Как найти друга по карте

Карты Google позволят отслеживать местоположение друзей

На днях в Google Maps появилась возможность вручную добавлять напоминания о месте парковки. Следующим нововведением в картографическом сервисе станет возможность следить за перемещением друзей и близких в режиме реального времени. К слову, это уже не первая попытка Google реализовать данную функцию. Изначально возможность следить за близкими была в сервисе Latitude, который компания закрыла в 2013 году, а затем такая функция появилась в Google+. Теперь стало известно, что опция будет добавлена в сервис Google Карты.

С новой функцией вы сможете поделиться своим местоположением с друзьями, чтобы они всегда могли видеть, где вы находитесь. Также нововведение может быть полезным для родителей, которые беспокоятся за своих детей и хотят знать об их перемещениях по городу. Включить обмен данным можно как на неопределённый срок, так и на конкретный период времени.

Новая функция появится в Google Картах на iOS, Android и в веб-версии уже на следующей неделе.

Google LLC

  • Как HideMy.name VPN делает интернет доступным и безопасным

  • 74 комментария

    Это очень круто

    Должников искать будет легче)

    Это тотальный контроль!

    Гугл поделится технологией слежки

    а девушка на фото положила «друга» мужу в багажник и. использует новые технологии.

    кажется я лишнего сказанул (( сколько «друзей» теперь пострадает.

    Можно даже поставить на жучок свою девушку))

    ну если ты хочешь, что бы она от тебя побыстрее свалила, то да. вполне сносный вариант!

    включи у своей девушки хронологию, и в конце дня глянь где она была, если она никогда не пользуеться картами то и не узнает ))))

    WoxiFixs, так, стоп! Должник не будет предоставлять такую информацию. Он в этом не заинтересован.

    Гугл за него решит, что и кому показать. Должникам звонилки в помощь

    давно есть проверенная технология, нужно замотать смартфон в фольгу.

    Сейчас набегут параноики.

    Параноика вызывали? . О чем то бишь я. А,так вот,раньше у гугла ключевое занятие было найти,теперь отследить. Гугл кал. У меня всё,выпьем

    Да и не только гугл. Выпьем.

    Блин. Что же делать?

    Бежать. В Тибет, или на северный полюс

    Далеко,я лучше дома похикую.

    Хоть бы жена не познала этой фишки, гугл- сволочь.

    не давай ей сидеть на 4pda 🙂

    С каких пор измена — это круто?

    Ну не все же делается ради крутости,можно же что то и для души.

    А чего, скрывать только измены можно?

    А речь обязательно про измену? Может он с друзьями пивка попить хочет, но подкаблучник и старается делать это без палева?

    А почему сразу измена? Может пиво с друзьями?

    Хотя, каждый судит по себе.

    Про каждый судит по себе — бред. А если жена не разрешает выпить пива с друзьями, значит вы не на той женился.

    Подкаблучник в смысле жена спонсирует или в смысле тряпка? Хотя оба случая выглядят жалко.

    Думаю любящая жена простит практически все, кроме измены.

    Если под душой понимать собственное эго, то зачем вообще выходить замуж? Или специально жениться чтобы изменять?

    Мож он бетмен, не думал об этом?

    Если сравнивать по цифрам на банковском счету, то скорее черепашка-ниндзя.

    Поздно. Я уже увидела.

    Ага, друзей и не только.

    ахаха, теперь ты можешь следить за своими друзьями вместе с гуглом и фсб.

    С ФБР, ЦРУ и АНБ вы хотели сказать? Ведь Гугль — американская контора. 🙂

    Все правильно он сказал. Или вы думаете что ФСБ не в силах следить за вами?)

    Скорее не параноиики, а люди которым не нравиться идти вслед становления общества таковым которым оно есть. Грубо говоря вы живете уже не своей жизнью, а той которую вам диктуют корпорации.

    Ахаха! Дитя, когда было по другому??

    qpoiw, не подскажете, какая именно корпорация мне продиктовала интересоваться тем, где находятся близкие?

    Ага,а корпорации хотят сократить численность жителей земли,а мужик,за которым следит прекрасная половинка превращается из охотника в добычу и параноика,и в неволе никто не размножается

    Этого разве не было?

    На моём лудшем аппарате все google сервисы заморожены

    за мной не интересно будет следить, я все время на одном месте

    По-моему когда-то такое уже было.

    Хорошая вещь, на самом деле.

    Сейчас у детей смартфоны чуть ли не с детства, а по картам следить за ними легко и главное бесплатно.

    P.S. Сами с супругой через Google+ следим так за своими на всякий случай, по обоюдному согласию.

    Можно оставить смарт в школьной библиотеке и пойти пивка попить. 😉

    И тут родители решили позвонить.

    Аппарат на беззвучном — в библиотеке шуметь нельзя.

    «Поэтому я и не ответил» ©

    А тебе 30 и у тебя аутизм

    на всех устройствах откл. в первую очередь.

    Подозреваю, что скоро подобные «фишки» будут встроены в прошивки и станут неотключаемыми.

    Хрен, а не слежка. ) Местоположение я даже и не включаю, оно мне нахер не нужно. ))) Бумажные карты 100х100 метров рулят. )))

    В гугле какой-то бардак, уже не знают куда этот функционал воткнуть, вот была прога, зачем её было резать? В эпле я раз сделали, «работает? Работает!» и забыли, всё здорово, всем нравится, а тут у них какой-то дурдом на выезде.

    Ништяк, кроме любимых, супруг, и детей можно будет отследить нетрезвых друзей, пока едут домой с вечеринки скажем. так, на всякий случай, чтоб не переживать ))

    Моя девушка постоянно следила за мной через find my iphone и в итоге я ушел на андроид.

    А надо было уйти к другой девушке )))

    Одеть шапочку из фольги и все,никто ничего не отследить,даже Гугль

    Разряжать батарею все это будет, тут наоборот пытаешься избавиться от гугл сервисов, и стокового мусора,а получается что сервисы начинают жрать оперативную память в геометрической прогрессии с каждым новым обновлением или нововведением

    «С новой функцией вы сможете поделиться своим местоположением с друзьями, чтобы они всегда могли видеть, где вы находитесь. Также нововведение может быть полезным для родителей, которые беспокоятся за своих детей и хотят знать об их перемещениях по городу. Включить обмен данным можно как на неопределённый срок, так и на конкретный период времени. «

    У эпл есть фича подобная и она почти не есть. Конечно, если вы хотите чтобы местоположение отслеживалось раз в четверть секунды, real-time, да ещё и в точности до метра, то аккум будет таять на глазах, как при навигации.

    Большой Брат следит за вами. Смысла в этом не вижу никакой.

    Теперь у ФБР и Google будет пол мира друзей в картах

    Лучше бы карты Google отслеживали местоположение врагов.

    Предлагаю на законодательном уровне приказать держать включенной данную функцию российским военным 🙂

    действительно интересные фишки, особенно если нужно узнать что то

    Так это уже давно есть в гугл+

    Уже года 3 как пользую, вижу где мои друзья и члены семьи, нужно только добавить в круги и предоставить им доступ и чтобы они предоставили.

    Хотелось бы ещё отслеживать их интернет трафик, звонки, и смс

    Хотите взять кредит ? Дайте нам свои данные о геолокации 🙂

    Нда.. во времена 2ого Андроиде это и было в приложении Гугл.карты. Потом они взяли, и запихнули это а Гугл+, когда продвигали свою сеть, а теперь видимо избавляются потихоньку от g+, вот и перетащили обратно.

    Наконец удалю Гугл+ в котором пользовался Друзья на карте.

    В гугл + убрали, а в гугл карты на Андроиде не добавили! дебилы!

    Совершенно неожиданно компания Google объявила о прекращении существования фирменного платёжного сервиса под названием Android Pay, который был запущен в конце 2015 года. Как владельцы Android-устройств отныне будут оплачивать покупки — читайте далее.

    Министерство обороны РФ объявило о прекращении использования операционной системы Windows, разработанной компанией Microsoft. Одной из главных причин отказа от продукта редмондской корпорации называется недостаточный уровень безопасности этой ОС. Поэтому в Минобороны перешли на более правильную, по мнению ведомства, систему отечественной разработки.

    Криптовалюта от Дурова: преимущества, особенности и принцип работы

    В сети появились инсайдерские подробности о блокчейне и криптовалюте Павла Дурова Telegram Open Network (TON). Разработку назвали блокчейном третьего поколения после Bitcoin и Ethereum. TON решит сразу несколько проблем существующих криптовалют: например, сократит высокую стоимость и длительность транзакций до 1 миллиона операций в секунду, а также предложит другие улучшения. Чем отличается TON от остальных «монет» — читайте под катом.

    Знаменитый геймер обвинил передачу «Дорогая, мы убиваем детей» в своих страданиях

    Знакомый многим интернет-пользователям школьник с зависимостью от видеоигр Саша Фокин, появившийся в 2011 году в одном из выпусков телешоу «Дорогая, мы убиваем детей», заявил, что участие в шоу сломало ему жизнь. Последние несколько лет парень неоднократно мелькал на YouTube и пытался построить карьеру блогера, а на днях опубликовал видео с откровениями относительно того, в какой ад превратилась его жизнь после выхода злополучной телепередачи.

    Смартфоны Apple начали взрываться прямо в магазинах

    После скандала из-за замедления старых iPhone компания Apple столкнулась с ещё одной неприятностью — её смартфоны начали взрываться прямо в фирменных магазинах Apple Store. За последние дни было зафиксировано уже несколько подобных случаев. Не обошлось без пострадавших.

    Сколько денег вы тратите на Steam-распродажах?

    • 0 — зачем вообще тратить деньги?
    • До 100 рублей
    • До 500 рублей
    • До 1000 рублей
    • До 2000 рублей
    • До 3000 рублей
    • До 5000 рублей
    • До 10000 рублей
    • Больше 10000 рублей
    • Другая сумма (пишите в комментариях)
    • Не знаю, я не играю

    Проголосовать

    DevFAQ

    4PDA ® — зарегистрированный товарный знак.

    Предоставление доступа к данным о местоположении в режиме реального времени

    Вы сами выбираете, кто и как долго может видеть ваше местоположение.

    1. Добавьте его адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, в Google Контакты.
    2. Откройте приложение «Google Карты» и войдите в аккаунт.
    3. Нажмите на значок меню Показывать, где я значок добавления контактов .
    4. Выберите, как долго будет открыт доступ к вашим геоданным.
    5. Нажмите Выбрать людей.
      • Если нужно, разрешите приложению «Google Карты» доступ к контактам.
    6. Выберите круги и пользователей, которым будет открыт доступ.
    7. Выберите Поделиться
    1. Откройте приложение «Google Карты» и войдите в аккаунт.
    2. Нажмите на значок меню Показывать, где я значок добавления контактов .
    3. Нажмите на значок «Ещё» Копировать. Пользователи, получившие ссылку, смогут видеть ваше местоположение в течение выбранного вами времени (до 72 часов).

    Как поделиться геоданными с помощью другого приложения

    Вы можете отправлять ссылки через приложения для обмена сообщениями прямо из интерфейса Google Карт. Для этого нажмите на значок «Ещё» выберите нужное приложение.

    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. Нажмите на значок меню Показывать, где я.
    3. Нажмите на значок рядом с именем пользователя, которому хотите закрыть доступ.

    После прокладки маршрута вы можете поделиться пунктом назначения, временем прибытия и своим местоположением.

    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. Установите пункт назначения. Подробнее…
    3. Запустите навигацию, а затем нажмите на значок «Ещё» Поделиться поездкой.
    4. Выберите пользователя из списка.
    5. Нажмите Поделиться
    6. Пользователь перестанет видеть ваше местоположение, когда вы прибудете к месту назначения или прекратите навигацию.
    • Чтобы закрыть доступ к геоданным до прибытия, нажмите на значок «Ещё» Не показывать, где я.

    Если другой человек поделился с вами местоположением, вы сможете видеть его на карте.

    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. Нажмите на значок меню Показывать, где я.
    3. Выберите пользователя.
    • Нажмите на аватар пользователя значок «Ещё» Обновить.
    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. Нажмите на значок пользователя на карте.
    3. Внизу экрана нажмите на значок «Ещё» .
    4. Выберите Скрыть. Это действие можно отменить в любой момент.

    Примечание. Вы можете сделать так, чтобы местоположение определенного пользователя никогда не появлялось у вас на карте. Подробнее…

    Источники:
    Карты Google позволят отслеживать местоположение друзей
    Карты Google позволят отслеживать местоположение друзей
    http://4pda.ru/2017/03/23/338543
    Предоставление доступа к данным о местоположении в режиме реального времени
    Предоставление доступа к данным о местоположении в режиме реального времени Вы сами выбираете, кто и как долго может видеть ваше местоположение. Добавьте его адрес электронной почты,
    http://support.google.com/maps/answer/7326816?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=ru

  • COMMENTS