Игры подсознания

Gray MatterGray Matter

Gray Matter. Призраки подсознания

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или, например, начать разговор. Горячие клавиши на клавиатуре:

«P» – процент прохождения главы

«Пробел» – подсвечивание активных предметов

Инвентарь в игре расположен в верхней части экрана и активизируется при наведении курсора мыши в эту область. При нажатии левой кнопкой мыши на любой предмет инвентаря мы получаем описание данного предмета.

Применение и объединение предметов инвентаря

Для того чтобы использовать какой-либо предмет нашего инвентаря на другой предмет, расположенный на локации, нужно нажать правой кнопкой мыши на инвентарный предмет, тогда он окажется в верхнем правом углу. Затем кликаем левой кнопкой мыши на второй предмет, находящийся на локации. Для объединения предметов инвентаря перемещаем любой из них в правый верхний угол (с помощью правой кнопки мыши), а затем щелкаем левой кнопкой мыши по другому предмету в инвентаре.

Прохождение в игре практически линейное, но иногда то или иное действие можtn быть сделано раньше, а может и позже.

Желтый цвет — на локациях доступны основные задания, которые нужно выполнить для прохождения главы

Белый цвет — на локации есть дополнительные/бонусные задания

Черный цвет — локация для данной главы уже не нужна

В прохождении есть один файл сохранения. После того, как скачаете его с нашего портала, вставляйте в папку с сохранениями игры. Папка с сохранениями находится тут: «C:Documents and SettingsАдминистраторМои документыGrayMatter».

В правой части комнаты видим заячьи уши, торчащие из-под кровати. Забираем кролика и перемещаем его в клетку (второе действие происходит автоматически). Осматриваем нашу сумку, лежащую под кроватью. Берем следующие предметы: морковка, колода карт, дневник Сэм, бумажник, коробок спичек, руководство по волшебству, сосуд для воды и кортик. Нажимаем на клавишу «Пробел» и исследуем все активные предметы, расположенные в комнате. Применяем сосуд из нашего инвентаря на кувшин с водой, стоящий на тумбочке с правой стороны от кровати. Даем кролику морковку и сосуд с водой. Выходим из комнаты и исследуем активные предметы в коридоре. Пытаемся войти в спальню Дэвида, но безуспешно. Спускаемся в фойе через дверь, расположенную с правой стороны от входа в нашу спальню.

Изучаем все активные предметы, осматриваем дверь, ведущую в комнату ассистента. Читаем записку на двери и решаем туда не входить. На кухню также прохода нет. Заходим в обеденную комнату (Dining room). Изучаем активные предметы, после чего возвращаемся обратно в фойе. Заходим в дверь, расположенную справа от лестницы. Исследуем комнату, пытаемся пройти в офис, но дверь оказывается закрытой. Покидаем комнату и идем вниз экрана, вследствие чего попадаем во двор.

Читаем табличку, висящую справа от главной двери. Идем в заднюю часть двора, изучаем ее и заходим в гараж. Осматриваем наш мотоцикл и другие активные предметы. Мотоцикл оказывается поломанным. Возвращаемся в фойе.

После разговора с миссис Дэлтон проходим на кухню. Задаем все возможные вопросы и начинаем исследовать активные предметы. Обращаем внимание на доску объявлений, расположенную на правой стене. Смотрим на визитные карточки психолога и полицейского департамента, а также на лист календаря. Выходим из кухни и снова изучаем дверь, ведущую в комнату ассистента. Срываем записку, висящую на двери, и читаем сообщение. Изучаем визитную карточку доктора Стайлса, которая расположена под страницей записки. Поднимаемся на второй этаж и заходим в нашу спальню. Достаем семейную фотографию из сумки, лежащей под кроватью. Спускаемся вниз и идем на кухню. Разговариваем с миссис Дэлтон и получаем от нее мобильный телефон. Теперь нам стала доступна карта.

Открываем карту и перемещаемся в Оксфорд.

Итак, мы находимся на перекрестке. Изучаем активные предметы, в том числе и плакат, висящий слева от телефонной будки. Идем на улицу Queen street. Разговариваем с девушкой и парнем, находящимися на правой стороне улицы. Когда эти двое уйдут, разговариваем с парнем, стоящим на левой стороне улицы. Подбираем с земли флаер, упавший из кармана последнего собеседника.

Идем на улицу Cornmarket street и заходим в магазин магических предметов, который называется «Black Wand». Изучаем игровой автомат, расположенный справа от двери. Щелкаем на логотип, изображенный в нижней части автомата. После того, как появляется продавец, начинаем с ним диалог. Спрашиваем про клуб «Daedelius». Закончив разговор, снова нажимаем на игровой автомат. С помощью двух небольших красных кнопочек меняем карты на автомате. Задача заключается в том, чтобы набрать 21 очко. После того как сделаем это, нажимаем на правый нижний угол автомата, в котором появляется рычаг. Снова разговариваем с торговцем, а после диалога изучаем все предметы в магазине. Выходим на улицу и перемещаемся по карте в «St Edmund Hall».

Изучаем активные предметы, начинаем разговор с Хеленой Бьюгард, которая отдыхает на раскладушке. По ходу разговора в парке появится Чарльз Эттингтон. Закончив разговор с Хеленой, подходим к скамье, на которой сидит Чарльз. Разговариваем с ним, после чего изучаем книгу и пиьсмо, лежащие на скамье с левой стороны от парня. Снова начинаем диалог с Чарльзом, задаем все возможные вопросы и щелкаем еще раз по студенту, чтобы показать ему фокус. Данный фокус гораздо легче, чем предыдущий. Щелкаем на иконку «Misdirect», затем перемещаем в левую руку письмо. Следующим действием прячем письмо в левый рукав.

Разговариваем с Анжелой Мулхолланд. Общаемся на все темы, после чего изучаем платный телефон, расположенный на стене с правой стороны от Анжелы. Применяем наш мобильный телефон на табличку в нижней части платного телефона. Номер телефонного аппарата на улице перенесется в список контактов нашего мобильного телефона.

C помощью карты перемещаемся в Оксфорд.

Поднимаемся на крышу башни, вход в которую расположен с левой стороны от телефонной будки. Изучаем активные предметы, закрываем дверь, после чего осматриваем красную коробку, замечаем небольшое продолговатое отверстие в ее основании. Применяем на отверстие коробок спичек из инвентаря. Забираем свиток с эмблемой клуба Daedelius, а также оторванный кусок какой-то карты. Спускаемся вниз и осматриваем плакат в левой части экрана. Применяем найденный свиток с эмблемой на логотип, расположенный справа от надписи Christ Church.

Открываем карту и перемещаемся в новое место – Christ Church.

Исследуем все активные предметы, заходим в сад, осматриваем клумбы и возвращаемся назад. Подходим к фонтану и осматриваем потайную шкатулку(Black Box), лежащую в фонтане.Открываем ее, нажав на панельку посередине. Перед нами листок бумаги. Щелкаем на воду с любой из сторон шкатулки. Применяем воду на шкатулку. Нажимаем на логотип клуба Daedalus, расположенный в нижней части шкатулки. Забираем кусок бумаги. Возвращаемся в Оксфорд.

Применяем украденное у Чарльза письмо на пар, идущий из канализационного люка. Открыв конверт, видим перед собой две бумажные страницы. Применяем записку с визиткой Стайлса из нашего инвентаря на левый бумажный лист из открытого конверта. Возвращаемся в «St Edmund Hall«.

Щелкаем на Чарльза, теперь нам с помощью фокуса предстоит вернуть письмо. Перемещаем письмо в правую руку. Нажимаем на значок уловки. Затем ставим письмо в самый нижний слот — на стол. Жмем на волшебную палочку. Разговариваем с Хеленой Бьюгард. После разговора кликаем на Анжелу Мулхолланд для того, чтобы показать ей фокус. Выбрав фокус, открываем телефом через наш инвентарь. Заходим в Menu — Options и включаем звук (Mute — on). Перемещаем наш телефон в левую руку, затем щелкаем на значок уловки (Misdirect). Нажимаем на значок манипуляции в левой руке. Перемещаем телефон в левый рукав. Отправляемся в Christ Church.

Идем в сад и исследуем клумбу, расположенную в нижней части экрана. Замечаем странный бугорок земли. Раскапываем его и забираем эмблему от пива. Смотрим ролик.

Источник:
Gray MatterGray Matter
Парад прохождений — Gray Matter. Призраки подсознания / Gray Matter — Автор: Igor1990. Материалы посвященные квестовым играм — прохождения (гайды, руководства) к играм, новости, интервью, обзоры, сейвы…
https://questtime.net/prohozhdenie/1459-gray-matter-prizraki-podsoznaniya.html

Ваш браузер не поддерживается

Награды от читателей:

Публикация на других ресурсах:

-Донни, что случилось? – спросил Микеланджело, войдя самым первым, потирая глаза.

Он не спал всю ночь, читал комиксы, пытался отвлечься от дурных мыслей.

Я с надеждой посмотрел на умника. Его взгляд не удалось прочитать – он был и с надеждой, и с отчаянием.

Донателло встал со своего стула и попытался улыбнуться, вышло что-то чрезвычайно нелепое.

-Ребят, у меня есть одна хорошая новость. Целую неделю я разрабатывал изобретение, чертежи которого нашел в секретной базе файлов. Так вот, оно, наконец, закончено. Я не уверен, что оно будет работать, но я надеюсь на его работоспособность. В лучшем случае, мы ничего не добьемся, а в худшем…

-В худшем, мы убьем Рафаэля, — добавил я с горечью во рту.

-И не только его, — добавил гений.

Я нервно сглотнул. Кого Донателло имел ввиду, когда говорил о смерти еще кого-то?

-Что ты имеешь ввиду, Донни?

-Что ж, я начну по порядку. Представляю вам мое изобретение, название я еще не придумал, да и не для этого я его создавал. В общем, сейчас в ваших головах много вопросов: что это? Как это работает? Для чего? И как нам это поможет? Я отвечу на каждый. Для начала, этот прибор служит для того, чтобы подсознание одного человека слилось с подсознанием другого, то есть, мы сможем попасть в подсознание Рафа и помочь ему вернуться к нам, снова слить разум и тело воедино.

-Звучит неплохо, — сказал я, — но ты не ответил на мой вопрос.

Я заметил, что Донни замешкался.

-Понимаешь, Лео, если прибор выйдет из строя или слишком долго находится в подсознании другого человека, мозг перестанет работать и сердце остановится.

Я поперхнулся. Идти на такой шаг было очень рискованно, но выбора не оставалось, мы должны спасти нашего брата. В голове я уже стал перебирать все возможные случаи.

-Нужно, чтобы к Рафу отправился кто-то с трезвым рассудком, — добавил гений.

-Тогда… тогда это буду я, — решительно произнес я, ударив себя кулаком по груди.

Донни слегка улыбнулся и посмотрел на меня уставшими глазами.

-Я не сомневался. Для начала прибор нужно испытать, Лео, он не убьет тебя, если не исправен, чего не могу сказать про Рафаэля.

-Не беспокойся, я уверен, что все будет хорошо.

Я соврал. Определенно я соврал, я сам не верил в то, что говорил, а пытался убедить еще кого-то. Но выбора не было, и до дрожи в коленах, я представлял, как изобретение Донателло рушится, забирая Рафаэля с собой. Нет, эти мысли нужно отогнать, чем я и занимался два часа до того, как мы начали испытание. Ровно в полдень, когда Донни доработал все мелкие детали, мы собрались у него в лаборатории. Рядом с лежаком Рафаэля стоял еще один, который был предназначен для меня. Возле лежака стоял большой прибор, похожий на шкаф с лампочками и проводами. Все провода в основном шли к какой-то каске присосками и металлическими пластинами. Я волновался, дрожь пробирала меня всего, порой мне казалось, что у меня началась лихорадка, но лихорадки не было.

-Лео, ты готов? – спросил Донателло.

Я утвердительно кивнул головой.

-Удачи, брат, — сказал тихо Микеланджело, — верни нам Рафаэля и возвращайся сам.

Донни положил на стол свой блокнот, взял в руки каску и сказал мне:

-В таком случае, Лео, ложись, мы начнем.

Я подошел к кушетке снял с себя мечи и лег. Сразу же после этого ко мне подошел Донателло и надел на голову каску. Я сразу же почувствовал холод металлических пластин. Я закрыл глаза и расслабился. Сквозь тишину я услышал голос Донни:

-Это будет похоже на сон, если я увижу, что-то неладное, то сразу же прекращу. Но если все получится… Лео, сколько времени тебе дать?

Я понимал, что не могу взять слишком много времени, потому что это убьет меня, но я не могу взять и слишком мало, потому что иначе мои поиски можно смело брать, прибавлять три, делить на восемь и умножать на ноль.

Источник:
Ваш браузер не поддерживается
Награды от читателей: Публикация на других ресурсах: -Донни, что случилось? – спросил Микеланджело, войдя самым первым, потирая глаза. Он не спал всю ночь, читал комиксы, пытался
https://ficbook.net/readfic/2310933/7682538

Игры подсознания

ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат)

Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Esc — выход в меню.

Пробел — посмотреть все активные точки на экране.

Всплывающий инвентарь, карта и прогресс уровня — вверху экрана.

Использование предметов из инвентаря — выделить предмет правой кнопкой мыши (ПКМ) и нажать левой кнопкой мыши (ЛКМ) на то место на экране, где вы хотите его использовать. Одновременно предмет появится в верхнем правом углу экрана под значком руки.

Каждая глава разбита на несколько заданий. Посмотреть прогресс уровня вы можете, нажав на английскую «Р». Бонусные задания необязательны. Задания можно выполнять в любом порядке, но, если вы хотите собрать все бонусы, прежде чем закончить главу, сделайте задания по бонусу.

Передвигаться по локациям придется по карте, вызвать которую можно английской «М».

Бежать — два раза нажать ЛКМ.

Заблудившись под дождем, профессиональная иллюзионистка Сэм Эверетт выдает себя за новую ассистентку доктора Стайлса и оказывается в его клинике.

1) Где живет Гудини.

Найдите кролика Гудини (он сидит под деревом справа от кровати, и видны его ушки). Посадите кролика в клетку и откройте рюкзак, который стоит у кровати. Достаньте из него все активные предметы (дневник, колоду карт, Волшебную книгу, спички, бумажник, нож, морковку и бутылку). Правой кнопкой мыши достаньте из инвентаря морковку и левой кнопкой мыши дайте кролику. На прикроватной тумбочке стоит кувшин с водой. Возьмите из инвентаря бутылку, наберите в нее воды из кувшина (ПКМ в инвентаре на бутылку и ЛКМ на кувшин) и дайте Гудини.

Сэм решит поискать карту, чтобы выбраться отсюда. Выходите в коридор и спуститесь по лестнице.

Осмотрите женский портрет на стене и конверт для нового лаборанта на двери подвала. Войдите в гостиную (дверь справа) и осмотрите фотографии пациентов и дипломы доктора Стайлса на дальней стене. Выйдите во двор и прочитайте надпись на табличке у входа.

Вернитесь в дом — по лестнице должна подниматься экономка, которая пригласит Сэм позавтракать.

Идите в кухню и поговорите с миссис Далтон на все темы. После завтрака подойдите к двери в подвал и возьмите конверт для нового лаборанта — в нем задание: найти в Оксфорде шесть добровольцев-студентов. Стайлс требует оставить экономке свой номер мобильника, но у Сэм его нет. Вернитесь к миссис Далтон и поговорите о мобильнике — в ответ та отдаст свой телефон.

Выходите на улицу и нажмите на выход в правой нижней части экрана, чтобы попасть на карту. Выберите «Оксфорд».

3) Цена предательства.

Идите от центра Оксфорда направо на Корнмаркет-стрит. Войдите в лавку фокусников т обратите внимание на игровой автомат. Под двумя вращающимися картами есть две кнопки, а сверху — инструкция: «Выбить не меньше 21 очка». Внизу — эмблема клуба «Дедал» (на нее нужно нажать). Автоматически вы выйдете из режима приближения и познакомитесь с хозяином лавки Мефистофелем. Сэм хочет попасть в лучший в мире клуб фокусников под названием «Дедал», а для этого ей необходимо устроить «большую игру» — массовую иллюзию.

Нажимая на кнопки, установите карты «туз» и «десятка» (или «туз» и «король») и возьмите из слота справа приз. Это загадка в стихах под названием «Цена предательства».

В сердце ученого

Где: высь выше выси и выше королевы,

Найди комнату с видом, Квадрифуркус. «

Идите в центр Оксфорда и прочитайте табличку на башне Карфакс (она прибита слева от входа). Сэм скажет, что эта башня как-то связана с загадкой («выше выси» и «выше королевы» — это названия улиц Оксфорда Хай-стрит и Квин-стрит), и называлась она раньше Квадрифуркус, как и в загадке. После этого станет активным вход в башню.

«Затем: огонь, вода, земля. «

Поднимитесь на крышу и закройте за собой дверь. На стене висит красный ящик. Приблизьте его и нажмите на эмблему клуба «Дедал» на боковой поверхности — Сэм скажет, что ящик тоже связан с загадкой. Осмотрите щель внизу. Из инвентаря заберите спички («огонь» — подсказка в загадке) и примените на щель. Вы достанете бумагу с гербом и фрагмент ребуса. В инвентаре осмотрите бумагу с гербом ЛКМ — Сэм скажет, что это герб какого-то колледжа Оксфорда. Вторую подсказку нужно искать там.

Спуститесь на площадь и подойдите к золотой табличке с гербами, прибитой к стене дома слева на переднем плане экрана. Приблизьте табличку, из инвентаря достаньте бумагу с гербом и ЛКМ нажмите на герб колледжа Christ Church (шестой сверху в левом ряду). На карте появится новая локация.

Идите в Крайст-Черч и осмотрите фонтан («вода» — подсказка в загадке): в нем плавает деревянный ящик. Приблизьте ящик и нажмите на эмблему клуба «Дедал», а затем на дверцы — под крышкой окажется лакмусовая бумага. Нажмите ЛКМ на воду фонтана с любой стороны от ящика, и в вашем инвентаре появится капля воды. Примените ее на лакмусовую бумагу и рассмотрите появившийся герб. Сэм скажет, что следующий обрывок ребуса должен быть где-то здесь, потому что герб указывает на Крайст-Черч.

Нажмите на герб «Дедала» на крышке и из потайного отделения заберите второй фрагмент ребуса.

Осмотрите табличку на тропинке и идите направо в сад. Приблизьте клумбу на переднем плане экрана и обратите внимание на недавно закопанную ямку с флажком клуба «Дедал» («земля» — подсказка в загадке).

Рукой раскопайте ямку и заберите подставку из-под пива (значит, нужно будет поискать паб) и третий фрагмент ребуса.

Вернитесь в Оксфорд и идите налево от башни Карфакс на улицу Квин-стрит.

Найдите паб «Ветреный пес», но дверь заперта, и к загадке придется вернуться позже.

4) Овечки для доктора Стайлса.

На Квин-стрит поговорите с тремя горожанами (начинать нужно с человека в синем свитере, затем — девушка в белой куртке и человек в красном свитере). Все они откажутся принимать участие в эксперименте доктора Стайлса, но человек в красном свитере выбросит на мостовую какую-то бумажку. Подберите ее и прочитайте — это приглашение в колледж Сент-Эдмунд-холл. По карте переместитесь в колледж и окажетесь свидетелем ссоры двух студентов.

После ролика поговорите с Харви: если вы заберете у Лизы кассету с его фильмом, то он придет на эксперимент к Стайлсу. Сэм попросит у него пустую кассету (она автоматически окажется в вашем инвентаре).

Нажмите на Лизу: курсор превратится в значок цилиндра — значит, вам предстоит сделать фокус. Откройте в инвентаре ЛКМ Волшебную книгу и выберите фокус «Нет дыма без огня». Перелистывать страницы нужно ПКМ, а подтвердить выбор фокуса — ЛКМ.

Фокус «Нет дыма без огня».

На экране появится Сэм. Сверху в инвентаре лежит пустая кассета, которую нужно подменить, а в круге среди пустых кружков — кассета Лизы с фильмом. Каждый кружок обозначает место, куда можно переместить предмет (например, левый рукав или правый карман). Над головой Сэм — три кружка с символами: кролик (действие «отвлечь») и две руки (манипуляции с предметами). Сэм необходимо порепетировать фокус, а вы должны помочь ей составить правильную последовательность действий.

1. Зажмите ЛКМ пустую кассету и перенесите в кружок с надписью «Левый рукав».

2. Перенесите кассету Лизы в правую руку.

3. Перенесите пустую кассету в левую руку.

4. Переместите кассету Лизы в левую руку.

5. Нажмите на кролика.

6. Переместите пустую кассету в правую руку.

7. Переместите кассету Лизы в левый рукав.

Если все действия выбраны правильно, слева на экране появится волшебная палочка, нажав на которую, мы увидите результат вашего фокуса. Если вы где-то ошиблись, на экране слева будут отмечены галочками правильные действия, а неправильные автоматически исчезнут.

Сэм вернет Харви его кассету, и тот согласится пойти на эксперимент.

Во дворе остались две студентки — одна сидит в шезлонге, вторая — на лавочке около телефонной будки. Поговорите с девушкой на лавочке (ее зовут Анджела) — похоже, она ждет звонка. Откройте Волшебную книгу и прочитайте страницу с фокусом «Телефонный экстрасенс».

Подойдите к телефонной будке, ПКМ достаньте из инвентаря мобильник и примените на номер телефонного автомата (он выбит на квадратной табличке под телефонным диском) — Сэм запишет его в мобильник.

В инвентаре нажмите на мобильник ЛКМ, чтобы он появился перед вами на экране. С помощью кнопки «-» над красной кнопкой войдите в «Меню», стрелками пролистайте до «Настройки» и нажмите на кнопку «-«. Отключите звук телефона кнопкой «-«.

Нажмите на Анжелу (курсор должен превратиться в цилиндр).

Фокус «Телефонный экстрасенс».

1. Переместите мобильник в левую руку.

2. Нажмите на кролика.

3. Нажмите на кружок сверху, изображающий манипуляцию с левой рукой.

4. Переместите мобильник в левый рукав.

Нажмите на волшебную палочку — Лиза согласится принять участие в эксперименте.

Пообщайтесь с девушкой в шезлонге — ее зовут Элена. Она хочет поближе познакомиться с Чарльзом, который во время разговора придет в сад и сядет на лавочку. Идите к Чарльзу и осмотрите книгу и письмо, которые он принес с собой и положил слева на лавочку. Поговорив с Чарльзом, станет понятно, что он ничего не делает, не посоветовавшись со своей матерью.

Откройте Волшебную книгу и прочитайте фокус «Нехорошее письмо».

Фокус «Нехорошее письмо».

1. Нажмите на кролика.

2. Переместите письмо в левую руку.

3. Переместите письмо в левый рукав.

Нажмите на волшебную палочку, и Сэм незаметно стащит письмо.

Дальше в инструкции написано, что нужно подержать письмо над паром. Идите по карте в Оксфорд и примените письмо на канализационную решетку на переднем плане экрана. ПКМ из инвентаря возьмите конверт для нового лаборанта и нажмите им ЛКМ на письмо — Сэм положит в письмо приглашение на эксперимент. Вернитесь в колледж и нажмите на Чарльза.

4. Переместите письмо в правую руку.

5. Нажмите на кролика.

6. Переместите письмо в самый нижний кружок «Окружение».

Нажмите на волшебную палочку — Чарльз тоже придет вечером на эксперимент.

После этого еще раз поговорите с Эленой, и она тоже согласится принять участие в эксперименте.

Когда все обязательные действия будут выполнены, автоматически Сэм поговорит с доктором Стайлсом, и глава закончится.

Пройдите в гараж и попробуйте завести мотоцикл.

После того, как Сэм согласится стать новой лаборанткой (в первый раз поговорив с миссис Далтон), поднимитесь в ее комнату и достаньте из рюкзака фотографию ее родителей.

В лавке фокусников осмотрите левый стеллаж с товарами рядом с игровым автоматом у двери.

После того, как вы выиграете приз в автомате, поговорите с Мефистофелем о «сердце ученого».

На Квин-стрит осмотрите вывеску паба «Ветреный пес».

В этой главе гораздо удобней сделать некоторые задания в начале главы.

1) Странные события на стадионе «Хорспат».

После завтрака миссис Далтон скажет, что доктор оставил для Сэм инструкции в подвале, а также кто-то принес газету. Прочитайте газету (на столе), и на карте появится новая локация «Стадион».

Отправляйтесь на стадион и пообщайтесь с рабочим. После этого Сэм сделает вывод, что расчерченная беговая дорожка — это чей-то розыгрыш, и ей нужно поискать информацию об иллюзионистах.

Переместитесь в колледж Сент-Эдмунд-холл. Поговорите с компанией студентов, которые предложат Сэм поискать какую-нибудь информацию в местной библиотеке. На карте откроется новая локация.

Вернитесь в Дрэд-хилл.

Спуститесь в подвал и пройдите в главную лабораторию (проем в подвале справа у лестницы). Возьмите со стола записку Стайлса. Он просит разложить папки с документами, также Сэм обнаружит записку из больницы Рэдклифф.

Пройдите к шкафу в глубине экрана.

Перед вами на экране — шкаф, а на переднем плане — папка с названием. Щелкайте по ящику с буквой, на которую начинается название папки. Все они должны лежать по алфавиту (по-другому просто не раскладывается), кроме папки с названием «МРТ», которую надо положить в ящик «П». После того, как вы все сделаете, откройте ящик под буквой «Т» и заберите накладную. Также проверьте все остальные ящики («П», «К-Л»), и вы найдете статью доктора Стайлса, список сотрудников больницы и статью доктора Линквеллера.

На карте появится новая локация — больница Рэдклифф, отправляйтесь туда.

Войдите в комнату с табличкой «Администрация» и поговорите с секретаршей по имени Сьюзан. Отдайте ей накладную.

3) Загадочный доктор Стайлс.

Поговорите со Сьюзан еще раз, и она разрешит встретиться с директором клиники Хэдли. Автоматически Сэм войдет в кабинет директора, где вы узнаете, что у Стайлса в клинике есть враги, а также, что в больнице хранится копия плана эксперимента. Попробуйте расспросить об этом Сьюзан, но она откажется что-либо объяснять. Пойдите на хитрость и скажите, что Хэдли попросил приготовить кофе. Сьюзан уйдет к директору, взяв с собой ключ от шкафа с документами, а когда вернется, положит его в чашку.

Нажмите на Сьюзан, и курсор превратится в цилиндр. Откройте Волшебную книгу и прочитайте страницу о фокусе «Бездонная чашка». Сэм понадобится магнит.

Сходите в лавку фокусников и купите магнит (лежит в правом стеллаже). Поговорите с Мефистофелем о своих подозрениях насчет стадиона и знаменитых иллюзионистах.

Вернитесь в больницу и стащите ключ от шкафа с документами.

Фокус «Бездонная чашка».

1. Переместите магнит в правую руку.

2. Переместите чашку в левую руку.

3. Переместите чашку в правую руку.

4. Нажмите на кружок, отвечающий за манипуляцию правой рукой.

5. Нажмите на кролика. Сэм вытащит из чашки ключ.

6. Переместите ключ в левую руку.

7. Переместите ключ в левый рукав.

Нажмите на волшебную палочку — ключ окажется в вашем инвентаре.

Теперь нужно убрать из комнаты Сьюзан. Еще раз нажмите на нее — придется сделать еще один фокус. Откройте Волшебную книгу и прочитайте про фокус «Мерзкая рана».

Еще раз посетите лавку фокусников и купите фальшивый палец и театральный клей (в правом стеллаже) и фальшивую кровь (в левом стеллаже у автомата). Нажмите на дверь и вернитесь в больницу.

В инвентаре примените палец на кровь и окровавленный палец на клей. Нажмите на Сьюзан и откройте «Волшебную книгу». Выберите фокус «Мерзкая рана», но Сэм заметит, что если просто сделать фокус, то Сьюзан уйдет ненадолго.

Откройте дверь справа, которая ведет в кухню сотрудников, и осмотрите аптечку над раковиной. Снимите ее со стены (Сэм автоматически ее спрячет) и вернитесь к Сьюзан.

Фокус «Мерзкая рана».

1. Переместите нож в левую руку.

2. Нажмите на кружок, отвечающий за манипуляцию левой рукой.

3. Нажмите на кролика.

4. Нажмите на кружок, отвечающий за манипуляцию левой рукой.

Нажмите на волшебную палочку.

После того, как Сьюзан уйдет, откройте ключом шкаф и скопируйте на ксероксе найденный план эксперимента. После разговора со Сьюзан Сэм выйдет в коридор и поговорит с Маликом, одним из участников эксперимента.

Вернитесь в Дрэд-хилл и идите в главную лабораторию. Проверьте шкаф с документами — под буквой «Ж» лежит открытка от сотрудников больницы о соболезнованиях Стайлсу. Сэм решит выяснить, все ли коллеги доктора ее подписали или у него, как говорил Хэдли, есть враги. Возьмите из инвентаря список сотрудников и скомбинируйте с открыткой. Нажимайте на напечатанные имена на списке, предварительно найдя их на открытке, и Сэм будет их вычеркивать. В итоге, в списке останутся фамилии самого Стайлса и Эбрама Линквеллера. Сэм обведет имя Линквеллера красным цветом и скажет, что он — враг Стайлса.

4) Пропуск для Сэм.

Отправляйтесь в библиотеку.

Обратите внимание, что внутрь можно попасть только через турникет, приложив к нему пропуск, которого у Сэм, естественно, нет. За столом сидит Элена, позовите ее и поговорите о проходе в библиотеку. Элена откажется давать свой пропуск, но расскажет о том, что у нее есть еще один с плохой фотографией. На столе появится два пропуска.

Вам нужно нажать по очереди на оба билета, и для студенческого с хорошей фотографией выбрать три поощрительных ответа, а для студенческого с плохой фотографией — три осуждающих. Подводите курсор к ответу и нажимайте ЛКМ.

Для хорошей фотографии ответы такие:

2. Отличная фотография!

3. На этой ты очень хорошенькая.

Для плохой фотографии ответы такие:

1. У тебя тут вид, будто ты ширяешься.

2. Уф, можешь на это фото тряпку накинуть.

3. Тебе надо на этого фотографа в суд подать!

После этого нажмите на Элену — курсор превратится в цилиндр. Откройте Волшебную книгу и выберите «Фокус с уничтожением кольца». Сэм заметит, что ей нужна шумелка. Отправляйтесь в лавку фокусников. Осмотрите правый стеллаж и возьмите шумелку «Шредер». Нажмите на дверь лавки — Сэм автоматически расплатится с Мефистофелем. Вернитесь в библиотеку и положите шумелку на шредер. Нажмите на Элену.

Фокус «С уничтожением кольца».

1. Переместите пульт от шумелки в левую руку.

2. Переместите пропуск в правую руку.

3. Нажмите на кружок сверху, отвечающий за манипуляцию правой рукой.

4. Нажмите на кролика.

5. Нажмите на кружок сверху, отвечающий за манипуляцию левой рукой.

6. Переместите пропуск в правый рукав.

Нажмите на волшебную палочку, и пропуск окажется у Сэм.

Примените пропуск на турникет и пройдите в библиотеку. Поговорите с библиотекарем о докторе Стайлсе, которая укажет на компьютеры (на левом столе от Элены). Просмотрите всю информацию о докторе — жена Стайлса умерла в автокатастрофе.

5) Цена предательства-2.

Пора заняться загадкой.

Где души выбирают свою участь»

Предыдущая подсказка была в виде подставки под пивную кружку. Идите в «Ветреный пес» на Квин-стрит.

На видном месте рядом с барменом стоит большой серебряный рог («ветер» — подсказка в загадке). Приблизьте его и попробуйте подуть, нажав на отверстие в роге (рядом с головой Сэм). Ничего не получится, посетители бара и сам бармен только начнут смеяться. Поговорите с барменом о роге, и тот даст Сэм мундштук. Примените его на рог — оказывается, тот, кто сообразит спросить у бармена мундштук и потом выдуть из рога нормальный звук, имеет право на исполнение желания. Сэм попросит фрагмент ребуса, а вдобавок получит открытку с видом собора Крайст-Черч. Отправляйтесь туда и войдите в собор.

Идите к алтарю и осмотрите купель — Сэм скажет, что под ней пустота. Дерните за рычаг справа от двери в ризницу (купель откроется) и выловите пакет с пятой частью ребуса.

В инвентаре сложите ее (ПКМ поворачивает кусочки) и разгадайте ребус. Первое слово обозначает «башня», второе — «Карфакс». Рядом нарисована телефонная будка.

«Все вместе: они указуют на место

Того, кто продал душу за тридцать»

За тридцать серебренников продал душу Иуда, это и есть ответ на загадку.

Вернитесь на центральную площадь Оксфорда и войдите в красную телефонную будку. Поднимите трубку и наберите цифрами имя «JUDAS»: 5-8-3-2-7 («Иуда» по-английски). Наши локализаторы не удосужились перевести это имя на русский язык. Заберите монетку.

Сэм автоматически встретится со студентами, и глава закончится.

Поговорите с экскурсоводом, который расскажет, что в церкви есть алтарь с изображением Иуды с кошельком на шее.

Купите букетик цветов у продавщицы около башни Карфакс.

Поднимитесь в комнату Сэм и поставьте букетик цветов в вазочку на прикроватной тумбочке.

Поставьте букетик цветов в вазочку на столе в главной лаборатории.

4) Библиотека или Дрэд-хилл:

Поговорите с библиотекарем об утерянной статье доктора Стайлса, если вы еще не нашли ее в шкафу в главной лаборатории.

Если вы уже нашли статью, а затем пошли в библиотеку, вернитесь в Дрэд-хилл и поговорите с миссис Далтон об аварии.

Источник:
Игры подсознания
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат) Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru. Esc — выход в меню. Пробел — посмотреть все
http://questzone.ru/solutions/gmj_1.php

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES