Как меняется уклад всей жизни человека

Изменение уклада жизни людей

Изменение уклада жизни людей. Информатизация. Формирование информационного общества существенно отразится на повседневной жизни людей. Один из этапов перехода к информационному обществу — компьютеризация общества, которая предполагает развитие и внедрение компьютеров, Обеспечивающих оперативное получение результатов обработки информации и ее накопление.

Слайд 13 из презентации «Черты информационного общества». Размер архива с презентацией 600 КБ.

«Информатизация и информационное общество» — Электронная занятость и социальная защита населения. Административные процедуры. Региональная информатизация. Электронное правительство. Электронное здравоохранение. Стандарты взаимодействия. Основные задачи региональной информатизации. Единый ЦОД. Информационное общество. Вопросы информатизации. Электронное обучение. Что же такое «информационное общество». Технологические аспекты реализации.

«ИКТ-компетентность» — ИКТ-компетентность педагога. Средства ИКТ. Эффективная модель формирования ИКТ. Ведущие целевые установки. Принципы формирования ИКТ-компетентности. Умение передавать информацию. Федеральный государственный образовательный стандарт. Создание музыкальных и звуковых объектов. Коммуникация и социальное взаимодействие. Готовность решать учебные задачи. Компетентность учителя. Программа деятельности школы.

«Информационные ресурсы и информатизация общества» — Об информации, информатизации и защите информации. Информационные ресурсы и информатизация общества. Прогнозируются опасные тенденции. Информатизация. Основные понятия информационного общества. Информационные ресурсы страны. Создание информационного общества. Многочисленные программные продукты. Общество, в котором большинство работающих занято производством. Информация. Понятие информации и данных.

«Информационные войны» — «Мы наш, мы новый мир построим». Подбирайте адекватные средства. Обыденное мышление. Сетевые и информационные войны. Метафорический протокол. Не так важен итог сражения. Научный протокол. «Кто подставит Кролика Роджера». Вопросы. Диалектическое мышление. На войне как на войне. Миссия выполнима. «Китайские сферы». Не преувеличиваем ли мы. Чему учат нас методы сетевых информационных войн. Участвовать или противостоять.

«Использование информационных технологий» — Средства ввода. Процесс. Сетевая технология. Компьютерные технологии. Термин «информационные технологии». «Ручная» информационная технология. Системы транслирования информации. Первоочередное развитие. Средства современных информационных и коммуникационных технологий. «Электронная» технология. Персональный компьютер. Системы машинной графики. Устройства для преобразования данных. Встроенные элементы анализа.

«Человек в информационном обществе» — Кульминация. Информационная технология. Информационное общество. Совокупность многоярусных иерархических подсистем. Субстрат психики людей. Начало. Проблемы эволюции человека в информационном обществе. Представления «ускорения исторического времени». Последовательность усложняющихся. Развитие человечества. События. Субстрат психики. Начало формирования. Человечество. Взаимоотношения. Кардинальные изменения.

Всего в разделе «Информационное общество» 16 презентаций

Источник:
Изменение уклада жизни людей
Изменение уклада жизни людей. Информатизация. Формирование информационного общества существенно отразится на повседневной жизни людей. Один из этапов перехода к информационному обществу — компьютеризация общества, которая предполагает развитие и внедрение компьютеров, Обеспечивающих оперативное получение результатов обработки информации и ее накопление.
http://5informatika.net/informatsionnoe-obschestvo/CHerty-informatsionnogo-obschestva/013-Izmenenie-uklada-zhizni-ljudej.html

Как меняется уклад всей жизни человека

Как интернет изменил современное общество. Изменения уклада жизни людей

Тема: Как интернет изменил нашу жизнь

Тип: Эссе | Размер: 14.24K | Скачано: 43 | Добавлен 09.11.15 в 20:34 | Рейтинг: 0 | Еще Эссе

Чтобы полностью ознакомиться с эссе, скачайте файл!

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно , а нам приятно ).

Чтобы скачать бесплатно Эссе на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Эссе для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Эссе, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Как Интернет изменил мою жизнь

Формирование информационного общества существенно отражается на повседневной жизни людей. По уже имеющимся примерам можно предвидеть, что изменения будут глубокими. Так, массовое внедрение телевидения в 60–70-х годах ХХ века существенно изменило быт людей, причем не только в лучшую сторону. С одной стороны, у миллионов людей появилась возможность доступа к сокровищам национальной и мировой культуры, с другой — сократилось живое общение, появилось больше стереотипов, насаждаемых телевидением, сузился круг чтения.

Рассмотрим отдельные составляющие уклада жизни, анализируя то, что уже состоялось, и то, что нарождается в наше время.

Работа. По данным социологического исследования, проведенного в США, уже сейчас до 10% работающих могут выполнять свою работу, не выходя из дома, а 1/3 всех недавно зарегистрированных фирм основана на широком использовании самостоятельной занятости, не связанной с регулярным приходом в офис.

Учеба. В ряде стран увеличивается число детей, не посещающих школу, а обучающихся на дому с помощью компьютерных программ и телекоммуникаций. Если эта тенденция будет развиваться, то школе грозит самая серьезная опасность со времен ее становления в виде массового общественного института. Если же учесть, что школа не только обучает, но и прививает детям навыки социализации, общественного поведения, то подобное развитие вызывает определенное беспокойство.

Досуговая деятельность меняется на наших глазах. Компьютерные игры, уже занимающие у части людей заметное время, трансформируются в сетевые игры с участием нескольких удаленных партнеров. Растет время, затрачиваемое на “хождение” по Интернету без определенной цели, а также на так называемый “чат”, с не слишком осмысленным обменом сообщениями. Вместе с тем реализуются и познавательные путешествия по образовательным сайтам, виртуальным музеям и т.д. Как уже говорилось выше, информационная культура ѕ лишь часть культуры общечеловеческой, и форма проведения досуга определяется в первую очередь общей культурой конкретного человека.

Недавнее достижение интернет-технологий — поход за покупками реальных товаров в виртуальный интернет-магазин — уже начинает заметно сказываться на системе торговли.

Жилище человека имеет тенденцию к все большей “информатизации”. Уже сдаются в эксплуатацию дома, в которые вместо жгута проводов (электропроводка, телефон, телевидение, охранная и пожарная сигнализации и т.д.) входит лишь один силовой кабель и один информационный кабель. Последний берет на себя все информационные связи, включая обеспечение многих каналов кабельного телевидения, выход в Интернет и т.д. Специальный электронный блок в такой квартире будет контролировать все устройства, включая бытовую технику и системы жизнеобеспечения, помогать обитателю квартиры жить максимально комфортно. Такой дом называется “умным”.

Поскольку для многих людей автомобиль стал продолжением среды обитания, появление “умных автомобилей” также важно. Такой автомобиль, кроме уже ставших обязательными микропроцессорных устройств, обслуживающих его техническую часть, постоянно связан с городскими информационными службами, подсказывающими наиболее оптимальный на настоящий момент маршрут (с учетом занятости трасс). Кроме того, “умный” автомобиль связан с “умным домом” своего хозяина и из него можно этим домом управлять.

С тех пор как был изобретен компьютер и интернет стал общедоступным, человечество очень сильно изменилось. Многие ненавидят эти изменения, но еще больше людей их обожают. Так или иначе, интернет объединяет людей и делает их жизни проще. Нет смысла отрицать, что жизнь каждого человека изменилась с появлением в ней гаджетов, которые позволяют делать миллионы новых вещей, недоступных ранее.

Двадцать лет назад невозможно было загнать детей с улицы домой — столько всего можно было сделать за пределами собственной квартиры! Теперь же все наоборот, и вам очень повезет, если удастся заинтересовать ребенка чем-то кроме его компьютера и гаджетов.

С того момента как появился термин «селфи», подход к фотографии сильно изменился. Чаще всего в кадре оказываются части тела человека, который делает снимок. Таким образом, фотография сейчас представляет собой действие от первого лица, в ходе которого человек пытается запечатлеть себя в конкретном месте или же в конкретный момент.

Также очень сильно поменялось то, как люди собираются в отпуск. Сейчас больше всего внимания уделяется смартфонам, ноутбукам, камерам и «селфи-палкам», а не другим вещам, которые были актуальны в путешествиях ранее. Вы можете забыть солнцезащитный крем, но без зарядки для телефона вы не продержитесь и дня.

В современном мире продать ненужные вещи стало намного проще благодаря специализированным сайтам, где вы можете выставить на продажу все, что вам захочется. Также для продажи различных вещей теперь используются социальные сети, и это намного быстрее и эффективнее, чем старомодные объявления в газетах.

Нет сомнений, что Интернет существенно изменил мир. Кто-то считает, что это позитивные изменения, другие же уверены, что глобальная Сеть принесла человечеству массу проблем. Вероятно, истина находится где-то посредине. В этом обзоре мы собрали факты, которые подтверждают, что с появлением Интернета мир стал совсем другим.

Сегодня люди не бывают «не на связи». В ванной комнате, в метро — все всегда «онлайн».

Люди начали заниматься самодиагностикой, подыскивая симптомы своего состояния в Сети. Хотя это повысило осведомленность относительно заболеваний, также сильно увеличилась распространенность ипохондрии.

Телефонные книги, дискеты, компакт-диски. больше никто не использует эти вещи. Даже часовую промышленность пришлось адаптировать к Сети.

В Китае есть спецлагеря для интернет-зависимых. При этом большинство интернет-пользователей в Китае выходят в Сеть с мобильных телефонов, а не с ПК.

Многие исследователи рассматривают интернет-зависимость как психическое расстройство. Суди по последним данным, 6% населения мира имеет это расстройство.

В современные дни веб-камеры распространены повсеместно. При этом почти никто не знает, что первая дистанционная камера была фактически создана, чтобы следить за кофейником в Кембриджском университете.

Сегодня большинство людей «многозадачны». Как минимум, стоит посмотреть на количество открытых вкладок в браузере. При этом фактически производительность и эффективность труда уменьшилась.

Не стоит забывать время ожидания запроса открытия ссылки. 50% интернет-пользователей закрывают ссылку с видео, если она не загрузилась в течение 10 секунд.

Сокращение уровня терпеливости (речь идет об ожидании загрузки видео) — не единственная проблема. Средняя длина кадра фильма на английском языке сократилась с 12 секунд в 1930 году всего до 2 секунд в 2015 году.

Почтовую службу помнят разве что родители тех, кто читает эту статью. Сегодня все пользуются только электронной почтой. На самом деле, люди отправляют примерно 204 миллиона электронных писем каждую минуту.

В 1993 году в Интернете было всего 623 сайта. На сегодняшний день ежедневно регистрируются более 100 000 доменных имен.

Когда-то были популярны энциклопедии. Сегодня они стали попросту не нужны из-за того, что все можно найти в Сети. Что же касается Википедии, общественное мнение об этом сайте резко изменилось. 10 лет назад это был сайт, о который все предупреждали, что он ненадежен. Сегодня люди понимают опасность ненадежности этой информации, но, как правило, максимум проверяют ее источники.

Глобальная сеть: право на доступ в Интернет.

В 2010 году Финляндия стала первой страной, в которой доступ в Интернет был объявлен в качестве законного права. Однако, до сих пор только 37,9% людей в мире имеют доступ к Интернету, по крайней мере один раз в год (число людей с регулярным доступом в Интернет значительно ниже).

Источник:
Как меняется уклад всей жизни человека
Как интернет изменил современное общество. Изменения уклада жизни людей Тема: Как интернет изменил нашу жизнь Тип: Эссе | Размер: 14.24K | Скачано: 43 | Добавлен 09.11.15
http://begemottic.ru/sport/kak-internet-izmenil-sovremennoe-obshchestvo-izmeneniya-uklada-zhizni.html

Каким образом Интернет изменил нашу жизнь?

Дата публикации 18 сентября 2013 . Опубликовано в Жизнь

Еще пол столетия назад человеческая жизнь очень отличалась от сегодняшней. Технологический прогресс, призванный делать жизнь легче, поменяли ее до неузнаваемости. Разнообразные приспособления работают вместо нас – стирают, убирают и моют. Подобную роль сыграл в нашей жизни и Интернет. Виртуальная реальность заменила общение с близкими, заменив реальность на режим онлайн.

Многие люди стараются минимизировать общение в реальном мире, причем чаще всего делают это неосознанно. Трамваи и метро мы меняем на автомобиль, но если все-таки приходится ехать в общественном транспорте, то делаем это с включенным плеером или сидя в интернете с помощью своего смартфона или планшета. Мы бессознательно стараемся как можно меньше контактировать с людьми вокруг нас, боимся простых прикосновений или взглядов.

Но проблема не только в Интернете, но и в общественном устройстве. Раньше люди ходили на рынки, а сейчас мчаться по торговым центрам с тележками или и вовсе заказывают все необходимое в интернет-магазинах. А живое общение заменяют многочисленные соцсети.

Угроза виртуальной реальности пугает лингвистов – редкие языки исчезают. Исчезают и диалекты, национальные отличия, диалекты, менталитет во всем мире унифицируется.

Да и чему удивляться? Ведь Интернет только усиливает процесс мировой глобализации. Виртуальное общение имеет ряд преимуществ в сравнении с реальным. Например, возможность собрать в одном диалоге несколько участников. Возможность видео-связи. И наконец, возможность пообщаться с человеком из практически любого места планеты.

Изначально Интернет предусматривался как способ обмена информацией, но со временем информационная функция уступила место развлекательной и коммуникационной.

Интернет дает ощущение полной свободы. В сети можно делать все то, что в реальной жизни может вызвать осуждение со стороны других членов общества. В сети можно найти сторонников любых идей, друзей, собеседников. Надоевшего человека ничего не стоит поставить в черный список и никогда больше о нем не вспоминать, не вдаваясь в лишние объяснения.

Источник:
Каким образом Интернет изменил нашу жизнь?
Виртуальная реальность заменила общение с близкими, заменив реальность на режим онлайн.
http://www.vitamarg.com/konsultacii/life/3455-internet-izmenil-nashu-zhizn

Свобода доступа к информации и свобода ее распространения

Свобода доступа к информации и свобода ее распространения

Информационное общество (продолжение)

Свобода доступа к информации и свобода ее распространения

Обсуждаемая проблема лежит больше в политической и экономической плоскости, нежели в технической, посколь­ку современные информационные технологии чисто техни­чески открыли безграничный простор для информационных обменов. Без свободы доступа к информации информацион­ное общество невозможно. Свобода доступа к информации и свобода ее распространения — обязательное условие демо­кратического развития, способствующее экономическому росту, добросовестной конкуренции на рынке. Лишь опира­ясь на полную и достоверную информацию, можно прини­мать правильные и взвешенные решения в политике, эконо­мике, науке, практической деятельности.

Огромное значение имеет свобода распространения ин­формации культурно-просветительного характера. Она спо­собствует росту культурного и образовательного уровня об­щества.

Вместе с тем, проблема свободы доступа к информации имеет и противоположную сторону. Далеко не всякая инфор­мация государственной, корпоративной или личной значимо­сти должна свободно распространяться. Каждый человек имеет право на личные тайны; точно так же государство или корпорация имеют секреты, жизненно важные для их суще­ствования. Не должно быть свободы для распространения ин­формации, пропагандирующей насилие и иные, неприемле­мые для общества и личности, явления. Поиск компромисса между свободой доступа к информации и неизбежных огра­ничений является непростой задачей.

Современное понимание информационной культуры за­ключается в умении и потребности человека работать с ин­формацией средствами новых информационных технологий.

Целенаправленные усилия общества и государства по раз­витию информационной культуры населения являются обяза­тельными при движении но пути к информационному обще­ству. Одной из важных задач курса информатики является выработка элементов информационной культуры учащихся. Указанная задача носит комплексный характер, она не может быть решена только школой. Выработка элементов информа­ционной культуры должна начинаться в детстве, в семье, и проходить затем через всю сознательную жизнь человека, че­рез всю систему образования и воспитания.

Информационная культура включает в себя гораздо боль­ше, чем простой набор навыков технической обработки ин­формации с помощью компьютера и телекоммуникацион­ных средств. Информационная культура должна стать частью общечеловеческой культуры. Культурный (в широ­ком смысле) человек должен уметь оценивать получаемую информацию качественно, понимать ее полезность, досто­верность и т. д.

Существенный элемент информационной культуры — вла­дение методикой коллективного принятия решений. Умение взаимодействовать в информационном поле с другими людь­ми — важный признак человека информационного общества.

Изменения в сфере образования

Большие изменения произойдут в информационном об­ществе в сфере образования. Одна из принципиальных проб­лем, стоящих перед современным образованием — сделать его более доступным для каждого человека. Эта доступность имеет и экономические, и социальные, и технологические аспекты.

Однако проблемы выстраивания системы образования в информационном обществе ве сводятся к технологиям. В силу своего динамизма это общество потребует от своих чле­нов непрерывного, на протяжении десятков лет, обучения. Это позволит человеку не отставать от времени, быть способ­ным сменить профессию, занять достойное место в социаль­ной структуре общества. В связи с этим даже возникло но­вое понятие: «принцип пожизненного повышения квалификации». Экономически развитые страны уже сегод­ня встали на путь создания системы непрерывного образова­ния, включающей дошкольное и школьное образование, профессиональное образование, систему профессиональной переподготовки и повышения квалификации, дополнительного образования (иногда и неформального) в т. д. Уровень количественного и качественного развития образовательной системы позволяет судить о степени продвижения страны по пути к информационному обществу.

Изменения уклада жизни людей

Формирование информационного общества существенно отразится на повседневной жизни людей. О том, насколько глубокими будут эти изменения, можно только догадывать­ся, но по уже имеющимся примерам можно предвидеть, что изменения будут глубокими. Так, массовое внедрение теле­видения в 60-70-х годах XX века существенно изменило быт людей, причем не только в лучшую сторону. С одной стороны, у миллионов людей появилась возможность досту­па к сокровищам национальной и мировой культуры, с дру­гой — сократилось живое общение, стало больше стереоти­пов, насаждаемых телевидением, сузился круг чтения.

Рассмотрим отдельные составляющие уклада жизни, ана­лизируя то, что уже состоялось, и то, что нарождается в наше время.

Работа. По данным социологического исследования, про­веденного в США, уже сейчас до 10% работающих могут вы­полнять свою работу, не выходя из дома, а 1/3 всех недавно зарегистрированных фирм основана на широком использо­вании самостоятельной занятости, не связанной с регуляр­ным приходом в офис.

Учеба. В ряде стран увеличивается число детей, не посе­щающих школу, а обучающихся на дому с помощью компь­ютерных программ и телекоммуникаций. Если эта тенден­ция будет развиваться, то школе грозит наиболее серьезная опасность со времен ее становления в виде массового обще­ственного института. Если же учесть, что школа не только обучает, но и прививает детям навыки социализации, обще­ственного поведения, то подобное развитие вызывает опреде­ленное беспокойство.

Впрочем, большинство специалистов полагают, что шко­ла для подавляющего большинства детей сохранится, но формы обучения и организации учебного процесса сущест­венно изменятся. Действительно, если возобладает индиви­дуальное обучение с помощью средств информационных технологий, то под вопросом окажется стержневой элемент современной школы — классно-урочная система и другие привычные установления.

Досуговая деятельность меняется на наших глазах. Компьютерные игры, уже занимающие у части людей замет­ное время, трансформируются в сетевые игры с участием не­скольких удаленных партнеров. Растет время, затрачивае­мое на «хождение» по Интернету без определенной цели, так называемый «чат», с не очень осмысленным обменом со­общениями. Вместе с тем, реализуются и познавательные путешествия по образовательным сайгам, виртуальным му­зеям и т. д. Как уже говорилось выше, информационная ку­льтура — лишь часть культуры общечеловеческой, и форма проведения досуга определяется, в первую очередь, общей культурой конкретного человека.

Недавнее достижение Интернет-технологий — поход за покупками реальных товаров в виртуальный Интернет-магазин — может развиться в информационном обществе вплоть до ликвидации современной системы торговли.

Жилище человека имеет тенденцию к все большей «ин­форматизации* . Уже сдаются в эксплуатацию дома, в кото­рые вместо жгута проводов (электропроводка, телефон, теле­видение, охранная и пожарная сигнализации и т. д.) входит лишь один силовой кабель и один информационный кабель. Последний берет на себя все информационные связи, вклю­чая обеспечение многих каналов кабельного телевидения, выход в Интерпет и т. д. Специальный электронный блок в такой квартире будет контролировать все устройства, вклю­чая бытовую технику и системы жизнеобеспечения, помо­гать обитателю квартиры жить максимально комфортно. Подобное здание называется «умным».

Поскольку во многих странах автомобиль рассматривает­ся как продолжение среды обитания, то к «умным зданиям» добавляются «умные автомобили». Такой автомобиль, кро­ме уже ставших обязательными микропроцессорных устройств, обслуживающих его техническую часть, постоян­но связан с городскими информационными службами, под­сказывающими наиболее оптимальный на настоящий мо­мент маршрут (с учетом занятости трасс). Кроме того, этот автомобиль связан с «умным домом» своего хозяина и из него можно этим домом управлять. Все эти возможности, кажущиеся фантастическими, на самом деле уже постепен­но, по частям, реализуются.

Опасности информационного общества

Восхищаясь возможностями, которые несет информаци­онное общество, не следует забывать о тех противоречиях, которые оно потенциально содержит и которые уже, по мере продвижения к нему, проявляются.

Понятие «информационное общество» не связано с поня­тиями «капитализм», «социализм» и пр., то есть не указыва­ет напрямую на характер отношений собственности и эконо­мический уклад. Точно так же его не следует воспринимать как очередную утопию, сулящую всеобщее счастье.

Перечислим некоторые опасности и проблемы на пути к информационному обществу:

• реальная возможность разрушения информационными технологиями частной жизни людей и организаций;

• опасность все большего влияния на общество со стороны средств массовой информации и тех, кто эти средства контролирует;

• проблема отбора качественной и достоверной информа­ции при большом ее объеме;

• проблема адаптации многих людей к среде информацион­ного общества, к необходимости постоянно повышать свой профессиональный уровень;

• столкновение с виртуальной реальностью, в которой трудно различимы иллюзия и действительность, создает у некоторых людей, особенно молодых, мало изученные, но явно неблагоприятные, психологические проблемы;

• переход к информационному обществу не сулит ка­ких-либо перемен в социальных благах и сохраняет соци­альное расслоение людей; более того, информационное неравенство может добавиться к существующим видам неравенства и, тем самым, усилить социальную напря­женность;

• сокращение числа рабочих мест в экономике развитых стран, не компенсируемое полностью созданием новых рабочих мест в информационной сфере, ведет к опасному социальному недугу — массовой безработице. Крайним проявлением негативных последствий перехода к информационному обществу являются так называемые «информационные войны». Этот термин трактуется как от­крытое или скрытое информационное воздействие государ­ственных систем друг на друга с целью получения опреде­ленного выигрыша в политической или материальной сфере. Основными объектами поражения в таких войнах бу­дут информационные инфраструктуры и психология про­тивника.

Под информационным противоборством понимается комп­лексное воздействие на систему государственного и военного

управления противостоящей стороны, на ее военно-политиче­ское руководство. Это воздействие еще в мирное время дол­жно приводить к принятию благоприятных для стороны — инициатора информационного давления — решений, а в ходе конфликта полностью парализовать функционирование инф­раструктуры управления противника. Информационное про­тивоборство достигается путем воздействия на информацию и информационные системы противника с одновременным укреплением и защитой собственной информации и информа­ционных систем и инфраструктуры. На определенном этапе информационная война может перейти в обычную, с приме­нением традиционных видов оружия, для подавления ослаб­ленного противника. К сожалению, примеры состоявшихся информационных войн уже есть.

Без свободы доступа к информации информационное об­щество невозможно.

Информационная культура в современном понимании за­ключается в умении и потребности человека работать с ин­формацией средствами новых информационных технологий.

Основы информационной культуры человека должны за­кладываться в школе.

Задача информационного общества в сфере образова­ния — сделать его доступным для каждого человека, прео­долеть неравенство в этой области.

Формирование информационного общества приведет к из­менениям в укладе жизни людей по всем его составляющим:

в работе, в учебе, в быту и отдыхе, в жилищных условиях.

Эволюция информационного общества таит в себе ряд опасностей и проблем.

Одной из наиболее серьезных опасностей являются «ин­формационные войны».

1. Определите связь между понятиями «информационное обще­ство» и «свобода доступа к информации».

2. Какие негативные стороны имеет свобода доступа к информации?

3. Что такое «информационная культура»?

4. Как соотносится информационная культура с общечеловеческой культурой?

5. Какие проблемы образования будут решены в информационном обществе?

6. Определите изменения, которые произойдут в укладе жизни членов информационного общества: в работе, в учебе, в быту?

7. Какие наиболее существенные проблемы и опасности существуют на пути к информационному обществу?

8. Что такое «информационная война»?

9. Попробуйте привести конкретные исторические примеры ведения информационных войн.

Источник:
Свобода доступа к информации и свобода ее распространения
Свобода доступа к информации и свобода ее распространения Информационное общество (продолжение) Свобода доступа к информации и свобода ее распространения Обсуждаемая проблема лежит
http://pandia.ru/text/78/146/13950.php

(Visited 1 times, 1 visits today)
CATEGORIES