Какая должна быть жизнь

5 основных приоритетов в жизни каждого…

Конечно же всем известно, что такое «приоритет»… Это понятие, определяющее важность, первенство. Так вот, попробуйте расположить в приоритетном порядке следующие 5 категорий: ваша работа, вы сами, ваши дети, ваш партнер (любимый мужчина или любимая женщина) и ваши близкие ( родственники, друзья).

Для удобства целесообразно представить эти категории в виде таблицы и напротив каждого критерия указать цифру от 1 до 5 в порядке очередности:

Я сам (сама) __________ место
Работа ________________ место
Дети (ребенок) ________ место
Муж (Жена) ____________ место
Родители, друзья ______ место

Если на сегодняшний день у вас нет детей, то это не означает, что вы не отводите им какое-то место в вашей жизни. Тоже самое если вы одиноки, потому что гипотетически вы все равно представляете какое место займет в вашей жизни близкий человек, когда он появится. Отвечать нужно искренне и честно.

А теперь давайте разберемся как это выглядит на самом деле.

На первом месте: Независимо от пола всегда должны находится вы сами ( и у мужчин и у женщин). Если человек в порядке, то и другому рядом с ним будет неплохо. В противном же случае – это психология жертвы ставить кого-то выше себя. Проявляется как правило «зависимостью» в отношениях и характерно такое состояние больше женщинам.

На втором месте: У женщины должен быть любимый мужчина или муж. Как только между женщиной и мужчиной встанет кто-то еще готовьтесь к тому, что сразу же могут появиться проблемы. Если вы, милые дамы, действительно хотите близости и теплых отношений, то между вами и мужчиной не должно быть никого, даже детей! Если же ваш муж ставит между вами, например, свою маму, то необходимо правильно и терпеливо, с любовью, объяснить ему, что это не конструктивно для ваших отношений.

У мужчины на втором месте должна быть работа. Да, только так и никак иначе. Не должна быть женщина или дети для мужчины важнее работы. А если женщине не хватает его внимания, то нужно заняться собой и сделать свою жизнь интереснее, соответственно она сразу же станет интересна своему мужчине. В природе же мужчины стремление к достижениям и получению результата. И на самом деле он старается для своей семьи, чтобы семья ни в чем не нуждалась и им гордилась. Гордиться мужчиной очень важно!

На третьем месте: У мужчины конечно же любимая женщина. Не его мама, не его дети от первого брака. Если это место занято кем-то другим, то необходимо мягко и терпеливо объяснить, что рядом с мужчиной может быть только один взрослый. В противном случае гармоничные отношения не получатся.

У женщины на третьем месте дети. Если у женщины правильно расставлены приоритеты и дети не являются приоритетной ценностью по сравнению с мужчиной, то детям в такой гармоничной атмосфере будет легко и уютно.

На четвертом месте: А здесь у мужчины дети занимают почетной четвертое место. И дети от предыдущего брака тоже. Очень часто мужчины вообще не делят детей на своих и не своих. Они все его.

У женщины же на четвертом месте близкие. Это, в первую очередь, родители и родители мужа тоже. Важной обязанностью женщины является строить добрые и уважительные отношения с родителями супруга, а также по возможности сглаживать все конфликты.

На пятом месте: У мужчины друзья и родственники. Если друзья приобретают первостепенную важность – ищите неполадки и проблемы в ваших отношениях. Потому что обязанность женщины по отношению к своему мужчине – стать ему самым близким другом.

У женщины на пятом месте работа. На работу женщина в идеале должна ходить отдыхать, так как самая ее большая загруженность и основная работа в семье. И если рядом с ней есть мужчина, который о ней заботится, то работа приобретает скорее всего вид хобби. Если же работа необходима для пополнения семейного бюджета следовательно женщина плохо работает в семье и недостаточно вдохновляет своего мужчину на достижения, чтобы он мог о ней качественно позаботится.

