Чалдини психология влияния

Психология влияния (твердый переплет)

Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду своей деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Роберт Чалдини всю свою карьеру посвятил изучению науки влияния, что принесло ему международную репутацию эксперта в области убеждения, согласия и переговоров. В настоящее время д-р Чалдини является почетным профессором психологии и маркетинга Университета штата Аризона. Его новаторские исследования были отмечены в самых престижных научных журналах, а также на телевидении, радио и в деловой и национальной прессе во всем мире. Д-р Чалдини является президентом INFLUENCE AT WORK, международной консалтинговой фирмы, оказывающей услуги в области стратегического планирования, а также предоставляющей тренинговые услуги по обучению искусству убедительного ведения переговоров. В области влияния и убеждения Чалдини — наиболее цитируемый психолог.

Глава 1. РЫЧАГИ ВЛИЯНИЯ

Ставка на стереотипное мышление

Глава 2. ВЗАИМНЫЙ ОБМЕН

Старые «Дай» и «Бери»

Как работает это правило

Глава 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Обязательство является ключевым фактором

Глава 4. СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Принцип социального доказательства

Причина смерти: неуверенность

Подражай мне, подражай

Глава 5. БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Как завязать знакомство, чтобы повлиять на людей

Почему вы мне нравитесь? Позвольте перечислить

Психологическая обработка с использованием

условных рефлексов и ассоциаций

Глава 6. АВТОРИТЕТ

Давящая власть авторитета

Плюсы и минусы слепого повиновения

Видимость, а не суть

Глава 7. ДЕФИЦИТ

То, чего слишком мало, является наилучшим, а

утрата — это самое ужасное

Глава 8. «БЫСТРОРАСТВОРИМОЕ» ВЛИЯНИЕ

Примитивное согласие в автоматизированном веке

Стереотипы должны быть священными

Новое издание — почему оно актуально для вас?

Книга не просто достойна внимания, ее нужно читать внимательно, желательно конспектируя.

Лично я увидела те инструменты, с помощью которых мною манипулировали. Хорошо, что их было не так много 🙂

Большая часть полученной информации помогла мне в работе — лучше понять людей, их страхи, стереотипы и т.д.

Рекомендую всем, кто хочет владеть ситуацией и понимать, что происходит вокруг!

Думаю, копирайтеры, журналисты и пиарщики особо оценят эту книгу 🙂

Книга дійсно варта уваги. Мені її порекомендували, коли я навчалася на економічному факультеті .Звичайно ця книга не входить в загальноосвітню програму навчальних закладів, але для кожної людини вона є ковтком свіжого повітря. Кожного дня ми спілкуємося вдома, на вулиці, на роботі – питання в тому – як? І чому наше прохання відхилять , водночас аналогічне прохання іншої людини виконують? як нами маніпулюють і як з цим боротись? Автор відповідає на ці питання жваво, весело, цікаво. Книга читається на одному подусі, але для мене – це книга настільна, до неї необхідно повертатися, перечитувати, шукати відповіді на свої питання. Я рекомендую книгу друзям та рідні, також є прекрасним та завжди доречним подарунком

Это не книга, это учебник Как прожить жизнь толково и с пользой. Во время чтения и смеялась, и грустила, узнавая себя. Очень много почерпнула, и уже начала применять, спасибо!

Эту книгу посоветовал мне преподаватель по маркетингу, и не зря. Автор Чалдини тщательно исследовал способы, как склонить другого человека на свою сторону, убедить его сказать «да». Книга представляет собой серьезную научную работу, но при этом написана доступным языком и очень практична. Способы влияния разделены на шесть категорий: взаимный обмен, обязательство и последовательность, социальное доказательство (да-да, тот самый стадный инстинкт! :)))), симпатия, подчинение авторитету и погоня за дефицитом. Потрясающая книга, легко читается, очень расширяет кругозор маркетолога в области продаж, рекламы и поведения потребителей.

Книга «Психология влияния» ясным языком обьясняет, какими методами пользуются манипуляторы — любители «повлиять» на других. Вся книга построена на примерах. В ней много ценных идей для коммерсантов-продавцов, но еще важнее все это знать обычным людям, чтобы не попадаться на крючок. Читается на одном дыхании!

хоть и базовая (тк она все-таки староватая и уже много еще чего нашли/написали), но очень занимательная книга.

прочитал быстро и с большим удовольствием вместо нудных лекций на занятиях — вот это настоящая была учеба!

Яркие примеры, понятные ситуации. Понимаешь, что взаимный обмен и уступки в нашей жизни дома, на улице, на работе — очень многогранное явление. И не всегда мы выходим победителями. Этому сложно противостоять, потому что можешь попасть в клан презираемых «выскочек», если будешь отвергать любую услугу, но в тоже время автор учит мастерски этому противостоять и самому применять подобные техники. Многое применяется именно в продажах.

Читается легко и доступно. Весьма ценная информация в отношении ежедневных, а иногда и ключевых, моментов жизни — причин своих сомнений, дискомфорта (по отношению к окружающим людям) и неадекватных поступков (не в свою пользу). Применяется сразу, запоминается отлично — просто вдруг понимаешь ВСЕ!

Отличная книга. прочитав её узнаешь много нового о влиянии. описаны много теорий, но они сочетаются с хорошими примерами, к-ые можно применить в жизни.

Срочно всем читать! Только не на одном дыхании: слишком много там ценного. Лично я учу почти наизусть — пригодиться, ох как пригодится!

Оставить отзыв о книге «Психология влияния (твердый переплет)», Роберт Чалдини (Robert Cialdini)

Источник:
Психология влияния (твердый переплет)
Чалдини Роберт Психология влияния (твердый переплет) на kniga.biz.ua.Лучшие цены. Доставка по Киеву и Украине. Отзывы о книге "Психология влияния (твердый переплет)", рецензии.
http://kniga.biz.ua/book/psychology/-1/477/

Чалдини психология влияния

«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Книга Роберта Чалдини выдержала в США четыре издания, ее тираж превысил полтора миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, является тем не менее серьезным трудом, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.

Нет сомнения, что новое дополненное издание международного бестселлера не только займет достойное место в библиотеке социального психолога, но и поможет в работе менеджерам, педагогам, политикам, всем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Материал данной версии «Психологии влияния» может быть с большой пользой использован на практике, и в то же время он является научно документированным. Кроме того, чтение этой книги доставляет большинству людей истинное удовольствие. «Психология влияния» лишний раз подтверждает – материал, который часто кажется сухим и излишне научным, будучи представлен должным образом, на самом деле может оказаться свежим, полезным и легким для усвоения.

Комментарий к четвертому изданию книги: наука и практика

С момента опубликования первого издания «Психологии влияния» прошло несколько лет. За этот промежуток времени случилось кое что, на мой взгляд, заслуживающее освещения в новом издании. Во первых, мы теперь знаем о механизмах влияния гораздо больше, чем раньше. В изучении науки убеждения, причин податливости и изменения психологи продвинулись далеко вперед, и я постарался отразить на страницах книги этот прогресс. Я не только пересмотрел и обновил материал, но и использовал отзывы тех людей, которые прочитали предыдущие версии «Психологии влияния».

Многие из прочитавших «Психологию влияния» осознали, что в определенные моменты они столкнулись с орудиями влияния и в письмах рассказали мне о происшедших с ними случаях. Вследствие этого в конце каждой главы появились «Отчеты читателей», иллюстрирующие, насколько легко мы становимся жертвами «профессионалов уступчивости» в своей повседневной жизни.

Я глубоко признателен многим людям, которые помогли мне выпустить эту книгу. Некоторые из моих коллег прочитали черновик рукописи и сделали ценные замечания, улучшив тем самым окончательный вариант. Это Гас Левин, Дуг Кенрик, Арт Бимэн и Марк Занна. Кроме того, первый вариант был прочитан несколькими членами моей семьи и моими друзьями – Ричардом и Глорией Чалдини, Бобеттой Горден и Тедом Холлом. Эти люди не только эмоционально поддержали меня, но и дали моей книге объективную оценку, которая была мне просто необходима.

Немало людей внесли конкретные полезные предложения относительно содержания отдельных глав или нескольких глав. Это Тодд Андерсон, Сэнди Брэйвер, Кэтрин Чемберс, Джуди Чалдини, Нэнси Айзенберг, Ларри Эткин, Джоан Герстен, Джеф Голдштейн, Бетси Хэнс, Валери Хэнс, Джо Хепворт, Холли Хант, Энн Инскип, Барри Лешовиц, Дарвин Линдер, Дебби Литтлер, Джон Моуэн, Игорь Павлов, Янис Познер, Триш Пурье, Мэрилин Рол, Джон Райх, Питер Рейнген, Дайана Рабл, Филис Сенсениг, Роман и Генри Уэллмэн.

Источник:
Чалдини психология влияния
«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Книга
http://socioline.ru/book/robert-chaldini-psihologiya-vliyaniya

Чалдини психология влияния

Название: Психология влияния

«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Эта работа, подкупающая слушателя легким стилем и эффектной подачей материала, является, тем не менее, серьезным трудом, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.

Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master

13 комментариев на «Чалдини Роберт. Психология влияния»

ссылка не рабочая «ERROR»

Хорошая книга! Диктор бодренько читает, приводятся интересные кейсы, и все рекламные уловки 90-х запомнились;)

Аудиокнига будет интересна всем. И психологам и обычным людям. Подробно изложен механизм влияния (на базе анализа Чалдини). Когда из вас делают лоха, воздействуют и т.д. В то же время без особых заморочек, вы можете влиять на других для достижения своих интересов. Для этого не надо никаких обучений особым техникам и прочего.

Начитано качественно, по тексту.

Но — Пропущена Глава 7 «Дефицит. Правило малого».

Так же, в печатном варианте после каждой главы идут «Выводы» и «Контрольные вопросы» (как для факультативного изучения материала). Поэтому, к аудиоверсии хорошо иметь и книгу.

Почему у меня запрашивают какой-то пароль?

Чтобы его получить, надо пройти на вкладку Пароль, заполнить форму, подтвердить подписку и на почту придет пароль

Но у меня нет такой вкладки, не могли бы вы поподробней объяснить?

Эта вкладка в самом вверху страницы или можно пройти по ссылке под книгой «пароль см. тут»

Спасибо большое)) Я разобралась))

Почему ссылки не работают?

С майла книга скачивается. Добавлена на яндекс-диск

Источник:
Чалдини психология влияния
Название: Психология влияния Автор: Чалдини Роберт Тип: аудиокнига Формат:
http://yarasvet.ru/?p=1298

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES