Кейсы по конфликтологии

Мини-кейс: 5 возможных реакций на ситуацию неравенства

Мини-кейс: 5 возможных реакций на ситуацию неравенства

Автор: Дмитрий Сёмин

Мини-кейс: 5 возможных реакций на ситуацию неравенства

Саша и Андрей работают инспекторами качества товара на заводе по производству игрушек. Они проверяют игрушки для того, чтобы удостовериться, что игрушки собраны правильно и не имеют брака. Денис – тоже инспектор, но он работает в отделе настольных игр. Все инспекторы работают сменами по 8 часов 5 дней в неделю. Саша и Андрей присоединились к компании сразу после окончания школы в Сентябре 2009 и оба одинаково преданны компании. Денис также очень лоялен к компании, так как работает уже 7 лет.

Ежегодная оценка работы всех инспекторов была произведена в прошлом месяце. При общении на обеденном перерыве, Саша, Андрей и Денис узнали, что каждый из них получил крайне благоприятную оценку работы. Они также узнали, что из них трех, Саша получила самое низкое повышение зарплаты в этом году. Используя Теорию Равенства, обсудите возможные мысли, чувства и реакции, возникшие в этой ситуации у Саши. Обсудите следующие вопросы:

1. С кем Саша скорее всего будет сравнивать себя в этой ситуации и почему?

«Скорее всего, Саша будет сравнивать себя с Андреем, так как у них схожие показатели: срок работы в компании, лояльность, уровень обучения и должность».

2. Как Саша будет себя чувствовать при сравнении с Андреем? С Денисом?

«Сравнивая себя с Андреем, Саша будет недовольна, так как при том же опыте работы и продуктивности, Саша получила меньшую прибавку к зарплате, чем Андрей. Сравнивая себя с Денисом, она не будет испытывать явного дискомфорта: Денис получил большую зарплату, но у него и опыт работы больше».

3. В каком состоянии Саша находится по отношению к Андрею, к Денису?

«По сравнению с Андреем, Саша находится в состоянии неравенства по зарплате. По сравнению с Денисом, она находится в состоянии равенства».

4. Опишите пять возможных реакций, которые Саша может проявить в данной ситуации:

«Так как Саша будет сравнивать свою ситуацию с ситуацией Андрея, она может»:

  1. изменить восприятие себя или Андрея для того, чтобы убедить себя, что Андрей больше заслуживает повышения зарплаты;
  2. попросить начальника повысить зарплату или начать воровать у компании;
  3. начать вкладывать меньше усилий в работу;
  4. начать сравнивать себя с Денисом, а не с Андреем;
  5. уволиться.

Источник:
Мини-кейс: 5 возможных реакций на ситуацию неравенства
Как сотрудники компании реагируют на восприятие ситуации неравенства?
http://www.mal-profi.ru/article/719/

Секретные материалы бизнес-тренеров: магазин готовых тренингов, вебинары, мануалы, обучение для бизнес-тренеров

Секретные материалы бизнес-тренеров: магазин готовых тренингов, вебинары, мануалы, обучение для бизнес-тренеров

Тренинг в коробке «Конфликтология – эффективное управление конфликтом»

Скачать программу и провести свой тренинг.

Проведите свой тренинг по уверенному разрешению конфликтов используя готовый сценарий…

Даже если Вы: никогда не проводили тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

Вам поможет тренинг «Конфликтология – эффективное управление конфликтом» в коробке!

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Конфликты с другими людьми, как бы мы не старались их избежать, присутствуют в жизни абсолютно каждого.

1. Расхождение в интересах – иногда цели и стремления одного не совпадают с целями и стремлениями другого.

2. Ограниченность ресурсов – бывает, что приходится «делить пирог», и каждый из участников претендует на большую часть.

3. Неоправданные и неозвученные ожидания – когда негласные договоренности по-разному воспринимаются разными людьми.

4. Эмоции и личные переживания участников.

Если мы не можем избежать конфликтов – что мы, тогда, вообще, можем сделать?

1. Мы можем успешно прогнозировать появление конфликта – чтобы он не стал для нас неожиданностью

2. Мы можем не допускать эскалации конфликтов – используя простые правила для того, чтобы удерживать конфликт от перехода в эмоциональную стадию.

3. Мы можем чаще добиваться своего в конфликте – продвигать свою точку зрения, и получать то, что нам нужно, сохраняя хорошие отношения.

Именно этому смогут научиться участники вашего тренинга по конфликтологии.

Кому мы предлагаем воспользоваться «Конфликтология – эффективное управление конфликтом» в коробке:

1. Внутренним тренинг-менеджерам – если они хотели бы провести в своей компании тренинг по управлению конфликтами.

2. Руководителям, которые хотели бы научить своих подчиненных лучше справляться с конфликтами и выходить из конфликтных ситуаций

3. Тренерам и сотрудникам психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

4. Бизнес-тренерам, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим Клиентам востребованную услугу.

Что включено в готовый тренинг – что именно Вы получаете?

1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».

2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по конфликтологии

3. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга

4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

5. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. Список рекомендованной литературы по теме эффективного разрешения конфликтов.

8. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.

>Задача, которую мы перед собой ставим – предоставить вам полный комплект материалов, необходимый для того, чтобы вести тренинг. Вы можете изучить сценарий непосредственно перед тренингом – и провести все тренинговые модули, разминки и упражнения, используя наши детальные инструкции. Изучение дополнительных материалов по конфликтологии для проведения тренинга не требуется!

* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.

1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.

2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов

3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.

4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.

5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.

6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по технологиям обучения взрослых людей и методологии проведения тренинга.

1. Руководителей и менеджеров – заинтересованных в том, чтобы эффективно справляться с конфликтами в собственном коллективе.

2. Всех сотрудников, чья работа связана с постоянными контактами с людьми – а значит, и возможными конфликтами – тех, кто продает, ведет переговоры, занимается обслуживанием клиентов…

3. Частных лиц, желающих научиться решать собственные конфликты – в семье, на работе и в любых ситуациях.

* Одна из дополнительных «фишек» программы – модуль по модерации конфликтов – т. е. ее участники смогут не только успешно разрешать собственные конфликты, но и модерировать конфликты других, т. е. быть посредником, помогающим другим людям эффективно выходить из конфликта и достигать приемлемых для всех соглашений….

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. Прогнозировать конфликты, их возникновение и течение…

2. Встраивать стратегию поведения в конфликте, выбирать слова и действия, помогающие добиться своего и не позволить конфликту выйти в деструктивную фазу.

3. Противостоять манипуляциям, агрессии и давлению других сторон конфликтной ситуации.

4. Добиваться позитивного разрешения конфликта на основе практических технологий, ведущих к результату «Выиграть-выиграть».

5. Модерировать конфликты других людей – приводить конфликтующие стороны к обоюдному соглашению.

* Помимо этого – участники смогут потренироваться в специально подготовленных ролевых играх на конфликтные ситуации, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным!

Какие именно темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?

1. Основы – что необходимо знать об управлении конфликтом?

— Почему конфликтом нужно управлять – возможные приобретения и потери в конфликте.

— Главное, что необходимо знать — структура, типы, причины конфликтов

— Конфликты в жизни участников – диагностика и рекомендации

* Участники Вашего тренинга узнают все о том, какие бывают конфликты, какими могут быть их причины, стадии, научатся прогнозировать конфликт на начальной стадии. Применив полученные знания сначала к игровым ситуациям – они продиагностируют конфликты в их собственной жизни, получат рекомендации по более эффективному поведению в них…

2. Стадии развития конфликта – конструктивная и деструктивная

— Когда полезен, а когда вреден открытый конфликт

— Как не допустить перехода конфликта в стадию эскалации, ведущую к деструктивным последствиям?

— Что делать, если другая сторона ведет к эскалации?

— Конфликтное и антиконфликтное поведение

— Факторы успеха в разрешении конфликтов.

— Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

* Участники тренинга в специальной игре смогут рассмотреть все факторы конструктивного и деструктивного протекания конфликта, смогут увидеть на практике, как противостоять эскалации конфликта, потренироваться в антиконфликтных приемах, умиротворяющих оппонента.

— Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество

— Как выбрать стратегию поведения? Всегда ли стремление у сотрудничеству оправдано?

— Когда выбирать подход «выиграть-выиграть», а когда можно «играть на себя»?

* Участники освоят простой метод выбора стратегии – добиваться своего или вести к общему решению – а также смогут простроить шаги, которые помогут им добиться необходимого результата.

4. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

— Что такое манипуляция, чем отличается от неманипулятивного подхода в общении, можно ли жить без манипуляций

— Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

— Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

— Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

— Приёмы противостояния манипуляциям.

* Участники вашего тренинга узнают все о манипулятивных приемах, увидят их в специальной игре, смогут потренироваться в техниках противостояния манипуляциям.

5. Противодействие жёстким техникам, агрессии и давлению в конфликте.

— Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.

— Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости, перевод стрелок, негативные прогнозы и др.

— Противодействие агрессии и давлению в конфликте.

— Приемы ухода от агрессии: прогнозирование, безэмоциональность, возврат ответственности, проективная игра и др.

— Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

* Участники узнают о техниках противостояния скрытой и явной агрессии, научатся сохранять спокойное психологическое состояние во время конфликта, отработают приемы ответов на агрессивные реплики оппонентов.

6. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения для часто встречающихся ситуаций

— Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта – как предотвратить конфликт на пустом месте

— Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.

— Правила эффективной критики – не превратить критику в конфликт

— Техники элегантного отказа – как сказать «нет» и не обидеть.

— Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.

— Если конфликт интересов на самом деле есть – как провести обсуждение и прийти к решению, не попав в конфликт

* Для потенциально конфликтных – но еще не переросших в открытый конфликт ситуаций – участники Вашего тренинга смогут создать стратегию предотвращения конфликта, научатся с классом выходить из ситуаций, которые раньше были трудны – не допустив их развития в конфликт…

— Когда подходит подход «Выиграть-выиграть»

— Принципы, паритет, интересы, варианты, критерии – самое главное для подхода «выиграть-выиграть».

— Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить на подход «выиграть-выиграть» другого

8. Модерация – посредничество в конфликтах других людей

— Процесс модерации конфликта от знакомства и до решения.

— Как на самом деле привести конфликтующие стороны к обоюдному соглашению.

— Факторы успеха в деятельности модератора.

* Участники Вашего тренинга освоят пошаговый процесс работы с конфликтами других – и смогут «примирять» враждующие стороны – будь то конфликтующие сотрудники на работе, соседи или разводящиеся супруги.

Раз конфликты все равно неизбежны – научите тех, кто придет к Вам на тренинг эффективно прогнозировать и разрешать их – и Ваши участники будут Вам благодарны за полученную информацию и навыки!

Участие в Вашем тренинге поможет людям предотвратить «зреющие» конфликты в их жизни, разрешить актуальные, добиться своего от всех ситуаций вынужденного противостояния с другими людьми.

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

16 академических часа, т. е. 2 тренинг-дня

10-00 – 11-30 первый блок

11-30 – 11-40 перерыв

11-40 – 13-40 второй блок

13-40 – 14-40 обед

14-40 – 16-20 третий блок

16-20 – 16-30 перерыв

16-30 – 17-50 четвёртый блок

17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

И то же самое во второй день!!

Ваша инвестиция в тренинг «Конфликтология – эффективное управление конфликтом» в коробке

Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!

Для сравнения – стоимость одного тренинг-дня в тренинговых компаниях – обычно составляет около 50000 рублей, стоимость тренинг-дня у фрилансера – 15000-20000 рублей.

А сколько стоит 100 часов Вашего рабочего времени?

Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.

Все это звучит слишком хорошо. Что, совсем ничего не нужно уметь?

Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.

Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.

Для того чтобы вести тренинги по нашей готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.

Если честно, для этого достаточно уметь читать.

Не поймите нас неправильно! Безусловно, настоящее тренерское мастерство требует многих лет практики. Однако с нашими продуктами – Вы сможете начать и получить первые результаты, которые помогут Вам «зажечь» и поддержать Вашу мотивацию. Вы сможете увидеть благодарные глаза своих участников, получить первые позитивные отзывы, возможно, заработать первые деньги на бизнес-тренингах – и именно это даст Вам сил двигаться дальше…

Хотите получить этот тренинг? Чувствуете, что это для Вас? Подождите!! У нас есть для Вас еще один бонус!

В добавление к этому продукту Вы БЕСПЛАТНО получаете в подарок месяц дистанционного консультирования по Вашим проблемам и задачам!

Разумеется, после получения моих продуктов – у вас появятся вопросы по тем или иным пунктам, в контексте именно вашего бизнеса или определенного тренинга, который Вы проведете.

И поэтому я не бросаю Вас наедине с дисками, тетрадями и раздатками. Помимо этого Вы сможете задать любые интересующие вас вопросы по проведению тренингов, развитию персонала и внедрению всех тех «фишек», которые Вы получите в моих продуктах.

Как это работает? Вы получаете возможность прислать мне свои вопросы на персональный адрес электронной почты – и получить ответ по почте либо в прямом эфире (для доступа необходим только интернет, достаточно даже медленного диал-ап-соединения).

Если вам не удастся участвовать в прямом эфире – Вы сможете бесплатно скачать аудиозапись занятия и прослушать самостоятельно, в спокойной обстановке, в удобное для вас время.

Как получить тренинг «Конфликтология – эффективное управление конфликтом» в коробке и бонус к нему?

Для получения доступа – Вы можете оплатить тренинг в онлайн-режиме через удобную систему приема платежей. К оплате принимаются: банковские карты, SMS, большинство видов «электронных денег».

КУПИТЬ СЕЙЧАС! Сразу после получения оплаты – Вам будут отправлены все ссылки на Ваши материалы!

Вам нужно только распечатать квитанцию, внести имя плательщика и сумму платежа и прийти с квитанцией в банк.

Можно оплатить материалы тренинга на кошельки RbkMoney – RU273759918, Webmoney – R177404824526

Можно мгновенно внести платеж за материалы при помощи кредитной карты через систему приема платежей.

Вы также можете задать свой вопрос или получить счет на юр. лицо воспользовавшись контактной формой.

Оставить заявку на выставление счета или задать вопрос:

P. S.: Если Вы сумели прочитать это письмо – Вы сможете провести свой тренинг по нашей методике.

(c) ИП Еремеева Наталия Александровна ОГРН 308501322700015 тел. (495)-507-02-27

почтовый адрес: 140188, г. Жуковский Московской обл. ул. Федотова д. 15 кв. 93

Источник:
Секретные материалы бизнес-тренеров: магазин готовых тренингов, вебинары, мануалы, обучение для бизнес-тренеров
Секретные материалы бизнес-тренеров: магазин готовых тренингов, вебинары, мануалы, обучение для бизнес-тренеров Тренинг в коробке «Конфликтология – эффективное управление конфликтом»
http://www.trainersworld.ru/?page_id=949

Управление конфликтами

Развитие навыков успешного предотвращения и разрешения конфликтов.

Для руководителей различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия с коллегами, подчиненными, клиентами, кому необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом взаимодействии, и в частности, повысить эффективность управления межличностными конфликтами.

Алгоритмы, методы и технологии:

Методики, использованные в тренинге: классификация конфликтов, основные конфликтогены, тест Томаса — Килмана, матрица стратегий поведения в конфликте, алгоритм «информационного наполнения», техника активного слушания, алгоритм проявления эмпатии, техника присоединения, алгоритм конструктивной критики, виды манипуляций, алгоритм манипулятивного воздействия, матрица защиты от манипуляций, техника эмоционального самоконтроля, психологическое «айкидо», алгоритм реакции на критику и агрессию, техники отказа, алгоритм выхода из конфликта и перехода к конструктивному обсуждению, техника «мировой судья», алгоритм обратной связи, «триада» стресса.

На протяжении тренинга каждый участник многократно участвует в индивидуальной и групповой работе, в дискуссиях и анализе упражнений. Получают обратную связь от тренера и смогут посмотреть на себя при видеоанализе.

Длительность программы 16 часов (2 дня по 8 часов). Размер группы от 8 до 12 человек.

Развиваемые навыки и используемые методы

Источник:
Управление конфликтами
Развитие навыков успешного предотвращения и разрешения конфликтов. Для руководителей различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия с
http://rqlab.com/trening_navikov_upravleniya_konfliktami

Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс)

1. Влияние основной религиозной традиции Востока – ислама – на политическое своеобразие региона. Предпосылки конфликта 5

2. Влияние особенностей правления стран Востока на взаимодействие с миром во внешнеэкономической деятельности. Политика конфликта и противостояния 12

3. Влияние ислама на политический процесс в современной России через мусульманские диаспоры. Процессы урегулирования противостояния 19

Вопросы к кейсу 32

Объект исследования: своеобразие политической, торговой и международной деятельности стран Востока.

Предмет исследования – выступают особенности влияния ислама на своеобразие политической, торговой и международной деятельности стран Востока.

Целью работы является анализ роли исламского фактора в мировой и российской политики. В работе поставлены следующие задачи:

1) проанализировать влияние основной религиозной традиции Востока – ислама – на политическое своеобразие региона;

2) рассмотреть влияние особенностей правления стран Востока на взаимодействие с миром во внешнеэкономической деятельности ;

3) выявить влияние ислама на политический процесс в современной России через мусульманские диаспоры .

В исследовании применялись следующие методы:

Структурно-функциональный – позволит рассмотреть конфликтообразующий фактор, как сложную структуру, состоящую из взаимосвязанных элементов;

Процессуально-динамический способствует рассмотрению конфликтообразующего фактора в динамике;

Сравнительный метод позволяет рассмотреть особенности выстраивания торговых и политических отношений внутри региона и во внешней политике;

Прогностический метод позволит выработать возможные сценарии развития отношений с регионом. .

2. Беккин Р. И. Мировые мусульманские сообщества перед новейшими вызовами современности//Ислам в современном мире №8 (2007)- С. 78-89

3. Бобровников В.О., Ярлыкапов А.А. «Ваххабиты» Северного Кавказа // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь, М.,1998-1999.

4. В Чечне готовят «бойцов ислама» // Коммерсант, 16 декабря 1998; Филичкин В. Всегда вчерашнее завтра // Деловой Урал, 22 октября 1999

5. Вагабов М.В. Ваххабизм: история и современность, Махачкала, 2000

6. Вагабов М.В. Ваххабизм: история и современность, Махачкала, 2000; Шерматова С. Так называемые ваххабиты // Чечня и Россия: общества и государства. М., 1999

7. Васильев А.М. Пуритане ислама? Ваххабизм и первое государство Саудидов в Аравии (1744/45-1818). М., 1967

8. Воинствующий ислам и меры противодействия его влиянию, сборник статей, М., 1988, стр. 93-111

9. Джемаль Г. Заочное интервью журналу "Эксперт Урал" // размещено на сайте www.islamcom.ru 30 мая 2006

10. Динамика ВВП на душу населения, аналитика и данные. Режим доступа: http://svspb.net/danmark/vvp-stran-na-dushu-naselenija.php. 12 апреля 2014 г.

11. Добаев И.П. Исламский радикализм: генезис, эволюция, практика. Ростов, 2002, — 520 с.

12. Долгов Б. Арабо-мусульманская диаспора во Франции: исламская идентификация и светская демократия // Ислам в современном мире № 1-2 (29-30) 2013

13. Игнатенко А.А. Эндогенный радикализм в исламе // Центральная Азия и Кавказ. 2011 №2(8)

14. Измайлов В. Лобное кресло // Новая газета, 24 ноября 2003

15. Ислам, энциклопедический словарь. М., 1991

16. Кирабаев Н.С. Мусульманская культура перед дилеммой: мулътикультурализм или культурная вестернизация //Диалог цивилизаций как призвание. М, РУДН, 2007. – С.67-92

17. Крутояров С. Кто такой Хаттаб и какие силы стоят за ним // Ставропольская правда, 26 июня 1999

18. Курбанов Г. Кому же объявлена война? // Дагестанская правда, 15 марта 2001

19. Курбанов Г. Кому же объявлена война? // Дагестанская правда, март 2001 года

20. Макаров Д. Радикальный исламизм на Северном Кавказе: Дагестан и Чечня // Конфликт – диалог – сотрудничество. Этнополитическая ситуация на Северном Кавказе. Бюллетень. № 1

21. Малашенко АН. Ислам и политика в государствах Центральной Азии// Сайт CA&CC Press® AB /Central Asia & Central Caucasus Press AB/ (является совместной домашней страницей Института центральноазиатских и кавказских исследований Швеции и Института стратегических исследований Кавказа Азербайджанской Республики) – 2014 г.

22. Мамаев Ш. Черный араб // Итоги, 21 сентября 1999

23. Материалы Конгресса мусульман Дагестана от 28 августа 1998 // архив ИД Медина, 2014 г.

24. Мухаммад бин Джамиль Зину Исламская акида, М., 1998; Васильев А. Бороться нужно не с идеями, а с нарушителями законов // Сегодня, 7 сентября 1999 года

25. Николаев Р., Шабуркин А. Интернациональная экспансия // Независимое военное обозрение, 15 октября 1999

26. Пайпс Даниэль Как исламисты стали доминировать европейский ислам. National Review Online. 25 мая 2010г (http://ru.danielpipes.org/8470/kak-islamisty-stali-dominirovat-evropejskij-islam, Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: How Islamists Came to Dominate European Islam. Перевод с английского И. Эйдельнант).

27. Программа «Вести» (телеканал РТР) от 3 сентября 1998 года; Андреева А. Россия на грани новой кавказской войны // Белорусская деловая газета, 28 июня 1999

28. Российские талибы // статья размещена на портале «Ислам.ру» 28 декабря 2001 года

29. С чего начинается ваххабизм? // подборка аналитических статей портала «Ислам.ру» www.islam.ru

30. Савельев А. Параллельный ислам – идеология бандитизма // подборка аналитических материалов портала «Православие.ру» www.pravoslavie.ru

31. Смирнов С. Экстремизм в исламе: истоки и тенденции // Континент, 20 сентября — 2 октября 2000 года; О распространении идей религиозного экстремизма на территории Российской Федерации, справка //размещена на сайте Российского информационного центра (www.infocentre.ru/) 2 декабря 1999 года

32. Сообщение ИА «Интерфакс» от 13 мая 1997 года; Тарасов С. Дагестан на грани войны между мусульманами // Сегодня, 14 мая 1997; Религиозное противостояние // Санкт-Петербургские Ведомости, 15 мая 1997

33. Сообщение ИА «ИТартАСС» от 16 июля 1998; Сначала драка — потом война? // Караван, 24 июля 1998

34. Сообщение ИА «Лента.ру» от 16 сентября 1999; Игнатенко А.А. Мусульманская самозащита от ваххабизма // НГ-Религии, 24 ноября 1999; Дорошева Н. Ваххабизм в России: корни явления // статья опубликована на сайте www.nep.ru 7 апреля 2000

35. Сообщение радиостанции «Радио России» от 13 мая 1997

36. Стерлигов Герман: Каддафи хотел ввести золотой динар и был наказан?// anvictory.org — 22.03.2011

37. Тульский М. Причины раскола мусульманских организаций России // Центральная Азия и Кавказа, 1 июля 2004

38. ФСБ «расколола» компьютер Хаттаба // Парламентская газета, 22 октября 1999; Бешеные псы против Хаттаба // Сибирский календарь, 30 декабря 1999

39. Шапран, В., Шапран, Н. Золотой динар — новый инструмент глобализации? / Валютный спекулянт. 2012. Окт. // www.forextimes.ru

40. Шейх Саид-афанди Чиркейский, Мажмуатуль Фаваид, Махачкала, 1997

41. Шерматова С. Так называемые ваххабиты // Чечня и Россия: общества и государства. М., 1999

Источник:
Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс)
Кейсы по предмету Конфликтология на тему — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс). Готовая работа №1306245
http://a-center.ru/gotovye-raboty/etnokonfessionalnoe-svoeobrazie-vostoka-keys-1306245/

(Visited 238 times, 1 visits today)
CATEGORIES