка) Я буду жить, вернее буду жить. без тебя. Ты спросишь как? Да как и раньше, последние. с той самой минуты как увидела тебя.

А сейчас я хочу попробовать начать жить заново. Просто за эти годы я устала любить чужого мужчину, узнавать новости о тебе через общих знакомых, я хочу любить своего мужчину.

Я никогда никого не любила, я сейчас накипело, нет сил молчать. Захотелось открыть свое сердце хотя бы, если уж решила тебе ничего не говорить. ты ни словом ни взглядом ни дал мне намека на свои чувства. Сказать можно что угодно и признаться в любви в том числе)но это ещё ничего не значит, просто слова, неизвестно, что мужчина на самом деле испытывает и какую выгоду хочет из этого извлечь.
Я пытаюсь тебя забыть. Навсегда запомни, не взаимные чувства не длятся так долго, они со временем сгорают. Лишь тонкие нити связывающие два сердца могут питать их. А сейчас хватит, потому что знать о твоих легче на расстоянии.

Ты навсегда останешься для меня самым желанным мужчиной. Я в очередной раз скажу тебе, что мне надоели такие наши разговоры, я даже знаю, что ты подумаешь про меня. Ты меня ненавидишь! И ты никогда не узнаешь правды, как сильно я тебя люблю. слишком сильно чтобы быть вместе.

Источник:
Люблю но не доверяю
Думаю закончить какие- либо отношения, вот навеяло, захотелось об этом написать. Я люблю тебя! Слишком люблю. , но ты никогда не узнаешь об этом. Я знаю, ты сейчас читаешь эти строки, но даже не
http://www.notsent.ru/lyublyu-cheloveka-no-ne-dovery

Можно ли человека любить и ему не доверять?

Можно ли человека любить и ему не доверять? Можно. Истинная любовь к человеку совсем не означает обоготворения всех его качеств, и преклонения пред всеми его действиями. Истинная любовь может замечать и недостатки человека, столь же остро, как и злоба. Даже еще острее. Но любовь, не как злоба, а по своему, по любовному относится к недостаткам человека. Любовь бережет и спасает человеческую душу для вечности; злоба же топит, убивает. Любовь любит самого человека; не его грехи, не его безумие, не его слепоту… И более остро, чем злоба, видит все несовершенство этого мира.

Подвиг прозорливости духовной – видеть все грехи людей и судить все зло и, при этом, не осудить никого… Только свыше озаренный человек способен на такую любовь.

Да, можно любить, и – не доверять. Но, не есть ли доверие признак души открытой, и не есть ли открытость свойство любви? Нет, любовь – шире открытости. И без открытости души, в этом мире, может быть любовь… Старец Амвросий Оптинский или Преподобный Серафим любили людей пламенной любовью, и, в Духе, служили им. Однако, не всем открывались, и открывались мало; хранили душу свою от людских взоров, проникая своим взором в души людские. Духовник на исповеди совсем не открывает своей души исповедующемуся. Но душа истинного духовника открыта – не обнаружением, но любовью; и через любовь обнаруживается в мире.

Старец не всегда и не всем открывает все, что знает от Бога. Но, сообразуясь с состоянием каждого, к каждому подходит соответственно.
Мать, которая не все, что приходит ей на мысль, говорит своему ребенку, не по нелюбви скрывает, но по любви не доверяет, а являет именно ребенку свою любовь, скрывая от него все ему неполезное, до чего не дорос он еще, чего не может принять в свое незрелое тело, и в свою незрелую душу.

Неискренность, не непосредственность, не простота, как и “недоверчивость”, – могут быть благими… Врач не все открывает больному, начальник – подчиненному, учитель – ученику.

Состояние и возраст, вместимость и приготовленность определяют предмет и истину, являемую в мире.

Кораблю подобна человеческая душа. Корабль имеет подводную часть, и душа должна иметь свое невидимое для мира сознание. Не “подсознание”, но укрываемое, – ради блага истины – сознание. Злое утаивать надо, чтобы никого не замарать. Доброе утаивать надо, чтобы не расплескать. Утаивать надо ради пользы всех. Скрывание душой своего зла иногда бывает необходимостью духовной; скрывание своего добра почти всегда бывает мудростью и праведностью.

Не всякая “не прямота” есть неправда; и не всякое “недоверие”, есть измена последнему доверию.

Последнее доверие можно иметь лишь к Богу Триединому, и ко всем Его законам и словам. Недоверие же к себе есть всегда мудрость, и всякое подлинное, положительное недоверие, по любви, к другим есть продолжающееся святое недоверие к самому себе… Ибо не волен бывает, подчас, в своих делах и словах человек, мятется во зле, и сам не отдает себе в этом отчета.

“Не во всем доверять себе”… – это имеет глубокий и спасительный смысл. Свой опыт, свой ум, свое сердце, своя мысль, свое настроение… все это шатко, бедно и неопределенно; здесь нет абсолютного предмета для доверия… А от недоверия ко всему шаткому проистекает всесовершенное и безграничное доверие к Богу Триединому.

Ближним, столь же нельзя доверять (и столь же можно!), как себе; а себе – лишь по мере своей согласованности с Откровением Божьим, с волей Христовой, открытой в мире, и открывающейся в душе.

Лишь духовным отцам и руководителям – истинным и испытанным – во Христе, можно всецело доверять себя, более, чем себе, и предавать свой слух и свою душу во имя Бога.

Ближний же мой, друг мой, есть лишь частица меня самого (ибо он частица всего человечества, коего я – частица). Следствия первородного греха, страсти, – присущи и ему, и мне. Конечно, в разной мере и в различных оттенках, но как он, так и я – мы имеем основание – не доверять своей, пока еще двойственной природе и не преображенной воле. Мы действуем, почти всегда, “по страсти”, с примесью греховного, а не “бесстрастно”; не свободно – во Христе.

Я, действительно, изменчив, непостоянен; колеблюсь различными “приражениями” лукавого и чистота глубины души моей, то и дело замутняется поднимающимся со дна ее илом. Ближний мой так же изменчив как я, и столь же способен на доброе, как и на злое.
Я нуждаюсь в постоянной проверке себя, и ближний мой – так же. Я должен без устали проверять свои действия в мире: “по Богу ли” они? Проверки требует не только злое, но и “доброе” мое, ибо злое часто бывает очевидно, тогда как доброе лишь кажется “добрым”, а на самом деле бывает злым. Впрочем и злое нуждается в проверке; и злому нельзя “доверять”, по первому признаку “злого”. Людям потемненным (каковы мы) и хорошее представляется плохим, если оно сопряжено с болью, тягостью и оскорблением нашего самолюбия.

Не о злой подозрительности здесь речь, а о благом творческом недоверии к себе, и ко всему, что окружает нас в мире.
Грех нам представляется, почти всегда, чем-то “сладким”; – не нужно доверять этой сладости, ибо она есть горчайшая горечь и страдание. Страдание же (напр., в борьбе за чистоту тела и души) представляется невыносимым и отвратительным; не нужно доверять и этому выводу; за благим страданием следует мир, который превыше всякой радости.

Люди много, и, часто, подолгу говорят, и как будто идеи их должны служить благу; но, сколько неверного, соблазнительного и – пустого льется из их уст. Не нужно доверять всем словам людей… Люди часто сами страдают за те слова, которые они сами сказали, и раскаиваются в них.

Да, не все, что исходит от человека (даже при самых благородных его намерениях!) есть благо. Многое бывает ненужно, напрасно, греховно, и таковым является не только для того, кто это ненужное – изводит, но и для того, кто его неосторожно принимает.
Углубляя свою любовь к людям, никогда не надо забывать, что все люди больны, и необходимо жить среди них в постоянном трезвении, не только в отношении себя, но и в отношении всех окружающих… Лишь при первом, бывает плодоносно последнее.

Не к самому человеку надо, конечно, иметь недоверие, но к данному его состоянию. Степень доверия следует всегда менять, соразмерно состоянию просветленности человека в Боге. Если человек, которого мы любим, и кому всегда до сих пор доверяли, вдруг, явится пред нами нетрезвые и начнет нам давать какие-нибудь советы… исчезнет ли наша любовь к этому человеку? Если мы глубоко его любим, любовь наша не исчезнет, и даже не ослабится. Но доверие исчезнет, не только к словам, но и к чувствам этого человека, пока он в таком состоянии.

Опьянение вином реже бывает у людей, чем опьянение какой либо иной страстью: гневом, злопамятством, похотью, деньголюбием, славолюбием… Страсти как вино действуют на разум и на волю человека и извращают всю его душу. Опьяненный какой-либо страстью не владеет собой, перестает быть самим собой, делается “игралищем бесов”; даже тот, который в свободное от страсти время бывает исполнен подлинной глубины и чистоты Христовой, посколь она возможна в пределах нашей земной, личной и наследственной греховности.

Более светлому состоянию человека принадлежит и более совершенное доверие… Например: я хочу произнести Слово, или – принять Св. Тайны, но чувствую, что душа моя полна смятения и страсти… Я должен в этом случае поступить по Евангелию, т.е. оставив свой дар у жертвенника, пойти помириться с душою, “с моим братом”; иначе сказать – умиротвориться, войти в небесную жизнь. Вот образец праведного и благого недоверия себе, во имя Христовой любви к самому себе. Эгоистическая любовь моя, напротив, желала бы презреть, не заметить моих недостатков и сочла бы душу мою “достойной”, неправедно доверила бы ей, и позволила бы ее греховному состоянию излиться на мир, или безпокаянно приблизиться к Богу, к Его горящей купине Дозволила бы, – не по заповедям Божьим (которые суть: “изуй сапоги твои”, т. е. греховное состояние души) а по своеволию… И опалился бы я непреложными законами Божьей чистоты.

Несомненно, что я должен беспристрастно относиться к себе и к другим. Но не будет ли это значить, что я “творю суд”, над кем-нибудь, вопреки Слову: “не судите, да не судимы будете”? Нисколько. Рассуждение есть признак выхода человеческой души из дурного ее младенчества. Рассуждение это – “мудрость”, про которую сказано: “будьте мудры, как змии”. Рассуждение есть венец любви, и Св. учители Церкви даже – о тайна! – считают его выше “любви”, выше, конечно, “человеческой”, неразумной, часто даже погибельной – любви. Рассуждение есть небесная мудрость в жизни, духовный разум любви, который не отнимает, ее силу, но дает ей соль.

“Не мечите бисера вашего… ” – это не отсутствие любви (Слово Божие учит лишь одной любви!), но мудрость любви, знание высших законов неба, изливающегося на весь греховный мир, но не смешивающегося ни с чем греховным.

“Не мечите бисера вашего… ” – есть заповедь о недоверии в любви, заповедь, ведущая к любви, оберегающая любовь.

“Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя”… Я постоянно хочу осуществить в себе, и во всем, эту любовь; – упразднить “царство свое”, и открыть – Божие. Не доверять, не принимать ничего “своего”, “человеческого”, греховного, и полугреховного… Открыть свой слух и свое сердце (всю его глубину!) лишь Божьему, чистому, светлому… “Да приидет Царствие Твое”! Я – до смерти – не хочу успокоиться в алкании его – во всем. Я молюсь, и не холодно слетает слово это с уст моих, оно исторгается из всего существа моего, и заставляет меня томиться, как в пустыне.

Сладок Суд Божий, совершающийся в моем сердце, над моим сердцем… Сладостно мне Пришествие Христово. Я встречаю Господа везде. Не везде является мне Господь, но я встречаю Его, в каждом слове, и каждом дыхании… В разговорах, намерениях и действиях человеческих.

Я хочу лишь Его. И ненависть хочу иметь ко всякой и не Его правде. Я все хочу лишь в Нем, без Него мне ничего не надо, все мне бесконечно тяжело и мучительно. Он свет сердца моего. Я бы не сделал ничего доброго, если бы знал, что это доброе Ему не угодно. Я знаю всегда – и ночью и днем – что Он близ меня; но не всегда я слышу Его горячее дыхание, ибо не всегда я сам устремлен к Нему и хочу Его более всего другого. В этом своем переживании я чувствую такую немощь, такую слабость и нищету, что ни в чем земном не могу успокоиться, ничто не может поддержать меня. Лишь Он, сказавший: “Мир Мой даю вам”…

Источник:
Можно ли человека любить и ему не доверять?
Любовь бережет и спасает человеческую душу для вечности; злоба же топит, убивает. Любовь любить самого человека; не его грехи, не его безумие, не его слепоту… И более остро, чем злоба, видит все несовершенство этого мира.
http://www.pravmir.ru/mozhno-li-cheloveka-lyubit-i-emu-ne-doverya/

Пикап Форум

BakST™ 15 Сен 2009

Maker 15 Сен 2009

У девушки было очень много партнеров, достаточно много, я также не отстаю от нее.

Ох, попробовал секс с презервативом вчера, ужас, в последний год эту штучку не использовал.

Девочек на 1 раз только с презервативом.

Ни чего не понимаю.

BakST™ 15 Сен 2009

Maker

Спрашиваю как перейти порог «скафандр», ибо не люблю это чудо.

Говорит все отлично, она здоровая, но не буду же я у нее просить справочку о подтверждении этого.
Раньше таких проблем не было, а тут девочка такая боевая оказалась, твердая 7, мужчин повидала не мало 🙂

Девочек на 1 раз только с презервативом.

Имел ввиду просто погулять, без ЛТР, скафандр обязателен, но тут хочется дышать свободно 🙂

jonnmarker 15 Сен 2009

shprota2 15 Сен 2009

Kloker 15 Сен 2009

Извините, но я конечно новичок в этом деле, НО без презерватива ведь забеременеть она может? Или вы чем-то другим (кроме презов) пользуетесь?

Вообщета я думал что Аист детей в дом приносит О_о
Меня в детстве значит обманывали? X_x

Цапля 16 Сен 2009

Уильям Берроуз 16 Сен 2009

здесь ничего страшного нет. предложи ей обменяться справками))) она тебе о своем здоровье, а ты ей — о своем)))
в последних моих отношениях я так и сделала.

Вот-вот! Правда тут может быть косяк — Гепатит С и ВИЧ выявляется анализами через 3-6 месяцев
после заражения.
С другой стороны практически любой человек, имевший больше одного партнера-девственника
чем-нибудь болен. ))) Хламидиоз,паппилома-вирус, уроплазмоз — они есть, к сожалению, почти
у всех, ведущих бурную половую жизнь.

master17 18 Сен 2009

практически любой человек, имевший больше одного партнера-девственника
чем-нибудь болен.

а вот здесь пожалуйста поподробнее о механизме?))

не совсем понятно

BakST™ 19 Сен 2009

Блин, сегодня презерватив порвался и я кончил в нее кажется, ааа блин я в панике.
Говорит купила какой-то «Зофлакс», хотя я говорил Постинор, брр, норм таблетки?
Пить утром и вечером говорит.
Попросил выпить сейчас, а вторую завтра утром.

И ещё вопрос: «Бежать к урологу чувствую мне надо, да?»
Не особо доверяю я ей, больше 60 мужиков было, такие рассказы рассказывала, что аж ппц.

На 1ой, косяк 🙂
Сообщение отредактировал BakST™: 19 Сентябрь 2009 — 15:34

Источник:
Пикап Форум
Страница 1 из 2 — Не люблю презервативы, она тоже, но не особо доверяю — отправлено в Сексология: Собственно такая ситуация. У девушки было очень много партнеров, достаточно много, я также не отстаю от нее, но каждые полгода я проверяюсь и все отлично, спортсмен как никак 🙂 Начали отношения, первый секс, презерватив как положено, но мужики я не люблю этот скафандр и она в принципе тоже, до этого был ЛТР и девушки в которых я не сомневался, а сейчас не могу ей довериться, ибо не знаю с к…
http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=132287

Практический форум о настоящей любви

Сообщение отделено в отдельную тему. Тема озаглавлена модератором. Эллора

Сообщение Эллора » 10 апр 2017, 22:31

Сообщение Стараюсь » 11 апр 2017, 12:13

Сообщение Рассветная » 11 апр 2017, 12:23

Автор, что у Вас с родительской семьей? Какие были отнощения между родителями, отношение родителей к Вам?
До замужества с кем Вы боролись, если «боец по жизни»? Зачем Вы боретесь, что Вам это дает? Вопрос важный, постарайтесь хорошо задуматься.

Почему Вы выбрали именно этого человека в качестве мужа?

Сообщение Delfina » 13 апр 2017, 16:20

Удалено. Narine. Автор! Пощадите наше нравственное чувство, не нужно заставлять нас свечку держать!

Сообщение Elfriede » 13 апр 2017, 21:13

Для начала Вам надо перестать заниматься эксгибиционизмом и вываливать на форуме подробности Вашей с мужем интимной жизни! Вы никогда не думали, что есть сферы семейной жизни, которые — не для посторонних глаз и ушей? И что людям, читающим Ваши излишние откровения, может быть элементарно не по себе от такой обнаженки?

И почитайте книгу: «Она его любит, он ее нет», она Вам поможет понять некоторые аспекты Ваших с мужем игрищ.

Сообщение Пьяный Пикачу » 14 апр 2017, 06:53

Вам не про личную жизнь сделали замечание, а про то, что Вы слишком подробно описали интимные подробности. Поверьте, такие моменты особо историю не прояснят, а другим участникам будет неловко. Будьте внимательнее.

Не знаю, почему, но что-то от этого сообщения лично мне стало не по себе. Как-то нездорово Вы об этом всем пишите. Почитайте, пожалуйста, эти материалы: http://www.perejit.ru/main/zavisimist ; http://www.realove.ru/main/what_is_love

Сообщение Delfina » 14 апр 2017, 08:07

Сообщение micha » 14 апр 2017, 08:31

Сообщение Эльфа » 14 апр 2017, 09:31

Сообщение Стараюсь » 15 апр 2017, 00:32

Источник:
Практический форум о настоящей любви
Сообщение отделено в отдельную тему. Тема озаглавлена модератором. Эллора Сообщение Эллора » 10 апр 2017, 22:31 Сообщение Стараюсь » 11 апр 2017, 12:13 Сообщение Рассветная »
http://www.nelubit.ru/viewtopic.php?t=27104

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES