Идеальный образ желаемого

Идеальный образ желаемого

1. Образ желаемого результата

Очень важно ответить на вопрос: почему сотрудники будут действовать по-новому, а не так, как привыкли? Что подтолкнет их к этому?

Итак, вы решили, что для дальнейшего развития компании перемены являются необходимым условием, оценили собственную решимость и пришли к выводу, что готовы стать инициатором изменений. Теперь ваша задача – максимально точно определить цель, или результат движения. Можно выделить здесь три пункта:

формирование образа желаемого результата, желаемого поведения сотрудников, которое позволит этого результата достичь или само станет результатом проекта изменений, и измерителей, необходимых для контроля за точным следованием образу.

Формирование образа желаемого результата является условием успешного осуществления проекта перемен. По данным наших исследований, на вопрос «Чего вам больше всего не хватает на данный момент для успешной реализации проекта изменений?» половина опрошенных отвечает, что не хватает четких целей и образа конечного результата. В ситуации внедрения изменений отсутствие четкого понимания того, что должно получиться в итоге, становится фактором, останавливающим любые перемены. Действительно, как можно двигаться куда-то, если ты не понимаешь, куда плыть?

В образ желаемого результата входит:

• понимание того, как будет выглядеть организация, работа отдельного подразделения, состояние конкретного сотрудника после завершения проекта перемен;

• преимущества и выгоды, которые будут достигнуты в результате перемен;

• риски и негативные последствия проекта перемен.

На этапе формирования образа желаемого результата цель изменений должна быть четкой и понятной, это имеет огромное значение для успеха всего проекта перемен. Руководитель часто считает, что сотрудники видят необходимый результат так же, как и он сам. Однако в действительности у каждого человека свое видение успешности. Если не объяснить детально, что именно нужно сделать, гарантированно получишь не то, о чем просил. Поэтому самая первая задача при поддержке процесса перемен – конкретизировать цель настолько, чтобы она стала полностью понятна исполнителям. Каждый сотрудник должен сам, лично осознать общую цель и то, какую роль он сыграет в проекте, какие действия потребуются конкретно от него.

Помимо образа желаемого результата на этом этапе можно определить уровень вовлеченности руководителей и сотрудников, который должен быть достигнут в ходе проекта перемен (только для проектных команд). Исходя из этого, мы определяем объем вовлекающих мероприятий, которые потребуются нам на этапе планирования проекта перемен. Уровень вовлеченности руководителей и сотрудников в этом случае является текущим показателем, который требует контроля в ходе перемен и указывает на состояние проекта.

После определения уровня вовлеченности персонала задача руководителя состоит в том, чтобы через понимание измеримых целей добиться желаемого поведения людей, вовлеченных в проект изменений. Именно они составляют целевую аудиторию на данном этапе. Если желаемого поведения нет, воцарится неопределенность, люди не будут понимать, чего хотят.

Помните, что при создании образа желаемого поведения вы должны требовать от сотрудников действий, понятных им самим и проверенных на реалистичность.

Убедитесь, что сотрудники смогут выполнить ваши требования, а вы в свою очередь сможете их проконтролировать.

Существует такое понятие, как «драйвер изменений». Драйверы – причины, факторы, которые в существенной степени определяют и поддерживают текущее поведение сотрудников организации. Определите, какие из драйверов являются в вашем случае ключевыми, и воздействуйте на них – так вы измените поведение людей.

Если вы считаете, что используемые модели поведения не годятся, – сделайте так, чтобы они больше не применялись. Нет ничего готового, нет готовых рецептов, просто задумайтесь, что именно вы можете сделать в данной ситуации.

Важные драйверы – система ключевых показателей, то есть то, за что люди получают деньги. Вносите комплексные изменения: меняйте регламентные процессы, систему оплаты и документооборота. Сделайте так, чтобы эти изменения поддерживались системами – ключевыми драйверами, которые определяют поведение сотрудников. Ключевые драйверы изменений: поведение руководителя, бизнес-процессы, прямые указания руководителя, поощрения и санкции. Подумайте, как вы можете вознаградить (необязательно материально) за правильное поведение. Задумайтесь над тем, как вы можете наказать или продемонстрировать негативную реакцию на саботирование изменений. Спросите себя, что вы можете изменить в собственном поведении.

Для стимулирования верного поведения сотрудников в период внедрения перемен руководителю полезно будет определить ключевые показатели, которые сделают деятельность вовлеченных работников заметной. Выбирайте такие показатели, которые позволят вам объективно оценивать работу сотрудников по внедрению изменений.

Руководство высокого уровня прекрасно представляет себе будущее компании, ориентируясь на известную им стратегическую информацию. Проблема в том, что большинство сотрудников воспринимают мир вокруг себя с другой позиции. Их горизонт планирования, обусловленный кругом выполняемых задач, куда менее широк, чем у руководства.

Поэтому очень важно четко обозначить для сотрудников измеримые ключевые показатели. Они помогут и конкретному исполнителю, и конкретному руководителю увидеть динамику перемен, увидеть перемены в действии. С этими ключевыми показателями стоит синхронизировать и систему материального стимулирования.

После того как вы сформируете образ желаемого результата и желаемого поведения и определите показатели, которые позволят проконтролировать действия сотрудников и простимулировать их, следует решить, как донести информацию об этом до вашей целевой аудитории.

Для достижения наилучшего эффекта необходимо тестировать и контролировать образ желаемого поведения. Соберите хотя бы небольшую фокус-группу и спросите работников, понимают ли они, что от них требуется. Помните, что персоналу нужно дать информацию о том, по каким конкретным показателям будет оцениваться успех внедряемых изменений. Пообщайтесь с руководством и с ответственными за перемены, чтобы максимально четко уяснить, что это за показатели, если их формулировали не вы сами.

При донесении образа желаемого результата до сотрудников очень важно, чтобы этот образ был максимально четким и ясным. Это достаточно очевидно, но зачастую этому не придается должного значения. Тем не менее, по данным наших исследований, визуализация образа результата значительно повышает конкретность внедряемых перемен. Демонстрация графиков и других видов визуальной информации во время сообщения об изменениях или через другие каналы коммуникации позволяет добиться наилучшего понимания.

И, наконец, последний совет, касающийся целей проекта изменений. Помните о том, что многие сотрудники, особенно те, кто давно работает в компании, настолько привыкают к целям, которые стояли перед ними в течение длительного времени, что начинают воспринимать их как нечто само собой разумеющееся. Часто они даже не отдают себе отчета в том, что выполняют некую работу определенным образом именно потому, что в какой-то момент была сформулирована соответствующая цель.

Поэтому в ситуации внедрения перемен важно не только формулировать новые цели, но и отменять старые.

Если вы не скажете об этом достаточно четко, сотрудники могут не понять, что прежних целей уже не существует. При этом далеко не все осмелятся спросить об этом.

Отмените старые цели и убедитесь в том, что сотрудники вас поняли.

Источник:
Идеальный образ желаемого
1. Образ желаемого результата Очень важно ответить на вопрос: почему сотрудники будут действовать по-новому, а не так, как привыкли? Что подтолкнет их к этому? Итак, вы решили, что для
http://marketing.wikireading.ru/5523

Как создать идеальный образ для своего типажа?

У каждого типажа – свои индивидуальные особенности, поэтому подходить к созданию образа нужно тоже по-разному. Идеальной схемы для всех не существует, зато есть верный путь, состоящий из нескольких важных шагов.

Об этой пошаговой инструкции я расскажу вам сегодня. Есть несколько ключевых подходов к созданию образа: акцентный, гармонический и силуэтный. Какой из них выбрать для себя? Почему? И как его использовать? Об этом – дальше.

Для начала стоит разобрать свою внешность по полочкам: контрастность, типаж по Кибби, особенности и тип фигуры.

Определить контрастность и теплоту поможет цвет кожи, волос и глаз. Смуглая кожа и темные волосы – яркий контрастный типаж, светлые волосы и бледная розоватая кожа – неконтрастный. Русые и светлые волосы плюс выраженные черты лица – натуральный. Хороший пример – актриса Дженнифер Энистон.

Определить контрастность поможет черно-белое фото, обычно женщины контрастного типажа получаются на таких снимках более выразительными и привлекательными.

Дальше тип фигуры и типаж по Кибби. Подробно о том, как определить свой типаж я рассказываю в этом видео.

После емкого анализа своей внешности можно приступать к выбору идеального подхода к формированию образа.

Образ строится от акцента: яркого аксессуара или предмета одежды. Это может быть юбка с заметным принтом, яркий жакет, эффектная сумочка или обувь.

Образ строится от самой яркой детали, а не – наоборот. Важно не использовать it-аксессуар для того, чтобы спасти неудавшийся безликий лук. Правило «если образ не удался, добавьте яркий шарфик» не сработает.

Сначала – яркий акцент, а потом – все остальное. Такой метод требует наличия в гардеробе базовых вещей, которые выгодно дополнят знаковые предметы гардероба.

Главная опасность в том, что подобный образ легко испортить, перегрузив аксессуарами.

Такой метод особенно подходит неконтрастному типажу, так как делает образ более ярким и заметным. Контрастный типаж может использовать все три метода.

Акцентный метод любят драматики, натуралы и гамины. Он также поможет создать выгодные комплекты обладательницам разных фигуры, если у них нет ярко выраженных недостатков.

Важно не привлечь внимание акцентом к невыгодной части фигуры.

Этот метод более сложны, так как требует полной гармонии между всеми деталями образа. Такие комплекты часто получаются более спокойными, но не менее комплиментарными.

Они выглядят элегантно, сдержанно и благородно.

Создание образов подобным методом требует четкого следования колористическим рекомендациям. Оттенки и фактуры вещей выходят на первый план.

Для гармоничного сочетания идеально подойдут вещи оттенков вашего цветотипа. Все они будут неплохо сочетаться между собой.

Первый минус в том, что такие образы иногда могут выглядеть скучно. Второй – в конфликте фактур, так, например замша не всегда гармонирует с холодным блеском металла. Учитывать стоит все детали образа.

Такой метод особенно красит нейтральный типаж, который не любит слишком ярких решений.

Очень идет женщинам классического типажа, романтикам – для образов lady like. Гаминов такие наряда часто старят.

Гармонический метод подходит женщинам с дисгармонией в пропорциях. Мягкие сочетания помогают сгладить впечатление от образа.

Яркий и эффектный метод, отправной точкой в котором становится вещь с интересной архитектурой. Именно она диктует образ. Остальные вещи доводят геометрию образа до абсолюта.

Сложноскроенные топы, асимметричные юбки, геометричные комплекты – все эти вещи подходят для силуэтного метода.

Такой метод помогает создавать эффектные вечерние образы с драматическим настроением. Для дневных луков он тоже уместен.

Силуэтный метод часто использует Анна Делло Руссо, но не всегда удачно.

Этот метод не любит слишком ярких красок, его черты – сдержанность и минимализм.

Силуэтный метод – то, что больше всего подходит женщинам-драматикам, а также наиболее контрастному типажу. На классиках он часто смотрится по-киношному.

Архитектурные наряды выгоднее всего подают фигуру «Прямоугольник» и «Перевернутый треугольник». Идут женщинам с маскулинными чертами внешности.

Что помогает вам создать идеальный образ? Какой из методов ближе?

Если вы хотите овладеть искусством создания гармоничных образов в различных контекстах и сформировать индивидуальный «гардероб образов» для своего типажа внешности и психотипа, приглашаю вас на специальный онлайн-курс «Гардероб образов», который пройдет с 30 июня по 20 июля!

Источник:
Как создать идеальный образ для своего типажа?
Как создать идеальный образ? У каждого типажа – свои индивидуальные особенности, поэтому подходить к созданию образа нужно тоже по-разному.
http://medny.ru/kak-sozdat-idealnyj-obraz-dlya-svoego-tipazha/

Создание идеалов

Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы…

Приветствую вас, друзья!

Тема у нас сегодня весьма интересная. А именно – создание идеалов. Каждый из нас занимался этим в той или иной сфере своей жизни. Кто-то представлял себе идеальную любовь, кто-то карьеру, дом, работу и так далее. Но задумывались ли вы о том, насколько безобидно это занятие? Давайте об этом и поговорим.

Что такое идеал? По сути, это образ предмета, человека или явления, по-вашему мнению, лишённый недостатков. Нечто совершенное. Например, девушка, мечтая о «прекрасном принце» создаёт в своём воображении образ идеального мужчины. В нём она соединяет те качества и черты, которые ей больше всего нравятся.

И чем же это плохо, спросите вы. Ведь она, по идее, занимается визуализацией своего желания о прекрасных романтических отношениях с лучшим для себя мужчиной. Да, это так. Но загвоздка тут вот в чём. Создавая себе идеальный образ, она не допускает возможности того, что у реального мужчины обязательно будут какие-то недостатки. И когда в реальной жизни ей начинают встречаться мужчины, похожие на её идеал, но с недостатками, она испытывает разочарование от того, что всё не так, как она себе представляла.

Идеальный образ – это своеобразные рамки, которые довольно жёстко ограничивают то, что мы хотим и можем принять в свою жизнь. А любые ограничения уменьшают возможности! Всё, что выходит за эти рамки, человек, живущий в ожидании идеала, не принимает.

Получается, что жизнь человека, склонного к созданию идеалов, полна разочарований. Ведь в реальной жизни идеала быть не может. Идеал – это то, что может существовать в идеальных условиях. Но таковых в нашей физической реальности не существует. И жизнь наша именно тем и прекрасна, что она полна множеством нюансов, делающих её непредсказуемой и бесконечно разнообразной.

И когда вы создаёте в своём воображении идеальный образ и решаете, что хотите получить его только так и никак иначе, вы лишаете себя возможности получить желаемое, т.к. идеал на то и идеал, чтобы быть недостижимым. Более того, вы лишаете себя возможности получить ЛУЧШЕ, чем то, что вы сами себе придумали. Как я уже не раз писала в своих статьях, Вселенная гораздо лучше нас знает, что именно будет для нас оптимальным решением, самым лучшим именно для нас и именно сейчас.

А если мы отметаем всё то, что не соответствует созданному нами идеальному образу, то мы рискуем так и не получить это лучшее.

Но что же делать, если так хочется порой представить себе идеальный образ? Как что делать? Представляйте, конечно! НО! Но не зацикливайтесь на нём! Одно дело – просто создавать в своём воображении идеальные образы желаемой работы, отношений, дома, образа жизни и т.д. И совсем другое – делать эти образы ограничителями для себя, допуская в свою жизнь лишь то, что им соответствует.

Понимаете разницу? В первом случае эти образы работают на вас, помогая вам визуализировать свои желания. А во втором – против вас, ставя ограничения. Эту разницу важно постоянно чувствовать и осознавать. Идеальный образ в фантазиях и мечтах – это одно. Он же, как ориентир для реальной жизни – совсем другое!

Я как-то раз читала об одной интересной практике по формированию образа желаемого объекта. И вот там как раз говорилось, что представив себе все положительные черты, нужно обязательно придумать ещё 2-3 недостатка, которые будут у данного объекта. Зачем? А затем, что совсем без недостатков никого и ничего не бывает. И если вы не «прописываете» данный пункт, то Вселенная сама решает, что именно будет являться недостатками этого объекта.

Ну предположим, вы хотите купить кота. И решили подойти к этому важному делу со всей серьёзностью. Вы прописываете себе образ того кота, которого бы желали видеть своим. Пишете породу, окрас, характер и т.д. И всё. В итоге вы получаете это животное, но у него могут быть такие недостатки, с которыми вам будет весьма сложно мириться. Например, он может быть излишне агрессивным или очень пугливым. Или иметь слабое здоровье.

Конечно, у него могут оказаться и другие недостатки, которые вам будут вовсе и не мешать. Но это уже как лотерея – повезёт-не повезёт. И вот чтобы не пускать на самотёк такой важный вопрос, вы можете сами заранее прописать те недостатки, с которыми вы могли бы смириться.

Получается, что это уже не идеальный образ (идеал же, как мы помним, лишён недостатков в принципе), а оптимальный образ – вы прописываете то, что хотите (достоинства) и то, с чем готовы мириться (недостатки).

Итак, какие выводы можно сделать. Создание идеалов имеет право на существование только в качестве прикладного инструмента для формирования образа желаемого объекта. Но никак не в качестве рамок, жёстко ограничивающих и определяющих, что имеет право прийти в вашу жизнь, а что нет, только потому что оно «немного не такое», как идеальный образ.

Поэтому, друзья мои, не ставьте себя в зависимость от идеалов. Позволяйте входить в вашу жизнь разным вещам, явлениям и людям. И кто знает, может в итоге вы получите то, чего даже представить не могли в самых своих идеальных мечтах!

Источник:
Создание идеалов
Тема у нас сегодня весьма интересная. А именно – создание идеалов. Каждый из нас занимался этим в той или иной сфере своей жизни.
http://navigatoruspeha.ru/sozdanie-idealov-chto-nuzhno-znat-ob-etom/

Часть 1

Тест

Раздел 2. «Человек как результат биологической и социальной эволюции»

Часть 1.

1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це:

2. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

3. Ниже при­ве­ден ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «био­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти че­ло­ве­ка».

1) Вос­про­из­вод­ство рода, 2)са­мо­ре­а­ли­за­ция, 3)пи­та­ние, 4)ды­ха­ние 5) дви­же­ние 6)об­ще­ние 7)отдых

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

4. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке черты че­ло­ве­ка, обу­слов­лен­ные био­ло­ги­че­ски, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны

1) воз­раст­ные и по­ло­вые раз­ли­чия

3) осо­бен­но­сти нерв­ной си­сте­мы

6) осо­бен­но­сти ми­ро­воз­зре­ния

5. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите ответствующую позицию из второго столбца.

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

6. Пред­ставь­те, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед зачётом по теме «Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции». Со­бе­ри­те все кар­точ­ки с при­зна­ка­ми, от­ра­жа­ю­щи­ми спе­ци­фи­ку со­ци­аль­ной при­ро­ды че­ло­ве­ка. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой

2) стрем­ле­ние объ­яс­нить за­ко­ны при­ро­ды

3) про­дол­же­ние рода

4) об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи

5) при­спо­соб­ле­ние к усло­ви­ям окру­жа­ю­щей среды

6) спо­соб­ность к мыш­ле­нию

7. Иван по­ста­вил перед собой цель по­сту­пить в ин­сти­тут на ар­хи­тек­тур­ный фа­куль­тет. Он за­ни­ма­ет­ся в ху­до­же­ствен­ной сту­дии, создаёт соб­ствен­ные не­боль­шие ра­бо­ты, участ­ву­ет в раз­лич­ных вы­став­ках. Много вни­ма­ния Иван уде­ля­ет изу­че­нию ма­те­ма­ти­ки, увле­ка­ет­ся чер­че­ни­ем.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке при­ме­ры средств, ис­поль­зу­е­мых для до­сти­же­ния по­став­лен­ной Ива­ном цели, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) по­ступ­ле­ние в ин­сти­тут

2) за­ня­тия в ху­до­же­ствен­ной сту­дии

3) изу­че­ние ма­те­ма­ти­ки

4) по­лу­че­ние про­фес­сии ар­хи­тек­то­ра

5) опыт со­зда­ния соб­ствен­ных работ

6) выбор про­фес­сии

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и эле­мен­та­ми струк­ту­ры де­я­тель­но­сти: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

9. Вы­бе­ри­те среди пред­ло­жен­но­го со­ци­аль­ные факты, со­дер­жа­щие про­яв­ле­ние важ­ней­ших со­ци­аль­ных по­треб­но­стей лич­но­сти.

1) В тру­до­вом кол­лек­ти­ве, куда при­ш­ла вы­пуск­ни­ца эко­но­ми­че­ско­го вуза, сна­ча­ла ей было не­про­сто, мно­гие во­про­сы су­ще­ствен­но раз­ли­ча­лись с ву­зов­ски­ми зна­ни­я­ми, но более опыт­ные стар­шие кол­ле­ги сво­и­ми со­ве­та­ми по­мог­ли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрез­вы­чай­но важен его круг об­ще­ния, дру­зья и по­дру­ги, с ними можно об­су­дить порой то, что не об­су­дишь ни с ро­ди­те­ля­ми, ни с учи­те­ля­ми.

3) Мо­ло­дой че­ло­век пре­успел в ту­ри­сти­че­ском биз­не­се, со­здав круп­ную ком­па­нию, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся в об­ла­сти экс­тре­маль­но­го ту­риз­ма, но те­перь его боль­ше вол­ну­ет слава ме­це­на­та, по­кро­ви­те­ля мо­ло­дых да­ро­ва­ний; не­дав­но им была учре­жде­на сти­пен­дия для мо­ло­дых учёных.

4) Каж­дую по­след­нюю суб­бо­ту ме­ся­ца про­фес­сор по­свя­ща­ет по­хо­ду в кон­сер­ва­то­рию на кон­цер­ты ка­мер­ной му­зы­ки.

5) Каж­дый че­ло­век нуж­да­ет­ся в под­дер­жа­нии теп­ло­во­го ба­лан­са тела, по­это­му зимой мы на­де­ва­ем ва­реж­ки, тёплые са­по­ги и курт­ки.

10. В стране М. социологической службой среди граждан разных возрастных групп был проведён опрос. Респондентам (участвующим в опросе) было предложено ответить на вопрос: «Какой вид деятельности, на Ваш взгляд, в большей степени развивает в человеке творческие способности?»

Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:

Какие из приведённых ниже выводов вытекают непосредственно из информации, полученной из опроса?

1) Труд более значим для подростков и молодёжи, так как это основной вид их деятельности.
2) Значение игры в становлении творческих способностей подростки недооценивают.
3) Люди зрелого возраста ценят и осознают творческую сущность труда.
4) С возрастом значение учёбы и игры в становлении творческого потенциала личности увеличивается.

11. Лич­ность в от­ли­чие от ин­ди­ви­да об­ла­да­ет

1) ра­ци­о­наль­ным мыш­ле­ни­ем

2) чле­но­раз­дель­ной речью

3) спо­соб­но­стью де­лать нрав­ствен­ный выбор

4) чув­ствен­ным по­зна­ни­ем

5) способностью брать ответственность на себя

12. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?

1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей

5) преобразование внешней среды обитания человека

13. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де че­ло­ве­ка?

1. Сво­бо­да личности про­яв­ля­ет­ся в от­сут­ствии от­вет­ствен­но­сти за со­вер­шен­ные по­ступ­ки.

2. Сво­бо­да личности лежит в ос­но­ве по­ве­де­ния, на­прав­лен­но­го ис­клю­чи­тель­но на по­лу­че­ние удо­воль­ствия.

3. Сво­бо­да лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в вы­бо­ре че­ло­ве­ком сво­е­го жиз­нен­но­го пути.

4. Сво­бо­да лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в осо­знан­ном сле­до­ва­нии уста­нов­лен­ным нор­мам.

5.Сво­бо­да че­ло­ве­ка пред­по­ла­га­ет воз­мож­ность ре­а­ли­за­ции им своих ин­те­ре­сов и по­треб­но­стей.

6. Един­ствен­ным огра­ни­че­ни­ем сво­бо­ды че­ло­ве­ка яв­ля­ют­ся его мо­раль­ные прин­ци­пы.

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми ка­честв че­ло­ве­ка и при­ро­дой этих ка­честв: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Источник:
Часть 1
Тест Раздел 2. «Человек как результат биологической и социальной эволюции» Часть 1. 1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це: 2. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое
http://mylektsii.ru/5-78355.html

(Visited 2 times, 1 visits today)

CATEGORIES