Источник:
5 основных приоритетов в жизни каждого…
Конечно же всем известно, что такое «приоритет»… Это понятие, определяющее важность, первенство. Так вот, попробуйте расположить в приоритетном порядке следующие 5 категорий: ваша работа, вы
http://www.mc21.ru/blogs/sharganova/163.php

Какая должна быть жизнь

В данной миссии нам предстоит пробиться сквозь сильный заслон супермутантов и найти безымянную могилу, где лежит тело того, кого мы не так уж давно видели совершенно живым. В результате нам предстоит решать судьбу Акадии и ДиМА в частности.
Все миссии игры и её дополнений ищем вот здесь. Там же обнаружите и прохождения к ним.

id квеста – xx001b43


Голозапись прольёт на свет весьма страшную историю.
Оказывается ДиМА убил Эйвери и заменил её на синта. То есть та Эйвери, что встречала нас на пристани в квесте Вдали от дома, на самом деле синт, что подослан в стан людей, дабы встречать беглых синтов как друзей. Ну а руки ДиМА оказались в крови…
Вот что он хотел забыть.
Ну а в самой лаборатории можно найти неплохое оружие – Дитя декабря и патроны к нему.
Далее вам предстоит:

1. Обвинить ДиМА в убийстве Эйвери

Он буде в шоке. Сначала не поверит, но восстановив память, признает это за факт. Хотя предложит оставить такую инфу в тайне, так как в этом случае жители Фар-Харбора просто уничтожат Акадию и тем самым обрекут себя на гибель из-за остановки турбины, что подаёт энергию на конденсаторы тумана. И если мы согласимся, то он предложит вариант подобной замены руководителя Детей Атома. В этом случае нам придётся выбирать – соглашаться на это или нет. При согласии, нам нужно будет выманить Текта из Ядра и уничтожить его. А потом Исповедника заменит двойник. Только вот нужно восстановить записи предыдущего исповедника – Мартина. С этого момента начнётся квест Реформация, что приведёт нас к Мирной концовке.
После ДиМА вручит вам 500 крышек и щит Акадии.

2. Сообщить об убийстве жителям Фар-Харбора

Двигаем в поселение людей, непосредственно к Аллену Ли (радикальный элемент, что встречал нас на острове вместе с Эйвери). Сообщаем ему о том, что ДиМА порешил женщину и заменил её на синта. Он поражён, но потребует доказательств. Показываем ему подобранный в могиле амулет и череп погибшей женщины. Аллен говорит, что тест на ДНК может провести Тедди Райт. Вот к нему и двигаем на всех парах. Это местный доктор. Вот ему и отдаём череп. После осмотра он будет в шоке, так как при живом руководителе тест ДНК покажет, что череп принадлежит Эйвери. Но он предоставит нам ещё раз решить вопрос либо с минимальным ущербом, либо же вообще оставить всё это в тайне. Но как вариант, можно сделать всё радикально и выдать Аллену подтверждённые доказательства. В этом случае народ очень разъярится и набросится на Акадию.

Будет мощная разборка, которая приведёт к гибели синтов и девушки Касуми, которую мы с вами должны были вернуть родителям. Таким образом, мы придём к концовке за Фар-Харбор.

3. Поговорить с Касуми

Она решит возвращаться ли домой или нет лишь тогда, когда весь этот бардак завершится. То есть, вам придётся сначала решить, как поступить с ДиМА. И после свершившихся событий вы сможете окончательно убедить девушку возвратиться домой. Или же вернуться самому в случае гибели Касуми и рассказать о случившемся Кэндзи Накано. При этом запустится квест – Семейное дело.
После всех свершения описанных выше действий настоящая миссия завершена.

Источник:
Какая должна быть жизнь
В данной миссии нам предстоит пробиться сквозь сильный заслон супермутантов и найти безымянную могилу, где лежит тело того, кого мы не так уж давно видели совершенно живым. В результате нам
http://hokido.ru/fallout-4-far-harbor-kakoj-dolzhna-byt-zhizn/

Какой должна быть жизнь христианина?

Расскажите, пожалуйста, как должны жить настоящие Христиане? Есть очень много мнений, но они так или иначе разнятся, хотелось бы мнения авторитетного.

Я хожу в Храм, стараюсь жить по заповедям, но некоторые верующие люди творят, то, что противоречит нормальной жизни христианина, как быть? Стоит ли их обличать? Расскажите о духовной жизни, как должно быть.

Часто в Апостольских чтениях на литургии говорится о делах плоти и делах духа. Что подразумеваются под таковыми делами, поясните, пожалуйста?

Можно ли жить с Богом и не лишаться свободы действий? Я живу по вере, у меня есть духовник, и я чувствую постоянные какие-то ограничения. Всё нельзя и везде наказания.

Как быть если есть тяга помогать священнику в алтаре, петь в хоре (на клиросе), читать в хоре (на клиросе), стать священником или уйти в монахи?

Может ли Господь помочь в выборе невесты или жениха? И как распознать Его помощь в выборе кандидатов? Или Господь укажет сверхъестественным образом?

Можно ли православному человеку сотрудничать с сомнительными заведениями типа «борделей», «салонов»?

Будьте всегда с нами!

Регулярная рассылка новых материалов

Сайт православного священника иерея Николая Осипова

Место служения: Храм, освященный в честь мученика Трифона

Адрес храма: 443033, г.о. Самара, Куйбышевский район, ул. Липяговская, д. 1

Источник:
Какой должна быть жизнь христианина?
Расскажите, пожалуйста, как должны жить настоящие Христиане? Есть очень много мнений, но они так или иначе разнятся, хотелось бы мнения авторитетного. Я хожу в Храм, стараюсь жить по заповедям,
http://ierei063.ru/questions/kakoi-dolgna-bit-gizn-hristianina/

Какой должна быть интимная жизнь христианина?

Какой должна быть интимная жизнь христианина?

Введение
Проблема СПИДа, распространяющегося преимущественно людьми с нетрадиционным сексуальным поведением, подняла вопрос о христианском отношении к сексу вообще. Каким должно быть христианское отношение к интимной жизни? Являются ли отклонения в сексуальном поведении исцелимыми или же нет? Какова их природа? Чем они определяются? Можно ли как-то помочь таким людям, и как это сделать? Можем ли мы использовать для этого также и светские подходы, или только христианский? Могут ли этой проблемой страдать христиане, и как к ним относиться? Вот тот круг вопросов, которые мы хотели бы затронуть в данной статье.

То, что не является грехом
Вначале мы хотели бы затронуть один вопрос, касающийся традиционных половых отношений: «Имеет ли право служитель поместной церкви вмешиваться в интимные отношения супругов?» Существуют ли какие-то нормативы для супружеских пар в смысле «правильных» сексуальных поз, контактов и отношений? Сколько в нормальной христианской семье должно быть детей? Оправдано ли применение любых средств контрацепции или же позволен только природный метод регулирования рождаемости? Существует ли разница между предохранением от беременности и регулированием рождаемости?

К сожалению, иные служители самовольно возлагают на себя ответственность контролировать все интимные отношения супругов, членов их церквей. Они считают себя правомочными определять условия для интимных отношений, сексуальные позы, способы возбуждения эрогенных зон у женщин, характер поцелуев, дозволенность появления оргазма, количество рождаемых детей в семье и т.п. Целой проблемой стал вопрос о допустимости супружеской мастурбации, например, в случае когда один из супругов болен и не может получить оргазм путем осуществления обычного полового акта. Если служителю предоставлены такие права, тогда супруги чувствуют себя жертвами их манипулирования, шантажа и угроз, преследующих зачастую вовсе не общецерковный интерес, а сугубо личные цели.

Конечно, христианская семья должна практиковать только моральные способы ведения интимной жизни. Апостол Павел писал об этом следующее: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь — мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1 Фес. 4:3-7).

Важно отметить, что, несмотря на отсутствие каких-либо ограничений, в жизни неверующих людей так мало семейного счастья. И, наоборот, при наличии определенных ограничений, христианская семья сталкивается лишь с незначительным количеством проблем. Стало быть, эти ограничения служат не для ущемления прав супругов, а для их защиты. Верующим людям хорошо известно, что совершенно недопустимы добрачные половые отношения между теми молодыми людьми, которые являются членами поместной церкви. Кроме того, ни один верный Писанию служитель не сочетает христианскую «пару», если она заключает гомосексуальный брак (см. напр. Рим. 1:21-27).

Равным образом, существуют определенные ограничения в интимной жизни христианских супругов. Например, оральный секс действительно является излишеством, которое трудно оправдать какой-либо жизненной необходимостью. Полноту интимного удовлетворения супруги могут получить и без него. Это напоминает чрезмерный по своей частотности секс, который непременно скажется на сексуальных «возможностях» мужчины в будущем. В связи с этим можно вспомнить такую смешную, но правдивую историю: один верующий человек обратился к брату преклонных лет (ему стукнуло 84 года) с вопросом: «А что делать, когда возникли проблемы в постели?» На это тот ответил: «Не знаю, лучше спроси об этом у кого-то постарше».

Мы уже не говорим о противоестественности орального или анального секса, несмотря на более сильные ощущения у мужчин в этих случаях благодаря более сильному, чем влагалище, сфинктеру прямой кишки или ротовому отверстию. Христианство никогда не состояло в том, чтобы получать сугубо материальные или бесконтрольные удовольствия. Поэтому христианин не имеет права, например, использовать секс-игрушки, пользоваться услугами незаконного интима или посещать порносайты в отсутствие своей жены, или наоборот — жена в отсутствие мужа. Равным образом, христиане, по крайней мере, состоящие в браке, не имеют права самостоятельно мастурбировать.

Тем не менее, служитель не может контролировать выполнение этих требований, поскольку ему не дано право входить в «святое святых» христианских семей. И такое его вмешательство внутрь супружеских отношений не способно оправдать ни опасность впадения в оккультную зависимость, ни угроза вероятного распада брака. Всю ответственность за свою интимную жизнь берут на себя супруги. И, действительно, что может знать чужой человек о самых сокровенных областях двоих супругов? Разве он может знать все детали этих отношений применимо к особенностям супружеских характеров, недоступных внешнему взгляду?

Конечно, это не исключает саму возможность обращения к нему за помощью в случае, когда это решают сами супруги. Но и в этом случае служитель может им только посоветовать вести определенный образ интимной жизни, но определять или контролировать его не имеет никаких прав. Поэтому, например, вопрос о количестве детей в каждой конкретной семье должен решаться супругами самостоятельно, правда, при использовании только «природного» способа регулирования деторождения.

Частым оправданием вмешательства служителя в интимные дела супругов является текст Евр. 13:4, где написано: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно». Однако о каких-либо правах служителей этот текст ничего не говорит, но говорит об обязанностях самих супругов. Иногда бывает так, что после брака обнаруживается неверность одной из сторон. По крайней мере, первая часть данного текста имеет к этому прямое отношение. Кроме того, еще до заключения брака супруги обязаны известить друг друга о состоянии своего здоровья. Очевидно, нечестно скрывать от своего супруга или супруги свои заболевания, особенно тяжелые.

Действительно, если будущим супругам необходимо своевременно уведомить друг друга о размере своих кредитов в банке, то, тем более, им нужно озвучить друг другу также и информацию о своем заболевании, например, импотенцией, или о перенесении в прошлом травмы, ведущей к бесплодию. На предварительном собеседовании служитель обязан спросить у жениха и невесты не только о том, что все ли у них честно в супружеском плане, но и о том, что здоров ли он, как мужчина, и здорова ли она, как женщина. В любом случае, важно быть честным. В переводе еп. Кассиана первая фраза этого стиха звучит так: «Брак да будет честен во всем». Это подразумевает «полную» откровенность. Лучше уж «ужасный конец», чем «ужас без конца». Будет намного хуже, когда какая-либо неприятность откроется позже.

Что же означает выражение «ложе непорочно»? Оно означает то, что супруги должны вести себя в постели таким образом, чтобы принести удовольствие каждый не «себе родимому», а, в первую очередь, «своему» супругу или «своей» супруге. Конечно, апостол Павел писал о том, что «жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» (1 Кор. 7:4), но это не значит того, что муж может делать с женой, что ему захочется, и, наоборот. Например, он не может иметь с нею сексуальных отношений, когда она болеет или переносит «критические дни». Или он не имеет права подходить к половому акту без выполнения элементарной гигиенической процедуры. «Порочным» можно назвать также такое ложе, на котором совершается вполне законный половой акт, но в присутствии понимающих это действие детей. Разве может быть какое-либо оправдание такого рода сексу?

Одним словом, в супружеских отношениях непозволительно никакое насилие или домогательство, в том числе и сексуальное. Поэтому среди христиан совершенно неприемлемо, когда муж прямо-таки преследует свою жену в интимных отношениях. Заметьте, мы не говорим здесь о том, что интим нужен только для зачатия ребенка (см. напр. Быт. 2:24; Притч. 5:18; 1 Кор. 7:9), однако недопустима и другая крайность – навязчивый секс. Там, где начинается эгоизм в постели, там начинаются проблемы во всей супружеской жизни.

Существует опасность и злоупотребления сексом, когда жена подпускает к себе мужа лишь в качестве награды за послушание: «заслужишь отличным трудом – получишь». Противоположная проблема состоит в следующем: мужу быстро готов вступить в половые отношения, тогда как жене обычно нужно подготовительное время для этого. Так по-разному устроены мужчина и женщина, чтобы учиться идти на встречу друг другу. Когда оба супруга ставят перед собой цель в первую очередь удовлетворить желания «своей половинки», тогда в их интимной жизни не будет никаких проблем. Если же в их отношения каким-то образом вкрадется эгоизм, их брак можно считать неудавшимся, причем по их собственной вине.

Наш текст называет такое эгоистическое отношение к браку «прелюбодеянием» и «блудом», хотя эти понятия имеют и более непосредственное значение. Дело в том, что «прелюбодеянием» можно назвать не только измену своей жене, но и злоупотребление ее любовью, т.е. получение удовольствия от нее без предоставления ей такой же возможности. Эта особая разновидность «прелюбодеяния» или «блуда» осуждается Богом, так что Его наказание зачастую оказываются весьма ощутимыми даже в этой (земной) жизни. Многие христианские пары страдают от того, что ищут в браке лишь возможность эксплуатации другого в пользу «себе родимого» или «себе родимой».

Если жена (и в этой роли чаще всего выступает именно она, поскольку муж не предоставил ей необходимого времени для сексуальной подготовки) не получает оргазма, то после супружеского акта у нее появляется горькое чувство отверженности или простого использования мужем. Супруги даже после свершения полового акта, принесшего обоюдное удовольствие, должны некоторое время побыть вместе, чтобы показать друг другу свое единство и взаимную любовь. Никто никуда не должен спешить, но обязан делать только то, что приятно «другой половинке». Приобрести в браке можно только то, что ты готов пожертвовать «своей половинке». Таков залог успешного брака и таков смысл «непорочности (супружеского) ложа». Только теперь мы можем спокойно перейти к рассмотрению проблем сексуальной жизни.

Что первично?
Коль предметом нашего внимания стали анормальные сексуальные явления, имеющие отношение как к физиологии, так и к психологии, возникает старый философский вопрос, что кого определяет – сознание бытие или бытие сознание? Марксисты учили тому, что наше поведение полностью определяется социальной средой, почему заблудивших в лесу детей после некоторого времени научить говорить невозможно. Например, русский физиолог Иван Михайлович Сеченов в своей работе «Рефлексы головного мозга» (1863) писал: «Организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен; поэтому в научное определение организма должна входить и среда, влияющая на него…» (Сеченов И.М. Избранные сочинения. В двух томах. Москва: изд-во АН СССР, 1952, том 1, с. 533).

Правда, не все ученые (натуралисты или марксисты) отвергали наследственный фактор, но к данной теме он плохо подходит, поскольку далеко не все люди с нетрадиционным сексуальным поведением обретают его по наследству. Впрочем, подсознательные влечения могут быть приобретены или сформированы в раннем детстве. Но здесь ученые разделились на разные толки. Например, природу «либидо» (сексуального влечения) З. Фрейд связывал с таким понятием, как «эрос», К. Юнг – как «психикос», а Э. Фромм – как «агапэс». К христианскому подходу ближе всего подходят убеждения таких психологов, как Э. Фромм, А. Маслов и В. Франкл.

Библейское же мировоззрение определяется убеждением о личной ответственности каждого человека за свое поведение. Это означает, что мои мысли определяли мои чувства, побуждения и поведение (см. Рим. 12:2; Флп. 4:8). Разумеется, на наше сознание воздействует также и Дух Святой, но не принудительным образом (см. Флп. 2:12-13). Непонимание данного обстоятельства часто служило причиной ошибочного представления о том, что там, где действует Бог, человек действовать не может.

Кроме того, Писание призывает верующего к совершенствованию в любви Божьей: «Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные» (Еф. 5:1). Поэтому Иисус Христос учит Своих учеников стремлению к моральному совершенству (Мф. 5:48; Лк. 6:36). Все это было бы бессмысленным требованием, если бы человек был простой жертвой либо наследственности, либо внешних (материальных, социальных или культурных) обстоятельств. Важно отметить, что каждый человек обладает некоторой способностью к сопротивлению тем внешним обстоятельствам, которые считает неприемлемыми для себя, но христианин обладает сравнительно большей способностью к этому.

Это хорошо видно, как различно работает в жизни неверующих и верующих людей совесть. В жизни большинства людей совесть формируется в зависимости от основных качеств характера конкретной личности, социальных, политических и религиозных норм, а также путем воспитания и всеобщего влияния окружающей среды. Однако, несмотря на это, в ней присутствует метафизический компонент, сохраняющий определенную моральную независимость от культурных, социальных и иных факторов влияния окружающей среды.

Если в психоанализе совесть идентична со «Сверх-Я», в бихевиоризме наоборот, управляется страхом перед наказанием, когда поведение отдельного индивида не отвечает требованиям совести и соответственно общества, то с христианской точки зрения в совести говорит о Себе Бог (см. Деян. 23:1; 24:16; Рим. 9:1; 1 Тим. 1:19). Однако совесть может либо развиваться, либо деградировать. Существует определенная зависимость совести от разума, поскольку при слабоумии отмечается отсутствие какого-либо стыда. Кроме того, чем взрослее становится человек, тем более зрелой и уверенней в себе является его совесть.

Один из известных в этой области христианских психологов Герман Гартфельд высказался так: «Исследования более тысячи работ в этой области убедили меня в том, что гомо-, би-, транссексуализм, педофилия (педерастия), некрофилия и т.д. не могут быть врождёнными побуждениями, но они приобретены в процессе становления» (см. http://sib-catholic.ru/pastor-i-psixolog-german-gartfeld-seksualnye-otkloneniya-ne-mogut-byt-vrozhdennymi-pobuzhdeniyami/). Этот автор написал две монографии: ««Гомосексуализм в контексте Библии, теологии, психологии и консульирования» (1991) и «Психотерапия и душепопечительство» (2007).

Благодаря труду многих христианских ученых, которые доказывали, что нетрадиционное сексуальное поведение имеет скорее не физиологические, а психологические причины, были развенчаны некоторые научные стереотипы в этой области. Например, если в XIX веке преимущественно утверждалось, что сексуальные отклонения имеют генетические причины, то есть человек рождается с ними, то в данное время такую детерминацию сексология категорически отвергает, утверждая, что они приобретены в процессе человеческого развития. Впрочем, еще Альфред Адлер в своей книге «Проблема гомосексуализма и сексуальных извращений» (Франкфурт/ М.: Фишер, 1981, с. 89) писал, что тезис о «врожденной гомосексуальности» – не что иное, как «научное суеверие».

Основные принципы христианского психоконсультирования
Прежде всего, нужно выяснить причину этого поведения. Чаще всего ею является низкая самооценка. Человек бывает настолько недоволен собой, что может отторгать от себя не только пол, но и любое свое качество или статус. Герман Гартфельд по этому поводу пишет: «Прежде всего, я обращаю внимание, страдает ли мой клиент от комплекса неполноценности (ср. Альфред Адлер, «Техника лечения», 1932), почему он отвергает себя. Чувство отверженности может вызывать во мне ощущение, что я ранен жизнью и существую, как живой мертвец. В таком случае внимание консультанта должно быть сосредоточено на том, чтобы повысить его самооценку. Если ему/ей это удалось, то тогда, и только тогда, консультанты анализируют вместе с клиентом его побуждения. Из опыта известно, что клиент в большинстве случаев принимает решение изменить свой образ жизни» (там же).

После определения уровня самооценки необходимо разобраться в характере и степени слабоволия человека. Слабоволие проявляется в разной степени: в диапазоне от конформиста без рассуждений до бунтаря без причины. Настоящая свобода личности состоит в способности здравого самоанализа (т.е. признания личных как недостатков, так и достоинств) и самодетерминации (т.е. способности ставить перед собой цель, выбрать подходящее средство ее осуществления и преодолеть все препятствия на пути ее достижения). Первое и необходимое условие исцеления от моральной ущербности является решение не жить как-нибудь, а с творческой или жизнеутверждающей целью. «Если бы я знал, что завтра мир погибнет, я бы еще сегодня посадил саженец яблони» (Мартин Лютер).

Если я что-то сделал, я должен нести за это ответственность. Аристотель приводит такой пример: Когда я держу камень в своей руке, то я могу оставить его у себя или выбросить, но если я его выбросил, то уже не могу ожидать того, что он возвратится назад. Свобода и ответственность идут рука об руку. При этом я каждым своим действием, которое совершаю, ограничиваю свои дальнейшие возможности выбирать. Поскольку выбор всегда есть дело ответственное, он не подлежит беспричинному возврату.

Важным и христианским, и моральным принципом является раскаяние. Раскаяние представляет собой наше недовольство тем, что мы плохо использовали нашу свободу. Оно представляет собой спасительный круг в случаях, когда мы поступаем опрометчиво. Без него нельзя обойтись при восстановлении утерянных отношений, включая и интимные. Мы должны научиться делать выводы из своих поступков, избегая плохого и получая пользу от хорошего. Ответственный готов отвечать за свои поступки. «Да, это был я! — сказал бы он. – Однако я сожалею об этом и хочу измениться». Как выразился Эрих Фромм в своей книге «Психоанализ и этика» (с. 41), «в чем ты виноват перед другими, в том ты виноват и перед собой». Таким образом, путь к исцелению интимных отношений лежит через раскаяние в своих грехах и доверие Господу всей своей жизни.

Заключение
Выше мы рассмотрели вопрос отношения христианина к сексуальной жизни, включая и анормальные. Мы понимаем, что в жизни христианина не существует какой-либо сферы, неподчиненной духовным или моральным ограничениям (см. «всякая нечистота» в тексте Еф. 5:3; ср. «хранить себя неоскверненным от мира» в тексте Иак. 1:27). Никакая вседозволенность не может найти в ней оправдания. Христианская семья не может жить по законам чистого эгоизма или чрезмерного увлечения чем бы то ни было. Определенные ограничения существуют для сбережения брака, а не для пренебрежения им. Это означает, что любая форма сексуального извращения работает против самого института семьи.

Тем не менее, существует опасность и злоупотребления церковными запретами, выступающими под эгидой библейских. Никакой служитель не имеет права давать супругам какие-либо советы относительно их интимной жизни, кроме общеизвестных и помимо обоюдного желания самих этих супругов. Это значит, что христианские семьи имеют некоторую сферу духовной автономии от власти служителя поместной церкви подобно тому, как Священное Писание призвано доминировать над Церковным Преданием. В задачи служителя входит учить свою паству и по вопросам ведения «святой» или «правильной» интимной жизни, но не на личном уровне и без претензии на всеобъемлющий контроль.

Что касается оказания помощи тем людям (не обязательно неверующим), которые испытывают различного рода сексуальные проблемы, то лучшей помощью для них является убеждение в том, что они не простые жертвы обстоятельств. Они должны знать не только то, что существует способ их исцеления, но и то, что им предстоит упорная борьба за достижение возможности вести нормальную интимную жизнь, не прибегая к ее многочисленным подделкам. Гомосексуальная или извращенная гетеросексуальная жизнь не может позволить человеку ощутить свое счастье, поскольку счастье состоит в возвращении к замыслу Творца относительно каждого человека, а не в выражении протеста против него. Если человек признает свою неправоту перед Богом и обратится к Нему за помощью, он ее обязательно получит.

Источник:
Какой должна быть интимная жизнь христианина?
Какой должна быть интимная жизнь христианина? Гололоб Г.А. Введение Проблема СПИДа, распространяющегося преимущественно людьми с нетрадиционным сексуальным поведением, подняла вопрос о христианском отношении к сексу вообще. Каким должно быть христианское отношение к интимной жизни? Являются ли отклонения в сексуальном поведении исцелимыми или же нет? Какова их природа? Чем они определяются? Можно ли как-то помочь таким…
http://arminiantheology.wordpress.com/2018/09/21/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81/

Правильная жизнь

Те, кто любят приключения и неожиданности, боятся правильной жизни. Ну и зря: это самое большое приключение!
скачать видео

Правильная жизнь — это жизнь, сделанная своими руками, и принесшая радость и самому человеку, и людям вокруг. Правильная жизнь — жизнь, в которой гармонично сочетаются смысл, радость и эффективность.

Такую жизнь можно назвать и простой, если она живется человеком естественно, сильно, уверенно. Все, в чем мы уверены, кажется нам простым.

Сейчас многие говорят и думают, что правильного — нет, что у каждого свой совершенно уникальный жизненный путь, к которому не может быть какой-то единой мерки. Утверждается, что чья-то жизнь не может быть более правильной, чем чья-то другая, как нет единого покроя одежды, подходящей всем, и рассказ о правильной жизни есть только навязывание совершенно разным людям частного мнения того, кто об этой правильной жизни рассказывает. — Верно, бывает и так. Только когда на одежде вы видите кривые или неаккуратные строчки, вы понимаете, что это одежда не от лучших модельеров. Творческий подход к жизни — это одно, а неумелая или неаккуратно построенная, а то и поломанная жизнь — другое.

«Правильная жизнь — обязательно трудная и скучная, в которой много работы и мало радости», — к счастью, это миф. Правильная жизнь вполне может быть легкой, естественной и радостной.

Некоторым кажется, что правильная жизнь — это сплошное заставление, работа и дисциплина. Неправильно кажется, только не валите все в одну кучу. Разумная дисциплина в правильной жизни есть, но слово «дисциплина» тут произносится не тоскливо, а с гордостью. «Заставление» — точно нет. Когда вы себя заставляете – это неправильная жизнь. «Работа»? — В правильной жизни работы не больше, чем в жизни любой другой, но работа становится радостью.

Ведь что такое работа? Работой мы обычно называем то, что делать не хочется, но приходится. Когда вы начинаете жить правильно, вам уже ничего не «приходится», и по внутреннему ощущению вы работать перестаете. Вы будете делать все, что надо, но если вы делаете это естественно, это станет для вас частью жизни, но не работой. Позавтракать с утра — надо, и для этого нужно даже сесть за стол и себя покормить. Но разве это работа? Вы это делаете для себя, завтракаете с удовольствием. И в правильной жизни вы точно так же делаете все. Как само собой разумеющееся, делаете все дела, которые вам сделать надо обязательно.

Может быть, правильная жизнь — это дополнительное напряжение и нагрузка? Это вначале нагрузка, а позже, когда это встроите в свой образ жизни, скорее ваше и естественно.

Конечно, какие-то усилия будут всегда, но иногда этого просто хочется. Попрыгать на дискотеке — ну, тоже нагрузка, но мы же не против? Чтобы построить и поддерживать хорошие отношения, уходит столько же сил, сколько на поругаться. Так зачем тогда тратить силы на поругаться, если за те же силы можно жить по-хорошему?

В настоящей правильной жизни вам никто не гарантирует полного и абсолютного счастья, вы часто будете переживать и дефицит, и нехватку — но вы будете знать, что живете — правильно! Когда вы всем телом будете ощущать, что вам позарез нужно три жизни последовательно и хотя бы две параллельно, когда каждый день для вас страшно короткий, когда вам категорически не будет хватать целой жизни — у вас правильная жизнь!

Источник:
Правильная жизнь
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/pravilnaya-zhizn

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES