Аминов психология делового общения

А на кухне у нас

Психология делового общения

В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.

Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю.

Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

Источник:
А на кухне у нас
Психология делового общения В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы
http://kuhnea.darovanie.ru/povar/psixologiya-delovogo-obshheniya-8

Аминов психология делового общения

АлександровичКто это? Найти книги Электронный каталог Задать вопрос Справочная служба

Психология делового общения : [искусство говорить и слушать, грамматика мимики и жеста, уловки собеседника и «детектор лжи», технология делового общения] : учеб. пособие / И. И. Аминов. — 5-е изд. ; стер. — Москва : Омега-Л, 2009. — 303, [1] с. : ил., табл. — (Высшая школа менеджмента (ВШМ)). — Библиогр.: с. 298-301. — ISBN 978-5-370-00970-9 : 231-00.

Раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности. Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

Сигла хранения — ЦРБ; 8; 12; 14; 16; 18; 26; 29

Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов вузов по дисциплине «Психология» цикла «Общепрофессион. дисциплины» для студентов вузов, обучающихся по педагог. специальностям / И. Ф. Демидова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-222-15826-5 : 122-00.

Содержит тексты лекций, контрольные вопросы и практические задания по курсу «Педагогическая психология». В лекциях рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения, обучения, педагогической деятельности учителя, психологии педагогического общения и сотрудничества. Контрольные вопросы и тестовые задания позволяют студентам проверить понимание ими учебного материала, а практические задания — применить знания на практике, поработать с учениками, выявить рассматриваемые закономерности в деятельности учителей. Для студентов.

Подсознание может всё! : [пер. с англ.] / Джон Кехо. — Минск : Попурри, 2009. — 174 с. — Библиогр.: с. 173-174. — ISBN 978-985-15-0616-9 : 179-00.

Автор этой книги в уединении сосредоточенно размышлял над вопросами, касающимися деятельности человеческого мозга. Способы активизации его безграничных ресурсов, разработанные и скомбинированные Джоном Кехо в конкретную программу, могут изменить Вашу жизнь к лучшему, наполнить ее успехами и счастьем. Для широкого круга читателей.

Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. — Москва [и др.] : Питер, 2007. — 432 с. — (Учебное пособие). — Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы. — ISBN 5-272-00266-0 : 118-00.

Книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти, внимания, мышления, о психологических факторах и особенностях поведения, общения и деятельности личности, о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об основах и особенностях обучения в школе и вузе.

Сигла хранения — ЦРБ; 8; 9; 10; 12; 16; 17; 18; 22; 24; 26-2; 29

Специальная психология : учеб. пособие : для студентов дефектолог. фак-ов высших педагог. учеб. заведений / [В. И. Лубовский, Р. Т. Всеволодовна, С. Л. Ивановна] ; под ред. В. И. Лубовского. — 4-е изд. ; испр. — Москва : Академия, 2007. — 460, [1] с. : табл. — (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). — ISBN 978-5-7695-3781-3 : 206-50.

Представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.

Сигла хранения — ЦРБ; 8; 9; 10; 12; 14; 16; 17; 26; 29

Детская психология : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Г. А. Урунтаева. — 7-е изд. ; испр. — Москва : Академия, 2008. — 365, [1] с. — (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). — Слов. психологич. терминов: с. 350-363. — ISBN 978-5-7695-5047-8 : 550-00.

Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о детской психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка.

Философия : учеб. для студентов нефилософ. специальностей / под ред.: А. Ф. Зотова, В. В. Миронова, А. В. Разина ; МГУ им. М. В. Ломоносова. — [5-е изд. ; перераб. и доп.]. — Москва : Академ. проект : Культура, 2008. — 685, [1] с. — (Классический университетский учебник: осн. в 2002 г.) (Gaudeamus). — ISBN 987-5-8291-0949-3 (Академ. проект) : 308-11. — ISBN 978-5-902767-32-9 (Культура) : 308-11.

В учебнике представлены история философии, изложение философии в логическом плане — как системы идей, а также рассмотрены отдельные сферы философского знания, демонстрирующие, как философская методология может быть практически применена при исследовании специфических областей действительности.

Сигла хранения — 10; 12; 14; 16; 29

Философия : учеб. для студентов нефилософ. специальностей / под ред. А. Ф. Зотова, В. В. Миронова, А. В. Разина ; МГУ им. М. В. Ломоносова. — [6-е изд. ; перераб. и доп.]. — Москва : Академ. проект, 2009. — 685, [1] с. — (Классический университетский учебник: осн. в 2002 г.) (Gaudeamus). — ISBN 978-5-8291-1100-7 : 308-11.

Учебник знакомит с историей развития философской мысли, основными проблемами современной философии. В книге значительное внимание уделено философским теориям XX века, подробно освещены основные разделы современного философского знания — онтология, теория познания, социальная философия, этика, эстетика, философские учения о человеке. Отличительная черта учебника — наличие глав по философии науки и техники, изучение которых необходимо в аспирантуре. В классических университетских традициях материал изложен полемически — так, чтобы побудить читателя к выработке собственной позиции.

Практикум для детского психолога : [коррекцион. игры, дет. конфликтология, развивающие занятия] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. — Изд. 7-е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. — 315, [1] с. : ил. — (Серия «Психологический практикум»). — Библиогр.: с. 303-307. — На обл. авт. не указан. — ISBN 978-5-222-16621-5 : 76-00.

В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников (гиперактивность, агрессивность, застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития и т.д.). Комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы помогут специалистам выстроить индивидуальную программу. Предлагаемые рекомендации будут способствовать оптимизации общения родителей и детей. Приведены подвижные и дидактические игры, которые могут быть использованы в индивидуальной и групповой работе с детьми-дошкольниками. Книга имеет практическую направленность и адресована детским психологам, а также может быть полезна заинтересованным родителям.

Источник:
Аминов психология делового общения
Аминов, И. И. Психология делового общения : [искусство говорить и слушать, грамматика мимики и жеста, уловки собеседника и "детектор лжи", технология…
http://www.raionka.ru/chitatelyam/resursy/novye-postupleniya/item/791

Аминов психология делового общения

1.2 Этапы движения убеждающей информации в процессе ее понимания…12

1.3 Методы убеждающего воздействия 15

1.4 Факторы эффективности убеждения20

ГЛАВА II. УБЕЖДАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ КАК СИСТЕМНЫЙ ПРОЦЕСС….31

2.2 Условия, обеспечивающие на практике эффективное понимание…35

2.3 Взаимосвязь этапов убеждающей коммуникации…38

2.4 Сравнительный анализ возможных направлений развития убеждающей коммуникации.46

2. Аминов, И. И. Психология делового общения.- М.: Изд-во «Омега-Л», 2006.

3. Анисимова, Т.В. Современная деловая риторика.М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2006.

4. Баева, О.А.Ораторское искусство и деловое общение.-М.: Изд-во «Новое знание», 2002.

5. Бакиров, А. Как управлять собой и другими с помощью НЛП. М.: Изд-во «Эксмо», 2008.

6. Батаршев, А.В. Психология личности и общения.-М.: Изд-во «ВЛАДОС», 2004.

7. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни.-СПб. и др.: Питер, 2001

8. Бороздина, Г.В.Психология делового общения.М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2004.

9. Бройниг, Г.Руководство по ведению переговоров.-М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2000.

10. Волкова, А. И.Психология общения.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.

11. Горянина, В. А.Психология общения.-М.: Изд-во «Академия», 2006.

12. Егидес, А. П.Лабиринты общения, или Как ладить с людьми.М.: Изд-во «АСТ-пресс кн.», 2006.

13. Коноваленко, М.Психологическое воздействие//Управление персоналом.-М., 2004.-№22(108).-С.51-55

14. Кукушин, В. С. Психология делового общения.М.: Изд-во «МарТ», 2003.

15. Лахани, Д.Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь. М.: Изд-во «Эксмо», 2007.

16. Леонтьев, А.А.Психология общения.-М.: Изд-во «Смысл», 1999.

17. Макдермот, Я.Практический курс НЛП.М.:Изд-во «Эксмо», 2006.

18. Макларен, Ян. Искусство общения.-М.: Изд-во «ЭКСМО», 2007.

19. Масюкевич, Н. В. Психология эффективного общения. М.: Изд-во «Соврем. школа», 2007.

20. Науменко, Т.В.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию//Вопросы психологии.-М., 2003.-№6.-С.63-71

21. Панасюк, А. Ю.Психология риторики: теория и практика убеждающего воздействия.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.

22. Панфилова, А. П.Теория и практика общения.-М.: Изд-во «Academia», 2007.

23. Поваляева, М.А. Психология и этика делового общения.-Ростов н/Д: Феникс, 2004.

24. Пратканис, Энтони Р.Механизмы убеждения.-СПб.Изд. Дом «Нева» : Олма-Пресс, 2002.

25. Рогов, Е. И.Психология общения.-М.: Изд-во «ВЛАДОС», 2005.

26. Смирнова, Е. Е. Психология общения.СПб.: КАРО, 2005.

27. Столяренко, Л. Д. Психология делового общения.-Ростов н/Д: Феникс, 2005.

28. Хьюстон, М.Введение в психологию.-М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2004

29. Цепцов, В.А.Психология общения.М.: Изд-во «ПЕР СЭ», 2001.

30. Чеховских, М. И.Психология делового общения.М.: Изд-во «Новое знание», 2006.

31. Шеелен, Франк М.Психология убеждения.М.: Изд-во «Интерэксперт», 2003

32. Шейнов, В.П.Практические приемы менеджмента.М.: Изд-во «Кнорус», 2004.

33. Щербатых, Ю. В. Психология успеха.-М.: Изд-во «Эксмо», 2005.

34. Щербатых, Юрий Викторович. Искусство обмана.- М.:Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2001.

35. Янг, П.НЛП. Эффективные методики влияния.-М.: Изд-во «Эксмо», 2007.

Источник:
Аминов психология делового общения
Заказать, бесплатно скачать Способы эффективного убеждающего воздействия
http://diplomrus.ru/raboti/21471?mod=diploms

Профессионал в сфере финансов

Психология делового общения. Аминов И. И. (Книга)

Категория: Стиль Автор: antait от 23 марта 2011, посмотрело: 3951

В учебном пособии «Психология делового общения» раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневной жизнии. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.

Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, даны тесты и задания.

Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: И. И. Аминов
  • Серия:Высшая школа менеджмента
  • Издательство: Омега-Л
  • Количество страниц: 304
  • Год: 2009
  • Формат: DJVU
  • Размер: 2.07 Mb.
  • ISBN: 978-5-370-00970-9

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:

для этого вам необходимо пройти авторизацию на сайте!

Источник:
Профессионал в сфере финансов
В учебном пособии Психология делового общения раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневной жизнии. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффектив
http://financepro.ru/style/12510-psikhologija-delovogo-obshhenija.-aminov-i.-i..html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES