Духовный рост

11 ловушек, которые мешают вашему духовному росту

Духовный рост личности — это опыт, через который мы все проходим, когда переживаем процесс духовного пробуждения. Когда мы начинаем осознавать истину о том, кто мы есть, мы развиваем связь с нашей подлинной природой, Высшим Существом, или Душой.

По мере того, как мы постепенно продвигаемся по нашим тропам, наша духовная сущность начинает расцветать, подобно светящемуся цветку в сердце.

И чем больше мы очищаем мертвые, искаженные и излишне разросшиеся убеждения, взгляды и эмоциональный багаж внутри нас, тем яснее мы ощущаем нашу божественную сущность.

Когда мы хорошо ухаживаем за нашим внутренним садом, мы ощущаем все больше и больше любви, мудрости, мира и целостности, поскольку наша Истинная Природа медленно раскрывается для нас.

Тем не менее, как и любой сад, наши метафорические внутренние пейзажи могут быть уничтожены сорняками, эпидемиями и другими формами загрязнений, которые душат все прекрасное, что мы взращиваем. Иногда мы даже саботируем рост, происходящий внутри нас, сами того не подозревая.

[Сабота?ж (фр. sabotage от saboter — стучать башмаком) — умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо. Самая распространенная этимология слова идёт от фр. sabot — деревянный башмак, которым можно было заблокировать работу ткацких станков.]

Духовный рост — это процесс пробуждения к вашей истинной природе, осознание своей цели и потенциала. В процессе духовного роста вы испытываете расширение сознания и инсайт, также известный как состояние более высокого сознания.

У всего духовного развития есть одна цель: помочь вам реализовать свою Душу, Высшее Я, или Атман. Когда вы сможете соединиться со своей Душой, вы испытаете то, что понимается как просветление, «блаженство», «Единство», или «мокша».

Проблема духовного путешествия состоит в том, что оно часто изобилует ловушками различных видов. Эти ловушки не являются физическими, они ментальные и часто упоминаются как силы, препятствующие пробуждению.

Поскольку мы обрабатываем жизненные процессы прежде всего через ум, мы склонны рассматривать духовность также с помощью ума.

Проблема в том, что для духовности мысли являются слишком ограниченным инструментом.

Как только духовность захватывается в пределы мысли, она перестает соответствовать своей истинной сущности и вместо этого становится ограничивающим убеждением или догмой.

Другими словами, духовность теряет свою живую, вечно изменяющуюся сущность, когда она отделена и заключена внутри ума.

Подумайте об этом таким образом: вы когда-нибудь испытывали огромное благоговение и удивление в присутствии чего-то прекрасного и очаровательного, как, например, восход солнца?

Вы начинаете фотографировать его или описывать в текстовом сообщении, и в этот момент вы перестаете погружаться в чувство восхода солнца, вы больше не присутствуете в процессе восхода солнца.

Вместо этого вы пропускаете его через свои мысли, как через объектив фотоаппарата, или разбираете прекрасный природный процесс на отдельные детали в виде слов в сообщении. То же самое можно сказать и о духовности.

Чем больше мы используем ум для приближения к нашей Душе, тем более удаленной чувствует себя наша Душа.

Но как только мы отпускаем наши мысли и позволяем себе просто чувствовать нашу Душу, мы снова находимся у себя дома.

Подумайте об этом следующим образом: когда вы стремитесь настигнуть солнце за уходящим вдаль горизонтом, вы двигаетесь в его направлении, но вы не можете его достичь, потому что это иллюзия.

Но когда вы останавливаетесь и чувствуете присутствие солнца, сияющего на вашей коже, вы наслаждаетесь и больше не нуждаетесь в бесконечном преследовании.

Нам, как ориентированным на мышление существам, трудно стать осознающими свои мысли, поскольку мы были обусловлены тем, что отождествлялись с ними с раннего возраста.

Но как только мы сможем наблюдать наши мысли и то, как они имеют тенденцию саботировать наше счастье, мы испытаем настоящий духовный рост.

Ниже приведены одиннадцать из наиболее распространенных ловушек, в которые мы попадаем, продвигаясь на духовном пути.

Встреча с такими подводными камнями может привести к сильной боли и сопротивлению. Посмотрите, сколько из этих ловушек вы можете распознать у себя.

Уход в духовность – это практика использования духовности для уклонения, подавления или убегания от определенных эмоций или стрессовых ситуаций в жизни.

К обычным типам ухода в духовность относятся:

• замораживание своих эмоций посредством «одухотворенного» подавления и избегания;

• нездоровая одержимость и привязанность к позитивному (например, к позитивному мышлению) и принятие пассивно-агрессивной «красивой» маски;

• изнурительные рассуждения о негативности или теневой стороне личности человека;

• слабые личные границы;

• слепое или чрезмерно терпимое сострадание (в ущерб себе и другому);

• насильственная попытка «убить» эго и осудить его как плохое или злое;

• застревание в теоретической духовности и догматических убеждениях в отношении «истины»;

• отказ от ответственности, предоставление ее другому высшему существу (например, духовному наставнику, ангелу);

• иллюзии достижения более высокого уровня бытия, чем другие;

• использование духовных практик для избежания неприятных эмоций: например, медитировать, чтобы отделиться от эмоций, а не преобразовать их.

2. Ловушка превосходства

Она проявляется в тенденции «смотреть сверху вниз» на других, которые не являются «сознательно развитыми» или «пробужденными».

Ловушку превосходства можно рассматривать как тонкое чувство «быть лучше» других, которые не являются «духовными».

В более крайних случаях эта ловушка может проявляться как тенденция набрасываться на людей, которые все еще «спят»,«слепые» или «овцы» общества.

Такого рода реагирование часто можно увидеть у людей, которые только что «проснулись» к состоянию мира, хотя и подверглись минимальному духовному росту.

Мы должны помнить, что каждый делает все возможное на своем уровне сознания. Когда придет время, все пробудятся.

Как только мы проснулись из «матрицы», мы часто отчаянно хотим, чтобы наши окружающие тоже пробудились. Мы можем видеть, сколько боли и заблуждений испытывают другие люди, и у нас возникает сильное желание «показать им правду».

Однако часто наша попытка насильно пробуждать людей быстро терпит неудачу. При всех наших хороших намерениях, наше желание «спасти» других вызывает у них отрицательную реакцию, таким образом, приводя в бешенство и их, и нас.

Чем менее отзывчивы они к нашим настойчивым попыткам «разбудить их», тем более расстроенными и отчужденными мы становимся. В конце концов, попытка заставить других проснуться заканчивает тем, что вредит и нам, и другим.

Эта ловушка порождает много гнева и недоразумений, что приводит к дальнейшему усилению эго, саботируя наш духовный рост. Дайте людям проснуться, когда они будут готовы.

Эта ловушка тесно переплетена с предыдущей ловушкой, за исключением того, что она больше ориентирована на предоставление рекомендаций другим.

Нет ничего плохого в том, чтобы помогать другим людям, если вы уважаете их границы. Но иногда расширение духовной перспективы дает эго возможность чувствовать себя более «знающим», чем другие, которые все еще находятся в ловушке иллюзии.

Когда незапрашиваемый совет предоставляется другим, результаты могут быть катастрофическими (гнев, расстройство, разрушения и т.д.).

Желание помочь другим может также использоваться, как способ убежать от насущной личной потребности в помощи. Под маской быть «духовным» и сострадательным помощь другим может быть лишь другой формой ухода в духовность.

Как только мы пробудимся и осознаем ложь и коррупцию, существующую в нашей нынешней социальной структуре, многие из нас отчаянно хотят изменить общество.

Мы попадаем в ловушку мысли о том, что свободу, честность и справедливость можно создать, изменив внешнюю систему.

В результате мы покупаемся на менталитет «нас против них» и «разделяй и властвуй», который является продуктом туннельного видения эго.

Мы не понимаем, что мы фактически ещё больше разжигаем коррумпированную систему, которая нуждается в гневе и хаосе, чтобы процветать и выживать.

Вместо того, чтобы понимать, что все истинные изменения происходят от внутренней революции, мы увязли в стремлении к внешней революции, которая несет ненадежные и кратковременные изменения.

Как только мы переживаем божественные и трансцендентные состояния бытия, в которых мы становимся Единым со всем, мы можем попасть в ловушку духовного нигилизма после прохождения такого опыта.

Другими словами, как только мы осознаем с точки зрения Вселенной, что все, что мы делаем, в конечном счете, не имеет значения, потому что все проходит, мы можем впасть в депрессивное мышление.

Используя такие истины, как «все есть иллюзия», человек, попавший в эту ловушку, как правило, рассматривает жизнь через ум.

Цепляясь умом за духовные истины, превращает их в личные убеждения, которые эго использует в качестве предлога, чтобы парадоксально чувствовать себя отделенным от Сущего.

Некоторые люди настолько увлечены духовным путем, что избегают заниматься обычными повседневными делами.

Эта форма эскапизма может приводить к отторжению человеческих отношений, отказу от оплаты счетов, уклонению от налогов, одержимостью «проживанием вне матрицы» и т.д.

Когда избегание повседневных обязанностей носится как сознательно поднятый флаг с претензией на большую духовность, это тоже скрытая форма эгоизма.

Избегание обычных обязанностей, которые не воспринимаются как «достаточно духовные», также может быть формой отвлечения, которую эго использует для ограничения духовного роста.

Чем больше вы озабочены и одержимы идеей жить внешне «духовной» жизнью, тем дальше от вашей душевной работы вы находитесь. Иногда нам нужно кормить акул, чтобы жить мирной и гармоничной жизнью.

Помните древний Дзен, говорящий: «Перед Просветлением: рубить дрова, нести воду; после Просветления: рубить дрова, нести воду».

Мы должны быть смиренными и осознавать, что обычная повседневная жизнь — идеальное место для духовного роста и созревания.

Вскоре после того, как мы переживаем духовное пробуждение и осознаем все сумасшествие этого мира, мы часто застреваем на самокритике.

Мы можем начать воспринимать мир как «тюрьму», а других людей — «пленниками» или даже «захватчиками». Шок пробуждения может привести нас к тревоге и паранойе.

Неизбежно, что мы можем начать чувствовать себя жертвами, в результате чего мы обвиняем других людей и высшие силы в том, что мы чувствуем.

Духовную ловушку самобичевания можно увидеть в социальных сетях, которые часто становятся грустной вечеринкой для новичков. В конце дня мы должны увидеть, что именно наши мысли заставляют нас страдать, а не другие люди или ситуации.

Как только мы сможем взять на себя ответственность за свои взгляды и убеждения, мы снова сможем стать уверенными в себе.

Эта ловушка связана с ранее упомянутой ловушкой желания помочь другим.

Комплекс Спасителя принят людьми, которые ощущают чувство превосходства над остальным человечеством.

Их чувство «уникальности» и «духовное возвышение» может заставить их почувствовать себя так, как будто они предназначены для исправления мира.

Комплекс Спасителя чаще всего можно увидеть в кругах «работников света/звездных посланников/целителей», которые стремятся встать на пьедесталы, полагая, что их космический долг «спасти планету».

Это восприятие совпадает с убеждением, что есть что-то «неправильное» с реальностью, другие люди «испорчены» и должны быть исправлены (что является точкой зрения эго).

Такое восприятие также усиливает чувство «индивидуальности» и самооценки эго.

Комплекс Спасителя может продвинуться на один шаг дальше и превратиться в комплекс Мучеников. Мученики считают, что они должны «нести бремя» других.

Очевидно, что это крайне нездоровый образ жизни, основанный на христианской обусловленности (вспомните историю Иисуса). «Несущие» чужую боль мученики уклоняются от ответственности за собственное счастье и потворствуют незрелому поведению других людей.

Почувствовав глубокие и обширные мистические переживания, которые часто наступают после значительного духовного роста, для нас становится обычным привязаться к этим переживаниям.

Это может быть болезненно: спуститься с высоты этих переживаний и вернуться к обычной, непросветлённой реальности. Также мы можем привязаться к нашей «истории» и убеждениям о духовности.

Поскольку ум пытается придать смысл этому трансцендентному опыту, он часто будет зацикливаться на различных идеях как какой-то форме контроля.

Но чем больше мы привязываемся к нашим убеждениям, историям, желаниям и мысленным интерпретациям, тем больше страдаем. Мы забываем, что все проходит, даже трансцендентные переживания.

Просветление — это не цель, а полная сдача; фундаментальное изменение в способе восприятия жизни.

Привязанность — это, пожалуй, самая распространенная ловушка, которая саботирует наш духовный рост.

С одной стороны, привязанность к идеям помогает нам расти, но в конечном итоге те идеи, которые мы не хотим отпускать, приводят к застою нашего роста.

Когда идеи становятся защитными оболочками, а не катализаторами нашего роста, возникает большая проблема.

Нам нужно понять, что свобода не может быть пережита через ум. Свобода ощущается, когда мы можем быть освобождены от привязанности к нашим мыслям.

Когда мы продвигаемся по нашим духовным путям, это нормально и полезно для нас — искать внешнюю поддержку.

Чтение книг, участие в симпозиумах и семинарах, посещение ретритов, практика холических техник и обретение личного гуру — все это помогает нам ощущать духовный рост.

Однако через некоторое время мы становимся так сильно зависимыми от внешних ответов, что не можем быть свободными и счастливыми.

Такое заблуждение может быть замечено в одержимости многих духовных искателей прославлением своих гуру (другими словами, отрицание своей божественности и проектирование ее на другую личность).

В конце концов, когда мы привыкаем постоянно искать ответы вне себя, мы забываем о присутствии нашей собственной Души.

Мы забываем, что наш главный источник руководства и мудрости находится внутри нас, и вместо этого мы продолжаем гнаться за вещами вне нас самих, которые, как мы считаем, «просветлят» нас.

Нам нужно остановиться, сделать паузу и подумать о наших духовных путешествиях.

Ищем ли мы опыт из первых рук или бывший в употреблении опыт других?

Не забудьте также посмотреть внутрь, чтобы найти ответы, потому что, благодаря соединению с вашей Душой, вы, в конце концов, испытаете свободу.

Чтобы увидеть и вырваться из этих ловушек, нам нужно быть предельно честными с самими собой.

Нам нужно быть готовыми осознать, что мы действительно заблудились и попали в эго. Мы также с огромной пользой исследуем наши Теневые самости и изучаем наши ошибочные убеждения.

Не беспокойтесь, если вы попали в любую из этих ловушек. Мы все попадаем в ловушки эго.

Нам может быть особенно трудно ясно это видеть, когда эго «одухотворяет» и возвышает определенные убеждения и идеи.

Чем более открытым, смиренным и честным вы являетесь, тем быстрее можно увидеть эти проделки и освободиться.

В заключение хочу сказать: не бойтесь темноты. Не бойтесь ошибиться. Все, что случается, независимо от того, насколько оно болезненно, является возможностью обучения.

В конечном счете, ваша Душа — это все, что вам нужно найти.

Источник:
11 ловушек, которые мешают вашему духовному росту
Знаете ли вы, какие 11 ловушек замедляют духовный рост личности? Избежать этих ловушек можно, если знаете, что они собой представляют.
https://journal.reincarnationics.com/duhovnyi-rost-lichnosti/

Духовный рост

Ни что не должно останавливать тебя, тормозить твое развитие.

Даже когда совершенно ни что , казалось бы, не зависит от тебя, или когда тебе нечего делать, работай в своих мыслях. Неустанно развивай свое божественное мышление, направляя его во благо своего окружения.

В мыслях дари Любовь и Свет погрязшим во тьме, если они тебе кажутся такими.

Не допускай разочарования даже в мыслях. Каждое маленькое действие направляй во благо Вселенной.

Чтобы ты ни делал , делай это с Любовью и Благодарностью. Научись ценить и любить все вокруг себя, в своей жизни.

Пробуждение начни с благодарности, что ты имеешь возможность прожить еще один день, который несет в себе возможность твоего духовного роста.

Вставая с постели, будь благодарен, что можешь это сделать. Умываясь, благодари за воду, которая омывает тебя. Благодари за еду, которую ты имеешь, ведь она -это дар Земли и Бога.

И так на протяжении всего дня. В каждое свое действие вкладывай Любовь и Свет. В каждое банальное действие. Научись в жизни делать все, как если б ты это делал лично для Бога, твоего Отца -Матери -Творца.

Делай все от души и сердца.

Истинный духовный рост — это не возможность получать послания, делать пророчества, видеть вещие сны, исцелять людей.

Истинное пробуждение-это способность все любить и ценить. Во всем видеть Бога. Во всем видеть себя.

Если в каждом твоем действе присутствуют Любовь и Свет, то своей «неприметной» жизнью, ты можешь во Вселенную нести больше Блага, чем именитые Мастера.

Запомни, великие дела ты будешь творить не потом, не когда-нибудь, а именно сегодня, именно сейчас.

Абсолют (послание от 22.07.2014 года)

Будьте Здоровы и Духовно Богаты.

ВО ИМЯ ЖИЗНИ — Исцеляющие DVD сеансы хаджи Базылкана Дюсупова . Если Вы хотите подарить Себе и Своим близким полноценную и счастливую жизнь, в которой не будет места болезням, то нажмите на ссылку

Лечебный браслет БЯНЬШИ. Браслет из камня действительно оказывает мощное оздоровительное действие, и те пациенты, которые его носят, быстрее излечиваются от самых различных заболеваний.

Крем "Здоров" от псориаза обладает большей эффективностью, чем гормональные средства, но при этом является полностью натуральным и безопасным средством.

Источник:
Духовный рост
Духовный рост
http://zarya21veka.ru/duhovnij-rost.html

Духовный рост — 02 — Рожден ли ты свыше

Человек мoжeт ходить в церковь, петь в хоре, читать Библию, нo тaк и нe рoдитьcя cвышe! Дaнный фaкт мы мoжeм прoиллюcтрирoвaть примeрoм из Библии. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Иоан.3:1-2 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

Никодим был одним из начальников Иудейских. Он был фарисеем, что говорило о том, что он верил в Бога, молился несколько раз в день, постился, глубоко изучал писания и исполнял закон.

Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше [ свыше, заново, снова ], не может увидеть Царствия Божия.

Иисус сразу заговорил о Царстве Божьем, чтобы разрушить ложные представления фарисеев на избранность. Фарисей считал, что если он иудей и, тем более фарисей, он есть непременный член Царства Мессии. Однако Иисус сказал Никодиму, что недостаточно родиться Иудеем, читать писания и верить в Бога, должно произойти новое рождение, от Бога.

Это указывает нам на то, что некоторые люди могут считать себя верующими, ходить в церковь и читать писание, но если они не были рождены заново они все равно не войдут в Царство Божье.

Нет ничего особенного в том, что человек верит в Бога. Библия говорит нам, что и бесы веруют в Бога.

Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут

Нет ничего особенного в том, что человек знает Библию, Сатана и демоны, знают ее.

Матф.4:6 и говорит Ему (сатана): если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

Мы видим, что когда Иисус заговорил о рождении заново, Никодим не понял Его.

Иоан.3:4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

По словам Иисуса, существует два разных момента рождения. Человек рождается от своих плотских родителей, но еще ему нужно родиться от Божьего Духа. Дух вечен, а плоть согласно писанию не унаследует Царства Божьего.

1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления

Таким образом, ни еврейские корни, ни вера в Бога, ни знание Библии, ни посещение церкви, но рождение от Божьего Духа является обязательным условием, чтобы войти и наследовать Царство Божье.

Иисус, рассказал Никодиму как можно родиться заново.

Иоан.3:16-21 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир;, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Злые люди не идут к свету, потому что они возлюбили тьму, но нуждающиеся в спасении идут к свету, спасаются и обретают жизнь вечную.

Когда человек слышит евангелие и принимает его всем своим сердцем, это сопровождается истинным раскаянием в грехах и верой в Господа Иисуса. Вот так и происходит новое рождение от Бога.

В Библии мы находим 5 признаков, по которым можно определить рожден человек заново или нет. Человек кто рожден заново:

1. Верует, что Иисус есть Христос

1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден …

  • Речь идет о твердой и непоколебимой вере в Иисуса, когда человек при любых обстоятельствах в жизни продолжает верить и идти за Господом.
  • Однако человек, кто колеблется: то верю, то не верю, знаю не знаю, мне нужно подумать, я сомневаюсь и т.п., не рожден свыше.

2. Побеждает соблазны мира

1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

  • Это человек, который не разделяет мирских взглядов, и его не соблазнишь мирскими удовольствиями и ценностями.
  • Однако человек, который не может или не хочет обойтись без мирских удовольствий и принципов, не рожден свыше.

Я постоянно сталкиваюсь с людьми, кто ходит в церковь, но живут как мирские люди. Они настолько побеждены миром, что находят любые оправдания и причины, почему они так живут.

Что собственно предлагает этот мир?

К сожалению, некоторые христиане, демонстрируют в церкви у кого лучше внешний вид, ремонт, машина и т.п., вместо того, чтобы демонстрировать, сколько через них спаслось, исцелилось и освободилось людей.

3. Творит праведные дела

1Иоан.2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

  • Речь не о том, что в течение жизни человек должен хотя бы одно дерево посадить и типа доброе дело сделать. Греческое словосочетание « делающий правду», говорит о постоянной инициативе человека, делать что-то правильное, что предписано в Библии. После рождения заново, меняется мышление и ценности человека и он перестает думать только о себе, но начинает думать о благе всех, потому, что в нем уже начинает проявляться Божья природа.
  • Однако человек, который живет, работает, просто посещает церковь и не творит праведных дел, не может сказать, что он рожден от Бога.

Как пастор я постоянно вижу разницу между теми, кто живут для того, чтобы творить для Бога и Его Царства и теми, кто живет для себя. Одни люди сами проявляют инициативу к служению, других нужно сотню раз упрашивать и мотивировать, чтобы они хоть что-нибудь сделали.

4. Проявляет любовь к другим

1Иоан.4:7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога

  • Когда человек рожден от Бога, в нем начинает проявляться Божья сущность – любовь к другим. Любовь Божья она всегда дает, а не принимает. Любовь проявляется не на словах, а на делах. Не достаточно говорить, что я люблю людей, нужно проявлять к ним любовь через все возможные поступки. Кэтрин Кульман называет этот признак самым первым, смотря на который можно определить рожден человек заново или нет.
  • Напротив, человек, который не рожден свыше, не проявляет любви к другим, но скорее требует ее от других или упрекает других, что они не любят.

5. Хранит себя от греха

1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит;, но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

Я знаю, что у вас уже возникли вопросы относительно Иак.3:2, где написано, что … все мы много согрешаем . Давайте посмотрим в греческий текст и увидим разницу в словах «грех» и «согрешение». В 1Иоанна слово «грех» это [гамартИа] — грех, преступление . Но в Иак.3:2 это слово [птЭо] – спотыкаться, ошибаться. То есть рожденный заново человек может ошибаться, но уже перестает грешить.

  • Когда человек рождается от Бога, он не живет в грехе, как он жил до этого. Все могут ошибаться, но это не одно и то же, как осознано жить в грехе. Библия говорит, что рожденный от Бога не может грешить, потому что Его семя пребывает в нем. Слово Божье как «служба безопасности» хранит человека от греха и у него уже не получается просто так грешить как он делал это раньше. Например, (если вы настоящий христианин) попробуйте начать говорить матерные слова. У вас язык не повернется их сказать. Вот так происходит и в отношении любого греха.
  • Однако, человек, который покаялся, произнес молитву покаяния, стал посещать церковь, но не перестал грешить, согласно Библии не родился заново.

Как мы видим в большинстве случаев свидетельством нового рождения являются плоды человека. Рождение заново – это такое перерождение человека, что его слова и действия полностью изменяются. Рожденный заново человек – это настоящий христианин, с которого можно брать пример. Рожденный заново человек – это тот, смотря на кого можно сказать без преувеличения: я вижу совершенно иного человека. Это не тот человек, которого я знал (а) до этого.

Да, именно об этом Иисус и сказал Никодиму … должно вам родиться свыше .

Иисус сказал Никодиму, что необходимо родиться свыше, не смотря на то, что он был фарисеем, верил в Бога и исполнял Закон. Проблема Никодима была вот в чем. Никодим верил, что Иисус учитель пришедший от Бога, но он не уверовал, что Иисус есть Мессия – спаситель мира. Никодим не осознал, что он лично нуждается в спасении от греха и перемене образа жизни.

Уверовать в Иисуса, это не просто сказать волшебное слово «я верю». Уверовать в Иисуса, это возненавидеть свой прежний греховный образ жизни, реально раскаяться, полностью вверить свою жизнь в руки Господа Иисуса и начать новую жизнь. Уверовать — это не просто выйти к алтарю и сказать слово «каюсь» и «верю», нужно пойти после этого за Господом и никогда не сворачивать с этого пути.

Только тот человек, кто по настоящему уверовал в Иисуса, и принимает Его своим Господом и спасителем, рождается заново. Преображенная жизнь такого человека и является свидетельством нового рождения этого человека.

В этом учении мы затронули только момент рождения свыше. Разумеется, в течение жизни даже рожденные заново люди подвержены искушениям и могут падать, мы видим это в посланиях Нового Завета. Но это уже другие темы для проповедей. Цель этого учения было дать четкое определение для нового рождения:

  1. Чтобы каждый человек сравнил себя, изменилась ли его жизнь после покаяния, или в общем-то ничего не изменилось, кроме того, что он только стал посещать церковь.
  2. Чтобы мы могли видеть, что-то произошло с людьми, после того как они вышли к алтарю на покаяние или нет. Это были просто эмоции или этот было настоящее обращение, после которого жизнь человека радикально изменилась.

Человек кто рожден заново:

  1. Верует, что Иисус есть Христос.
  2. Побеждает соблазны мира.
  3. Творит праведные дела.
  4. Проявляет любовь к другим.
  5. Хранит себя от греха.

Источник:
Духовный рост — 02 — Рожден ли ты свыше
Заочное обучение. Человек мoжeт ходить в церковь, петь в хоре, читать Библию, нo тaк и нe рoдитьcя cвышe! Дaнный фaкт мы мoжeм прoиллюcтрирoвaть примeрoм из Библии
https://www.imbf.org/shkoly-seminary/2010/dukhovnyj-rost-02-rozhden-li-ty-svyshe.html

Духовный рост

Духовная жизнь христианина включает в себя чтение и изучение Евангелия и духовной литературы, домашние и общецерковные молитвы, участие в Церковных таинствах, а так же проявление любви к ближним. Христианин должен уклоняться от злых и скверных поступков и мыслей, и жить добродетельно.

Для правильного ведения жизни во Христе существуют различные виды православной духовной литературы. И вся она направлена на разъяснение того, что жизнь христианина, его духовные и телесные подвиги направлены на спасение души. Земная жизнь каждого человека заканчивается его кончиной. И если она проводится не по-христиански, то является бесцельной, а духовная жизнь христианина имеет свою высшую цель – достижение Небесного Царствия.

О тзывы покупателей

Достоинства: Очень довольна интернет-магазином "Зерна", заказы исполняются молниеносно. Недорогая стоимость почтовых услуг. Хорошие скидки постоянным клиентам, ощутимая разница в сравнении с остальными магазинами. Нет ограничения в цене при заказе, от одной книги до желаемого количества. Удобное и доступное даже для новичка пользование сайтом.

Недостатки: Стеклянные флаконы при пересылке иногда разбиваются. Выписывала товары из раздела Натуральные товары, в сохранности дошли не все. Хотелось бы более надежную упаковку.

8-800-200-84-85 (Ежедневно с 9 до 21. Бесплатно по России)

Источник:
Духовный рост
Духовная жизнь христианина включает в себя чтение и изучение Евангелия и духовной литературы, домашние и общецерковные молитвы, участие в Церковных таинствах, а так же проявление любви к ближним.
http://zyorna.ru/catalog/duhovnyj-rost-90993

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES