Как научиться себя хорошо вести

13 советов как помочь вашему ребенку вести себя хорошо

13 советов как помочь вашему ребенку вести себя хорошо.

Ребенок плохо себя ведет: что делать?

Почему дети начинают себя отвратительно вести в самый неподходящий момент? Для усмирения чад в ход идет весь доступный воспитательный арсенал начиная с увещеваний и заканчивая подзатыльниками. Почему же дети становятся такими несносными?

Психологи объясняют, что происходит с ребенком, который стал себя плохо вести.

  1. Между прочим, есть научное объяснение, почему дети время от времени «выходят из берегов» – это нормальные этапы развития

«На самом деле между тем количеством внимания и времени, которое хотят и могут выделять ребенку родители и тем, сколько этого внимания и времени нужно ребенку, есть большая разница. С точки зрения ребенка, ему должно принадлежать все ваше время и внимание – потому что малыш таким образом развивается, – говорит Эмили Эммотт, биолог-антрополог Университетского колледжа Лондона, – А родителям, естественно, силы нужны еще и на себя, и на друзей.

Дети же просто еще не умеют «правильно» дать понять, что им не хватает внимания. Вот и получается – ребенок думает, что лучший способ завладеть вниманием родителей – это устроить истерику, хорошенько покричать. Кроме того, дети отнюдь не с рождения обладают способностью понимать, чего хочет другой человек, им нужно этому научиться. А пока все, что они понимают – это то, что им чего-то хочется, а им этого не дают».

  1. Четкий режим сна – ключ к хорошему поведению.

Проведенное в 2013 году исследование, в котором приняли участие больше 10000 детей в возрасте 3, 5 и 7 лет, показало, что есть объективная и статистически достоверная связь между неупорядоченным режимом сна и проблемным поведением ребенка днем.

Профессор Ивонн Келли из отделения эпидемиологии и здоровья населения Университетского колледжа Лондона рассказала: «Отсутствие фиксированного режима дня заставляет тело и разум ребенка переживать нечто похожее на смену часовых поясов, что сказывается на здоровом развитии и поведении ребенка. Нарушения сна, особенно возникающие в ключевом для развития ребенка возрасте, могут привести к серьезным последствиям для здоровья, которые будут сказываться всю последующую жизнь».

Исследование подтвердило четкую связь между сном и поведением ребенка. Оно показало также, что негативные изменения в поведении ребенка обратимы – как только нормальный режим дня установлен, поведение начинает меняться в лучшую сторону.

По мере того, как ребенок растет, нормально не высыпаясь, его поведение ухудшается, что проявляется в его гиперактивности, сложностях в отношениях со сверстниками и проблемах эмоционального характера. Однако у детей, которые переходят на регулярный распорядок дня, прослеживается улучшение в поведении».

  1. Для понимания ребенком того, «что такое хорошо и что такое плохо», поощрение эффективнее, чем наказание.

Как часто родители говорят своим уже подросшим детям: «Да мы тебя наказывали для твоего же блага!», «Да, ругали, но тебе же добра хотели!»… Но так ли это на самом деле?

Рэйчел Келем, профессор кафедры детской и семейной психологии Массачусетского университета, говорит: «Паттерны хорошего поведения гораздо лучше закрепляются, если больше внимания уделять тем моментам, когда ребенок ведет себя хорошо, чем если заострять внимание на тех эпизодах, когда ребенок делает что-то не так».

«Часто родители сосредоточивают все свое внимание на том, что им кажется в поведении ребенка неправильным. Но на самом деле, если родители будут акцентировать свое и ребенка внимание на тех моментах, когда он ведет себя хорошо, ребенок будет стараться вести себя так, чтобы вызвать одобрение родителей. Хвалите ребенка за хорошее поведение, поощряйте его и тем самым вы воодушевите его продолжать вести себя в том же духе.

Часто получается так, что ребенок получает гораздо больше родительского внимания – пусть и со знаком «минус» – когда ведет себя плохо. И тут уже дело за родителями – поймите это, и постарайтесь уделять ребенку больше внимания, когда он ведет себя хорошо, он будет стараться получить ваше внимание хорошим поведением».

  1. Чтобы закрепить паттерны хорошего поведения, ребенку нужно объяснить, чем же оно так хорошо.

«Если ребенок убрал за собой игрушки, недостаточно сказать: «Хорошая девочка» или «Молодец», – говорит Келем, – нужно проговорить, почему вам нравится такое поведение ребенка. Лучше сказать: «Спасибо тебе за то, что убрал игрушки, – ты так мне помогаешь, когда наводишь порядок» или «Посмотри, как в комнате стало хорошо, когда ты все расставил по местам».

  1. Дети во всем «зеркалят» поведение родителей – и ваши гнев и злость тоже

Сердятся на детей абсолютно все родители без исключения. «Но учить тому, что хорошо, а что плохо, не значит кричать на ребенка», – говорит Дэвид Спеллман, детский психотерапевт из Ланкашира. «Я уверен, что мы очень часто недооцениваем, насколько сильное негативное воздействие на ребенка оказывает родительский злой или раздраженный голос. Да, это требует работы над собой и терпения, но родители должны быть одновременно и строгими, и добрыми.

Нужно четко говорить, что так, а что не так, но не кричать и не вопить. Если разговаривать с ребенком зло и гневно – он вас просто не «услышит», и все, что вы пытаетесь ему сказать в таком тоне, останется для него совершенно непонятным».

  1. Хвалите ребенка, если он сделал что-то ПОЧТИ правильно

Никто из взрослых-то неидеален, а уж дети в особенности. Их мозг и способность принимать решения еще только формируются (и будут формироваться до подросткового возраста, и даже после). Детям нужно много времени, чтобы научиться вести себя хорошо и «разучиться» – плохо. «Так что остается только набраться терпения, – говорит Спеллман, – Хвалите ребенка за то, что он сделал почти хорошо и за то, что он СТАРАЕТСЯ сделать что-то хорошо».

  1. Не бывает «рано» учить хорошему поведению.

«Никогда не рано устанавливать четкие границы дозволенного и хвалить за хорошее поведение», – отмечает Келем, – Младенцы учатся хорошему так же успешно, как и годовалые дети. А уж трехлетнему вы можете совершенно открыто и спокойно сказать: «Если ты собираешься и дальше так безобразничать, придется тебе пойти и посидеть на стуле в другой комнате несколько минуток, пока не успокоишься». Сами понимаете – когда ваш ребенок станет выше вас ростом – гораздо труднее будет ему что-то внушить. Так что делайте все вовремя.

  1. Старайтесь не ввязываться в «войну интересов»: готовы уступить – уступайте сразу.

Видите, что намечается истерика? У ребенка плохое настроение? Все ему не так и не этак? «Тут уж или твердо стойте на своем и не сдавайте позиций, – говорит Келем, – или дайте ребенку то, что он хочет, не давая истерике набрать силу. Все мы бывали в ситуации, когда ребенок ноет, и ноет, и ноет, выпрашивая что-то, и родитель в конце концов уступает. И так ребенок учится тому, что всего-то и надо погромче поорать и подольше поныть – и родитель сдастся. Поведение родителей должно быть совершенно четким: хотите уступить – уступите сразу же, не дожидаясь истерики и нытья. Решили стоять на своем – стойте, не меняйте своего поведения из-за того, что ребенок ваш кричит и ноет».

  1. У каждого ребенка свой темп развития, и его возраст не всегда хороший ориентир для оценки его поведения.

«Хватить уже вести себя как младенец!», «В твоем возрасте так себя вести просто стыдно!» – еще одно избитое клише из родительского арсенала. Многие родители убеждены, что по мере того, как ребенок становится старше, он «забывает» «малышовые» особенности поведения.

Спеллман напоминает: «Все дети совершенно разные, и на развитие каждого так много всего влияет, что ждать «поведения, соответствующего возрасту» – не очень-то разумно».

«Календарный возраст ребенка не очень-то надежный критерий для оценки поведения. Дети очень, очень разные в смысле прохождения этапов развития. Родителям важно понять, каков «функциональный возраст» их ребенка, «возраст по развитию». И в какой-то области ребенок может быть очень даже развит, а в другой – малыш малышом. Особенно у подростков так бывает – только что разговаривал так, будто ему не 11, а все 21, и тут же может попросить посидеть с ним, пока он засыпает, и подоткнуть одеяло или куриный супчик сварить».

10. Если вы используете таблицу оценки поведения ребенка – не поддавайтесь соблазну снять «золотую звездочку» за нарушение правил.

Такие таблички на кухонной стене, призванные стимулировать ребенка делать то, что от них требуют родители, сейчас весьма популярны. Сделал правильно (например, сам застелил постель) – получил звездочку в таблице. Но, отмечает Келем, очень часто родители совершают большую ошибку, сначала давая эту самую звездочку, а потом убирая ее за какой-то проступок.

«Такие таблицы – это очень хороший способ договариваться с ребенком, они весьма эффективно работают. Смысл в том, что ребенок видит, у него есть наглядное отображение его хорошего поведения, и он знает, что за хорошие поступки будет поощрение. Но родители часто совершают серьезную ошибку, отбирая уже заслуженную звездочку. Очень важно понять: если ребенок что-то заслужил – он это заслужил, и пересмотру это не подлежит, что бы он ни натворил после».

11. Отмените все эти «углы» и «ступеньки для непослушных».

Келем отмечает: «Вообще, «выдернуть» ребенка из ситуации, когда он плохо себя ведет, – стратегия очень эффективная. Только нужно делать это быстро, без крика и ругани. Я. честно сказать, не люблю все эти «иди в угол», потому что этим «в угол» вы клеите на ребенка ярлык «ты плохой». А хотите-то вы не ярлык наклеить, а чтобы ребенок перестал делать что-то плохое, так? Вот и не сообщайте ему «ты плохой ребенок», «ты отвратительный», ставя в угол.

Лучше сказать: «Что-то ты разошелся… Пойди-ка тихонечко посиди на стуле у себе в комнате – а как успокоишься, приходи ко мне».

12. Вести дневник поведения – хороший способ понять, что провоцирует плохое поведение ребенка.

Если вы ищете способ контролировать изменения в поведении ребенка, дневник вам в этом может стать весьма полезен. Записывая, как ребенок вел себя в тот или иной день, капризничал, закатывал истерики или был в хорошем настроении, вы сможете отследить, что провоцирует плохое поведение вашего ребенка.

«Записывая, что ребенок делал до скандала или вспышки гнева и что было после, вы увидите эти цепочки событий и сможете понять, почему в такой-то день все вдруг пошло наперекосяк», – советует Келем.

13. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь просить о ней.

Вы чем-то встревожены в поведении ребенка? Что-то, на ваш взгляд, не так? Нет ничего стыдного в том, чтобы обратиться к терапевту. Это вовсе не значит, что вашему ребенку тут же выставят диагноз или выпишут какие-нибудь лекарства – но тот же терапевт может посоветовать, например, хорошего детского психолога.

А вообще, помочь вам могут не только профессионалы. Друзья, родственники, другие родители могут дать дельный совет в сложной ситуации, связанной с воспитанием ребенка.

«Быть родителем – по-настоящему трудно, без всякого преувеличения, и это абсолютно нормально, что иногда вам очень нелегко. И если вам есть с кем обсудить накопившиеся проблемы – не стесняйтесь. Конечно, всегда найдутся люди, которые безапелляционно заявят: «Вам поможет только то-то и то-то», – подчеркивает Спеллман, – Но попробуйте просто поговорить с другими родителями, особенно с теми, у которых дети того же возраста, что и ваш. Не нужно бояться говорить о возникающих проблемах, не нужно бояться общаться со специалистами, если возникают трудности – они, эти трудности, бывают у всех».

Источник:
13 советов как помочь вашему ребенку вести себя хорошо
13 советов как помочь вашему ребенку вести себя хорошо. Ребенок плохо себя ведет: что делать? Почему дети начинают себя отвратительно вести в самый неподходящий момент? Для усмирения чад в
http://www.gazetaprotestant.ru/2017/02/13-sovetov-kak-pomoch-vashemu-rebenku-vesti-sebya-xorosho/

Как заставить его слушаться: 7 правил дисциплины

В нашеи? культуре рецептов на скорую руку, зацикленнои? на получении результатов в кратчаи?шие сроки, поведение становится альфои? и омегои?. Если мы добились послушания, даже на время, мы считаем, что достигли цели. Тем не менее, начав принимать во внимание привязанность и уязвимость, вы пои?мете, что методы поведенческого подхода – введение санкции? и искусственно созданных последствии?, лишение привилегии? – обречены на провал. Наказание ведет к враждебности и активирует механизмы эмоциональнои? защиты. Когда мы игнорируем ребенка в ответ на вспышку гнева, изолируем его за плохое поведение или лишаем нашего расположения, мы подрываем его чувство безопасности. Командуя ребенком, мы вызываем его противление – точно так же, как если мы пытаемся его «подкупить». Тогда какие же методы остаются родителям?

1. Используи?те близость, а не разлучение, чтобы добиться послушания ребенка

Разлучение всегда было козырем в рукаве родителя. Сегодня его раскручивают в качестве новомодного приема под названием «таи?м-аут». Если снять с него красивую этикетку, станет очевидно, что этот инструмент модификации поведения – не что иное, как переработанная форма бои?кота: изоляция, игнорирование, пренебрежение, лишение теплоты. Эти меры всегда порождали больше проблем, чем решали.

2. Когда возникают проблемы, разберитесь с отношениями, а не с происшествием

Когда что-то идет не так, очень часто мы первым делом стремимся обсудить поведение, вызвавшее проблемы. В психологии это называется «принципом немедленного реагирования», которыи? базируется на представлении, что, если поведение тотчас не обсудить, возможность для извлечения урока будет упущена.

Помня о важности отношении?, первым делом мы должны, если нужно, попытаться остановить нежелательное поведение и сохранить в неприкосновенности привязанность. Вы всегда можете вернуться к инциденту и к вопросам поведения позже, после того, как всплеск эмоции? прошел и вы восстановили связь с ребенком.

3. Когда ребенка что-то не устраивает, вызовите слезы вместо того, чтобы пытаться преподать урок

Помните, одно из основных значении? слова «дисциплина» – это обучение. Значительная часть нашеи? миссии как родителеи? заключается в том, чтобы научить наших детеи? тем вещам, которые они должны знать. Но как?

Эти жизненные уроки в гораздо меньшеи? степени являются результатом осознания правил, чем адаптации. Ключ к адаптации – в чувстве тщетности, когда мы пытаемся добиться чего-то недостижимого и изменить что-то, над чем мы не властны. Когда адаптационныи? процесс разворачивается так, как должен, уроки усваиваются сами собои?. Природа не ставит перед родителями непосильных задач.

4. Формируи?те добрые намерения вместо того, чтобы добиваться хорошего поведения

Бытует мнение, что одних намерении? недостаточно, что только надлежащее поведение следует поощрять и одобрять. Все мы помним, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями. С точки зрения развития, ничто не может быть дальше от истины. Добрые намерения дороже золота; намерение – это зерно ценностеи? и источник чувства ответственности. Оно подготавливает почву для смешанных чувств. Отрицать важность намерения – значит не использовать одно из самых значимых средств в душевном арсенале ребенка..

5. Вызываи?те смешанные чувства вместо того, чтобы пытаться прекратить импульсивное поведение

«Перестань стучать», «Не перебиваи?», «Прекрати это», «Оставь меня», «Перестань вести себя, как маленькии?», «Не груби», «Возьми себя в руки», «Перестань носиться», «Не глупи», «Отстань от нее», «Не будь жадинои?». Попытки пресечь импульсивное пове- дение обречены на провал: с таким же успехом можно встать на пути поезда и пытаться его остановить. Когда поведение ребенка подчиняется эмоциям и инстинктам, призвать его к порядку путем столкновения с ним и выкрикивания приказании? практически не- возможно.

6. Имея дело с импульсивным ребенком, попытаи?тесь «прописать сценарии?» желательного поведения, вместо того чтобы требовать от него зрелости

Не все дети готовы к рассмотренным выше «продвинутым» способам поддержания дисциплины и обучения еи?. Например, те из них, кто еще не способен испытывать противоречивые чувства, не могут деи?ствовать уравновешенно, какими бы умелыми и усердными воспитателями мы ни были.

Существует инои? способ взаимодеи?ствия с незрелым ребенком: вместо того, чтобы требовать от него самостоятельного проявления зрелости, мы можем прописать сценарии? желаемого поведения. Следуя нашим указаниям, ребенок не сделается более зрелым, но это позволит ему деи?ствовать в социальных ситуациях, с которыми он пока еще по-другому не справится.

7. Если не можете изменить ребенка, попробуи?те изменить обстоятельства

Чем меньше ребенок нуждается в дисциплине, тем эффективнее будет любая методика. Верно и обратное: чем больше ребенок нуждается в дисциплине, тем менее эффективными будут стандартные техники ее поддержания.

Источник:
Как заставить его слушаться: 7 правил дисциплины
Научить ребенка хорошо себя вести – одна из самых сложных родительских задач. Как мы можем контролировать ребенка, если он сам себя не контролирует? Как добиться от ребенка чего-то, что он сам не хочет делать? Как не позволять ребенку обижать своего брата или сестру? Как справляться с ребенком, которыи? сопротивляется нашему влиянию? Ответы на эти вопросы дают психотерапевт Гордон Ньюфелд и врач Габор Матэ в книге «Не упускайте своих детей» (глава «Дисциплина, которая не разделяет» печатается с сокращениями).
http://www.parents.ru/article/kak-zastavit-ego-slushatsya-7-pravil-disczipliny/

Как научить детей хорошо себя вести?

Пороть детей нужно розгами, берёзовыми или ивовыми, нещадно, как Сидорову козу. Ведь ещё в Притчах Соломона сказано:

В устах разумного находится мудрость, но на теле глупого — розга. Притч 26:3

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. Притч 19:18; 23:13; Сир 30:1; Еф 6:4

Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. Притч 19:18; 23:13

Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; Притч 22:15; Сир 30:1

ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. Пс 6:5; Сир 30:1

Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери. Притч 10:1; 23:13; Сир 30:1

В Апостольских Постановлениях, Книга четвертая сказано:

Итак, обучайте детей своих слову ЯХВЕ, обуздывайте также их и розгами и делайте их покорными. От юности учите их священным писаниям, как своим, так и божественным, и передавайте им всякое божественное Писание. Не давайте им воли, чтобы, вопреки желанию вашему, не взяли над вами власти. Не попускайте им сходиться со сверстниками для пирования, ибо чрез это они уклонятся в безчиние и впадут в блуд, и, если подвергнутся этому по нерадению родителей, то в душах их будут виновны родители их. Ибо если они сойдутся с необуздываемыми, по безпечности родителей, то не одни согрешившие дети наказаны будут, но и родители их осуждены будут за них.

Далее, в Домострое сказано:

Источник:
Как научить детей хорошо себя вести?
У брата моей мамы двое детей (7 и 8 лет) . Поскольку дядя со своей женой постоянно работают, дети живут с бабушкой. Живут в деревне, деревня небольшая, школа та…
http://otvet.mail.ru/question/165744694

Как научить ребенка хорошо вести себя за столом

Когда вечером за стол садятся братья и сестры, которые не видели как друг друга, так и родителей, целый день, может начаться шоу. Дети обязательно будут жаждать родительского внимания. И бывает, что дети привлекают внимание негативными способами (жалуются, дуются или хнычут). Ребенок уверен, что привлечь родительское внимание можно нарушив заведенный порядок. Но, все же, это плохое и неправильное поведение.

Решением может быть игнорирование поведения, привлекающего внимания. Это обязательное правило при общении с детьми, которые ищут внимания отрицательными поступками. Одновременно необходимо привлечь ребенка к положительному взаимодействию, ограничив при этом до минимума вербальные замечания. Иными словами: ничего не надо говорить – действуйте.

К примеру, если ваш ребенок начал пускать пузыри в чашке с молоком, не надо говорить: «Прекрати», а просто убрать чашку и перевести тему: «Как думаешь, мы сможем принять участие в семейном конкурсе?»

Бывает, что ребенок наслаждается вниманием своих родных братьев и сестер. Такую ситуацию изменить гораздо труднее, ведь дело не только в привлечении ребенком внимания братьев и сестер, но и в бесплодных попытках родителей удержать все под контролем. Поведение родителей в данный момент служит еще одной цели ребенка – обретение власти. Неудержимый ребенок нанесет поражение, и докажет что взрослые не могут заставить его прекратить дурачиться. Бывает так, что дети объединяются против родителей, и используют дурачество как оружие. Взрослые в этот момент могут совершено потерять контроль за обеденным столом.

Решением проблемы может быть предупреждение симптомов. Борьба за власть, как правило, требует наличия двух враждебных сторон. Можно попробовать смириться с поведением ребенка, вместо запрета. Со стороны может показаться, что такая стратегия только ухудшит положение. Но на самом деле это окажет противоположный эффект. Это можно рассматривать как окончание борьбы в виду признания поражения взрослыми. Если плохое поведение будет уже не запрещено, то и веселого в нем ничего не будет. Родители перестают оказывать сопротивление. Потом необходимо сделать еще один шаг: надо попросить ребенка повторить свой проступок. Теперь чтобы бросить взрослым вызов, ребенку придется прекратить вести себя плохо. Но нельзя чтобы речь унижала или обижала ребенка.

Еще одно решение проблемы это контроль над собой, а не над ребенком. Родители не могут заставить ребенка сидеть спокойно за столом и вести себя прилично, зато они могут определить с какой компанией им хочется сидеть за столом. Взрослый предлагает выбор ребенку: «Ты можешь успокоиться или мне нужно уйти ужинать в другое место». Если ребенок не успокаивается: «Хорошо, я вижу, мне надо уйти. Дашь мне знать, когда успокоишься». Впоследствии, надо спокойно отнестись к тому, что первое время ребенок может не хотеть вашего возвращения.

Вопрос о дурных манерах и вредных привычках за столом можно вынести на общий семейный совет. Совместно с детьми попытаться определить, что можно сделать, чтобы бешеная детская энергия не превращалась в дурное поведение. Например, устные игры, которые позволят поддерживать за столом увлекательную и веселую атмосферу и детям не придется плохо себя вести.

Источник:
Как научить ребенка хорошо вести себя за столом
Бывает, что дети привлекают внимание за столом негативными способами.
http://www.planeta-women.com/kak-nauchit-rebenka-horosho-vesti-sebya-za-stolom/

Как научить ребенка хорошо себя вести?

Для того чтобы ваш ребенок вел себя хорошо, покажите ему все на своем примере. Не следует угрожать детям, они не в полной мере ощущают те ценности, которые его окружают. Доверие многого стоит, если речь идет об отношении к детям.

Всегда будет актуальным научить вашего ребенка хорошим манерам. Как это сделать?

Проблема многих родителей в том, что они не могут приучить ребенка ложиться спать вовремя. Малыш капризничает и плачет, родители ругаются и нервничают. Чтобы правильно пониматьситуацию и не тратить лишнее время на угрозы и уговаривания, вам нуно усвоить следующее.

Взрослея, малыш уже не так сильно нуждается в длительном сне. Сон новорожденного составляет около 18-и часов в сутки, 4-х летний ребенок спит меньше (около 12 часов).

Не ругайте ребенка за капризы и отказ ложиться вовремя. Просто регулируйте время сна в зависимости от того, насколько рано ребенку следует проснуться.

Если малыш плохо себя ведет, не желая отовиться ко сну, купайте, кормите, чистите ему зубы (готовьте его) ко сну за час до его наступления, чтобы малыш успокоился и крепко спал. Тогда он будет хорошо себя вести и не капризничать.

Если ребенок вредничает и капризничает перед сном, поговорите перед сном с ним, включите тусклый свет, это поможет ему расслабиться. Желательно обнимать детей перед сном, тогда они чувствуют себя в безопасности и проблем с поведением нет.

Если вы будете заботливо и с пониманием относиться к своему малышу, он ответит вам тем же, будет помогать, доверять, любить. Все в ваших руках, меняйте свою жизнь к лучшему.

Источник:
Как научить ребенка хорошо себя вести?
Для того чтобы ваш ребенок вел себя хорошо, покажите ему все на своем примере.
http://it-apharm.ru/kak-nauchit-rebenka-khorosho-sebya-vesti.html

Консультация по теме: Как научить ребенка хорошо себя вести

Консультация по теме:
Как научить ребенка хорошо себя вести

Как научить ребенка хорошо себя вести

1. Дети поступают так, как вы. Так что используйте своё поведение, чтобы направлять поведение малыша в нужное русло. То, что вы делаете намного важнее того, о чём вы говорите.

2. Покажите ребёнку, как вы себя чувствуете. Скажите ему честно, как его поведение влияет на вас. Когда вы начинаете предложение с «я», ребёнок начинает смотреть на вещи с вашей точки зрения.Показать полностью..

3. Хвалите ребенка, когда он ведет себя хорошо. Лучше сказать: «Ты так хорошо играешь. Мне нравится, что все кубики лежат на столе» прежде чем они будут разбросаны по всей комнате.

4. Спускайтесь на уровень вашего ребенка. Во время общения с ребенком присядьте на корточки или колени. Это позволит вам настроиться на то, что может чувствовать или думать ваш малыш. Это также поможет ребенку сосредоточиться на том, что вы говорите или просите.

5. Исполняйте обещания. Если вы будете верны своему слову, ребенок научиться доверять и уважать вас. Если вы сказали, что пойдёте на прогулку после того, как ребёнок уберет игрушки, убедитесь, что у вас есть удобная обувь для ходьбы.

6. Уберите соблазны. Ребенку трудно запомнить всё, что нельзя трогать. Поэтому уменьшите шансы невинных, но дорогостоящих исследований. Просто уберите из виду соблазн.

7. Будьте тверды в своих решениях. Если вы скажете «нет», а затем уступите, в следующий раз дети будут ныть еще больше, надеясь ещё раз на удачу.

8. Давайте простые и четкие инструкции, и тогда ребенок будет точно знать, что вы от него ожидаете. Например, «Пожалуйста, держи меня за руку, когда мы переходим через дорогу» лучше, чем «Не перебегай дорогу без меня».

9. По мере взросления, вы можете доверить ребенку больше ответственности за своё поведение, чтобы он мог ощутить естественные последствия этого поведения. Кажется Марк Твен говорил: «Не наказывайте ребенка за разбитое стекло, дайте ему переночевать в комнате, в которой он это стекло разбил.»

10. Дайте ребенку почувствовать себя важным. Дети любят быть полезными, вносить свой вклад в семью. Поэтому доверьте ребенку то, что он может сделать. Это позволит ему чувствовать себя важным, ребенок будет еще больше стараться, чтобы помочь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная информация поможет Вам ответить на следующие вопросы: Как научить ребенка хорошим манерам? А именно: Когда и с чего начинать? Хвалить или ругать? «Ты» или «Вы»? Как заложить верную информацию.

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного ча.

Жизнь жестока – говорят мужчины, в ней надо пробиваться с боем, а у нас растет слюнтяй. Причем негодуют по поводу сыновнего слюнтяйства, как правило, те отцы, которые сами в детстве не умели постоять .

Использоывание эффективных способов при обучении ребенка желаемому поведению.

Источник:
Консультация по теме: Как научить ребенка хорошо себя вести
советы родителям
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/11/16/kak-nauchit-rebenka-khorosho-sebya-vesti

(Visited 1 times, 1 visits today)
CATEGORIES