Анализ конфликта пример

Анализ конфликта пример

Кроме методов решения конфликта, существует так называемый пошаговый анализ. В начале, при ознакомлении с ситуацией, следует выяснить, можно ли ее считать конфликтом, возможно, лучше рассматривать ее как поведенческой овый тупик. Ситуация становится конфликтом, если хотя бы одна из сторон выполнила крайней мере одно действие, направленную на удовлетворение своих интересов, которая подавляет интересы другой. Если это условие не выполнено, а с итуация внешне напоминает конфликт, то она псевдоконфликты. Если же ситуацию целесообразно рассматривать как конфликт, то необходимо четко ответить на следующие вопросыння: 1. Кто является сторонами конфликта? 2. Есть в конфликте посредник (судья)? 3. Неужели имело место изменение условий, существенных для возникновения конфликта? Затем следует проанализировать действия сторон, а именно: действие это целостный, относительно самостоятельный элемент деятельности, преследует определенную цель, или же это целостный, относительно самостоятельный элемент поведения, имеющий любой ь-смысл. Действие как элемент деятельности состоит из трех этапов: Действие, как элемент поведения, является единым целым, которая выполняется автоматически (это или первичные автоматизмы, или навыки), поэтому оно на этапы не делится. Выполнение любых действий регулируется механизмами обратной оротного связи. Бывает, что действия одной из сторон конфликта, следуют одна за другой без ответа, и только потом другая сторона делает встречное действие. В связи с этим назовем шагом конфликта серию всех следующих одна за другой, действий. Кроме того шаг конфликта может состоять и из одного действия, если за ней следует ответ другой сторонрони. Минимальным элементом анализа при пошаговом подходе есть шаг конфликта. При пошаговом анализе конфликта рекомендуется заполнять таблицу, подобную табл 1, состоящая из четырех колонок пошаговый анализ. КОНФЛИКТА № шага Название этапа В чем заключается действие Психологические условия для действия, их цели, содержание и эмоциональное состояние В первой колонке указывается номер шага и названия этапа конфликта, во второй — называются субъекты действий, а также указывается, в чем конкретно заключаются действия. Субъектами действия могут быть стороны конфликта и посредник (судья). Примем также, что действия могут быть бессубъектные. Такие действия заключаются в изменении существенных для развития конфликта условий или обстоятельств. Действия посредника (судьи) могут не влиять на развитие конфликта. На каком-то этапе посредник может представить себя конфликтующей стороной, или изучать обстановку, не вмешиваясь в ходе конфликта. Посреднику разрешены такие действия, которые объективно способствуют угасанию ю конфликта и уменьшению сопутствующей ему вреда. Только такие действия допустимы для посредника. Посредник, который допустил любые другие действия, уже не является посредником, а становится еще одной стороной конфликтонфлікту. В третьей колонке приводятся психологические предпосылки действий, их цели или смысл, указываются результаты, отмечаются эмоциональные реакции Четвертая колонка — примечания. Сюда заносятся все рассуждения, которые возникли после завершения пошагового анализа конфликта, т.е. после заполнения трех первых колонок таблицы После заполнения таблицы описываются действия, которые изменяют психологический итог конфликта, но до конфликта не относятся В результате пошагового анализа станет известно много о природе конфликта, он — одношаговый или многошаговый, элементарный или сложный, с посредником или без него. Исследуя предпосылки конф фликту, можно установить причину его возникновения, выяснить, какой он — предметный или случайный. Если предметный, то необходимо определить пути профилактики, потому что без устранения причин конфликт будет в идтворюватися снова и снова. Кроме того, необходимо выяснить, конфликт является деструктивным или конструктивным, т.е. следует избегать подобных конфликтов, или наоборот, следует сознательно идти на обострение ситуацииції. Далее можно установить, в каких сферах проявился конфликт — в сфере обращения, деятельности или отношений, которым является конфликт с точки зрения его динамических свойств Затем в четвертой колонке таблицы можно указать стадии развития конфликта, отметить, прекращено конфликт в самом начале или он развивался т.д.. Кроме того, здесь отмечаются те шаги подробного анали. Изу, о которых информация недостаточнао. Рекомендуется также обратить внимание на особенности протекания конфликта. Известно, что в конфликтах нередко наблюдается снижение уровня функционирования психики участников, инфантилизм, чрезмерная эмоциональность ь. Необходимо определить, какая линия поведения (избегание, приспособление, компромисс, соперничество или сотрудничество) наиболее приемлема для каждой стороны в данном конкретном конфликте; кто больше от ответствен за него и эскалацию (виновной чаще всего является та сторона, которая лжет, стремится увеличить количество сторон конфликта, чувствует себя абсолютно правой и непогрешимой, имеет установку конфликт. Уват или получает какую-либо выгоду от конфликта), какие особенности завершения конфликта, его результат; победили или проиграли стороны, психологические последствия конфликтту. Если после завершения конфликта сохранились негативные последствия в виде взаимного неприятия сторон, повышенной конфликтности, то конфликт следует считать потухшим Завершая анализ, полезно рассмотреть различные варианты развития конфликта. Наконец, часто бывает так, что от пошагового анализа приходится отказаться из-за недостаточности информации Итак, можно сделать следующие выводы об основных составляющие конфликта: 1. Стороны конфликта. В любом конфликте должно быть не менее двух конфликтующих сторон. Конфликты могут быть многосторонними. Кроме сторон, в конфликтной ситуации могут участвовать другие участники — сочувствующие, провокат торы, примирители, консультанты, жертвви. 2. Разногласия в интересах. Конфликт возникает только при наличии предмета спора. Им может оказаться факт, решения или вопрос (или несколько), которое вызвало разногласия. Истинная причина конфликта не всегда лежит на поверхности. Нерид. ГКО сами стороны плохо представляют ее, считая, что конфликт разгорелся из-за пустяка деле оказывается, что эта мелочь является проявлением более глубинных расхождений, которые остались осознаннымними. 3. Представление о ситуации. Каждый из участников конфликта составляет свое мнение о ситуации, сложившейся в зоне разногласий. Эти представления не совпадают, что и создает почву для столкновения. Но для возникновения конфликта не имеет значе ения, действительно ситуация такова, какой ее видят сторонни. 4. Мотивы. На основе представлений, установок и интересов каждой из конфликтующих сторон, составляются соответствующие мотивы — стремления, побуждения к действиям. Мотивы могут быть как осознанными, так и неосознанными 5. Действия направленные на то, чтобы помешать противоположной стороне достичь ее целей

Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая

Источник: Анализ конфликта пример Кроме методов решения конфликта, существует так называемый пошаговый анализ. В начале, при ознакомлении с ситуацией, следует выяснить, можно ли ее считать конфликтом, возможно, лучше рассматривать https://uchebnikionline.com/psihologia/konfliktologiya_ta_teoriya_peregovoriv_-_yahno_tp/pokrokoviy_analiz_konfliktiv.htm

Анализ конфликта пример

Описание и анализ конкретной конфликтной ситуации Краткое изложение конфликтной ситуации Анализ конфликтной ситуации Стиль поведения в конфликте Рекомендации при разрешении конфликта (Конфликт взят из личного опыта.) Краткое описание конфликта. Время было утро. Молодая девушка Юлия отвозила на машине в садик своего сына. Машина была Хонда Цивик, праворульная. Сын Владик сидел сзади мамы в специализированном кресле. На дороге был нерегулируемый перекресток (ни светофоров, ни регулировщиков). Юлия ехала по второстепенной дороге. По главной дороге ехал таксист. Он подал сигнал правого поворота. Юле нужно было поворачивать налево, увидев сигнал таксиста, она спокойно поехала налево, зная, что на ее пути никого нет. Но таксист подал ложный сигнал и все-таки поехал прямо, и таким образом врезался в правый бок Юлиной машины. С этой стороны сидела девушка и ее ребенок. Владик заплакал. Юлия очень переживала за сына. Люди вокруг сразу вызвали скорую медицинскую помощь. Юля вызвала ГАИ. В это время, таксист не торопился выходить из машины, как то помочь и разобраться в ситуации. Юлия и ребенок не пострадали т.к. скорость была не высокой. Таксист вышел из машины и начал ругаться. У Юлии от происшествия случилась истерика. Больше всего она переживала за сына, за его психологическое и физическое состояние. Приехали гаишники. Они сразу узнали таксиста и пояснили, что этот таксист не спал двое суток, постоянно работает, конечно, не от хорошей жизни. Так же пояснили, что по правилам дорожного движения, Юлия должна была уступить дорогу таксисту т.к. она ехала по второстепенной дороге, а таксист по главной. Еще пояснили, что обычно люди так не делают, т.е. не уступают, кто едет по второстепенной дороге. ГАИ сказали, что таксист подал ложный сигнал и виноват он, но этого не доказать т.к. не было видеорегистраторов, свидетелей и т. д. Следовательно, по закону виновата Юлия, которая не уступила дорогу. Гаишники посочувствовали Юлии и выразили свое недовольство таксисту. До суда дело не дошло. Поэтому страховка не будет покрывать ремонт машины. В итоге, таксист и Юлия договорились и разошлись «полюбовно» т.е. каждый оплачивает сам себе ремонт, и никто никому ничего не должен. Переговоры велись с помощью ГАИ. Источник: Анализ конфликта пример Барковски Кристина группа 7300 Описание и анализ конкретной конфликтной ситуации Краткое изложение конфликтной ситуации Анализ конфликтной ситуации Стиль поведения в конфликте https://studfiles.net/preview/6152774/

Анализ конфликтной ситуации

1) Основные стороны конфликта 2) Предмет конфликта 3) Объект конфликта 4) Мотивы сторон 5) Действия сторон 6) Представление сторон о ситуации 1) Предконфликтная ситуация Вот пример разбора: С 17 лет (с 2001 года) Быстров выступал за «Зенит», сначала за молодежную команду, а потом за основной состав. Летом 2005 футболист перешел в московский «Спартак», в стан злейшего врага болельщиков «Зенита» и принципиальнейшего соперника самого клуба. Его продали с формулировкой «футболист не хочет развиваться дальше, он достиг своего «потолка»». Это было заявление главного тренера «Зенита». В ответ Быстров в прессе негативно высказывался о «Зените», вот отрывки из его интервью: -Это правда, что в детстве болели за «Спартак»? — Верно. Я родом из города Луга Ленинградской области. Но и я, и все мои друзья болели за «Спартак» «Мой гол «Зениту» — самое главное событие в этом году» — Главный тренер «Зенита» Властимил Петржела дал понять, что ваши высказывания в прессе неправда и «все об этом знают». — Петржеле не впервой оговаривать людей. Я за все свои слова отвечаю. В довершении всего, Быстров решил пойти на открытый конфликт с болельщиками «Зенита», продемонстрировав им средний палец после матча «Спартак» — «Зенит». И вот летом 2009 года руководство ФК «Зенит» приобретает Быстрова обратно. Тут же выясняется, что он «всегда хотел играть за «Зенит»», «очень рад возвращению в родной город» и т.д. Болельщики, однако, не забыли, что говорил Быстров, играя за «Спартак», и его возвращение было воспринято крайне негативно. Однако пока Быстров забивает за «Зенит» в каждом матче (6 голов в 6 матчах), и вот уже среди болельщиков есть те, кто его поддерживает. Другая, более радикальная часть болельщиков, рисует оскорбительные баннеры в его адрес и скандирует кричалки, самая безобидная из которых «Быстров свинья!». Клуб и команда, со своей стороны, пытаются обелить Быстрова, урезонить радикальную часть фанатов. Конфликт продолжается и сейчас. 1) Основные стороны конфликта С одной стороны: клуб, футболисты, часть болельщиков С другой: фанаты Возвращение Быстрова в ФК «Зенит» Клуб, футболисты и часть болельщиков считают, что Быстров хороший футболист и нужен команде Фанаты считают, что Быстров, мягко говоря, аморальный человек, и такой футболист команде не нужен. Клуб разворачивает пропаганду в прессе, печатается много статей на тему «Быстров хороший, фанаты не правы» Футболисты в своих интервью так же говорят, что фанаты не правы; после матчей демонстративно не подходят поблагодарить фанатские сектора за поддержку Часть болельщиков пытается скандировать в поддержку Быстрова «Вова! Вова!» и пишет в Интернете, что фанаты – птушники и быдло Фанаты – рисуют баннеры против Быстрова, скандируют оскорбительные кричалки Клуб – это бизнес-структура, он считает, что приобрел хорошего футболиста за приемлемые деньги, а фанаты «перебесятся» и успокоятся Футболисты и часть болельщиков солидарны с Быстровым и тоже считают, что пройдет время и фанаты успокоятся. Фанаты считают, что успокаиваться нельзя, они и так терпели многое, но покупка Быстрова – это слишком. 1) Предконфликтная ситуация Высказывания Быстрова в прессе в период его игры за «Спартак» Возвращение Быстрова в «Зенит» Кричалки, баннеры, пропаганда в прессе Возможно, она еще впереди. То же касается завершения конфликта и постконфликтной ситуации. Источник: Анализ конфликтной ситуации Нужно разобрать конфликтную ситуации по такому примеру: Структура конфликта: 1) Основные стороны конфликта 2) Предмет конфликта 3) Объект конфликта 4) Мот… https://otvet.mail.ru/question/31729878

Примеры конфликтов

Неотъемлемой частью современной жизни общества являются социальные конфликты во всем своем многообразии. Примеры конфликтов встречаются нам повсюду, начиная с мелких ссор и заканчивая международными противоборствами. Следствие одного из таких противоборств — исламский фундаментализм – рассматривается в масштабах одной из наиболее крупных мировых проблем, граничащей с угрозой Третьей мировой войны. Однако исследования в области специфики конфликта как социально-психологического феномена показали, что это достаточно широкое и сложное понятие, чтобы оценивать его однозначно с деструктивной точки зрения.

Наиболее распространенными в научном знании считаются два подхода относительно природы конфликта (Анцупов А. Я.). Первый определяет конфликт как столкновение сторон, мнений или сил; второй – как столкновение противоположных позиций, целей, интересов и взглядов субъектов взаимодействия. Таким образом, в первом случае рассматриваются примеры конфликтов более широкого значения, имеющие место как в живой, так и в неживой природе. Во втором случае присутствует ограничение круга участников конфликта группой людей. При этом любой конфликт включает в себя определенные линии взаимодействия между субъектами (либо группами субъектов), которые перерастают в противоборство. Основоположником конфликтной парадигмы в целом в гуманитарном знании считается Л. Козер. Одним из достоинств его теории является признание того факта, что существуют примеры конфликтов позитивного функционального значения. Иными словами, Козер утверждал, что конфликт не всегда представляет собой деструктивное явление, – существуют случаи, когда он является необходимым условием создания внутренних связей той или иной системы либо условием поддержания общественного единства.

Структуру конфликта образуют его участники (оппоненты, противоборствующие стороны) и их действия, предмет, условия/ситуация конфликта (пример – давка в общественном транспорте) и его исход. Предмет конфликта, как правило, тесно связан с потребностями участвующих сторон, за удовлетворение которых и происходит борьба. Обобщенно их можно объединить в три большие группы: материальные, социальные (статусно-ролевые) и духовные. Неудовлетворенность тех или иных значимых для личности (группы) потребностей можно рассматривать в качестве причины конфликтов. Как отмечает Н. В. Гришина, в обыденном сознании примеры конфликтов включают в себя достаточно широкий круг явлений – начиная с вооруженного столкновения и противостояния определенных социальных групп и вплоть до супружеских разногласий. При этом не важно, идет ли речь о дискуссии в парламенте или борьбе личностных желаний. В современном наукознании можно встретить огромное количество различных классификаций, при этом нет четкой дифференциации между понятиями «типы» и «виды» конфликтов. Примеры из обеих групп чаще употребляются как синонимы. Между тем, на наш взгляд, целесообразнее выделять три основных аспекта в типологизации конфликтов:

  • типы конфликтов;
  • виды конфликтов;
  • формы конфликтов.

Первый аспект представляется наиболее широким по объему. Каждый из типов может включать в себя несколько видов конфликтов, которые, в свою очередь, могут протекать в той или иной форме. К основным типам конфликтов относятся:

  • внутриличностный (интраперсональный);
  • межличностный (интерперсональный);
  • межгрупповой;
  • конфликт между личностью и группой.

Таким образом, акцент в данном случае делается на субъектах (участниках) конфликта. В свою очередь межличностный, межгрупповой конфликты, а также конфликт между личностью и группой представляют собой примеры социальных конфликтов. Первым социальный конфликт, наряду с внутриличностным и зооконфликтом, выделил в самостоятельный тип немецкий социолог Г. Зиммель. В некоторых более поздних концепциях внутриличностный конфликт также включается в понятие социального, что, однако, является дискуссионным моментом. Среди основных причин социальных конфликтов принято выделять ограниченность ресурсов, расхождения людей в ценностно-смысловом контексте, различия в жизненном опыте и манере поведения, ограниченность определенных возможностей человеческой психики и др. Подразумевает субъективно переживаемое рассогласование определенных тенденций в самосознании личности (оценок, установок, интересов и т. д.), взаимодействующих друг с другом в процессе развития (Митина Л. М., Кузьменкова О. В.). Иными словами, речь идет о столкновении определенных мотивационных образований, которые не могут быть удовлетворены (реализованы) одновременно. Так, например, человек может не любить свою работу, однако бояться уволиться из-за перспективы остаться безработным. Ребенок может испытывать желание прогулять урок и одновременно бояться быть наказанным за это и т. д. В свою очередь, данный тип конфликта может быть следующих видов (Анцупов А. Я., Шипилов А. И.): Таким образом, данная классификация выделяет три основных компонента личностной структуры, вступающих в противоборство друг с другом: «Я хочу» (хочу), «Я должен» (надо) и «Я есть» (могу). Если сопоставить данную концепцию с известной структурой личности, разработанной Зигмундом Фрейдом в рамках психоанализа, мы можем наблюдать конфликт Ид (хочу), Эго (могу) и Супер-Эго (надо). Также в данном случае целесообразно вспомнить трансактный анализ Эрика Берна и выделяемые им три позиции личности: Ребенок (хочу), Взрослый (могу), Родитель (надо). Данный тип имеет место в случае разногласий и столкновений между отдельными людьми. Среди особенностей его можно отметить, что он протекает по принципу «здесь и сейчас», может иметь как объективные, так и субъективные причины, а также, как правило, характеризуется высокой эмоциональностью участвующих сторон. Межличностный тип может также подразделяться на отдельные виды конфликтов. Например, в зависимости от специфики отношений подчиненности между участниками, межличностные конфликты можно разделить на конфликты «по вертикали», «по горизонтали», а также «по диагонали». В первом случае мы имеем дело с субординационными отношениями, например, руководитель – работник, учитель – ученик. Второй случай имеет место тогда, когда участники конфликта занимают равные положения и не подчиняются друг другу – коллеги по работе, супруги, случайные прохожие, люди в очереди и т. д. Конфликты по диагонали могут возникать между оппонентами, находящимися в косвенном подчинении – между начальником службы и дежурным по части, между страшим и младшим и т. д. (когда участники находятся на разных по уровню должностях, но в субординационных отношениях друг с другом не состоят).

Также межличностные конфликты могут включать в себя такие виды, как семейный (супружеский, детско-родительский, конфликт между братьями и сестрами), бытовой, конфликт в организации (пример организационного конфликта мы наблюдаем всякий раз, когда происходит столкновение в той или иной производственной структуре между ее субъектами в рамках рабочего взаимодействия) и др.

К межгрупповым конфликтам принято относить столкновения между отдельными представителями разных социальных групп (больших, малых и средних), а также между данными группами в целом. В данном случае также можно выделить такой вид, как конфликт в организации (примеры: между работниками и руководством, администрацией и профсоюзом, студентами и преподавателями и др.), бытовые (если в конфликте участвуют несколько представителей двух и более групп – например, в коммунальных квартирах, в очереди, общественном транспорте и т. д.). Также можно выделить такие примеры социальных конфликтов на межгрупповом уровне, как межнациональные, межкультурные и религиозные. Каждый из данных видов охватывает широкие слои населения и характеризуется значительной протяженностью во времени. Кроме того, выделенные виды могут иметь пересекающийся характер. Отдельную категорию представляют международные конфликты (примеры которых мы постоянно наблюдаем в новостях), в том числе и между отдельными государствами и их коалициями. Данный тип обычно имеет место в том случае, когда отдельный индивид в группе отказывается действовать так, как остальные ее участники, демонстрируя тем самым нонконформистское поведение. Либо он совершает определенный поступок, который в данной группе считается неприемлемым, что провоцирует конфликт. В качестве примера может выступать художественный фильм Ролана Быкова «Чучело» (1983 г.), в котором главная героиня, Лена Бессольцева, вступает в конфликт с классом. Также ярким примером нонконформистского поведения в группе, провоцирующего конфликт, является трагическая судьба итальянского философа Джордано Бруно.

Данная категория подразумевает наличие определенной специфики действий, формирующих конфликт. Среди основных форм, в которых возможно протекание конфликта, можно выделить следующие (Самсонова Н. В.): диспут (полемика), претензия, осуждение, бойкот, забастовка, саботаж, стачка, брань (ругань), ссора, угроза, вражда, посягательство, принуждение, нападение, война (политические конфликты). Примеры диспута и полемики можно также встретить в научных сообществах, что лишний раз доказывает возможность конструктивного характера конфликта. Применительно ко всем типам конфликтов можно рассмотреть три основных теоретических подхода:

В теоретической концепции агрессивности американского психолога Леонарда Берковица в качестве одного из ключевых факторов межгрупповых конфликтов выступает относительная депривация. То есть одна из групп оценивает свое положение в обществе как более ущемленное по сравнению с положением других групп. При этом депривация носит относительный характер, так как ущемленное положение в реальности может не соответствовать действительности. Данный подход ориентирован на внешние факторы, ситуацию, обуславливающие возникновение и специфику конфликта. Так, в исследованиях турецкого психолога Музафера Шерифа было установлено, что враждебность одной группы по отношению к другой значительно снижается, если вместо соревновательных условий им предоставляются условия сотрудничества (необходимость выполнения совместной деятельности, в которой результат зависит от общих усилий всех участников). Таким образом, Шериф приходит к выводу о том, что факторы ситуации, в которой взаимодействуют группы, являются решающими в определении кооперативного или конкурентного характера межгруппового взаимодействия. В данном случае акцент делается на доминирующей роли когнитивных (мыслительных) установок участников конфликта относительно друг друга. Так, в ситуации межгрупповых конфликтов враждебность одной группы по отношению к другой не обязательно обусловлена объективным конфликтом интересов (что утверждалось в реалистической теории конфликтов в рамках ситуационного подхода). Соответственно, не кооперативный/конкурентный характер ситуации становится решающим фактором в межличностном и межгрупповом взаимодействии, а возникающие в процессе него групповые установки. Сами по себе общие цели ведут к разрешению конфликтов между оппонентами – оно зависит от сформированности социальных установок, объединяющих группы и способствующих преодолению их противостояния.

Тэджфел и Тернер разработали теорию социальной идентичности, согласно которой конфликты между группами не являются обязательным следствием социальной несправедливости (в отличие от мотивационного подхода). Сталкиваясь с данной несправедливостью, индивиды имеют возможность самостоятельно выбирать те или иные способы ее преодоления.

Независимо от того, имеют ли место международные конфликты, примеры которых наиболее ярко демонстрируют деструктивный характер конфликтного поведения сторон; или же речь идет о незначительной ссоре между коллегами по работе, чрезвычайно значимым представляется оптимальный путь выхода. Умение противоборствующих сторон находит компромиссы в сложной спорной ситуации, сдерживать собственное деструктивное поведение, видеть возможные перспективы дальнейшего сотрудничества с настоящими оппонентами – все эти факторы являются залогом возможного благоприятного исхода. При этом, как бы ни важна была тотальная роль государственной политики, экономической и культурно-правовой системы в обществе, истоки данной тенденции находятся в отдельных конкретных индивидах. Подобно тому, как река начинается с маленьких ручьев. Речь идет о конфликтологической культуре личности. Соответствующее понятие включает в себя умение и стремление индивида к предупреждению и разрешению социальных конфликтов (Самсонова Н. В.). В данном случае целесообразно вспомнить понятие «конструктивный конфликт». Примеры современных конфликтов (учитывая их обостренный и широкомасштабный характер) демонстрируют, скорее, отсутствие всякой конструктивности конфликтного взаимодействия. В связи с этим понятие конфликтологической культуры личности должно рассматриваться не только и не столько как одно из условий оптимального разрешения спорных ситуаций в обществе, но и как важнейший фактор социализации личности каждого современного индивида. Источник: Примеры конфликтов Примеры конфликтов встречаются нам повсюду, начиная с мелких ссор и заканчивая международными противоборствами. Следствие одного из таких противоборств — исламский фундаментализм – рассматривается в масштабах одной из наиболее крупных мировых проблем, граничащей с угрозой Третьей мировой войны. Однако исследования показали, что конфликт — достаточно широкое и сложное понятие, чтобы оценивать его однозначно с деструктивной точки зрения. http://fb.ru/article/198436/primeryi-konfliktov-vidyi-konfliktov

(Visited 45 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если бросить мужчину тельца Дела домашние Характер мужчины Тельца По характеру мужчина Телец чрезвычайно чувственный человек, который превращается в… (2)Как забыть девушку которая предала Как забыть любимую девушка и перестать мучаться? Как забыть любимую девушку? Судьба частенько преподносит удары,… (2)Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (2)Ректификация гороскопа Ректификация гороскопа После ввода исходных данных нажмите кнопку Продолжить , - программа запустит процесс ректификации.… (1)Если мужчина телец не пишет Новости РуНетаNews Отбеливающие полоски 3D white professional effect News Пароварка и аэрогриль в помощь хозяйке:… (1)

COMMENTS