Как вести себя в конфликтной ситуации презентация

Как вести себя в конфликтной ситуации

«Как вести себя в конфликтной ситуации». Презентация к уроку по психологии (6 класс). — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЕгор Бабкин

В презентации разобрано понятие конфликта и оптимальные способы выхода из конфликтной ситуации.

Презентация по предмету «Экономика» на тему: «»Как вести себя в конфликтной ситуации». Презентация к уроку по психологии (6 класс).». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ: СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

2 Каждый конфликт носит неповторимый характер, и нельзя предусмотреть заранее оптимальный путь выхода из него. Каждый конфликт носит неповторимый характер, и нельзя предусмотреть заранее оптимальный путь выхода из него.

5 Нужно четко понимать с кем ведется спор или попытка разрешить конфликт. Уверенный в себе противник обычно в общении многословен и не избегает выяснения отношений. Уверенный в себе противник обычно в общении многословен и не избегает выяснения отношений. Неуверенный Неуверенный в своих силах старается избежать выяснения отношений, не раскрывает своих целей, но при этом упрямо может стоять на своем, скрывая под «принципиальностью» свою слабость.

6 После того, как анализ проведен, выбирают стратегию разрешения конфликта (стиль поведения). Специалисты выделяют пять типовых стратегий поведения в конфликтных ситуациях. Каждую из перечисленных ниже стратегий следует использовать только в той ситуации, в которой данная стратегия целесообразна. После того, как анализ проведен, выбирают стратегию разрешения конфликта (стиль поведения). Специалисты выделяют пять типовых стратегий поведения в конфликтных ситуациях. Каждую из перечисленных ниже стратегий следует использовать только в той ситуации, в которой данная стратегия целесообразна.

7 Стратегия «соперничество, конкуренция» открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции. Эффективна, когда результат важен для обеих сторон, причем их интересы противоположны, или когда нужно принципиально решить проблему. Это стиль жесткий, в котором действует принцип «кто кого», и опасный, поскольку есть риск проиграть. открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции. Эффективна, когда результат важен для обеих сторон, причем их интересы противоположны, или когда нужно принципиально решить проблему. Это стиль жесткий, в котором действует принцип «кто кого», и опасный, поскольку есть риск проиграть.

8 Эту стратегию следует избирать, когда: требуются быстрые и решительные меры в случае непредвиденных и опасных ситуаций; требуются быстрые и решительные меры в случае непредвиденных и опасных ситуаций; нет иного выбора; нет иного выбора; исход очень важен для вас, и вы делаете большую ставку на свое решение возникшей проблемы; исход очень важен для вас, и вы делаете большую ставку на свое решение возникшей проблемы; вы обладаете достаточным авторитетом для принятия решения, и представляется очевидным, что предлагаемое вами решение — наилучшее; вы обладаете достаточным авторитетом для принятия решения, и представляется очевидным, что предлагаемое вами решение — наилучшее;

9 Стратегия «игнорирование, уклонение от конфликта» стремление выйти из конфликтной ситуации, не устраняя ее причин. Эффективна, когда необходимо перенести решение проблемы на более позднее время, чтобы более серьезно изучить ситуацию или найти необходимые доводы и аргументы. стремление выйти из конфликтной ситуации, не устраняя ее причин. Эффективна, когда необходимо перенести решение проблемы на более позднее время, чтобы более серьезно изучить ситуацию или найти необходимые доводы и аргументы.

11 Стратегия «приспособление» изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, поступаясь иногда своими интересами. Внешне это может выглядеть так, что вы принимаете и разделяете позицию оппонента. Близка к стратегии «игнорирование». изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, поступаясь иногда своими интересами. Внешне это может выглядеть так, что вы принимаете и разделяете позицию оппонента. Близка к стратегии «игнорирование».

12 Этот стиль поведения применяют в случаях, когда: проблема непринципиальна для вас; проблема непринципиальна для вас; есть необходимость сохранить хорошие отношения с противоположной стороной; есть необходимость сохранить хорошие отношения с противоположной стороной; нужно выиграть время; нужно выиграть время; предпочтительнее одержать моральную победу над оппонентом, уступив ему. предпочтительнее одержать моральную победу над оппонентом, уступив ему.

13 Стратегия «сотрудничество» совместная выработка решения, удовлетворяющего интересам всех сторон, пусть длительная и состоящая из нескольких этапов, но идущая на пользу делу. Наиболее открытый и честный стиль, предполагает активное участие в решении конфликта с учетом интересов своих и оппонента. Часто используется для решения открытых и затянувшихся конфликтов. совместная выработка решения, удовлетворяющего интересам всех сторон, пусть длительная и состоящая из нескольких этапов, но идущая на пользу делу. Наиболее открытый и честный стиль, предполагает активное участие в решении конфликта с учетом интересов своих и оппонента. Часто используется для решения открытых и затянувшихся конфликтов.

14 Применяется в случаях, когда: Применяется в случаях, когда: необходимо найти общее решение, если проблема слишком важна для обеих сторон, никто не хочет уступать, и компромисс поэтому невозможен; необходимо найти общее решение, если проблема слишком важна для обеих сторон, никто не хочет уступать, и компромисс поэтому невозможен; у вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения с другой стороной, и вы хотите их сохранить; у вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения с другой стороной, и вы хотите их сохранить; есть время поработать над возникшей проблемой; есть время поработать над возникшей проблемой; ваши возможности примерно равны возможностям оппонента. ваши возможности примерно равны возможностям оппонента.

15 Стратегия «компромисс» урегулирование разногласий через взаимные уступки. Предпочтительна в случае, когда невозможно одновременно выполнить то, что хотят обе стороны. Варианты компромисса — принятие временного решения, корректировка первоначальных целей, получение определенной части во избежание потери всего. урегулирование разногласий через взаимные уступки. Предпочтительна в случае, когда невозможно одновременно выполнить то, что хотят обе стороны. Варианты компромисса — принятие временного решения, корректировка первоначальных целей, получение определенной части во избежание потери всего.

17 На втором этапе в соответствии с принятой стратегией поведения, необходимо принять ограничения, которые накладывает противник, и наложить свои ограничения. При этом необходимо быстро и легко перестраиваться и лавировать. в соответствии с принятой стратегией поведения, необходимо принять ограничения, которые накладывает противник, и наложить свои ограничения. При этом необходимо быстро и легко перестраиваться и лавировать.

Источник:
Как вести себя в конфликтной ситуации
На первом этапе требуется осознать и проанализировать конфликтную ситуацию. Для этого необходимо определить причину и цели конфликта (уделяя внимание расхождению истинных и заявленных целей) и оценить потенциальную угрозу (к чему может привести конфликт). При определении причины конфликта нужно как можно точнее уяснить для себя, что в действиях партнера вам кажется неприемлемым и что неприемлемо для него самого. Следует иметь в виду, что не каждый спор продиктован необходимостью выявления
http://www.myshared.ru/slide/775964/

Презентация: Как вести себя в конфликтной ситуации

Демонстрировать такую презентацию можно на классных часах, для работы с коллективом, на педагогических собраниях, также она будет интересна при индивидуальном просмотре любым желающим, для подготовки к докладу или для самообразования. Разработка повествует о возможных решениях в сложившейся спорной ситуации, о способах поведения в конфликте. Просмотр презентации способствует стремлению людей в дальнейшем решать проблемы мирным договором.

Правильное поведение при конфликте и разрешение спора минным путем представлено в следующих разделах:

  • значение умения владеть собой;
  • применение нестандартных приемов;
  • к чему приводят эмоции в споре;
  • находим общее;
  • сохраняем взаимоотношения.

Представлены конкретные правила поведения в конфликтной ситуации – пошаговые инструкции к действию. Шрифт и расположение текста способствуют легкому восприятию информации. Внимание привлекают большое количество тематически подобранных иллюстраций и фотографий, а также эффекты анимации, особенно интересно будет следить за происходящим на изображениях детской аудитории. На заключительном слайде презентации текстовая и визуальная информация настраивает зрителей на позитивное отношение к окружающим.

Источник:
Презентация: Как вести себя в конфликтной ситуации
Данная презентация предназначена для широкой аудитории, она научит зрителей правилам поведения в конфликтных ситуациях.
http://pwpt.ru/presentation/obzh/kak_vesti_sebya_v_konfliktnoy_situatsii/

Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации, скачать для 6 класса

Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации, скачать для 6 класса

Владеть собой во время конфликта умеет далеко не каждый. Как вести себя в конфликтной ситуации, рассказывает презентация, созданная на 7 слайдах для учеников 6 класса.

В презентации затрагиваются вопросы мирного выхода из конфликта:

  • Обоснуйте претензии
  • Дождитесь эмоционального равновесия собеседника
  • Действуйте тактично и используйте при этом нестандартные приемы

В презентации много текстового материала и иллюстраций, отражающих каждое правило поведения при конфликте. Видимо, после таких классных часов конфликтные ситуации не будут вызывать тревоги, так как дети научатся, посмотрев презентацию, вести себя достойно во время конфликтов.

Многие ученики, которые готовятся к сдаче экзаменов, думают о том.

Екатеринбургский образовательный центр Альтернатива был создан еще в 1992 году для социальной.

Источник:
Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации, скачать для 6 класса
Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации, скачать для 6 класса
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-kak-vesti-sebya-v-konfliktnoy-situacii

Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации

Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации

Презентацию на тему Как вести себя в конфликтной ситуации можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : ОБЖ. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайдов.

Как вести себя в конфликтной ситации.

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов — это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов.

Надо учиться правильному поведению в конфликтных ситуациях: Сначала дайте партнеру или клиенту выпустить пар. Выслушайте спокойно и терпеливо все его заявления и претензии, не перебивайте и не комментируйте его высказывания.

Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться. Но, главное, не позволяйте клиенту опять переходить на эмоции, все время тактично направляйте его на интеллектуальные выводы.

Используйте нестандартные приемы. Как это сделать? Вызвать у человека положительные эмоции, напомнив ему о вашем предыдущем хорошем сотрудничестве, попросив у него совета и т.д. Если клиент — женщина, то можно сделать искренний комплимент. Обязательно искренний, потому что лесть и обман всегда чувствуется. Можно разрядить обстановку, рассказав какой-нибудь анекдот.

Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например: «Я расстроен всей данной ситуацией». Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая.

Постарайтесь совместно сформулировать проблему спора и его конечный результат. Почему это важно? Потому что, как показывает практика, партнеры или клиенты зачастую по-разному видят суть проблемы. Чтобы придти к единому пониманию того, что вы хотите совместно достигнуть, нужно согласие. Поэтому следующий этап решения спора — это нахождение общих точек понимания проблемы. Для этого надо сначала совместно сформулировать, что вы оба понимаете под сутью решаемой проблемы, а потом описать тот конечный результат, к которому вы оба хотите придти.

Найдите общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практики компании, прецеденты из деятельности других компаний, какое-либо авторитетное мнение.

Дайте возможность партнеру сохранить «свое лицо». Если проявлять уважение даже к сильно разгневанному партнеру или клиенту, то такая реакция произведет на него впечатление. Давать оценку его действиям, не затрагивая при этом его личность.

Подчеркивайте внимание к человеку. Можно в беседе переспрашивать партнера или клиента. Например: «Скажите, у вас есть другая точка зрения?», «Давайте уточним, правильно ли мы поняли друг друга?» Такие вопросы позволяют подчеркнуть внимание к человеку и уменьшить его агрессию.

Даже в самой острой стадии конфликта — держитесь на равных. Выдержите спокойную уверенность, не срывайтесь на ответную ругань или крик, а если виноваты вы — то, извинитесь. Извинения — это не слабость, наоборот, на извинения способны зрелые и умные сотрудники.

Каков бы ни был результат — старайтесь сохранить взаимоотношения. После любого конфликта остаются неприятные воспоминания. Но ведь и любой конфликт рано или поздно проходит, а бизнес, и длительные взаимоотношения с партнерами и клиентами остаются. Поэтому, несмотря на конфликт, выскажите надежду на продолжение дальнейшего сотрудничества.

В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда ее проще разрешить.

Источник:
Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации
Презентацию на тему Как вести себя в конфликтной ситуации можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : ОБЖ. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайдов.
https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-obzh/11641-kak-vesti-sebya-v-konfliktnoy-situacii.html

(Visited 14 times, 1 visits today)

CATEGORIES