Критическое недоверие пессимиста

Критическое, недоверчивое отношение

Последняя бука буква «с»

Ответ на вопрос «Критическое, недоверчивое отношение «, 7 букв:
скепсис

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова скепсис

Бесплодный взгляд в будующее

Недоверительное отношение к рассказанному

Ваше отношение к рассказанному, если на ушах уже появилось ощущение лапши

Сомнение в правильности, правдивости

Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Ске?псис» — научно-просветительский журнал, основанный в 2002 году группой аспирантов Московского педагогического государственного университета при содействии профессоров МГУ Юрия Семёнова и Юрия Муравьева, вошедших в редакционный совет журнала. Главным.

Рэнди восхищает, что он, невзирая на скепсис, в принципе готов рассмотреть и такую гипотезу.

А вот в глазах Жмура и Злыдня, вынужденных придерживаться за поручни, цвело непонимание и скепсис.

От Цицерона же, примыкавшего к Академии, заимствовал Минуций Феликс и академический скепсис, и, надо полагать, приписываемые Цецилию эпикурейские мысли, и даже ряд приводимых им в книжке исторических примеров.

Улисс — протест, безжалостный анализ, Поминки — балаган, комичность космичности, очищение от скепсиса и мрака, проникновение в четвертое измерение мира.

В эллинистическую эпоху складываются его принципы, ибо скепсис определялся не методическими установками в невозможности дальнейшего познания, а отказом от возможности дойти до истины.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник:
Критическое, недоверчивое отношение
Ответ кроссворда и сканворда: Критическое, недоверчивое отношение. Первая буква с. Вторая буква к. Третья буква е. Последняя бука буква с
http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1185740

Критическое недоверие пессимиста

10.5. Оптимизм—пессимизм и стресс

В продолжение предыдущего параграфа остановлюсь на исследованиях, показывающих, как пессимисты и оптимисты переносят стресс.

Одно из таких исследований проведено Кивимяки с коллегами (Kivimaki et al., 2005). Они изучали величину реагирования и быстроту восстановления субъектов после того, как в их семье произошло несчастье, связанное со смертью или тяжелой болезнью кого-то из родственников. Было выявлено, что пессимисты сильнее реагировали на стресс (рис. 10.1) и дольше восстанавливались (рис. 10.2) после случившегося несчастья.

О большей стрессоустойчивости оптимистов свидетельствует и тот факт, что имеется отрицательная корреляция оптимизма с тревожностью (Кожухарь, 2013).

Рис. 10.1. Реакция на стрессовое событие у пессимистов и оптимистов

Рис. 10.2. Быстрота восстановления после стрессового события у оптимистов и пессимистов

Психологи из расположенного в Монреале университета Конкордиа в течение шести лет наблюдали группу пожилых мужчин и женщин (135 человек), чей возраст был не менее 60 лет. В ходе работы у каждого из исследуемых по 5 раз в день брались пробы слюны для определения уровня кортизола, гормона, являющегося нейроэндокринным маркером стресса. Участников регулярно просили рассказывать о переживаемых стрессовых ситуациях и о своей реакции на них. Кроме того, исследуемые сами давали оценку своему отношению к жизни, оперируя словами «оптимист» и «пессимист». Таким образом исследователи получали как объективные данные (результаты анализа слюны на уровень кортизола), так и субъективную информацию (взгляд самих участников на собственный характер).

Проанализировав все полученные данные, ученые сделали вывод, что при переживании тяжелого стресса уровень кортизола повышался у оптимистов значительно меньше, чем у пессимистов. Помимо этого, после перенесенного стресса уровень кортизола возвращался к нормальным показателям гораздо быстрее у оптимистов, нежели у пессимистов.

Учитывая тот факт, что повышение в крови уровня кортизола является одним из факторов риска инфаркта миокарда, становится понятно, что оптимисты подвержены этому заболеванию значительно меньше, чем люди, воспринимающие окружающее сквозь темную пелену. Но когда имеется слишком высокое содержание кортизола в течение долгого времени, то возникают негативные моменты (увеличение количества жира в брюшной полости, повышение артериального давления, снижение иммунитета и др.). Поэтому организму выгодно сохранять стабильное и оптимальное содержание кортизола: не очень высокое, но и не очень низкое.

