Дошкольная психология

Дошкольная психология

заказать продвижение сайта логин в скайпе SEO PRO1

Наконец то я Нашла то, что искала. Благодарю.

Бытовая телетехника Miele издревле включает «изюминку». Например, прославленный во всем мире «микросотовый барабанчик» стиральных машин тож холодильники без фреона и хлора. Предлагаем обрюзглый выбор бытовой техники Miele — от встраиваемой до соло-техники.

Больше света меньше шума. Решайтесь и звоните немедленно пока действуют значительные весенние скидки! Подробности по телефону !(495) 226-3985 Наши пластиковые и деревянные евроокна продукт лучших мировых стандартов с использованием бессвинцовой технологии Greenline комплектуется лучшей в мире фурнитурой roto frank и единственной технологиии парозвуковой изоляцией снижающей уровень проникающего шума дополнительно на 25%. Низкие цены и качество работы выгодно отличают нас от конкурентов.

Наша компания основанная в 1994 году оказывает своим клиентам услуги на рынке недвижимости. Мы предлагаем своим клиентам комфортабельные квартиры в историческом центре Санкт-Петербурга с живописными видами на архитектурные своды Северной столицы России. Жить в историческом центре города, в пяти минутах ходьбы от Эрмитажа – что может быть прекрасней! Квартиры предоставляются как в долгосрочную, так и в краткосрочную аренду для деловых и частных поездок. Наша цель – обеспечить максимально комфортное проживание гостей при наилучшем сочетании цены и качества.

Источник:
Дошкольная психология
Научные публикации, учебные материалы, рефераты, курсовые работы по психологии
http://www.psypublic.ru/preschool/

Урунтаева Г

Урунтаева Галина Анатольевна (28 мая 1952, г. Кандалакша) — вузовский педагог, доктор психологических наук, профессор, действительный чл. АПСН РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

В 1975 окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1975–1980 — преподаватель Орловского педагогического института. С 1980 — в МГПУ: старший преподаватель, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии (1992–1995), зав. кафедрой психологии (с 1995).

Автор более 100 научных работ по вопросам дошкольной психологии, в т. ч. учебных пособий «Дошкольная психология», «Диагностика психологических особенностей дошкольника», хрестоматии «Психология дошкольника», монографии «Психология изучения дошкольника воспитателем (история проблемы)».

Учебник написан на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии.

Он дает полное представление о детской психологии как науке и о ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Учебник имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка.

Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии.

Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка.

Соавтор: Афонькина Ю.А.

Пособие разработано в соответствии с программой по детской психологии, состоит из трех разделов: «Личность», «Деятельность и общение», «Познавательные процессы».

В нем представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, учение), важнейших сфер личности (самосознание, мотивы поведения, воля, эмоции, чувства), общения ребенка со взрослыми и сверстниками, познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление).

Хрестоматия-практикум является первым учебным пособием, которое рассматривает проблему детства с единой позиции научного психологического и литературоведческого анализа.

В произведениях, включенных в него, раскрывается многообразие психологических особенностей ребенка, его личности; рассматриваются игровая деятельность, общение его со взрослыми и сверстниками, проявление и развитие эмоций и чувств, способностей и свойств характера.

К каждому литературному отрывку предлагаются вопросы и задания, которые акцентируют внимание на психологических особенностях ребенка и отражают взаимосвязь языковых средств и тонких психологических наблюдений.

Источник:
Урунтаева Г
Урунтаева Галина Анатольевна (28 мая 1952, г. Кандалакша) — вузовский педагог, доктор психологических наук, профессор, действительный чл. АПСН РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ,
http://www.koob.ru/uruntaeva/

Урунтаева Г

Академия, 2001. — 336 с. — ISBN: 5-7695-0034-4.

Раздел первый. Общие вопросы детской психологии

Предмет детской психологии

Основные закономерности психического развития

Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта

Принципы и методы детской психологии

Принципы изучения психики ребенка

Методы детской психологии

Как воспитателю изучать психические особенности ребенка

Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет

Особенности психического развития в раннем возрасте.

Психическое развитие ребенка первого года жизни.

Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет.

Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте

Развитие бытовой деятельности в младенчестве

Развитие бытовой деятельности в раннем детстве

Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте

Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте

Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве

Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте

Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

Развитие игры в младенчестве и раннем детстве

Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника

Роль игрушки в психическом развитии ребенка

Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте

Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте

Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте

Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками

Развитие общения дошкольников со взрослыми

Отношение дошкольников к личности воспитателя

Развитие общения дошкольников со сверстниками

Развитие внимания в дошкольном возрасте

Функции и виды внимания

Развитие внимания в младенчестве

Развитие внимания в раннем детстве

Развитие внимания в дошкольном возрасте

Руководство развитием внимания

Развитие речи в дошкольном возрасте

Развитие речи в младенчестве

Развитие речи в раннем детстве

Развитие речи в дошкольном возрасте

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте

Сенсорное развитие в младенчестве

Сенсорное развитие в раннем детстве

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте

Развитие памяти в дошкольном возрасте

Развитие памяти в младенчестве

Развитие памяти в раннем детстве

Развитие памяти в дошкольном возрасте

Руководство развитием памяти

Развитие воображения в дошкольном возрасте

Развитие воображения в раннем детстве

Развитие воображения в дошкольном возрасте

Руководство развитием воображения

Развитие мышления в дошкольном возрасте

Развитие мышления в младенчестве

Развитие мышления в раннем детстве

Развитие мышления в дошкольном возрасте

Руководство развитием мышления

Развитие самосознания в дошкольном возрасте

Развитие самосознания в младенчестве

Развитие самосознания в раннем детстве

Развитие самосознания в дошкольном возрасте

Руководство развитием самосознания

Развитие воли в дошкольном возрасте

Развитие волевого действия в дошкольном возрасте

Руководство развитием воли

Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте

Эмоциональное развитие в младенчестве

Эмоциональное развитие в раннем детстве

Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте

Эмоциональное неблагополучие детей и его причины

Нравственное развитие в дошкольном возрасте

Нравственное развитие в младенчестве

Нравственное развитие в раннем детстве

Нравственное развитие в дошкольном возрасте

Развитие темперамента в дошкольном возрасте

Особенности свойств темперамента у детей первых семи лет жизни

Характеристика детей с разными типами темперамента

Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками

Развитие способностей в дошкольном возрасте

Развитие способностей дошкольника

Условия развития способностей в дошкольном возрасте

Психологическая готовность к обучению в школе

Социальная ситуация развития в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту

Компоненты психологической готовности к обучению в школе

Общие вопросы детской психологии

Предмет детской психологии

Методы детской психологии

Основные направления психического развития в раннем детстве

Развитие деятельности дошкольника

Общение ребенка со взрослыми

Развитие общения со сверстниками

Развитие познавательных процессов дошкольника

Развитие личности дошкольника

Психологическая готовность к обучению в школе психологические особенности детей 6-летнего возраста

Психологическая готовность к систематическому обучению

Источник:
Урунтаева Г
Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2001. — 336 с. — ISBN: 5-7695-0034-4. Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о…
http://www.twirpx.com/file/264701/

(Visited 43 times, 1 visits today)

CATEGORIES