Картина жизнь человека

20 картин, которые должен знать каждый (история живописи)

20 картин, которые должен знать каждый (история живописи)

Нежная и очень обаятельная модель Ханна Фергюсон – информация, фото, факты

Джеймс Паккард- владелец заводов, газет, пароходов и коллекционер самых уникальных дорогих часов

Немецкая успешная супермодель Хайди Клум (Heidi Klum) информация, фото, факты

Российский художник Казимир Малевич и картины Чёрный квадрат, Чёрный круг, Чёрный крест

Сегодня вашему вниманию представляем двадцать картин, которые достойны внимания и узнаваемости. Эти картины написали знаменитые художники, и их должен знать не только тот человек, кто занимается искусством, но и просты смертные люди, так как искусство красит нашу жизнь, эстетика углубляет наш взгляд на мир. Дайте должное место в своей жизни искусству…

Монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последней трапезы Христа со своими учениками. Создана в 1495—1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане.

Роспись была заказана Леонардо его патроном, герцогом Лодовико Сфорца и его супругой Беатриче д’Эсте. Гербом Сфорца расписаны люнеты над росписью, образованные потолком с тремя арками. Роспись была начата в 1495 году и завершена в 1498 году; работа шла с перерывами. Дата начала работы не является точной, поскольку «архивы монастыря были уничтожены, и ничтожная часть документов, которыми мы располагаем, датируется 1497 годом, когда роспись была почти закончена».

Роспись стала вехой в истории Ренессанса: правильно воспроизведенная глубина перспективы изменила направление развития живописи Запада.

Считается, что в этой картине скрыто множество секретов и намёков — например, есть предположение, что образ Иисуса и Иуды списаны с одного человека. Когда Да Винчи писал картину, в его видении Иисус олицетворял добро, в то время как Иуда был сущим злом. И когда мастер нашёл «своего Иуду» (пьяницу с улицы) оказалось, что, согласно историкам, этот пьяница за несколько лет до этого послужил прототипом для написания образа Иисуса. Таким образом, можно сказать, что эта картина запечатлела человека в разные периоды его жизни.

Название двух циклов картин нидерландского художника Винсента ван Гога. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая серия выполнена через год, в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Две парижских картины приобрёл друг ван Гога Поль Гоген.

Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. Первые четыре картины были созданы в Париже в августе – сентябре 1887 г. Крупные срезанные цветы лежат, подобные каким-то диковинным, умирающим на наших глазах существам.

3. “Девятый вал”. Иван Константинович Айвазовскии?, 1850 год.

Одна из самых знаменитых картин русского художника-мариниста Ивана Айвазовского, хранится в Русском музее.

Живописец изображает море после сильнейшего ночного шторма и людей, потерпевших кораблекрушение. Лучи солнца освещают громадные волны. Самая большая из них — девятый вал — готова обрушиться на людей, пытающихся спастись на обломках мачты.

Несмотря на то, что корабль разрушен и осталась только мачта, люди на мачте живы и продолжают бороться со стихией. Тёплые тона картины делают море не таким суровым и дают зрителю надежду, что люди будут спасены.

Созданная в 1850 картина «Девятый вал» сразу же стала самой знаменитой из всех его марин и была приобретена Николаем I.

Картина испанского художника Франсиско Гойи, написанная около 1797—1800 годов. Составляет пару с картиной «Маха одетая» (La maja vestida). На картинах изображена маха — испанская горожанка XVIII—XIX веков, один из излюбленных объектов изображения художника. «Маха обнажённая» является одним из ранних произведений западного искусства, изображающих полностью обнаженную женщину без мифологических или отрицательных коннотаций.

Работа над картиной «Над городом» началась ещё в 1914, а последние штрихи мастер нанёс только в 1918 году. За это время Белла из возлюбленной превратилась не только в обожаемую супругу, но и мать их дочери Иды, навсегда став главной музой живописца. Союз богатой дочери потомственного ювелира и простого еврейского юноши, чей отец зарабатывал на жизнь, разгружая селёдку, иначе как мезальянсом не назовёшь, но любовь была сильнее, и поборола все условности. Именно эта любовь и окрыляла их, вознося к небесам.

Карина изображает сразу две любви Шагала – Беллу и дорогой сердцу Витебск. Улицы представлены в виде домиков, разделённых высоким тёмным забором. Не сразу зритель заметит козла, пасущегося в левой стороне от центра картины, и простого мужика со спущенными штанами на переднем плане – юморок от живописца, вырывающийся из общего контекста и романтического настроения работы, но в этом весь Шагал…

Картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году.

Картина была создана по дороге в США. Впечатленный трагедией, разыгравшейся в мире, кровожадностью политиков, мастер приступает к работе еще на пароходе. Находится в Музее Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме.

Потеряв всякую надежду на нормальную жизнь в Европе, художник из любимого Парижа уезжает в Америку. Война накрывает Старый Свет и стремится захватить весь оставшийся мир. Мастер еще не знает, что пребывание в Новом Свете на протяжении восьми лет сделают его по-настоящему знаменитым, а его работы – шедеврами мировой живописи.

«Крик» (норв. Skrik) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка. На них изображена кричащая в отчаянии человеческая фигура на фоне кроваво-красного неба и крайне обобщённого пейзажного фона. В 1895 г. Мунк создал литографию на тот же сюжет.

Красное, огненно горячее небо накрыло холодный фьорд, который, в свою очередь, рождает фантастическую тень, схожую с неким морским чудовищем. Напряжение исказило пространство, линии сломались, цвета не согласуются, перспектива уничтожается.

Многие критики полагают, что сюжет картины – плод больной фантазии психически нездорового человека. Кто-то видит в работе предчувствие экологической катастрофы, кто-то решает вопрос о том, какая именно мумия вдохновила автора на эту работу.

Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. В данное время хранится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды, и является визитной карточкой музея. Картина, получившая прозвище голландской Моны Лизы, или Моны Лизы Севера, написана в жанре Tronie.

Благодаря фильму Питера Уэббера «Девушка с жемчужиной серёжкой» 2003 года, огромное количество людей, далёких от живописи, узнали о замечательном нидерландском художнике Яне Вермеере, а также о его самой известной картине «Девушка с жемчужиной серёжкой».

Известная картина художника Питера Брейгеля. Художник создал как минимум две картины на этот сюжет.

Картина находится – Музей истории искусств, Вена.

В Библии есть рассказ о том, как жители Вавилона попытались выстроить высокую башню, чтобы добраться до неба, но бог сделал так, что они заговорили на различных языках, перестали понимать друг друга, и башня осталась недостроенной.

«Алжирские женщины» — серия из 15 полотен, созданная Пикассо в 1954–1955 годах по мотивам живописи Эжена Делакруа; картины различаются по присвоенным художником литерам от А до О. «Версия О» была написана 14 февраля 1955 года; какое-то время она принадлежала известному американскому собирателю искусства XX века Виктору Ганцу.

Картина Пабло Пикассо «Алжирские женщины (версия О)» была продана за $180 млн.

Русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. Академик АХ СССР. Народный художник СССР. Лауреат Сталинской премии первой степени. Член ВКП с 1951 года.

Это удивительная, созданная в 1921 году и совсем не характерная для художника-реалиста Юона, картина “Новая планета” – одна из ярких работ, воплотивших образ перемен, которыми во втором десятилетии XX века стала Октябрьская революция. Новый строй, новый лад и новый образ мышления только что зародившегося советского общества. Что ждет теперь человечество? Светлое будущее? Об этом тогда еще не думали, но то, что Советская Россия и весь мир вступает в эпоху перемен очевидно, как и стремительное рождение новой планеты.

Картина Рафаэля, которая с 1754 года находится в Галерее старых мастеров в Дрездене. Принадлежит к числу общепризнанных вершин Высокого Возрождения.

Огромное по размерам (265 ? 196 см, так обозначен размер картины в каталоге Дрезденской галереи) полотно было создано Рафаэлем для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу папы Юлия II. Существует гипотеза, что картина была написана в 1512—1513 годах в честь победы над французами, вторгшимися в Ломбардию в ходе Итальянских войн, и последующего включения Пьяченцы в состав Папской области.

13. “Кающаяся Мария Магдалина”. Тициан (Тициано Вечеллио), написанная около 1565 году

Картина, написанная около 1565 года итальянским художником Тицианом Вечеллио. Принадлежит Государственному Эрмитажу в Санкт-Петербурге. Иногда дата создания указывается как «1560-е годы».

Моделью картины стала Джулия Фестина, поразившая художника копной отливающих золотом волос. Готовое полотно сильно впечатлило герцога Гонзага, и он решил заказать его копию. Позже Тициан, меняя фон и позировку женщины, написал еще пару подобных работ.

Портрет госпожи Лизы дель Джокондо, (итал. Ritratto di Monna Lisa del Giocondo) — картина Леонардо да Винчи, находящаяся в Лувре (Париж, Франция), одно из самых известных произведений живописи в мире, которое, как считается, является портретом Лизы Герардини, супруги торговца шёлком из Флоренции Франческо дель Джокондо, написанным около 1503—1505 года.

Согласно одной из выдвигавшихся версий, «Мона Лиза» — автопортрет художника.

15. “Утро в сосновом лесу”, Шишкин Иван Иванович, 1889 год.

Картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий написал медведей, но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что автором картины часто указывается один.

Замысел картины был подсказан Шишкину Савицким, который позже выступил в роли соавтора и изобразил фигуры медвежат. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и количестве (сначала их было двое) фигурируют в подготовительных рисунках и эскизах. Животные получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался на картине вместе с Шишкиным.

Картина русского художника Ильи Репина (1844—1930), написанная в 1884—1888 годах. Она является частью собрания Государственной Третьяковской галереи.

Картина, показанная на XII передвижной выставке, входит в повествовательный цикл, посвященный судьбе русского революционера-народника.

17. «Бал в Мулен де ла Галетт», Пьер Огюст Ренуар, 1876 год.

Картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром в 1876 году.

Место где находится картина – Музей д’Орсе. Мулен де ла Галетт это недорогой кабачок на Монмартре, где собирались студенты и трудовая молодежь Парижа.

De sterrennacht — картина нидерландского художника Винсента Ван Гога, написанная в июне 1889 года, с видом предрассветного неба над вымышленным городком из восточного окна жилища художника в Сен-Реми-де-Прованс. С 1941 года хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Считается одной из лучших работ Ван Гога и одним из самых значительных произведений западной живописи.

Фреска Микеланджело, написанная около 1511 года. Фреска является четвёртой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы.

20. «Поцелуй в звёздном небе». Густав Климт, 1905-1907 гг.

Картина австрийского художника Густава Климта, написанная в 1907—1908 годах. Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым», последнее произведение автора в его «золотом периоде».

На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погружённые друг в друга, отгороженные от всего мира влюблённые. Из-за неопределённости места происходящего кажется, что изображённая на картине пара переходит в неподвластное времени и пространству космическое состояние, по ту сторону всех исторических и общественных стереотипов и катаклизмов. Полное уединение и повёрнутое назад лицо мужчины лишь подчеркивают впечатление изоляции и отрешённости по отношению к наблюдателю.

Источник:
20 картин, которые должен знать каждый (история живописи)
История живописи Сегодня вашему вниманию представляем двадцать картин, которые достойны внимания и узнаваемости. Эти картины написали знаменитые художники, и их
http://interesno-vse.ru/?p=15190

20 самых странных картин в мировой живописи

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Но некоторые картины страннее других.

Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.

Мы тщательно просмотрели все главные достижения в мировой живописи и выбрали из них два десятка самых странных картин. Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум, не включили в эту подборку намеренно.

Понятно, что «странность» — это довольно субъективное понятие и для каждого есть свои удивительные картины, выбивающиеся из ряда прочих произведений искусства. Мы будем рады, если вы поделитесь ими в комментариях и расскажете о них немного.

Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель.
Национальная галерея, Осло.

«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире.

Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре варианта «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.

«Я шел по тропинке с двумя друзьями. Солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.

Поль Гоген. 1897-1898, холст, масло.
Музей изящных искусств, Бостон.

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии.

Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица. представляет бесполезность слов».

Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством: «Я верю, что это полотно превосходит все мои предыдущие и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Он прожил еще пять лет, так и получилось.

Пабло Пикассо. 1937, холст, масло.
Музей королевы Софии, Мадрид.

«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Речь сразу зашла о картине. «Это сделали вы?» — «Нет, это сделали вы».

Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов, и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.

Ян ван Эйк. 1434, дерево, масло.
Лондонская национальная галерея, Лондон.

Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», превратившей картину не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реальность события, на котором присутствовал художник.

Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения.

В России в последние несколько лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.

Михаил Врубель. 1890, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Его печальный вид совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух.

Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит в окружении цветов, устремив свой взгляд вдаль. Композиция подчеркивает стесненность его фигуры, будто бы зажатой между верхней и нижней перекладинами рамы.

Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».

Василий Верещагин. 1871, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Метафора войны в картине передана автором так точно и глубоко, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше никогда не увидит. Сам Верещагин с сарказмом называл полотно «натюрмортом» — на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.

Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что видел в них красоту и величие. Наоборот, художник пытался передать людям свое негативное отношение к войне.

Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны».

Грант Вуд. 1930, масло. 74?62 см.
Чикагский институт искусств, Чикаго.

Картина с мрачными образами отца и дочери переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, как символ угрозы, которая адресована всем, кто посягнет. Полотно насыщено мрачными подробностями, которые заставляют ежиться от неуюта.

«Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий.

Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.

Рене Магритт. 1928, холст, масло.

Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает.

Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.

Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

Марк Шагал. 1917, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея.

«Прогулка» — это автопортрет художника с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе.

Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.

Иероним Босх. 1500-1510, дерево, масло.
Прадо, Испания.

«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия.

Картина насыщена фантастическими фигурами, сооружениями, образами чудовищ, словно обретшими плоть галлюцинациями — всем тем, что можно назвать адскими карикатурами реальности, на которую автор смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.

Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму тщеты земной любви, другие — торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактовались отдельные фигуры на картине, а также благосклонное отношение к этому произведению церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений.

На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.

Густав Климт. 1905, холст, масло.
Национальная галерея современного искусства, Рим.

Эта работа Климта одновременно передает ощущение и радости, и печали. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние.

Молодой женский образ органично вплетен в орнамент жизни, образ старой женщины выделяется из него. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — постоянство и конфликт с реальностью.

Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

Эгон Шиле. 1918, холст, масло.
Галерея «Бельведер», Вена.

Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния.

«Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то что это наименее странно выглядящая его картина. Художник нарисовал ее перед самой смертью, в 28 лет, после того как от испанки умерла его беременная жена Эдит. На полотне изображен сам автор, его жена и их так и не рожденный ребенок.

История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».

Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи художницы зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением автора на полотнах. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода.

В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начала, соединенные в ней единой кровеносной системой и демонстрирующие ее целостность.

Клод Моне. 1899, холст, масло.
Государственный музей Эрмитаж, Санкт-Петербург.

При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большее расстояние.

Сначала перед нами проявляются непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок, а если мы отойдем приблизительно на два метра, то перед нами возникнут и выстроятся в логическую цепочку все связующие произведения.

Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло.

Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита, — одна из самых дорогих картин в мире. В 2006 году на аукционе Sotheby’s за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу.

«Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».

Жоан Миро. 1935, медь, масло.
Фонд Жоана Миро, Испания.

Хорошее название. И кто бы мог подумать, что эта работа говорит нам об ужасах гражданских войн.

Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании, картина о периоде беспокойства. На полотне изображены фигуры мужчины и женщины, тянущиеся друг к другу в объятия, но при этом не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны автором как «полные отвращения и гадливой сексуальности».

Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создающие все новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала. Рекомендуем ознакомиться подробнее.

Билл Стоунхэм. 1972.

Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная, — это факт.

Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От «из-за этой картины умирают» до «дети на ней живые». Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов.

Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь — представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности.

Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина — «с привидениями». «Руки противятся ему» купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.

Источник:
20 самых странных картин в мировой живописи
Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики.
http://cameralabs.org/9678-20-samykh-strannykh-kartin-v-mirovoj-zhivopisi

Влияние картин современных художников на нашу жизнь

Влияние картин современных художников на нашу жизнь

Особенная чувственность в каждом холсте

В современном мире суеты и круговорота, металла и стекла, так часто не хватает чудной зелени природы, теплоты солнечных лучей, понимания жизни и просто отдыха для души…

Сильное эмоциональное влияние на человека оказывает живопись. Известны случаи, когда под впечатлением от увиденной картины люди теряли сознание. Многие плачут при виде великих шедевров живописи.

В каждом художественном произведении живет мощная энергия, заложенная руками живописца. Очень Важно, чтобы картина нравилась. Доказано, что созерцание картины, которая нравится, вызывает состояние, подобное влюбленности. Ученые связывают это с активизацией одного и того же участка мозга.

Картина может оказывать благотворное терапевтическое воздействие, гармонизируя окружающее пространство. Но также может нести разрушающую отрицательную энергию. К выбору картины следует относиться с осторожностью. Если при первом взгляде картина вызывает тревогу, лучше не пытаться подавить это чувство, а сделать выбор в пользу другого произведения.

Купить картину современных живописцев – значит наполнить свою жизнь особым смыслом бытия. Эти полотна размышляют о глубокой взаимосвязи природы и человека, исследуют влияние видимого и невидимого, обращают внимание на тот или другой аспект нашей жизни.

Картины модных художников настоящего времени могут быть выполнены в разнообразных манерах – живопись, графика, текстиль, портрет на заказ. Однако в мир они все несут гармонию и красоту, приглашая заглянуть за пределы обыденности.

Современная живопись способна пробудить в каждом человеке шквал чувств: от ярости и ненависти до умиротворения и просветления.

И от того, какую Вы собираетесь купить картину сегодня, будут зависеть эмоции, которые станут сопровождать Вас в жизни.

Элегантные полотна как бы создают палитру настроений. А вот какой палитре Вы отдадите свое предпочтение – ожидание чего-то радостного, чудесного или ощущение тревоги и замораживающей душу безнадежности – все зависит только лишь от Вашего выбора.

И хотя продажа живописи не имеет сюжетных границ, все же постарайтесь подойти к выбору достаточно осторожно.

Сделайте «картину» своей жизни яркой и привлекательной.

Источник:
Влияние картин современных художников на нашу жизнь
Влияние картин современных художников на нашу жизнь
http://www.art-vernissage.ru/article/vliyanie-kartin-sovremennyh-hudozhnikov-na-nashu-zhizn/

Картина — Жизнь, Пабло Пикассо, 1903

Работа признана шедевром «голубого периода» творчества художника. Пожалуй, именно в этой работе ярко выражена вся эстетическая и этическая программа автора. Известно, что сам художник не любил эту картину, считая ее несовершенной.

Сюжет работы сложен и с трудом поддается анализу. Чаще всего, работу интерпретируют очень субъективно, проецируя данные биографии художника на изображение.

Известно, что самоубийство друга художника произвело сильное впечатление на последнего. Ситуацию осложняли неустроенность и творческий застой мастера.

Весь сюжет можно разделить на четыре независимые части. Автор пытается соединить в одной работе такие понятия, как рождение и смерть, любовь и одиночество. Помимо сложного сюжета, автор непросто организует само пространство работы. Три плоскости, в которых существует сюжет работы, предвосхищают те изыски кубизма, которыми увлечется великий мастер совсем скоро.

Поражает статичность и безжизненность фигур, подчеркнутая голубым холодным тоном. Художник словно изображает мир мертвых, давая своей работе противоречивое название, чтобы выразить свое непростое отношение к окружающему миру.

Атмосфера жутковатой тишины и статичности заставляет публику пережить то состояние неуверенности и скорби, которое составляло мироощущение автора во время создания картины.

Источник:
Картина — Жизнь, Пабло Пикассо, 1903
Описание картины Жизнь, Пабло Пикассо. Картина написана в 1903 году, находится в музее искусств в Кливленде.
http://muzei-mira.com/kartini_ispanskih_hudojnikov/1677-kartina-zhizn-pablo-pikasso-1903.html

Картина жизнь человека

  • Художественная галерея (4494)
  • Reading and Art/ book (543)
  • Детские образы в живописи (370)
  • Поэзия (2263)
  • Русские поэты/Советские поэты (400)
  • Антология восьмистиший (101)
  • Владимир Владимирович Маяковский (88)
  • Переводы (78)
  • Антология восьмистиший/Дополнения (75)
  • Антология одного стихотворения (66)
  • Франческо Петрарка (49)
  • Библейские мотивы в русской поэзии (29)
  • Антология поэзии русского зарубежья 1920–1990 (19)
  • Осип Эмильевич МАНДЕЛЬШТАМ любовная лирика (18)
  • Поэты «Золотого века» (14)
  • А. Ахматова. Стихи о любви (11)
  • Николай Алексеевич НЕКРАСОВ Стихи о любви (6)
  • МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ (47)
  • Поэты и поэзия серебряного века (281)
  • Актеры читают классику/ поэзию (312)
  • Сущность дня (1943)
  • Писатели — поэты — жизнь и судьба (992)
  • А.П. Чехов (123)
  • ВЛАДИМИР ГИЛЯРОВСКИЙ – ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК ЭРАСТА (6)
  • Лев Толстой (685)
  • Лев Толстой Об истине, жизни и поведении (377)
  • Мысли мудрых людей на каждый день (84)
  • Толстой Лев Николаевич Дневники (41)
  • Жемчужины мудрости. Фраза на каждый день (684)
  • Этот день в истории. (585)
  • для детей и взрослых (521)
  • Многослов-1: (193)
  • Книга занимательных историй » (58)
  • Пушкинские проповеди Симон Соловейчик (56)
  • Письма о добром и прекрасном (30)
  • Музыка: (463)
  • Путеводитель по зарубежной популярной музыке (34)
  • Великие композиторы / исполнители (307)
  • Дневники/Воспоминания (416)
  • 100 лет Октябрьской революции (91)
  • Встречи с А.А. Ахматовой (39)
  • Photos/Фотоподборка (385)
  • Актеры — жизнь и судьба (267)
  • Ольга Книппер-Чехова “ЧЕХОВ МЕЧТАЛ О ЖЕНЩИНЕ-ЛУН (7)
  • Мудрые мысли (261)
  • Психология//философия (244)
  • Сунь-Цзы. Искусство побеждать (13)
  • выдающиеся женщины (200)
  • Мысли, афоризмы и шутки выдающихся женщин (21)
  • English (176)
  • «Крупицы Истины» (175)
  • Чтения и размышления у книжного шк (155)
  • Анекдоты о литераторах (30)
  • Галантные дамы былых времен (28)
  • Исторические анекдоты (19)
  • Черубина де Габриак: другая сторона медали (5)
  • СССР в зарисовках и анекдотах (5)
  • Анекдоты о Вольтере, (4)
  • Николай Степанович Гумилёв: свидетельства и воспо (2)
  • Молодой Борис Пастернак и его окружение (2)
  • Библия (Синодальный перевод). (148)
  • Псалмы Давида (83)
  • Книга Притчей Соломоновых (31)
  • Псалмы-Псалтирь в переводах (переложениях) стихами (21)
  • Книга Екклеcиаста, или Проповедника (12)
  • Русская семерка (131)
  • Факты из жизни (123)
  • История одной песни/ романса (117)
  • Современные художники (109)
  • Письма в облака незнакомому любимому человеку (95)
  • Скульптура (85)
  • «Наполним музыкой сердца » Окуджава (73)
  • Правила Жизни (73)
  • Филип Стенхоп Честерфилд. Письма к сыну (69)
  • ЖЕМЧУЖИНЫ АНГЛИЙСКОЙ ПОЭЗИИ (66)
  • Композиторы — жизнь и судьба (58)
  • Ироническая и юмористическая поэзия (52)
  • БОРИС ЗАХОДЕР — ЗАХОДЕРЗОСТИ (21)
  • коллекция русских икон арт-галереи Дежа Вю (50)
  • «Владимир, или Прерванный Полет» (Марина Влади) (49)
  • Тютчев Федор Иванович (43)
  • Уинстон Черчилль: факты и анекдоты из жизни полити (34)
  • Музы художников (29)
  • Поэзия Востока (22)
  • Александр Блок Стихи о прекрасной даме (15)
  • Эрнест Миллер Хемингуэй (14)
  • «Кредо человека», Эрнест Хемингуэй (6)
  • Классики фотографии (12)
  • СЕКРЕТ ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ИВАНА КОЗЛОВСКОГО (6)
  • ДВЕ ЖЕНЫ И ДВЕ ПОЛОВИНКИ ЛЕОНИДА УТЕСОВА (6)
  • Анри Барбюс. Нежность (6)
  • А. К. Толстой. Стихи о любви (5)
  • И. Анненский. Стихи о любви (4)
  • СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ: ОБРЕЧЕННЫЙ НА ЛЮБОВЬ (4)
  • Культура, искусство, история (3400)
  • Статьи / Документ (1035)
  • Foto History/ Retro foto (260)
  • Легендарные актеры и режиссеры театра и кино (186)
  • «100 фактов о культурном достоянии России» (104)
  • Факт дня (76)
  • история США (64)
  • Всемирная история с Андреем Сидорчиком (58)
  • Наше старое кино (38)
  • Топ-5 (31)
  • Факультатив по истории (28)
  • Гравюра (13)
  • Говорит и показывает: (8)
  • metalwork / Ceramic (5)
  • Мир вокруг нас (966)
  • video (532)
  • Александр Сергеевич Пушкин (296)
  • Друзья и современники А.С.Пушкина (21)
  • Роман в письмах (7)
  • А. С. Пушкин. Стихи о любви (4)
  • Андрэ Моруа. Письма незнакомке (54)
  • Афоризмы, цитаты, пословицы (1861)
  • Великие мысли и афоризмы великих людей (167)
  • Законы жизни (90)
  • Семь смертных грехов и семь добродетелей (72)
  • Мудрецы Поднебесной империи (70)
  • Прокачай мозг методом британских ученых (62)
  • Марк Твен. Афоризмы и шутки (48)
  • Универсальный цитатник политика и журналиста (44)
  • ОТЦЫ И ДЕТИ (33)
  • Формула успеха (19)
  • Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин (18)
  • Генрих Гейне. Мысли и афоризмы (13)
  • барды /авторская песня (29)
  • биография (941)
  • Великие мыслители / (423)
  • 10 000 АФОРИЗМОВ ВЕЛИКИХ МУДРЕЦОВ (207)
  • Николо Макиавелли. (14)
  • Изречения из басен, поэм, трактатов Древней Индии (10)
  • Книга Сёрена Кьеркьегора “Евангелие страданий” (7)
  • живопись (9610)
  • Женский образ в живописи (2415)
  • natural world (1022)
  • рассказы о шедеврах живописи (412)
  • Библия и живопись/ Религиозная живопись (404)
  • Мужской портрет (283)
  • «Домашние питомцы на картинах художников&quot (252)
  • «Шедевры итальянской живописи» (91)
  • Русская историческая живопись/Произведение искус (89)
  • Interior (66)
  • История графики/ графикa (52)
  • Автопортрет (44)
  • Советская реалистическая живопись (38)
  • Из истории реализма в русской живописи 18-19 веков (24)
  • Городской пейзаж (17)
  • Мастера натюрморта (2)
  • жанровая живопись (3280)
  • Натюрморт/ цветочный натюрморт (874)
  • Одна картина (4011)
  • Портрет (1834)
  • Живопись и поэзия (475)
  • Поэтический мир прерафаэлитов (41)
  • Афоризмы Британии. (20)
  • Великие истории любви (299)
  • итальянский ренессанс (20)
  • Классическая музыка (165)
  • опера/ балет/Шедевры искусства (27)
  • литература (2444)
  • Я читаю /Читалка (150)
  • Словарь афоризмов русских писателей (126)
  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе (35)
  • Актуальный Карамзин. (34)
  • Юрий Безелянский (26)
  • Кривин Феликс Дистрофики (23)
  • Антология Сатиры и Юмора России ХХ века (23)
  • Феликс Кривин Полусказки (22)
  • литературный_пир (22)
  • История одного произведения (21)
  • Феликс Кривин Всемирная история в анекдотах (17)
  • Адресаты произведений русских поэтов и писателей (14)
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГЕРОЯ›: (5)
  • Кривин Феликс Давидович Избранное (4)
  • Императорская библиотека (3)
  • Литературная страница (2554)
  • Строки, рожденные в этот день. (411)
  • актуальная классика//»отрывок из книги» (130)
  • Последнее стихотворение (XVIII-XX вв. русской поэ (95)
  • Чудное мгновенье Любовная лирика русских поэтов (78)
  • Поэзия войны../ Песни о войне (74)
  • театр прозы. поэзии — видео — mp3 (67)
  • Автографы (42)
  • БлОговещенск (38)
  • Вероника Михайловна Тушнова (17)
  • С. Есенин. Стихи о любви (13)
  • личности в истории (451)
  • ЛЮБОВЬ в письмах выдающихся людей (167)
  • Марина Цветаева (44)
  • Музеи (636)
  • Государственный Эрмитаж (95)
  • Лондонская Национальная Галерея (49)
  • Картины из коллекции Лувра (42)
  • Государственная Третьяковская галерея (36)
  • Шедевры Эрмитажа. Старые мастера (34)
  • Private collection (32)
  • музей д’Орсе (28)
  • Museo del Prado, Madrid (17)
  • Метрополитен-музей (17)
  • Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. (15)
  • Tate (12)
  • шедевры мировой живописи в вашем доме /Лувр (10)
  • Музей «Грюнес Гевёльбе» — «Зелёные Своды» (7)
  • Венский Музей истории искусства (6)
  • Британская Национальная галерея (2)
  • Музы знаменитых писателей (38)
  • музыка и живопись (42)
  • музыкальная страница (688)
  • ОСКАР УАЙЛЬД (39)
  • Памятные даты (1827)
  • «сегодня родились» (1081)
  • Притчи, байки (38)
  • проза (64)
  • рассказы о музыке и музыкантах (137)
  • рассказы о художниках и картинах (654)
  • Картины Яна Вермеера (31)
  • Эль Греко (12)
  • театр , кино -актеры-актрисы — жизнь и судьба (54)
  • Стихи в прозе (10)
  • Человек без границ (79)
  • Тургенев Иван Сергеевич (70)
  • Художник (3493)
  • Renoir, Pierre-Auguste (176)
  • Илья Репин (127)
  • Рембрандт Харменс ван Рейн (96)
  • Vincent van Gogh (80)
  • Жизнь Тулуз-Лотрека (49)
  • Валентин Серов (47)
  • Эдгар Дега Hilaire-Germain-Edgar De Gas (44)
  • Константин Коровин (37)
  • Рубенс, Питер Пауль (23)
  • Василий Поленов (23)
  • Рафаэль Санти (18)
  • воспоминания Михаила Нестерова (15)
  • Художник-музыканты-литераторы- актеры (119)
  • Цитаты из книги (399)
  • Энциклопедический словарь крылатых слов и выражени (947)
  • Юмор и сатира (543)
  • К вам мой попугай не залетал? (18)

Картины, рассказывающие о жизни людей

Картины Ирика Мусина смело можно назвать зеркальным отражением души. Ведь автору в своих работах не просто удалось создать удивительный мир внутренних переживаний, но и полностью передать царящую в нём атмосферу.

Мусин Ирик Рашидович постоянный участник выставок, победитель международных конкурсов современного искусства. Работы художника находятся в музеях изобразительных искусств, в частных и корпоративных коллекциях России, Англии, Франции, Турции, Китая, Греции, Румынии, Германии, США и других стран.

Источник:
Картина жизнь человека
Цитата сообщения repman Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Картины, рассказывающие о жизни людей Картины Ирика Мусина смело можно назвать зеркальным отражением души. Ведь автору в своих работах не просто удалось…
http://www.liveinternet.ru/users/ada_peters/post392902647/

Картины жизни

  • «Любая вещь становится возможной, если человек хочет ее с непреклонной настойчивостью»

    Современному человеку трудно сосредоточиться и направить свои мысли в нужное русло. К тому же, требуется еще четко сформулировать свои цели, определить, чего же собственно хочется от жизни. Без четкого образа не получится и желаемого отражения в реальности. Мысли это то, чем люди не привыкли управлять. Управлять своими действиями научились, а мыслями — нет.

    В своей реальности человек имеет то кино, которое крутится у него в голове — в его «кинопроекторе». Что нарисует, то и увидит. Проблема лишь в том, что человек делает наоборот: что видит, то и рисует. Человек не является хозяином своего «проектора». Какую ленту туда заложат, такую он и крутит, пассивно и бессознательно. Нужно проектировать свою картину мира, а не смотреть чужое кино.

    Как пишет Вадим Зеланд («Проектор отдельной реальности»), нужно стать хозяином своего «проектора», крутить в нем не то, что видим, а то, что хотим увидеть. Управляя ходом своих мыслей, можно управлять реальностью. Большинство людей пребывает в состоянии бессознательного сновидения наяву. Они — будто приемники каких-то телепередач, которые транслируются откуда-то извне. Они смотрят чужое кино. Нужно стать «транслятором» крутить свое.

    Не только мы зависим от реальности, но и она от нас. Если достаточно длительное время настойчиво транслировать свое намерение, новая реальность полностью заменит собой прежнюю. Так материализуются мысли. Единственное условие заключается в следующем — чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание.

    Основной принцип визуализации состоит в том, чтобы создавать в мыслях свой виртуальный мир, быть его главным героем и жить в нем, виртуально. Если делать это систематически и с целевым намерением, реальность постепенно придет в соответствие мысленному образу. Как говорит Виктор Рогожкин, «Сильнее человеческих мыслеобразов в мире ничего нет. Для того чтобы реализовалось то, что вы хотите, нужно хорошо представить конечную цель — сгенерировать мыслеобраз, вывести этот мыслеобраз в астральный план и «отпустить» его в материализацию».

    Мыслеформы — это наши действия, выраженные в словах — это движение мысли. Намеренно устремляя ход своих мыслей в нужном направлении, мы двигаем реальностью на метафизическом плане. Если это делается постоянно, систематически, тогда метафизический план постепенно материализуется в действительности. Мыслеформа должна составляться как уверенное, позитивное утверждение. Это словесное выражение нашего намерения. В соответствии с принципами Трансерфинга, сценарии развития событий задаем не мы, а внешнее намерение.

    «Существует неизмеримая и неописуемая сила, которую маги называют намерением, маги обозначают намерение как нечто неописуемое, дух, абстрактное — нагваль» — так говорил мексиканский маг дон Хуан Матус, обучавший Карлоса Кастанеду древней духовной практики толтеков – «Пути Воина». В своих книгах Кастанеда писал, что «для шаманов Древней Мексики намерение представляло собой некую силу, которую они могли визуализировать, когда видели энергию так, как она течет во Вселенной». Причины и происхождение осознания толтеки видели в намерении.

    Может ли человек изменить свое поведение с помощью намерения? Толтекское учение утверждает, что намерение определяет не только наши сновидения, но и обычное восприятие. Но если все наши восприятия возникают благодаря силе намерения, то весь наш мир, все наши ощущения являются вынужденным миром, вынужденным переживанием. Намерение представляет собой то, что мы называем силой судьбы, оно определяет наши восприятия, наши чувства и, в конечном счете, нашу жизнь.

    Каким же образом воля превращается в намерение — личную силу, которая находится в распоряжении каждого. Во-первых, мы должны выразить вслух свое решение что-то изменить с тем, чтобы намерение услышало нас. Во-вторых, ясно осознавать происходящее в течение некоторого времени, иначе, если мы начнем что-то и тут же бросим это, разочаровавшись, — мы ничего не добьемся. И в-третьих, мы должны относиться к результату своих действий с чувством полного беспристрастия. Это означает, что мы не должны предаваться размышлениям об успехе или неудаче. Если не сопротивляться течению вариантов, решение придет само, причем самое оптимальное. В трансерфинге основными инструментами достижения цели являются визуализация цели. Нужно отдавать себе отчет в том, что мы делаем, зачем и почему. Это как осознанное сновидение, которым можно управлять.

    Наш разум все время занимается разработкой плана дальнейших действий, но план, как говорит Зеланд, уже существует в Пространстве Вариантов. Структура информации организована в цепочки причинно-следственных связей, которые выстраивают события просто и оптимально. Внешняя реальность стремится следовать течению вариантов и постоянно посылает знаки и подсказки, но разум все пытается подладить под свой сценарий.

    Жизнь человека, как и любое другое движение материи, представляет собой цепочку причин и следствий. Следствие в Пространстве Вариантов всегда расположено близко по отношению к своей причине. Как одно вытекает из другого, так и близлежащие секторы пространства выстраиваются в линии жизни.

    Полагаю, многие сегодня не только верят в то, что наши мысли материальны, но и сумели убедиться в этом на собственном опыте. Окружающий мир — это зеркало, чем бы мы туда ни кидались, все полетит к нам обратно, как хорошее, так и плохое. Вывод прост: не стоит бросаться тем, что не хотелось бы получить назад. Закон бумеранга!

    «Наша жизнь — это то, во что её превращают наши мысли».

    Источник:
    Картины жизни
    «Любая вещь становится возможной, если человек хочет ее с непреклонной настойчивостью» Современному человеку трудно сосредоточиться и направить свои мысли в нужное русло. К тому
    http://zhitanska.com/content/kartiny-zhizni/

    (Visited 4 times, 1 visits today)

    CATEGORIES