Попытки мыслить позитивно иногда могут навредить эмоциональному здоровью, это выяснили психологи из университета Колледж Франклина и Марша (США). По словам Эллисон Трой, возглавившей исследование, переосмысление ситуации так, чтобы она казалась менее негативной, может привести к отсутствию попыток изменить ее. Потому, если, например, плохой отзыв на работе посчитать не таким уж плохим и не пытаться внести изменения, со временем все может лишь усугубиться.

Иногда оптимистичный подход к стрессовой ситуации может быть полезным. Такой тип поведения, как когнитивный пересмотр, подразумевает переоценку стрессовой или неприятной ситуации с целью снизить ее эмоциональное воздействие. Он эффективен в случаях, на которые мы не можем повлиять; например, хроническая болезнь близкого члена семьи. При этом эмоции действительно лучше держать под контролем.

Однако когда негативная ситуация требует нашего непосредственного вмешательства, оптимистичный пересмотр лишь вредит. Другими словами, все зависит от контекста, говорит Трой. В исследовании приняли участие 170 человек, переживших стрессовые ситуации, на которые они не могли повлиять (смерть близких), и ситуации, которые они могли изменить (плохие отзывы о работе).

Участникам показали короткий видеоролик, не вызывающий эмоциональных реакций, и три ролика, которые вызывают грусть. Затем их попросили оценить увиденное с положительной стороны и сообщить о том, что они почувствовали.

Оказалось, что те, кто пережили неконтролируемые стрессовые ситуации, почувствовали себя лучше, в то время как у тех, кто мог что-то изменить, после когнитивного пересмотра усилилось чувство депрессии. После попытки управлять эмоциями последние почувствовали себя только хуже. Все предыдущие исследования показывали лишь положительные следствия оптимистичного подхода к стрессовым ситуациям.

Источник:
Критическое недоверие пессимиста
Автор: Ильин Евгений, 10.5. Оптимизм—пессимизм и стресс — Психология надежды. Оптимизм и пессимизм, Жанр: наука, психология, Издание: 2015 г.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1043082/65/Ilin_-_Psihologiya_nadezhdy._Optimizm_i_pessimizm.html

Критическое недоверие пессимиста

Уважаемые читатели, в этом разделе сайта размещены статьи различных авторов. Моё мнение может не совпадать с мнением автора статьи. В большинстве статей, как правило, даны лишь общие рекомендации, в то время как каждая проблема требует индивидуального подхода. Помните об этом, решив воспользоваться тем или иным советом, изложенным в статье. С уважением, Татьяна.

Критик в зоопарке: взглянул на жирафа, сказал: «Как обычно, слишком растянуто и не типично».

Зачастую мы можем наблюдать, как люди критикуют или же напротив, сами становятся объектом для критики. Так откуда же у людей берётся потребность критиковать? Есть ли какой либо прок в критике? Что такое позитивная критика? Каково воздействие критики на психику?

Существуют несколько способов выражения критики: устная, письменная и наконец с помощью действий. Критика определяется как выявление и демонстрация различных недостатков, положительных и отрицательных сторон человека или же объекта. С моральной точки зрения, критика может быть позитивной или негативной. Принимая во внимание эти факторы, различным будет и воздействие критики.

К ритика может оказаться полезной и способствовать развитию, и совершенствованию, как личной, так и общественной жизни, в случае когда на ошибки указывают с добрым намерением. Такую критику можно отнести к позитивной, она преследует своей целью исправление ошибок.

Люди предпочитающие негативную критику, спустя некоторое время приобретают привычку во всём видеть только отрицательные качества. Основой для негативной критики могут послужить личные интересы, эмоции, зависть и соперничество. В подобных случаях отсутствует доброе намерение и желание исправить ошибку или решить проблему. Обе стороны от такой критики получают только вред. Искреннее желание помочь, непредвзятая оценка и отсутствие личных соображений, нередко избавляют от разрушающей критики, но следует тонко чувствовать когда будет уместна критика и в какой форме её необходимо подать.

В современном мире, мы можем наблюдать, как многие уважаемые лица подвергаются разрушающей критике по телевидению, в печати и на радио. В ходе различных дискуссий можно услышать массу критических замечаний в адрес оппонента, преследующих одну единственную цель — нанести моральный и материальный вред. Подобная тактика наносит невосполнимый урон общественной жизни и её необходимо искоренить.

На манер Западного общества, у нас развивается индивидуализм с чрезмерным эгоизмом. В таком обществе, люди пытаются унизить других, чтобы не оказаться униженным самому. Подвергая разрушительной критике окружающих, люди стараются защитить свои интересы, чтобы преуспеть. В результате процветает самодовольство и эгоизм, увеличивающие негативную критику.

Для разрушающей критики характерно отсутствие эмпатии и сочувствия к оппоненту. Человек же обладающий способностями к пониманию и сочувствию в меньшей степени подвержен проявлению разрушительной критики.

Люди, склонные замечать отрицательные качества и пессимисты, в большей мере расположены к поиску недостатков во всех и вся. Склонность покритиковать возрастает и у людей чувствующих себя несчастными и неудовлетворёнными, при это сами они, могут и не замечать своего состояния. Таким людям требуется помощь от окружающих.

К примеру в течение игры, ребёнок с пессимистическим настроем, может воспринять любое высказывание товарищей в свой адрес, как попытку обидеть его. Чтобы защитить себя,он станет их критиковать и решит, что его не любят. Близкие ему люди, должны проявить внимание и заботу в этом случае.

Замечено, что люди чрезмерно старающиеся достичь во всём совершенства, так же склонны всех оценивать. Желая устранить все ошибки они выносят их на суд окружающих и усугубляют этим стрессовое состояние объекта своей критики. Например, родители стремящиеся к совершенству, могут потребовать от ребёнка, чтобы он учился только на пятёрки. С большой долей вероятности, подобные ожидания ребёнок не сможет оправдать, что может вызвать у него стресс и помешает раскрытию его лучших качеств.

На подсознательном уровне критик полагает: «Мои знания и умения куда лучше!». Отталкиваясь от этой мысли, он ищет изъяны у людей или событий. Находя недостатки, такой человек, как бы доказывает, что знает и умеет гораздо больше, чем его оппонент. Подобная критика постепенно ведёт к росту самовлюблённости и эгоизму, и приобретает разрушающую силу.

Бывает, что к критике прибегают чтобы скрыть свои ошибки. Подобные ситуации можно часто встретить в организациях. Критикующий думает, что если он будет находить недостатки в работе окружающих он укрепит свой авторитет, одновременно скрыв свои ошибки. Если такую тактику используют в семье, это может привести к ссорам между её членами. Человек, который оценивает всех и всё с негативной точки зрения, часто испытывает сомнения и пребывает в стрессе. Распространяя отрицательную энергию на окружающих, такой человек в конце концов оказывается в изоляции.

П еред тем как дать оценку, следует понимать, что все произносимые слова будут отражаться от критикуемого и это отражение может быть, как позитивным, так и негативным. Подумайте, какое влияние окажет критика на человека и его действия в последствии, какую пользу и для кого несёт ваша критика. Учитывайте и то, что если вам не удастся сформулировать оценку с позитивным настроем, критика может причинить вред оппоненту.

В основном критика вводит в состояние стресса критикуемого и это в последствии может привести к ухудшению отношений между людьми. Отмечено, что человек, который подвергает всё разрушающей критике чувствует себя одиноким даже в семье. Окружающие сторонятся таких людей так как получают всегда негативные оценки.

Вместе с критикой у собеседника иногда возникает чувство отверженности. Человек, который постоянно выслушивает критику в свой адрес чувствует себя неудачником и его самооценка становиться заниженной. В таких условиях у него нарастает беспокойство и он находясь в состоянии постоянного стресса совершает всё больше ошибок. В свою очередь, человек часто совершающий ошибки, получает больше негативной критики.

Критика способна привести человека к потере активности и смелости или к нарастанию раздражения. Человек получающий изо-дня в день отрицательные оценки становится робким, если же критикуемый проявляет озлобленность, дальнейший диалог с ним становится невозможен.

Несмотря на наличие достойных качеств, по непонятным причинам внимание заостряется только на его промахах и ошибках. Когда постоянно игнорируют сильные стороны критикуемого, их количество со временем уменьшается, ведь если садовник станет уделять внимание только сорнякам, то сад вскоре одичает. Человек постоянно подвергаемый критике чувствует себя несчастным и может замкнуться в себе.

О цеивая человека или какой-либо объект, особое внимание стоит уделить тону с которым мы это делаем. Извлечёт ли оппонент пользу из нашей критики в большей степени зависит от намерений критика, которые легко понять через используемые слова и стиль изложения оценки.

Избегайте резких выражений, которые могут спровоцировать собеседника, постарайтесь как можно мягче указать на ошибки и ваша критика будет позитивной и конструктивной. Так мы сможем расположить оппонента, чтобы он извлёк максимальную пользу из нашего мнения. В противном случае мы рискуем оттолкнуть от себя критикуемого и он просто станет невосприимчив к нашим доводам.

Если критикуя исходить из того, что объект недостаточно хорош и обладает недостатками, мы получим субъективную критику. В случае же если наша критика будет строится на общепринятых стандартах и критериях, мы можем добиться объективной критики. К примеру если выстроить речь используя фразы «я полагаю», «как мне кажется», «моё мнение», то высока вероятность, что критикуемый останется глух к нашим замечаниям. Для того, чтобы быть услышанными, нам следует строить свою речь используя слова «последние исследования показали», «мнение ведущих специалистов в этой области» и т. д. Другими словами, постарайтесь в своей речи обосновывать свои замечания и стандарты используя объективные источники.

Критика будет позитивной, если коллеги делятся своими опытом и знаниями с нами, или наш руководитель выражает своё мнение по какому-то вопросу, так как критикуемый в этом случае способен извлечь определённую пользу, достигнув более высоких результатов. Многие люди прислушиваясь к такой критике, освобождаются от своих недостатков и становятся лучше. В образовании и воспитании такая критика иногда даже бывает необходима.

Несмотря на то, что наша критика нацелена на исправление недостатков, мы можем получить обратный эффект. Вместо исправления, ошибки могут наоборот ещё глубже укорениться. Старайтесь избегать высказываний о том, кто прав, вместо этого сфокусируйте внимание на том, каким должен быть человек. Будет неправильно, если постоянно твердить оппоненту о его недостатках, это может привести к привыканию и укоренению этих недостатков. Смените тактику и вспомните про сильные стороны человека, а о недостатках, лишь вскользь упомяните.

Особенно важно говорить о положительных качествах в общении с детьми. Если вы поручили ребёнку выполнение какого либо задания, а он допустил ошибку, то следует вначале указать на проявленные положительные качества и лишь после этого говорить об ошибках. При таком подходе, мы сумеем уберечь тёплые отношения и сохраним его уверенность в собственных силах.

Следует избегать критики в адрес своих сослуживцев, так как вы рискуете получить ответную критику. Кроме того вы можете стать причиной распространения клеветы и недоброжелательных отношений в коллективе. В результате может сложиться атмосфера, где все начнут замечать только ошибки друг друга. В таком коллективе будут нарушены взаимоотношения и взаимопонимание, а отсутствие взаимовыручки и поддержки затруднит работу.

Необходимо понимать следующее: «Если вы всё критикуете и на всё возражаете, то вы работаете на разрушение. Вместо этого, если вам что-то не нравится, стоит подумать как сделать лучше. В результате разрушающей критики, мы можем получить только развалины. Чтобы воздвигнуть город, необходимо созидание».

К онструктивная критика полезна, а разрушающая способна принести только вред. Позитивная критика способствует устранению ошибок и позволяет избежать их повторения. Если критика принимает созидательную форму, то она играет роль зеркала в котором мы можем наблюдать себя и свои ошибки, чтобы в последствии не повторять их. Конструктивная критика иногда необходима в коллективе, разрушительная — напротив, может стать источником больших проблем.

Большинство людей не любит, когда заостряют внимание на их ошибках. Но если посмотреть на это со стороны личностного роста, то приятие конструктивной критики необходимо. Естественно при этом должна использоваться подходящая манера изложения. В области образования и воспитания конструктивная критика способствует развитию науки и формированию личности.

Для того чтобы достичь успеха в жизни, нужно придерживаться позитивного взгляда на окружающее. Нам необходимо стать партнёрами как для своих руководителей, так и для подчинённых. Такая позиция поможет вам преуспеть и получить уважение и любовь окружающих.

Если критикующий недостаточно требователен к самому себе, это может стать серьёзным препятствием для его роста и помешать исправлению его собственных ошибок.

Человек имеющий привычку критиковать, должен учитывать тот факт, что он может стать объектом сплетен и клеветы со стороны коллектива.

Люди видящие прекрасное, позитивно мыслят и получают удовольствие от самой жизни. Когда мы способны видеть положительные стороны и думаем позитивно, мы не станем никого обижать и наши действия будут конструктивны.

Давно известно, что сломать проще, чем построить, но несмотря на это, разрушительный стиль критики нашёл своё место в обществе. Не легко действовать позитивно в обществе, где, есть люди одобрительно относящиеся к негативной критике, что несомненно даёт оппоненту некоторое преимущество. Если вы решили прибегнуть к критике, хорошенько обдумайте стоит ли игра свеч.

Всех желающих обсудить вопросы на волнующие темы в кругу друзей и единомышленников, приглашаю на тематические встречи по понедельникам. ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Источник:
Критическое недоверие пессимиста
Критика может быть полезной и способствовать развитию, и совершенствованию, как личной, так и общественной жизни, если на ошибки указывают с добрым намерением.
http://white-elephant.ru/psikhologiya-o-kritike/

Порок 1: недоверие

Порок 1: недоверие

Доверие — основа эффективной и сплоченной команды. Без него работа команды невозможна вообще.

К сожалению, слово «доверие» к месту и не к месту используется так часто, что давно потеряло смысл и превратилось в общее место — наподобие счастливого детства или вечной любви. Поэтому очень важно четко определить, что мы имеем в виду, говоря о доверии. В контексте создания команды доверие — это убежденность членов команды в том, что действия их коллег диктуются благими намерениями, поэтому не стоит бояться команды или пытаться защититься от нее. Фигурально выражаясь, члены команды не должны ждать от своих коллег удара в спину.

В командной работе шире распространено иное толкование слова «доверие», а именно уверенность, то есть способность сделать предположения о поведении человека на основе прошлого опыта. Например, можно быть уверенным, что этот член команды справится с возложенной на него работой, потому что прежде он всегда хорошо выполнял любые задания.

Уверенность — очень хорошее качество, однако его недостаточно для настоящей команды. Необходимо, чтобы члены команды не боялись демонстрировать друг другу свою уязвимость, незащищенность и при этом были уверены, что коллеги не воспользуются этим в корыстных целях. Под уязвимостью я понимаю демонстрацию слабостей, отсутствия каких-то навыков, проблем в общении, ошибок, а также открытое высказывание просьб о помощи.

Все это звучит довольно наивно, однако только тогда, когда работники не боятся проявлять свои слабости и недостатки, в команде может возникнуть атмосфера открытости и взаимопомощи. В итоге члены команды могут сосредоточиться исключительно на работе и не тратить силы на защиту от коллег и на интриги и козни против них.

Достижение доверия, основанного на уязвимости, — это крайне трудный процесс, потому что люди в западном обществе, получая образование и продвигаясь по службе, приучаются конкурировать с каждым из коллег, стараться победить их даже в мелочах и ожидают в ответ аналогичного поведения. Они привыкают скрывать свои мысли и никогда не рискнут попросить коллегу о помощи. Борьба против всех превращается у них почти в инстинкт, от которого практически невозможно избавиться, а ведь именно это требуется для налаживания нормальной командной работы. Неумение создать атмосферу доверия обходится дорого. Команды, лишенные этого качества, тратят массу времени на выяснение отношений и сведение счетов. Работники боятся высказывать свое мнение, неохотно обращаются за помощью и не предлагают помощи другим. Неудивительно, что атмосфера в таких коллективах тяжелая, а текучесть кадров высокая.

В командах, пораженных пороком недоверия, люди…

— скрывают свои слабости и ошибки от других;

— не критикуют коллег;

— неохотно обращаются за помощью, если это не входит в их служебные обязанности;

— быстро делают выводы о намерениях и убеждениях других, не пытаясь разобраться;

— не интересуются опытом и навыками коллег и не слушают их советов;

— много времени и сил тратят не на работу, а на то, чтобы произвести впечатление;

— не высказывают недовольства;

— боятся совещаний и ищут причины, чтобы не проводить время вместе с коллегами.

В командах, где царит атмосфера доверия, люди…

— не скрывают своих ошибок и слабостей;

— обращаются друг к другу за помощью;

— охотно отвечают на вопросы, связанные с их работой;

— исходят из того, что у их коллег добрые намерения, и не спешат убеждать себя в обратном;

— рискуют предлагать свою помощь и критику;

— ценят и используют опыт и навыки коллег;

— тратят время и энергию на решение важных задач, а не на интриги;

— при необходимости немедленно извиняются и принимают извинения других;

— с нетерпением ждут совещаний и любой другой возможности поработать вместе.

Предложения по преодолению порока 1

Как же создать атмосферу доверия? К сожалению, подлинное доверие, основанное на уязвимости, не появится за один день. Требуется длительная совместная деятельность, многочисленные примеры полезности взаимоуважения и взаимовыручки, разъяснение особенностей командной работы. Если усиленно работать в этом направлении, можно добиться достижения доверия за сравнительно короткое время. Вот несколько полезных упражнений.

Упражнение «Немного о себе». За каких-то полчаса команда может сделать огромный шаг в создании атмосферы доверия. Все, что требуется от руководителя, — это задать каждому из участников собрания несколько вопросов о его жизни. Вопросы не должны носить чересчур личный характер. Вот несколько тем: братья и сестры, место рождения, проблемы в детстве, хобби, первое место работы, самая плохая работа. Отвечая на эти безобидные вопросы, члены команды лучше узнают друг друга, начинают душевнее относиться друг к другу и видеть в коллегах не конкурентов, а просто людей. Появляются сочувствие и понимание, члены команды начинают более позитивно оценивать действия коллег. Просто удивительно, как плохо люди в современном обществе знают друг друга и как мало надо, чтобы разрушить стену непонимания. (Минимальное время — 30 минут.)

Упражнение «Эффективность команды». Это упражнение посложнее и в то же время более действенное для создания команды, но при этом и более рискованное. Каждый из присутствующих должен определить, какой вклад в общее дело внес каждый из его коллег, и назвать сферу деятельности, в которой этот коллега должен либо активизировать свои действия, либо прекратить их. Каждого члена команды обсуждают по очереди, начинают обычно с руководителя; очень важно, чтобы высказались все.

На первый взгляд такое обсуждение может показаться бестактным и даже опасным, однако при правильном подходе оно дает массу конструктивной и позитивной информации за удивительно малое количество времени — всего за час. Несмотря на то что это упражнение приносит плоды только при наличии определенного уровня доверия, его способна выполнить практически любая команда. (Минимальное время — 60 минут.)

Составление описаний личности и поведения. Один из самых эффективных методов создания доверия в команде — построение профилей личностных и поведенческих предпочтений членов команды. Этот метод помогает людям лучше понять друг друга, что создает основу для возникновения взаимных симпатий.

Я чаще всего пользуюсь индикатором типов личности Майерс-Бриггс, однако существуют и другие, достаточно популярные и эффективные. Назначение большинства этих тестов — дать практическое и научно обоснованное описание поведения разных членов команды, создаваемое на основе их манеры говорить, думать и действовать. Главное преимущество подобных тестов — беспристрастность (все личности разные, но ни один тип не лучше другого), научность (они базируются на достижениях психологии, а не астрологии или, допустим, сайентологии), активное участие исследуемых в определении своего типа. Применение подобных методов требует привлечения квалифицированных специалистов, которые способны грамотно провести тестирование и корректно интерпретировать полученные данные. (Минимальное время — 4 часа.)

Обратная связь. За последние двадцать лет этот метод приобрел популярность и может оказать огромное воздействие на команду. Он весьма рискован по сравнению с описанными выше упражнениями, так как требует, чтобы коллеги дали четкую оценку действий друг друга и высказали критические замечания. На мой взгляд, главное в обратной связи — объективность и неформальный характер. Кроме того, эту методику можно использовать для развития навыков командной работы, когда работники имеют возможность поговорить о сильных и слабых сторонах друг друга без негативных последствий для себя. Однако если обратная связь носит субъективный характер, то становится опасной, поскольку превращается в инструмент интриг и манипуляций.

Командные спортивные упражнения. Перетягивание каната и прочие спортивные состязания, призванные выработать командный дух, давно ушли в прошлое, и туда им и дорога. Однако многие команды все еще пытаются воскресить их в надежде усилить взаимное доверие. Хотя спортивные состязания и совместные пикники, разумеется, имеют целый ряд достоинств, однако эти достоинства далеко не всегда проявляются потом в рабочей обстановке. Подобные упражнения можно рекомендовать для развития командного духа в том случае, если они служат дополнением к более серьезным и фундаментальным процессам создания команды.

Поскольку каждое из этих упражнений оказывает значительное, но кратковременное воздействие на способность членов команды к взаимному доверию, их можно выполнять регулярно (ежедневно после или во время работы). Следует периодически проверять достижения каждого члена команды в обретении доверия. Даже в сильных командах — и, возможно, в них в первую очередь — утрата доверия может привести к катастрофическим результатам.

Самое главное, что может и должен сделать лидер для создания атмосферы доверия в команде, — это первым продемонстрировать свою уязвимость. Порой для этого требуется рискнуть потерять лицо в глазах команды, с тем чтобы побудить подчиненных к аналогичному риску. Кроме того, очень важно, чтобы лидер создал такую атмосферу, в которой никто бы не боялся быть уязвимым. Даже в эффективных командах их члены сами неосознанно мешают возникновению доверия, откровенно критикуя друг друга за слабости или допущенные ошибки. Наконец, очень важно, чтобы уязвимость лидера была подлинной, а не игрой на публику. Один из самых быстрых способов утратить доверие — изображать беззащитность и уязвимость, чтобы манипулировать эмоциями окружающих.

Связь с пороком 2

Как все это связано со следующим пороком — боязнью конфликта? Доверяя друг другу, члены команды создают возможности для конфликтов, потому что не боятся вступать в открытую дискуссию, подчас излишне эмоциональную. Ведь они знают, что не будут наказаны за слова, которые в другой команде сочли бы деструктивными или обидными.

Источник:
Порок 1: недоверие
Порок 1: недоверие Доверие — основа эффективной и сплоченной команды. Без него работа команды невозможна вообще. К сожалению, слово «доверие» к месту и не к месту используется так часто, что
http://marketing.wikireading.ru/39617

Состояние недоверия, 7 букв, сканворд

Слово из 7 букв, первая буква — «С», вторая буква — «К», третья буква — «Е», четвертая буква — «П», пятая буква — «С», шестая буква — «И», седьмая буква — «С», слово на букву «С», последняя «С». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Как называется тень от растения хрен? Показать ответ>>

Как называется урна, в которую бросают только бумагу? Показать ответ>>

Как называется человек, у которого нет всех пальцев на руке? Показать ответ>>

Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню — земляникой, Таню — костяникой, Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой, Катеньку — малинкой, Васю — хворостинкой!

Посадил Дедка репку. Выросла она, как водится, неподъемной. Тянет-потянет Дедка репку — вытянуть не может.
Позвал Бабку. Дедка за репку, Бабка за Дедку — тянут-потянут — вытянуть не могут!
Позвали Внучку Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку — тянут-потянут — вытянуть не могут!
Позвали Жучку. Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку — тянут-потянут — вытянуть не могут!
Позвали Кошку. Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку — тянут-потянут — пошла Репка, но вытянуть не могут!
Осталось позвать только Мышку. Позвали.
Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку — тянут-потянут — А-А-А -У-У-У -Ё-Ё-Ё! П#@ДЫК и ПОРВАЛИ Жучку.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Источник:
Состояние недоверия, 7 букв, сканворд
Слово из 7 букв, первая буква — «С», вторая буква — «К», третья буква — «Е», четвертая буква — «П», пятая буква — «С», шестая буква — «И», седьмая буква — «С», слово на букву «С», последняя «С».
http://scanword.org/word/1972/0/467738

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES