Какие условия жизни

Какие условия жизни

§ 31. Подведём итоги. Какие условия необходимы для жизни?

Подробное решение параграфы § 31 по биологии живая природа для учащихся 5 класса, авторов Т.С. Сухова, В.И. Строганов 2015

  • Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 5 класс можно найти тут

Проверь себя, вписав пропущенные слова и выполнив задания.

2. минеральные соли

3. органические вещества и минеральные соли

4.

5. соли кальция, соли железа, соли магния. Минеральные соли живые организмы получают из неживой природы.

7. в нашей семье вода расходуется экономно

8. а) растение > гусеница > птица

б)

9. Строение яйца

Питательные вещества находятся в желтке яйца.

Питательные вещества находятся в семядолях семени фасоли.

10. искать пищу, убегать от врагов; получать из почвы воду и минеральные вещества

Источник:
Какие условия жизни
Подробное решение параграфы § 31 по биологии живая природа для учащихся 5 класса, авторов Т.С. Сухова, В.И. Строганов 2015
http://resheba.me/gdz/biologija/5-klass/suhova-jivaya-priroda/31

Какие условия жизни вы для себя представляете, такие и имеете

Какие условия жизни вы для себя представляете, такие и имеете

Прежде чем строить планы, составлять список желаний – необходимо понять, что сразу всё не может измениться в вашей жизни. Кроме вашего желания изменить себя и условия жизни, должно присутствовать понимание, что это для вас необходимо, и тогда предпринимаемые вами действия в этом направлении будут постепенно привлекать новые благоприятные события в вашу жизнь. Постепенно будут уходить прочь ваши сомнения, страхи, тревоги, освобождая место для нового восприятия мира, новых идей, возможностей, условий и знаний.

Ваша уверенность в себе, вера в свои силы и возможности, настойчивость, чёткое представление ваших желаний, твёрдое стремление стать счастливым, преуспевающим человеком, сотворят поистине чудеса и будьте уверены в том, что вы получите превосходные результаты, наступит время когда вы сможете достигать свои цели легко и быстро, потому что будете готовы принять процветание и благополучие. Вы научитесь главному – создавая свои желания и планы вы будете включать все свои чувства научитесь представлять это настолько реально, насколько возможно.

А для этого необходимо понять, в вашей жизни происходит именно то, на что вы сами дали разрешение. Т.е. всё происходящее в вашей жизни зависит от вашего отношения к жизни, к себе к окружающему миру, т.е. от направленности ваших мыслей.

Если например вы утром встаёте в плохом настроении, только открыли глаза а уже хмуритесь и с раздражением думаете что опять одно и тоже и никакого просвета, ничего хорошего и всё серо и плохо, то так и будет скорее всего. Ваш день вы проведёте в нервотрёпке и разочарованиях. Вы сами себе заказали такие события, такой день, потому что не желаете понять, что в этой Вселенной действует принцип – желания притягивают условия для действительности.

Я действую решительно и целеустремленно.
Я знаю, чего хочу — и уверенно достигаю своих целей.
Я привлекаю к себе удачу.

Те люди которые желают, чтобы им сопутствовали повсюду успех и удача в делах и жизни, просыпаются всегда с улыбкой и в прекрасном настроении, думают при пробуждении о том, что новый день принесёт им новые идеи, что-то хорошее, исполнятся их желания и реализуются их планы. Эти люди не позволяют каким-либо препятствиям влиять на своё настроение. И знают что все проблемы решаемы и каждый день им несёт благополучие и радость в делах и жизни.

Потому что знают, что в жизни не существует такого понятия как случай, его придумали люди, чтобы оправдать свои ошибки и бездеятельность, свою неуверенность и не желание что-либо менять в себе и своей жизни. В нашем мире всё действует по принципу закона причины и следствия. И от направленности ваших мыслей и направление вашей жизни зависит.

Если у вас негативное отношение к себе и к окружающему миру то и негативные события вы получаете, а если позитивное отношение, то и результат позитивный вы получаете. Если вы не знаете чего хотите, и ни к чему не стремитесь, вы ничего не сможете достичь. Только зная чего вы желаете, имея цель и стремясь к реализации задуманного – можно достичь желаемого.

Источник:
Какие условия жизни вы для себя представляете, такие и имеете
Прежде чем строить планы, составлять список желаний – необходимо понять, что сразу всё не может измениться в вашей жизни.
http://www.myjulia.ru/article/14517/

Какие условия жизни вы для себя представляете

И перечисляя каждое желание, визуализируете, представляете его уже исполнившимся, вы уже видите результат вашей работы, этого ритуала. Отпиваете кагор из фужера, немного съедаете винограда, попробовав ягоды и с зеленой, и с красной грозди. И произносите заговор 3 раза:

Солмир — прекрасный Ангел Света,

Ты Солнца луч в себе несешь,

Вся моя жизнь Тобой согрета

Мне в радость все, что ты даешь.

Успех. Богатство, процветанье

Здоровье, радость, счастье мне,

Царит гармония в сознанье,

Живу легко, как в нежном сне.

Благодарю тебя, мой Ангел,

За все, что в дом ты мой принес,

За доброту Твою и ласку,

За счастье жизни, жизнь без слез.

Солмир — прекрасный Ангел Света

Ты Солнца луч в себе несешь,

Вся моя жизнь Тобой согрета,

Мне в радость все, что ты даешь.

Вы читаете заговор 7 раз. Затем допиваете вино в фужере, съедаете виноград. Свечи должны прогореть полностью. Ритуал закончен. Свою фотографию вы можете поместить на видное место, она напитана лучами Солнечного ритуала, с программой своих планов и желаний работаете в течение 2-х недель. Я желаю вам счастья и удачи!

АстроминералогияЛюбой минерал имеет свою структуру, на которой как на каркасе держится информационно-энегретическое поле.

Моя книга целиком посвящена выходу из физического тела и астральным путешествиям» которые, насколько известно, абсолютно.

Поэтому Двойной Человек, если есть в тебе немного энергии на понимание языка обретших Целостность в Достоинствах, размышляй.

Гадание на бобах. Гадание воскомГАДАНИЕ ВОСКОМСамо гадание таково: льют воск или олово в воду и по вылитым фигурам заключают.

В умах людей стойко укоренилось понятие, что, волховство, волшебство и другие связанные с этим феномены — это плохо, что.

Пропуск в иную реальность. Внутренний диалогДля того чтобы эффективней справляться с внешним миром, необходимо добиться прекращения.

Кто из нас не мечтал о удаче? Но кто-то от рождения удачлив, про таких говорят — в рубашке родился, а кому-то эту удачу приходится.

Магия. Тренировка вниманияНельзя в достаточной мере подчеркнуть всю важность того явления, которое называем «вниманием».

Это волшебное слово СексВ Интернете недавно попалась на глаза ссылка об исследовании количественного использования различных.

[naun]12. … «Я Тот, Кто к югу от Моей стены [юг в египетской символике — образ вечности – прим.], повелитель богов, царь.

***Целостность самого себя — очень таинственное дело. Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач.

выделяют разные типы личности. В зависимости от критерия (профессиональные навыки, эмоциональная сфера, склонность к анализу.

Практическая магия — избранные публикации по теме Практическая магия, статьи, содержащие описания магических действий, обрядов и ритуалов, практикуемые различными традициями магии.

Рейки — избранные публикации по теме Рейки. Рейки — естественная система исцеления с помощью канала энергии, к которому подключен целитель. Берет начало из Японии. Наибольшее распространение Рейки как целительская система получила благодаря работам доктора Микао Усуи, который обрел собственное подключение к каналу Рейки и основал авторскую методику и линию передачи Рейки Микао Усуи.

Сны — избранные публикации по теме Сны, статьи об осознанных сновидениях, астральных путешествиях, внетелесном опыте и толковании символов снов.

Источник:
Какие условия жизни вы для себя представляете
какие условия жизни, практическая магия условия жизни, практическая магия, магия условия жизни, магия
http://knowledgebook.ru/magic/prakticheskaya-magiya/kakie-usloviya-zhizni-vy-dlya-sebya-predstavlyaete/

Условия для возникновения жизни на Земле

Трудно точно сказать, сколько сотен миллионов лет назад создались условия для возникновения жизни на Земле— появилась влага, определенные устойчивые температуры и первичные углеродные соединения, послужившие основой для создания белковых тел с новым свойством — самообменом.

Совершенно очевидно, что возникновению такого замечательного свойства материи, преобразившего нашу планету, предшествовал очень длительный период эволюции этой материи на Земле.

Если мы хотим понять, как произошла наша жизнь, мы должны проследить историю развития материи.

Академик А. И. Опарин

Эволюция материи на Земле

Как известно, современная жизнь может развиваться и существовать в довольно узких температурных границах. Известны полярные водоросли красный снег, способные расти даже при минус 30 градусах, и водоросли горячих источников, существующие при плюс 70—90 градусах. Эти температуры и нужно рассматривать как возможные температурные пределы условий, в которых могла зародиться жизнь.

По мере остывания земной коры на нашей планете постепенно возникали и усложнялись различные химические соединения. Синтетическая химия помогает выяснить условия, необходимые для возникновения жизни на Земле. Достижения химии полностью подтверждают предполагаемый ход развития материи от неживого вещества к живому.

Например, знаменитый русский химик А. М. Бутлеров в 1861 году, соединив формалин (ядовитое вещество, в состав которого входят углерод, водород, кислород) с водным раствором извести, получил сахаристое вещество. Позднее были искусственно получены и жиры.

А академику А. Н. Баху впервые удалось синтезировать вещества, близкие к простейшим белкам.

В ХIХ столетии существовало несколько гипотез о происхождении жизни на Земле. Некоторые из них имели видимость научности и опирались якобы на достижения физики и химии.

  • Широко были распространены гипотезы, по которым жизнь на Земле развилась из ничтожно малых зародышей, перенесенных на Землю из мирового пространства. Переносчиками жизни якобы являлись метеориты, то-есть падающие на Землю небесные тела.
  • Позднее, когда известный русский физик Лебедев доказал существование давления света, возникла гипотеза о возможности перенесения зародышей жизни с планеты на планету лучами света.

Но эти гипотезы на самом деле ничего не объясняли, так как оставался нерешенным главный вопрос: как же возникла жизнь где-то там, откуда она якобы была перенесена на нашу Землю?

В ХIХ веке была выдвинута гипотеза происхождении жизни на основе понимания общих законов развития природы.

  • Жизнь не была занесена к нам откуда-то из мирового пространства, а возникла здесь, на Земле, как новая ступень в развитии материи. Материя в условиях остывавшей планеты давала все более и более сложные химические соединения. В результате длительного развития материи возникала высшая ее форма — белковое вещество с новым свойством самообновления. Таким образом, объяснить, как произошла жизнь, это значит объяснить, как возник белок.

Самая известная теория происхождения белковых тел разработана ученым академиком А. И. Опариным. Он много лет занимался изучением вопросов о происходивших на Земле процессах, в результате которых из неживой материи возникла жизнь.

Опарин обращает особое внимание на условия, способствовавшие возникновению живого вещества, а из него — живых организмов.

Земная кора постепенно остывала, но внутреннее тепло планеты, (подробнее: Изучение внутреннего строения Земли), заметно проявлялось еще долго: вода океанов нагревалась не только Солнцем, но и подогревалась снизу.

Вода океана

Неприглядный вид имела в то время Земля, (подробнее: История формирования Земли). На просторах обширного, но еще неглубокого океана местами острыми выступами торчали каменные скалы. Мало еще было осадочных пород, а первые материки имели угловатый, неровный рельеф.

Совершенно иной состав, чем теперь, имела атмосфера. В ней почти полностью отсутствовал газообразный кислород (он был связан в кислородных соединениях), зато много было водяных паров и таких веществ, как аммиак, циан и другие. Несомненно, этими веществами была насыщена и вода океанов.

Так постепенно создались условия для возникновения многочисленных углеродных соединений — сложных органических веществ. Наибольшее число их возникало, конечно, в водоемах, ибо вода всегда являлась деятельным посредником и участником в химических процессах.

Академик А. И. Опарин писал:

Внешние условия, которые создались в водоемах первородного океана мало чем отличались от тех условий, которые мы можем воспроизвести в наших лабораториях. Отсюда ясно, что в любой точке тогдашнего океана, в любой лагуне и высыхающей луже должны были образоваться те же сложные органические вещества, которые получились в колбе Бутлерова, в стакане Баха и других подобных опытах.

Последовательно, шаг за шагом, прослеживает Опарин возможный путь развития неживого вещества и превращения его сначала в простейшие органические вещества, состоящие из углерода, водорода, кислорода и азота, а затем в сложные белки и, наконец, в живые белковые тела.

Все эти химические превращения происходили в обстановке, естественной для развития нашей планеты.

В каком виде первоначально существовала жизнь на Земле и сколько времени понадобилось, чтобы создались условия для возникновения жизни на Земле, чтобы она приняла более высокоорганизованные формы, — сказать трудно.

Относительно этого вопроса высказывают научные предположения, основанные на изучении химических и физических свойств веществ, на астрономических данных о процессах, происходящих во вселенной, наконец, на научных выводах передовых исследователей в различных других областях знаний.

Источник:
Условия для возникновения жизни на Земле
Условия для возникновения жизни на Земле, исследуют ученые, как путь превращения неживого вещества в живые белковые тела
http://libtime.ru/priroda/usloviya-dlya-vozniknoveniya-zhizni-na-zemle.html

Условия жизни на земле

Биосфера
Совокупность всех живых организмов образует живую оболочку Земли, или биосферу. Она охватывает верхнюю часть литосферы (твердую оболочку Земли), нижнюю часть атмосферы (газообразной оболочки) — тропосферу — и всю гидросферу (водную оболочку).

В биосфере происходит жизнедеятельность всех живых организмов, связанных с природными процессами. Живые организмы — это гигантская сила, которая преображает внешний вид планеты.
Зеленые растения сформировали современную атмосферу планеты и поддерживают постоянство ее состава. Растения соединяют нас с космосом, используя энергию Солнца в процессе фотосинтеза и запасая ее в виде химической энергии органических веществ.
Из органических остатков с участием микроорганизмов образуется грунт. Каменный уголь, горючие газы, торф, нефть — все это создано растениями и другими живыми организмами.
Факторы неживой природы и жизни
Для развития жизни на нашей планете необходимы:
— Кислород;
— Вода в жидком состоянии;
— Углекислый газ;
— Солнечный свет;
— Минеральные соли;
— Определенный температурный режим.
Жизнь в различных климатических условиях
Живые организмы приспособились к различным климатическим условиям.

Некоторые бактерии живут даже в воде, которой охлаждают атомные реакторы. Приспособление растений является самыми разнообразными. Растения засушливых регионов имеют длинные корни. Листья кактусов видоизменились в колючки, а в стебле они запасают воду. Растения умеренного климата сбрасывают на зиму листья. Болотные растения имеют большие испаряющей поверхности.

Что же надо, чтобы объяснить возникновение жизни с позиций физики и химии, какие нужны условия для появления живого из неживого? Считается, что требуются четыре основных условия:

— наличие определенных химических веществ,

— наличие источника энергии,

— отсутствие газообразного кислорода О2,

Из необходимых химических веществ вода имеется в изобилии на Земле, а неорганические соединения присутствуют в горных породах, в газообразных продуктах извержений вулканов и в атмосфере. Необходимой энергией всегда обеспечивало в первую очередь Солнце, ультрафиолетовое и другие виды излучений, затем тепло от вулканов, горячей лавы, гейзеров и от радиоактивного распада элементов земных пород, молнии.

Предполагают, что жизнь могла возникнуть, когда атмосфера Земли не содержала кислорода. Дело в том, что кислород, взаимодействуя с органическими веществами, разрушает, окисляет их и лишает тех свойств, которые делали бы их полезными для предбиологических систем. Поэтому если бы органические молекулы на ранней Земле вступали в реакцию с О2, то они существовали бы недолго, препятствовали химической эволюции, т.е.

не образовывали бы более сложных структур. В наличии атмосферного кислорода кроется одна из причин невозможности самопроизвольного зарождения жизни из органических веществ в наше время. То есть для возникновения жизни требуется не окислительная, а восстановительная атмосфера.

Из геологических данных известно, что древнейшие породы земли образовывались в то время, когда ее атмосфера не содержа О2, а состояла к моменту предполагаемого зарождения Жизни из водяных паров, диоксида углерода аммиака и азота. В древних породах Земли находят железо в двухвалентной восстановленной форме Fe 2+ , а в более молодых породах — в трехвалентной Fe 3+ , г.е. в окисленной, которые приводили к образованию Н2, О, СН4, NH3, HCN, а затем и СО, СО2, создавая восстановительную атмосферу. Атмосферы других, самых больших планет Солнечной системы, Юпитера и Сатурна, по современным данным состоят в основном из газообразного и металлического водорода и гелия. При этом Земля не могла удержать легкий водород, он рассеивался в космическом пространстве, так же как и тот водород, который получался при разложении аммиака NH3 под действием солнечного излучения.

Химические реакции, приводящие к образованию новых веществ, могут протекать с разными скоростями. Такие превращения первородной атмосферы Земли требовали миллионы лет. Однако с учетом предполагаемого времени образования Земли в 4,6 млрд. лет простые подсчеты показывают, что даже если вероятность события, от которого зависело возникновение хотя бы однажды простейших форм жизни, составляет 0,001, то за 10000 лет оно обязательно произойдет. Поэтому как бы ни казалось маловероятным появление живых систем, времени для этого было настолько много, что на самом деле это событие стало неизбежным. Например, первые известные остатки прокариотических клеток были обнаружены в горных породах, сформировавшихся всего (!) на 1,1 млрд. лет позднее образования Земли.

Дата добавления: 2015-04-25; просмотров: 300;

Условия существования биологической жизни на Земле.

По мнению американского физика, лауреата Нобелевской премии за 1979 год Стивена Вайнберга, «теперь та самая наука, которая «убила» Бога, восстанавливает веру в Него. Физики споткнулись о признаки того, что Космос устроен специально для существования Жизни и Сознания».

Земля была сотворена таким образом, чтобы существующие на ней условия благоприятствовали жизни человека.

В российской науке, во исполнение завещания В.И. Вернадского, был завершен многолетний цикл уникальных гелиометрических исследований. Было установлено, что наблюдаемые на Земле жизненные процессы протекают только во вмещающей человека среде обитания – тончайшем граничном слое между холодным Космосом и горячими, химически агрессивными недрами Земли, реальные представления о которых в современной науке до 1991 года отсутствовали. Не может быть случайностью сохранение в течение миллионов лет идеальных для биосистем условий этой среды обитания. Наша планета формировалась преднамеренно и заботливо. Это подтверждается многочисленными фактами, которые собрал в своей книге «Мелхиседек» писатель-философ Виктор Нюхтилин. Судите сами.

Для Земли и её обитателей Солнце является источником света, тепла и жизненной энергии. Земля не случайно, а специально расположена от Солнца на расстоянии около 150 млн. км. Именно на этом расстоянии осуществляется идеальное снабжение Земли энергией, обеспечивающей жизнь. Если бы Земля находилась чуть-чуть ближе к Солнцу, то она представляла бы собой раскаленную сковородку, а если бы чуть-чуть дальше, то была бы покрыта панцирем льда.

Земля обращается вокруг Солнца со скоростью примерно 107 тыс. км в час. Именно эта скорость удерживает Землю на нужном расстоянии от Солнца.

Земная атмосфера, пропуская через себя к Земле солнечное тепло, прогревается и укутывает Землю своеобразным теплым одеялом из газов, изолируя.её от холодного Космоса. Причем благодаря своему особому составу атмосфера греет Землю, но не перекаливает. Излишней, убивающей всё живое, духоты не создает.

В атмосферу Земли помещен кислород. Он обеспечивает жизнь. Однако чистый кислород – это «яд», это ускоритель химических процессов, приводящий всё живое к скорой смерти. Кроме того, кислород поддерживает горение, и будь его слишком много, вся Земля сплошь была бы покрыта непрекращающимися, всё уничтожающими пожарами. Чтобы из «убийцы» сделать жизненный эликсир, в кислород добавлен азот. Кислорода в атмосфере 21%, азота – 78%. Именно в этой смеси кислород теряет свои отрицательные качества и получает способность максимально проявлять свои положительные свойства……..

Растения не могут жить без углекислого газа. Они усваивают его и выделяют кислород. Поэтому этот газ тоже помещен в атмосферу. Люди и животные, наоборот, вдыхают кислород, а выделяют углекислый газ. Повышенное содержание углекислого газа привело бы к удушью людей и животных, а пониженное – к гибели растений. В атмосфере углекислого газа 1% – как раз то количество, которое требуется, чтобы удовлетворить запросы каждого, и которое является оптимальным для жизни…….

Озоновый слой предохраняет живые организмы на Земле от вредного влияния коротковолновой ультрафиолетовой составляющей радиации Солнца, а значит, он также защищает Жизнь…….

На Земле нет ничего подобного воде, и создается впечатление, что она – уникальная Сущность, созданная Творцом специально для физического мира…….

Уникальность воды проявляется в том, что это единственное вещество на планете, которое встречается в естественных условиях во всех трех агрегатных состояниях (в виде пара, жидкости и льда).

Фактически вода не подчиняется физическим законам, а если бы подчинялась, – жизнь на Земле стала бы невозможной. В самом деле, любое вещество при охлаждении сжимается, а вода расширяется. Лед, как известно, плавает по её поверхности, а не опускается на дно, как полагалось бы веществу в твердой фазе. Если бы лед опускался на дно, то водоемы промерзали бы по всей глубине, и жизнь в них была бы уничтожена.

Земля постоянно, каждые 24 часа, совершает оборот вокруг своей оси – так происходит смена дня и ночи, света и темноты. По времени это совпадает с циклом сна и бодрствования живых организмов. Именно совпадает, а не определяет этот цикл. По последним исследованиям, биологический организм отдыхает во сне и бодрствует после отдыха по самостоятельно работающим, встроенным где-то внутри него часам.

Ученые провели интересный эксперимент с добровольцами. Исследуемых людей поместили на глубину 400 метров под землю, в Мамонтову пещеру, расположенную в штате Кентуки (США), для того чтобы на них не смогли повлиять не только смены освещенности неба, но и другие геофизические явления, сопутствующие сменам дня и ночи. Для испытуемых создали постоянное непрерывное освещение…….

Результаты эксперимента позволили сделать интересные выводы. Так, сутки поделены Создателем на день и ночь, чтобы на темноту приходился период отдыха, наступающий у организма, а на дневное время – период активности.

Одновременное наступление времени отдыха всего живого обеспечивается наступлением сумерек. Наш внутренний хронометр устроен так, что воспринимает потемнение неба в качестве точки начала перевода организма в состояние сна. Снижение уровня освещенности является как бы сигналом общего отбоя…….

Итак, скорость вращения Земли вокруг своей оси подогнана так, чтобы обеспечить максимальную комфортность нашего всеобщего отдыха и нашу одновременную активность, что ясно свидетельствует о том, что всё сделано под Жизнь, а не Жизнь подстроилась под уже существующие обстоятельства. Физический мир просто обслуживает Жизнь. Независимо от разной по длительности освещенности дня у человека и на экваторе, и в районе полярных ночей, и даже на космических станциях, цикл сна и бодрствования один и тот же. Если бы мы приспосабливались к вращению Земли, а не оно к нам, то в разных точках земного шара господствовали бы разные биологические циклы. А они везде одни и те же…….

Орбиту Земли пересекают своими постоянными визитами в Солнечную систему около 10 тысяч небесных объектов, столкновение с каждым из которых может стоить нам жизни. Но за миллионы лет ничего подобного ни разу не произошло. Когда математики кипятятся и говорят, что согласно любым выкладкам теории вероятностей, это невозможно (то есть обязательно должны происходить различные столкновения), то астрономы только пожимают плечами – а леший их знает, почему столкновения не происходят. При этом они говорят, что в каждом из случаев возможного удара (а такие ситуации возникали неоднократно) некоторые планеты отклонялись от своего положения и своими гравитационными воздействиями отклоняли траекторию комет-убийц, то есть «сбивали им прицел», а затем возвращались на свои прежние позиции. Причины такого поведения науке неизвестны……..

Конец ознакомительного варианта фрагмента книги

Тест № 1
Цель: Выявить знания учащихся о свойствах воды, воздуха, умения практически применять знания, устанавливать простейшие связи в живой и неживой природе.

  1. Условия, необходимые для жизни человека:

А) вода, пища, тепло

Б) воздух, свет, шуба

В) вода, пища, воздух, свет, тепло.

  1. Видимое вокруг тебя пространство – это:

Б) линия горизонта

В) окружающий мир.

  1. Прибор для определения сторон горизонта – это:

А) вид предмета сверху

Б) изображение предмета таким, каким ты привык его видеть

В) видимое вокруг тебя пространство.

А) прозрачный, упругий, поддерживает горение

Б) упругий, плохой проводник тепла, поддерживает горение, не имеет запаха, занимает определенное пространство, прозрачный

В) белый, не имеет запаха, занимает определенное место.

6. Свойства воды

а) жидкая, не имеет запаха

б) не имеет цвета, текучая, не имеет запаха

в) не имеет цвета, запаха, нет определенной формы, текучая,

а) солнце, воздух, вода, облака, камни, небо

б) растения, животные, человек

в) все, что сделали руками человека.

8. Основные стороны горизонта

а) Север, юг, запад, восток

б) северо-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад

в) Север, юг, запад, восток, северо-восток, юго-запад,

юго- восток, северо-запад.

* Если туристы отправились в путешествие на север, то в каком

направлении они будут возвращаться домой?

* Запиши пословицы и поговорки о труде.
Критерии оценивания:

«5» — 8 заданий без ошибок

Познание мира 2 класс II четверть

Тест № 2
Цель: Выявить знания учащихся о почве, ее свойствах, умения различать растения и применять свои знания в жизни.
1. Что такое почва?

а) рыхлый плодородный слой земли;

б) черный слой земли на котором растут растения;

в) рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения.

2. Основное свойство почвы:

а) имеет черный цвет

б) состоит из глины, песка и перегноя

3. Органы растения – это:

а) корень, стебель, листья, цветки

б) семена, плоды, ветки, шишки.

в) плод, корень, стебель, листья, цветы.

4.Как называется вещество, которое придает растениям зеленый цвет?

5.Укажи условия, необходимые для жизни растений

б) вода, свет, тепло, воздух, питательные вещества

6.Способность каждого растения оставлять себе подобное поколение – это:

а) деревья, кустарники, травы

б) семена, клубни, усы

в) цветы, травы, ягоды

а) подземный орган растения

б) наземный орган растения

*Как называется скошенная, высушенная трава, предназначенная на корм животным.
* Узнай по описанию:

Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями.

А летом на месте цветков появляется красная ягода, но не бери ее в рот – она ядовита. Это …….

«5» — 9 заданий без ошибок

Познание мира 2 класс III четверть

Тест № 3
Цель: Выявить знания и умения, кратко характеризовать значение животного мира на земле различать понятия столицы, закон, обычаи.

Источник:
Условия жизни на земле
БиосфераСовокупность всех живых организмов образует живую оболочку Земли, или биосферу. Она охватывает верхнюю часть литосферы (твердую оболочку Земли), нижнюю
http://a-viptravel.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (29)Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (23)Кейсы по конфликтологии Мини-кейс: 5 возможных реакций на ситуацию неравенстваМини-кейс: 5 возможных реакций на ситуацию неравенства Автор: Дмитрий… (8)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (6)Как козерог переживает разрыв отношений Как мужчина переживает разрыв отношений Считаете, что только вы глубоко переживаете разрыв отношений с мужчиной?… (5)

COMMENTS