Конфликты в организации презентация

Конфликты в организации

Конфликты в организации.. Субъекты конфликта Субъекты конфликта. Возможными субъектами конфликта в организации являются: администрация организации; средний. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.koiro.edu.ru

Презентация на тему: » Конфликты в организации.. Субъекты конфликта Субъекты конфликта. Возможными субъектами конфликта в организации являются: администрация организации; средний.» — Транскрипт:

1 Конфликты в организации.

2 Субъекты конфликта Субъекты конфликта. Возможными субъектами конфликта в организации являются: администрация организации; средний управленческий персонал; низший управленческий персонал; основные специалисты (в штате); вспомогательные специалисты (вне штата по контракту); технический персонал; структурные подразделения; неформальные группы сотрудников

4 Типы конфликтов: Существуют четыре основных типа конфликтов: Внутриличностный Межличностный конфликт Конфликт между личностью и группой Межгрупповой конфликт

5 Конструктивные и деструктивные типы конфликтов: КонструктивныйДеструктивный

6 Причины конфликтов. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников. Устарелость организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей Ограниченность ресурсов Недостаточный уровень профессиональной подготовки Необоснованное публичное порицание одних и незаслуженная (авансированная) похвала другим сотрудникам Противоречие между функциями, входящими в круг должностных обязанностей работника, и тем, что он вынужден делать по требованию руководителя Различия в манере поведения и жизненном опыте Неопределенность перспектив роста Неблагоприятные физические условия Недостаточность благожелательного внимания со стороны менеджера Психологический феномен.

7 Функции конфликтов. ПозитивныеНегативные разрядка напряженности между конфликтующими сторонами большие эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте получение новой информации об оппонентеувольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата в коллективе сплочение коллектива организации при противоборстве с внешним врагом представление о побежденных группах, как о врагах стимулирование к изменениям и развитиючрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе снятие синдрома покорности у подчиненныхпосле завершения конфликта — уменьшение степени сотрудничества между частью сотрудников диагностика возможностей оппонентовсложное восстановление деловых отношений (шлейф конфликта).

8 Формы работы с конфликтами и методы их разрешения. Избегание, (уклонение ) Принуждение (противоборство ) Сглаживание (уступчивость ) Компромисс, сотрудничество Координация Интегративное решение проблемы Конфронтация

9 Заключение. Каков же главный момент динамики мирного разрешения конфликта? Это нахождение пунктов согласия (компромисса), введение его в конструктивные рамки и налаживание переговорного процесса. Надо отметить, что на современном этапе развития российского общества именно конструктивный диалог и техника ведения переговоров являются самым слабым местом на всех уровнях. Переход к рыночно регулируемой экономике, демократическому правовому государству немыслим без установления баланса интересов и соответственно без переговоров. Они – это важнейшая составная часть процесса разрешения разного рода конфликтов

Источник:
Конфликты в организации
Горизонтальные и вертикальные конфликты: Тип конфликтаПо «горизонталиПо «вертикали» Препятствия достижению основных целей совместной трудовой деятельности Действия одного препятствуют успешной деятельности другого. Организационный конфликт Руководитель не обеспечивает подчиненным возможности успешного достижения цели деятельности Подчиненный не обеспечивает руководителю возможности выполнения основной цели деятельности Препятствия достижению целей совместной трудовой деятельности Действия одного препятствуют достижению личных целей других. Организационный конфликт. Руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения личных целей Подчиненный создает препятствия для достижения руководителем личных целей Противоречие действия принятым нормам Конфликт норм поведения в группе Противоречия деятельности руководителя, его стиля работы Деятельность подчиненного как носителя определенной социальной роли противоречит ожиданиям руководителя Личные конфликтыЛичная несовместимостьЛидеры и авторитеты не оправдывают ожиданий последователей Члены коллектива не оправдывают ожиданий его лидеров и авторитетов
http://www.myshared.ru/slide/155708/

Презентация на тему: управление конфликтами в организации

Презентация на тему: управление конфликтами в организации

Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников — одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса, и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовать адекватную систему мотивации. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников — одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса, и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовать адекватную систему мотивации.

На форуме обсуждаются такие темы как: На форуме обсуждаются такие темы как: как в текущих условиях; взаимодействовать с персоналом; какие сложности возникают; как мотивировать персонал в условиях кризиса; как выработать лояльность в компании; Как снизить напряжённость среди персонала, облегчить нарастающие конфликты; и т. д.

Семинар-тренинг по развитию умений и навыков профилактики и управления конфликтами в организации. Семинар-тренинг по развитию умений и навыков профилактики и управления конфликтами в организации. Семинар построен в форме активного взаимодействия. Анализируя конкретные ситуации, выполняя упражнения, участвуя в играх, менеджеры получают не только знания, но и осваивают практические приемы работы с конфликтами. Методы проведения: Групповая дискуссия, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, выполнение тестов, упражнений, заданий.

Цели и результаты: Цели и результаты: Развитие управленческой компетентности менеджеров Развитие коммуникативной компетентности менеджеров Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами Овладение технологией профилактики конфликтов Развитие навыков управления конфликтом Улучшение микроклимата в коллективе По окончании семинара-тренинга участники будут уметь: Ориентироваться в причинах конфликтов Выделять предмет и объект конфликта Выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте Работать с искажениями восприятия в конфликте Вычислять цену конфликта и цену выхода из конфликта Формализовать конфликт Применять технологию предупреждения конфликтов Профилактировать стресс в конфликтной ситуации

Источник:
Презентация на тему: управление конфликтами в организации
Презентация на тему: управление конфликтами в организации Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных
http://ppt4web.ru/pedagogika/upravlenie-konfliktami-v-organizacii.html

Причины конфликтов в организации

Так уж сложилось, что конфликты существуют в любом обществе. Разные исторические источники сообщают нам о том, что вражда много раз порождала настоящие войны. Современный мир не является исключением — отношения между людьми частенько осложняются конфликтами. Давайте рассмотрим основные причины конфликтов в организации и действенные способы их разрешения.

  1. Распределительные отношения. Конфликт может возникнуть из-за распределения различных благ. Причем неважно, справедливо они распределены или нет. Как правило, трудолюбивые работники получают больше заданий, а зарплата выплачивается всем одинаково. Зачастую проблема кроется в неточности правил и регламентов. Ошибки регламента делают его неполным, что приводит к снижению эффективности работы и столкновениям между сотрудниками.
  2. Трудности в совместной работе. Люди, работающие в одном цеху, отделении, офисе и т.д. часто конфликтуют между собой. Как правило, конфликтуют самые активные и инициативные люди. Если деятельность является ответственной и сложной, столкновения между сотрудниками практически неизбежны. Стадии конфликта в организации функционируют по нарастающей. В конце концов, это может вылиться в настоящую проблему или депрессию. В наши дни люди плохо понимают человеческую природу и ее особенности, поэтому хотят конфликтовать. Проблему можно решить более тщательным отбором персонала и созданием в коллективе высокой организованной структуры.
  3. Расхождение интересов. В некоторых организациях люди часто преследуют собственные цели и интересы, из-за которых она не может развиваться полноценно. Поэтому очень важно наличие грамотного руководителя, который сможет справедливо разделить обязанности и доходы, а также вдохновить своих работников на достижение эффективного результата. В итоге, и руководство и подчиненные останутся в выигрыше.
  4. Борьба за лидерство. Природа конфликта в организации частенько носит характер самореализации. В каждой организации существует соперничество. Конфликт может возникнуть из-за амбиций социального превосходства, когда разворачивается борьба за господство, наставничество и т.д. Разрешение конфликтов в организации можно наладить хорошим способом. Рекомендуется задать всем одинаковые условия для развития и периодически проводить социально-психологические тренинги и индивидуальные консультации.
  5. Плохие условия труда. Этот фактор является довольно раздражительным и порождает нетерпимость к другим проблемам. К примеру, когда в помещении слишком много сотрудников, происходит принудительное общение. Конфликты может порождать старое оборудование, которое медленно работает и постоянно ломается. Поэтому очень важно создать максимально благоприятный климат для работников.

Причины конфликтов в организации могут возникать по личным переживаниям, например, когда у человека плохое настроение или неприятности дома. В наши дни общество остро нуждается в специальном обучении, поэтому целесообразно периодически проводить специальные тренинги, поднять уровень корпоративной культуры и создать в отделении максимально приятную атмосферу.

Источник:
Причины конфликтов в организации
Так уж сложилось, что конфликты существуют в любом обществе. Разные исторические источники сообщают нам о том, что вражда много раз порождала настоящие войны. Современный мир не является
http://kak-bog.ru/prichiny-konfliktov-v-organizacii

(Visited 8 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (19)Я влюбилась в девушку Непростая история: Я влюбилась в девушкуМы получили это откровенное признание и решили его опубликовать. Возможно,… (6)Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (6)Что чувствует женщина когда хочет мужчину Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (5)Если девушка говорит что скучает Development soft and information В этой статье я разложу по полочкам такой вопрос «Как сказать… (3)

COMMENTS