Доверие нужно заслужить

Глава 8 Как заслужить доверие

Как заслужить доверие

Доверие – денежная единица влияния. Насколько сильно мы зависим от доверия, показывает долларовая купюра, где есть такие слова: «На Бога уповаем» (In God We Trust). Независимо от вероисповедания и религии, мы вынуждены верить в деньги. Мы даем доллар продавцу в магазине и оба признаем, что эта бумажка стоит один доллар. Мы обмениваемся другими зелеными бумажками, веря в то, что они стоят 20 долларов. Дайте продавцу еще одну зеленую бумажку, и… она ничего не будет стоить, если это всего лишь зеленая бумажка. Доверие правит миром даже больше, чем деньги.

Когда доверие исчезает, происходит катастрофа. Четырнадцатого сентября 2007 года длиннющие очереди выстроились перед филиалами крупнейшего ипотечного банка Великобритании Northen Rock. Вера в то, что банк сможет выплатить свои депозиты, исчезла в одну ночь, и неожиданно все клиенты захотели вернуть свои деньги. Банк быстро разорился, и правительству пришлось его спасать: это было начало кредитно-финансового кризиса.

Вера и доверие играют такую важную роль в нашей жизни, что мы принимаем их как должное, как воздух, которым дышим. К счастью, большинство из нас склонно к доверию – в разумных пределах. Если бы мы не верили в деньги, банки, в безопасность пищи, авиаперелетов и воды, которую мы пьем, то жить стало бы очень тяжело. Кроме того, мы доверяем друг другу – более менее. Подавляющее большинство людей верит, что прохожий на улице скажет им правду. В основном потому, что у него нет причины врать. А доверяем ли мы ему чуточку больше (например, настолько, чтобы одолжить 5 долларов на проезд, которые он обещает вернуть нам по почте) – спорный вопрос. Другими словами, доверие совсем не похоже на выключатель с кнопками «включить» и «выключить», когда есть только два варианта – либо мы доверяем, либо не доверяем. Существуют разные степени доверия: верить, что незнакомец на улице говорит правду, – самая хрупкая.

У каждого свое представление о доверии. Возможно, мы считаем себя достойными доверия, но это не имеет значения. Мы должны казаться таковыми другим людям. Если вы обладаете властью и авторитетом, это не значит, что вам доверяют. Одним авторитетным людям доверяют, другим нет, как видно из отношения общества к разным профессиям. В ходе исследования, результаты которого приводятся ниже, людям задавали простой вопрос: верите ли вы, что представители этих профессий говорят правду?

Источник: Harris Poll #61 2006.

Хорошо, что мы доверяем врачам и учителям. А в том, что люди не верят адвокатам, лидерам профсоюзов и журналистам, нет ничего удивительного. Политики и биржевые брокеры тоже получили очень плохой результат, и это было еще до обвала кредитно-финансовой системы, уничтожившего репутацию профессионалов финансовой сферы. Эти данные на удивление постоянны за пределами США. Схожее (не идентичное) исследование в Великобритании тоже показало, что врачам и учителям доверяют больше всего. Журналисты снова оказались почти в самом низу, среди политиков и бизнес-лидеров.

На работе доверие играет критически важную роль. Политика и директивы компаний не могут содействовать доверию. Наибольшим доверием, скорее всего, пользуются самые влиятельные менеджеры: люди готовы работать с теми, кому доверяют, а не с теми, в ком сомневаются.

Доверие надо заслужить, а не требовать. Небольшой пример показывает, какими неблагонадежными мы выглядим, доказывая, что достойны доверия: «Слушайте, Джон, я правильный человек… Конечно, я честный малый, – если бы я лгал…» (слова премьер-министра Тони Блэра по поводу войны в Ираке, BBC Radio 4, 13 мая 2005 года). Заявляя о своей честности и надежности, вы производите впечатление жулика или, еще хуже, политика.

Доверие – это не таинственный дар, которым одни менеджеры обладают, а другие нет. Это то, что могут приобрести все менеджеры при должной практике и усилиях. Доверие состоит из четырех переменных, из которых можно составить простое уравнение. Вот оно – во всей своей мнимой математической точности:

С – согласованность ценностей;

Для того чтобы понять, как завоевать доверие, необходимо выяснить, как управлять каждой из этих переменных. Помните, что нужно добиваться доверия каждого человека по отдельности.

Источник:
Глава 8 Как заслужить доверие
Как заслужить доверие Доверие – денежная единица влияния. Насколько сильно мы зависим от доверия, показывает долларовая купюра, где есть такие слова: «На Бога уповаем» (In God We Trust).
http://marketing.wikireading.ru/53581

Доверие нужно заслужить

Несломленным пасторской диктатурой посвящается…

Прочитал статью некоего пастора Тома Райнера. Том Райнер , – цитирую , — «не бездушный статист» и им «движет сочувствие и желание помочь служителям». И что же написал сочувствующий пастор? Он любезно представил нам «11 причин, почему в наше время пасторам меньше доверяют».

Статью вы можете найти вот здесь:

Что такое доверие? Доверие – это открытое, положительное отношение к человеку, основанное на уверенности в его надёжности, в порядочности и д оброжелательности , достоверности или честности, добросовестности. Доверие, в отличие от спасения, нужно заслужить. Как может возникнуть доверие к пасторам и пресвитерам, если нет ни малейшей уверенности в их надёжности, порядочности и доброжелательности, честности, добросовестности. Я свидетель: пасторам и пресвитерам меньше доверяют или вообще не доверяют только по одной причине – они не заслуживают доверия !

Братья и сестры! Если вы не доверяете пасторам и пресвитерам — это не значит, что в ы больны или испорчены! Это означает, что «служителя» своим поведением, жизнью, поступками и отношением к верующим, Библии и Господу не дают основания быть уверенными в их порядочности и д оброжелательности , достоверности или честности, добросовестности.

Еще раз. 1. Доверие – определенное отношение верующих к пасторам, основанное на уверенности в их порядочности по отношению к тем же подопечным верующим . 2. Пасторам не доверяют. 3. Значит пастора не заслуживают доверия.

Запомните, пожалуйста, дорогие друзья: Библия не требует от верующих, чтоб они доверяли человеку, которого называют пастором или пресвитером! Библия обязывает любого, кто намерен стать пастором и пресвитером, заслужить доверие верующих. Тем более доверие должен заслуживать тот, кто избирается или уже избран пастором или пресвитером.

Что мы наблюдаем? Современные «служителя» постоянно при любой возможности возвышают голос о своей избранности, о своем особом положении пред Богом, о пасторской власти и эксклюзивности в Теле Христовом, обвиняя при этом всех верующих, церковь и мир в неполучении доверия, симпатии, уважения и авторитетности. Но истина в том, что БИБЛЕЙСКИЕ СЛУЖИТЕЛЯ не искали и не ждали этого от членов церкви. Настоящие служители Божьего народа были озабочены не недостатком доверия или внимания со стороны верующих и светского общества, да они и не ждали этого, а тем, как послужить людям и прославить жизнью и смертью своего Спасителя. Тем более их не заботила популярность, от недостатка которой страдают «израненные душой» современные пастора.

Как «служителю» получить доверие, авторитетность, симпатию, уважение? Манипулируя Писанием приказать церкви доверять себе и уважать себя? «Служителя» повсеместно требуют от членов церкви послушания, уважения, доверия. Они сами себя провозглашают л идерами, провозглашают себя авторитетными. Жалкие людишки, по воле случая оказавшиеся в пасторских погонах, не понимают, что авторитет, лидерство уважение и доверие ЗАСЛУЖИВАЮТ и ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не вымогают и не навязывают с Библией в руках.

Пастора и пресвитера требуют от верующих беспрекословного послушания, приводя доводы из Библии. И какие у них аргументы? Божий суд над восставшими против Моисея, обличение противящихся апостолу Павлу, ошибочное толкование и применение различных текстов Писания (непослушание — то же, что и волшебство; всякая душа да будет покорна высшим властям, и множество других). Да как вообще эти «служителя» смеют ставить себя в один ряд с Моисеем и Павлом?! Что они такого совершали на протяжении всей своей жизни, чтоб их уважали и им доверяли?! Пусть докажут своими многолетними деяниями служения верующим и Господу, что они надёжные, порядочные и д оброжелательные , достоверные (т. е. на самом деле возрожденные ученики Христа), честные и добросовестные. И только тогда пасторам и пресвитерам можно доверять.

На самом деле путь есть только один – не заботиться о доверии, авторитете, симпатии и уважении, и не требовать этого, а служить верующим и всем людям, как Христос. Посмотрите: м ы пошли за Христом не потому, что Он нам приказал. Мы доверились Господу Иисусу не потому, что Он этого требовал, а только потому, что Он дал нам серьезное основание быть уверенными в Его надёжности, в порядочности и д оброжелательности , достоверности, честности, добросовестности. И Христос ни разу не дал нам повода потерять эту уверенность. Если служители будут служить, как Господь Иисус, если будут относиться к верующим, как Христос, они заслужат наше доверие. Да и у них самих произойдет переоценка ценностей и им станет не важно, доверяют ли им и уважают ли их – ведь они на работе у Бога, и главное, что Он скажет о них. Засслуживайте доверие верующих, а не домогайтесь его!

Источник:
Доверие нужно заслужить
Доверие, пастор, уважение, Доверие пастору
http://ksvety.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

Как заслужить доверие окружающих

Современное общество во многом утратило основные ценности — человеческие добродетели. Слишком часто люди были обмануты лживыми обещаниями политиков, руководителей среднего, малого звена. Среди друзей, товарищей случаи вероломного предательства тоже не исключение. Нарушение обещаний, измены супругов, вероломные расставания влюбленных. Поэтому вопрос, как заслужить доверие другого человека, является очень глубокой темой для изучения.

Перечисленные качества личности позволяют установить доверительные отношения на личном уровне. Так можно приобретать друзей, заслуживать доверие девушки, парня, своего супруга.

Доверие аудитории, клиентов, покупателей, подчиненных

Здесь работают те же принципы:

  • Избегайте обманных схем, ложных, непроверенных утверждений.
  • Будьте компетентны в своей сфере деятельности. Профессионализм, знание дела, глубокий опыт — основа доверия к вашим способностям и услугам.
  • Заботьтесь о благе людей. Принося настоящую пользу, выгоду, прибыль, вы станете пользоваться авторитетом и доверием.
  • Оправдывайте ожидания. Разочарование — худший враг доверительных отношений с клиентами.
  • Держите обещания. Чтобы пользоваться доверием, его необходимо оправдывать.

Вспомните политиков, обещающих золотые горы во время предвыборной гонки, но напрочь забывающих обо всем, получив мандаты. Думаю, это самый лучший наглядный пример, как поступать категорически нельзя.

Так же и продавцы, заявляющие качества товаров, не соответствующие действительности, потеряют всех своих клиентов: постоянные уйдут, прихватив с собой потенциальных. Ведь сарафанное радио разносит плохие отзывы намного шире и дальше хороших.

Заключение: будьте честны, открыты, постоянны, справедливы. Проявляйте внимание, заботьтесь о благе других. Тогда легко сможете заслужить доверие близких, окружающих, клиентов, покупателей.

Источник:
Как заслужить доверие окружающих
Как заслужить доверие друзей, девушки, парня? Что необходимо, чтобы доверяли клиенты, сослуживцы, подчиненные
http://incomeeasily.ru/psihologiya-otnosheniy-i-samorazvitie/kak-zasluzhit-doverie-okruzhayushhih

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES