Карабанова психология семейных отношений

Вопросы по предмету Выставочная деятельность

Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. Классификация: I. По видам участников (территориальные критерии): — Международные (если иностранные экспоненты составляют не менее 10% от числа отечественных участников, а иностранные посетители и специалисты не менее 5%); -Национальные – внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции и научного производства; — Межрегиональные – услуги и продукция нескольких регионов; — Местные (региональные).

II. По тематическим критериям (по видам предложений): -универсальные – представляют весь комплекс товаров потребительского и промышленного значения; -отраслевые (специализированные) Например: «Пиво», «Молоко», «Курорты и туризм».

III.По уровню значимости: -всемирные – цель: продемонстрировать средства для удовлетворения человеческих культурных потребностей, показать достижения и прогресс; -международные – демонстрация мировых тенденции развития определенного направления или отрасли. Они приобретают международный статус, если официально зарегистрированы, внесены в реестр международной организации и отвечают ее официальным критериям; -национальные – достижения одной страны, демонстрация передовой технологии и новая продукция ведущих отраслей (и в своей стране и за пределами); -региональные; -внутрирегиональные; -местные; -.частные (например: экзотические животные).

IV.По месту проведения: внутри страны, зарубежном.

V.По способу проведения: -с переменным местом проведения (сельско-хозяйственные); -передвижные (восковые фигуры).

VI.По частоте проведения: -периодические (через 2-3 года); -ежегодные (сезонные). VII.По целям организации: -цель осуществления продаж – заказов; -информационные; -в целях развития коммуникации – контактные.

VIII.По характеру посетителей: -.направленые на специалистов; -на массового посетителя; -смешанные.

Также различают конгресс – выставки (международные форумы).

Крупнейшие выставочные центры российской федерации:

Крупнейшие выставочные центры города Москвы: — ГАО ВВЦ, ЗАО «Экспоцентр», культурно выставочный центр «Сокольники», ОАО «Росстройэкспо».

Крупнейшие выставочные центры города Санкт-Петербург: выставочный комплекс «Ленэкспо», Дворец спорта «Юбилейный», Ленинградский дворец молодёжи, Михайловский манеж, Петербургский спортивно-концертный комплекс (Петербургский СКК), Центральный выставочный зал «Манеж».

Источник:
Вопросы по предмету Выставочная деятельность
Вопросы 1 — 3…
http://www.referatbank.ru/market/referat/rw/42777/referat-psihologiya-semeynyih-otnosheniy.html

Карабанова О

Карабанова О.А. «Психология семейных отношений и основы семейного консультирования»

Ольга Александровна Карабанова – психолог.

В 1974-м году окончила психологический факультет МГУ им. Ломоносова М.В.

1979-й – кандидат психологических наук.

С 1990-го – доцент.

С 1993-го года – член Международного общества по изучению развития поведения (ISSBD) и РПО.

2001-й – учёный секретарь специализированного диссертационного совета по социальной психологии, акмеологии и психологии развития при МГУ. В том же году – лауреат Ломоносовской премии за педагогическую деятельность.

2002-й – доктор психологических наук.

2003-й – профессор кафедры возрастной психологии психологического факультета МГУ.

Опубликовала свыше 70 научных трудов по проблематике развития личности в подростковом и детском возрастах, развития Я-концепции и самосознания, психологии семейных отношений, морального развития, коррекции и диагностики детско-родительских отношений, коррекции психического детского развития, возрастно-психологического консультирования.

Проводит исследование по тематике «Социальная ситуация развития детей: динамика, структура, принципы коррекции».

В МГУ читает курсы лекций: «Патология семейных отношений», «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений», «Возрастная психология», «Коррекция психического развития ребёнка», «Возрастно-психологическое консультирование».

Является научным редактором сборника программ специальных и общих дисциплин учебного плана подготовки дипломированных психологов-специалистов «Возрастная психология и психология развития».

Подготовила 11 кандидатов наук.

Психология семейных отношений и основы семейного консультирования

В предлагаемом учебном пособии рассмотрены проблемы развития, генезиса и функционирования семьи как целостной системы в единстве её функционально-структурных компонентов.

Приводятся фундаментальные характеристики супружеских отношений (ролевая структура семьи, эмоциональные связи, сплочённость, особенности коммуникации), дисгармоничных и гармоничных семей.

Отдельное внимание уделяется детско-родительским отношениям и проблематике воспитания в семье детей, эмоциональным отношениям детей и родителей, включая специфику отцовской и материнской любви, привязанности детей, параметры семейного воспитания.

Предлагаемая книга предназначена для студентов педагогических и психологических вузов, специалистам, которые работают с семьями, педагогам, практическим психологам, социальным работникам, а также родителям.

Скачать книгу Карабановой О.А. «Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» Вы сможете ЗДЕСЬ .

Источник:
Карабанова О
Отдельное внимание уделяется детско-родительским отношениям и проблематике воспитания в семье детей, эмоциональным отношениям детей и родителей, включая
http://biznes-kniga.com/karabanova-o-a-psixologiya-semejnyx-otnoshenij-i-osnovy-semejnogo-konsultirovaniya/

Карабанова психология семейных отношений

Карабанова Ольга Александровна (р. 14.03.1952, Нижний Новгород) — профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии. Лауреат Ломоносовской премии за педагогическую работу (2001). Заслуженный профессор МГУ (2014). Член РПО. Член Международной организации исследователей развития поведения (ISSBD), Европейской ассоциации исследователей подростничества (ЕАRA).

Окончила ф-т психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (1974). Канд. психол. наук (1979). Тема канд. диссертации: «Формирование действия графического воспроизведения плоского контура у старших дошкольников» (науч. рук. — д. психол. н. С.Н. Карпова, д. психол. н. Н.Н. Нечаев). Докт. психол. наук (2002). Тема докт. диссертации: «Социальная ситуация развития ребенка: структура, динамика, принципы коррекции».

Область научных интересов: психология развития и возрастная психология, психология семейных отношений и семейное консультирование, детско-родительские и супружеские отношения, коррекция психического развития ребенка, развитие личности в детском и подростковом возрасте, моральное развитие.

Читаемые курсы: «Психология развития и возрастная психология», «Психология семейных отношений», «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений», «Основы семейного консультирования», «Современные теории психологии развития», «Принцип развития в психологии», «Коррекция психического развития», «Психологическое консультирование личности в зрелом возрасте», «Воздействие СМИ на детскую аудиторию», «Теория и практика психологической экспертизы».

Основные труды:

  • Игра в коррекции психического развития ребенка. М.: Рос. пед. агентство, 1997;
  • Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2007;
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М.: Просвещение, 2009 (в соавт. с А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской и др.);
  • Social situation of child’s development — the key concept of the modern developmental psychology// Psychology in Russia: State of the Art. 2010. № 3. P. 130—153;
  • Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2012. № 4. С. 73—82;
  • Социальная ситуация развития как преодоление дихотомии «личность—среда» // Психологические исследования: электрон. науч. журнал. 2014. Т. 7. № 36. С. 10—16.

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

Дизайн и поддержка сайта 1997-2018: Станислав Козловский

Источник:
Карабанова психология семейных отношений
Карабанова Ольга Александровна (р. 14.03.1952, Нижний Новгород) — профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии. Лауреат Ломоносовской премии за педагогическую работу (2001). Заслуженный
http://www.psy.msu.ru/people/karabanova.html

Соционика и другие типологии

Соционика — наука или искусство?

Психология семейных отношений и основы семейного консультирования — О. А. Карабанова

Цена: 235 рублей

Название: Психология семейных отношений и основы семейного консультирования

Автор: О. А. Карабанова

Серия: Psychologia universalis

Год выпуска: 2007

В учебном пособии рассматриваются проблемы генезиса, развития и функционирования семьи как целостной системы в единстве ее структурно-функциональных компонентов. Даны основные характеристики супружеских отношений (эмоциональные связи, ролевая структура семьи, особенности общения, сплоченность), гармоничных и дисгармоничных семей. Особое внимание уделено детско-родительским отношениям и проблемам воспитания детей в семье, эмоциональным отношениям родителей и детей, включая специфику материнской и отцовской любви, привязанности ребенка, параметры семейного воспитания. Адресовано студентам психологических и педагогических вузов, специалистам, работающим с семьями, практическим психологам, педагогам, социальным работникам, а также родителям.

Источник:
Соционика и другие типологии
Цена: 235 рублей Название: Психология семейных отношений и основы семейного консультирования Автор: О. А. Карабанова Серия: Psychologia universalis Год выпуска: 2007 ISBN: 5-8297-0189-8 Страниц:…
http://www.socionic.ru/index.php/psixologiya-mass3/21547-psixologiya-semejnyx-otnoshenij-i-osnovy-semejnogo

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES