Адме психология

Адме психология

Здесь она помогает родителям растить счастливых детей.

Статьи, видео, книги, мастер-классы о воспитании и детской психологии. Веб-сайт: http://detologiya.ru/ Дата основания: 15 августа 2012

Приветствуем, ! Спасибо, что зашли к нам! У нас много интересного!

— Ребенок капризничает и закатывает вам истерики?

— Он упрямится, сопротивляется и даже проявляет агрессию?

— Он вас совсем не слушается, буквально ни во что вас не ставит?

— Вы не знаете, как заставить его что-то делать?

И поделитесь этой информацией с друзьями.

Так вот, едет мой муж, останавливается на пешеходном переходе, пропускает отца, который везет ребенка на велосипеде с ручкой управления, трогается и в этот момент между двумя припаркованными машинами выбегает ребенок и вбегает в нашу машину. Сразу скажу, что ребенок отделался легким испугом, т.к. муж только тронуться и успел.

А ведь этот «отец» намеренно оставил ребенка без присмотра на проезжей части, а потом еще наезжал на моего мужа, что «здесь же детский сад, тут всегда дети ходят». Он не подождал сына перед тем как переходить дорогу! А если бы машина ехала на приличной скорости, а не трогалась?

Если честно, то у меня просто нет цензурных слов, чтобы описать мои мысли о таком родителе, наверное, у него есть запасные дети…

Эта ситуация сподвигла меня обратиться к вам, дорогие читатели, и напомнить о важности обучения детей правилам безопасности. Я не буду здесь писать о том, как учить ребенка безопасному поведению, это тема не одной статьи. Сегодня я хочу напомнить об основных тезисах… ну и, наверное, обратиться к вашим родительским чувствам.

Сколько раз замечала мамочек мирно гуляющих с детьми по дворовой дороге, когда рядом есть тротуар…

Как только ребенок сможет выучить свои ФИО и номер телефона, так сразу же и учите. Многие дети в состоянии это сделать уже в районе 4 лет, а до этого обязательно подписывайте вещи, вкладывайте в кармашки номер своего телефона.

Не будьте безалаберны, не гоните от себя мысли о том, что «с вашим ребенком такого не случиться». А если случится? Вы сами-то потом себя простите? В ситуациях важных для сохранения жизни и здоровья вашего ребенка всегда лучше «перебдеть». Будьте во всеоружии.

Любое нарушение правил безопасного поведения должно строго наказываться. Эта та граница, которую переступать нельзя. Собственно, это единственные категоричные «нельзя».

И еще: детям мало объяснять правила безопасного поведения. Играйте с ребенком в «пожар», «потерялся» с игрушками. Именно в игровой, наглядной форме проще всего отработать правильные модели поведения в ЧС. Это все, что я хотела вам сегодня рассказать.

Возможно немного сумбурно, т.к. писала больше на эмоциях.

Источник:
Адме психология
Здесь она помогает родителям растить счастливых детей. Статьи, видео, книги, мастер-классы о воспитании и детской психологии. Веб-сайт: http://detologiya.ru/ Дата основания: 15 августа 2012
https://vk.com/detologiya

Адме психология

Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (22 января 2014)

Психологическая типология — система индивидуальных установок и поведенческих стереотипов, образованная с целью объяснения разницы между людьми [1] . Проблема удачного, то есть определяющего более широкий спектр производных характеристик, основания для классификации психологических типов всегда была краеугольной для дифференциальной психологии.

Логика развития классификационных гипотез в психологии Править

Вся история исследования человека с системно-классификационных позиций предстает ареной борьбы двух противоположных методологических направлений, цель которых:

1) «уловить» центральное организующее звено, своего рода мотор всей конструкции, и распределить людей, исходя из качественного своеобразия этих центральных звеньев;

«Типологический подход заключается в глобальном восприятии личности и последующем сведении многообразия индивидуальных форм к небольшому числу групп, объединяющихся вокруг репрезентативного типа» [2]

2) разложить психику на составляющие части, понять работу частей и создать классификацию на основе разницы в составе и качестве частей.

«Надо свести все черты характера к простейшим психическим элементам и к простейшим формам основных психологических законов, выявляя при этом природу обнаруживаемых связей» [3]

На сегодняшний день существует несколько тысяч самых разнообразных психологических классификаций, которые обозначают те или иные различия между людьми или психическими свойствами (качествами, характеристиками).

Классификации различаются масштабом обобщений, степенью внутренней согласованности, классификационными основаниями и т. д.

Классификация людей и классификация психических свойств Править

Логика развития психологических классификаций диктовала параллельное движение двух крупных научных направлений: одно получило название «психология типов», а другое — «психология черт». С течением времени оба направления двигались навстречу друг другу: психология типов — в попытке понять структуру психических свойств каждого из типов, психология черт — в попытке более крупных и системных обобщений.

«Как только получил общее признание тот факт, что наблюдаемые черты не соответствуют отдельным психологическим сущностям, а являются лишь аспектами личности или поведения, сразу же возникла необходимость выявить фундаментальные переменные, стоящие за этими чертами. Хейманс и Вирсма, а также ряд других ученых после них пытались решить эту проблему. Однако все эти исследования носили фрагментарный характер, их результаты были обусловлены предварительными гипотезами, а выбор черт определялся, как правило, личным вкусом исследователя» [4]

Пример развития психологии черт (этапы):

  1. Выделение типов любви в виде психологических черт. В Античности была очень распространена типология видов любви, в которую входили агапе, сторге, мания, прагма, людус и эрос.
  2. Каждый человек, как правило, имеет в своем арсенале все возможные типы любви, но в разной пропорции, что можно выразить профильной характеристикой с пиками и провалами.
  3. Типы людей со схожими профильными характеристиками объединяются в классификацию более высокого уровня.

Пример развития психологии типов (этапы):

  1. Выделение групп людей, у которых явно доминируют осознаваемые познавательные операции — «Рационалы» или неосознаваемые — «Иррационалы».
  2. Выделение частных познавательных способностей, связанных с рациональностью и иррациональностью.
  3. Создается сетка для профильной характеристики, которая характерна для рационалов и иррационалов.

В ходе развития психологии как науки и как практики приходит понимание, что человек — это «микрокосм», в котором есть все черты, свойства и характеристики, но распределены они по неким системным закономерностям, которые еще предстоит осмыслить.

Классификации, в которых есть устойчивые типы, выделенные на основе какого-либо психологического или анатомо-физиологического свойства, относятся к формальным типологиям. Формальные типологии могут иметь самый разный масштаб. Часто это типологии, касающиеся особенностей поведения в какой-либо деятельности.

Герман Уиткин в 1954 году выделил типы людей на основе полезависимости и поленезависимости. Полезависимые не вычленяют простую фигуру из сложного геометрического фона. Поленезависимые умеют вычленять простую фигуру из сложного геометрического фона.

Динамические типологии связаны с изменением и трансформациями человека, с прохождением стадий или этапов в своем развитии (биологическом, психологическом, социальном).

Примеры: с точки зрения психоанализа, ребенок проходит в своем развитии ряд психосексуальных стадий — это создает особый склад души, своего рода психологический тип. Человек в своем развитии выступает как автоэротичное существо, то есть он получает чувственное удовольствие от стимуляции эрогенных зон своего тела родителями или другими людьми во время нормального хода воспитательного процесса. Фрейд считал, что для каждой такой стадии характерна своя эрогенная зона.

В самопознании, в поиске самости, человек проходит ряд стадий. Карл Юнг называл самость центральным архетипом, архетипом порядка и целостности личности. Индивидуацией Юнг называл способность человека к самопознанию и саморазвитию, слияние его сознательного и бессознательного. Первый этап индивидуации — это анализ персоны. Хотя персона имеет важные защитные функции, она является также маской, скрывающей самость и бессознательное. Второй этап — осознание тени. Если мы признаем её реальность, то сможем освободиться от её влияния. Третий этап — встреча с Анимой или Анимусом.

Последняя стадия процесса индивидуации — развитие самости. Самость становится новым центром души. Она приносит единство и интегрирует сознательный и бессознательный материал. Все названные стадии пересекаются, человек постоянно вновь возвращается к старым проблемам. Индивидуация может быть представлена как спираль, в которой человек продолжает сталкиваться с теми же фундаментальными вопросами, каждый раз в более тонкой форме.

Моделирование систем психологических типов Править

В моделировании психологических систем большое место занимает систематика и классификация.

В связи с развитием статистики в описании представленности признака (или типа) в социуме очень важен характер распределения признака (типа). Важно также, носят ли различия в признаках количественный или качественный характер. Для квалифицированной интерпретации практически любого исследования в области дифференциальной психологии требуется понимание определенных фундаментальных статистических понятий.

«Существуют по меньшей мере три различные теории психологических типов, описываемых психологами. Некоторые авторы до сих пор представляют типы как отдельные взаимоисключающие классы. Другие используют теорию типов как более или менее подробную теорию черт, определяя типы как полюса одного континуума, между которыми люди могут быть распределены по законам нормального распределения. Последователи третьего взгляда утверждают, что типы отличаются от черт тем, что имеют мультимодальные распределения, в которых люди группируются в определенных точках, представляя чистые типы». [5]

Чем более фундаментальна (глубинна) психическая характеристика, тем распределение более устойчиво и не зависит от культурных особенностей. Большинство измерительных инструментов (тестов) построено так, чтобы признак мог быть пронормирован в соответствии с нормальной кривой распределения, если различия носят количественный характер. Так, черты, которые входят в фундамент личности под названием «Большая пятёрка» (Big Five), имеют нормальный характер распределения.

Если характеристики имеют не количественные, а качественные различия, то они обычно описываются в рамках строгих множеств.

Пример: Правши, левши. Глухие, слышащие.

В психике бывает редко, что какое-либо качество устойчиво отсутствует совсем. Поэтому, в большинстве случаев, полезно в моделировании использовать нестрогие классификации, которые более точно отражают реальный характер распределения.

Более сложные и системные модели пытаются учитывать тот факт, что могут встречаться как количественные, так и качественные различия признаков.

Чаще всего классификация затрагивала характеристики, связанные со сферой социального взаимодействия, строилась как набор биполярных черт, сильное преобладание какой-то черты создавало некий акцент в характере человека. Характеристики частных классификаций: отсутствие четкой границы между классами, человек может переходить из одного класса в другой под действием внешних и внутренних причин, число классов зависит от установки автора классификации.

Примеры: Социально-характерологическая (Теофраст), социально-политическая (Платон).

Одной из первых типологий человека, основанной на его смысложизненных ценностях, является типология Платона, который выделял следующие типы:

  1. нормальный, характеризуется преобладанием высшей стороны души, стремлением к поиску истины;
  2. тимократический, отличается сильным развитием честолюбия и наклонности к борьбе;
  3. олигархический, отличается скупостью, стяжательностью, сдержанностью и бережливостью;
  4. демократический, характерной чертой его является нравственная неустойчивость, и стремление к постоянной смене чувственных наслаждений;
  5. тиранический, в котором преобладают самые низшие, животные влечения.

Частные классификации часто строятся практиками на основе конкретной деятельности. В рамках любой деятельности можно найти большое количество самых разных классификаций.

Пример: Градацию по шкале «безликость — яркая личность» вводит для исполнительского стиля Густав Нейгауз (Нейгауз, 1987). Многие пианисты играют то, чему их научили, а не то, что они пережили сами, над чем подумали и поработали.

«На противоположном полюсе исполнение большого пианиста с яркой индивидуальностью, страстной волей» (с.190). Нейгауз выделяет четыре вида «стиля исполнения». «Первый — никакого стиля. Второй — исполнение „морговое“; исполнитель так старательно „соблюдает стиль“, так старается показать, что автор „старый“ (если это не дай бог, Гайдн или Моцарт), что в конце концов автор умирает на глазах у огорченного слушателя и ничего кроме трупного запаха от него не остается. Третий вид — исполнение музейное, на основе тончайшего благоговейного знания, как исполнялись и звучали вещи в эпоху их возникновения. Четвертый вид, наконец, — исполнение, озаренное „проникающими лучами“ интуиции, вдохновения, исполнение „современное“, живое, но насыщенное непоказной эрудицией, исполнение, дышащее любовью к автору (с.191).

Современные системные классификации связаны с именами К. Юнга, Г. Айзенка, Л. Н. Собчик, Л. Я. Дорфмана и др. Авторы современных системных концепций стараются максимально обобщить результаты эмпирических исследований индивидуальных особенностей человека в рамках единой типологической модели. Такая модель, как правило, является центром конструкции, объединяющей общие, типологические и индивидуальные психологические характеристики человека.

Теория ведущих тенденций, положенная в основу методологии психодиагностического исследования, позволяет понять сложный личностный конструкт во всей его полноте. Согласно данной концепции, целостный образ личности включает в себя эмоциональную сферу, индивидуальный стиль познавательной деятельности, тип межличностного поведения, силу и направленность мотивации. Сравнительный анализ психодиагностических показателей, полученных при последовательном изучении разных уровней самосознания (бессознательное, объективное, актуально-субъективное и идеальное „Я“), обнаруживает зону внутреннего конфликта, уровень самопонимания и способность индивида к саморегуляции». Собчик Л. Н. Психология индивидуальности. — 2005. — С. 15.

Теоретическое и осмысление и эмпирическая проверка классификационных систем психики предприняты рядом авторов XX века (К. Юнг, Г.Айзенк, Р. Мейли, В. С. Мерлин, Л. Н. Собчик, Л. Я. Дорфман, Е. П. Ильин и др.).

Конституционные и формально-динамические характеристики как основание для классификации темпераментов Править

Наиболее распространены среди клинических психологов и психиатров.

Познавательные характеристики как основание для классификации Править

Таблица 1. Классификации на основе конкретных видов приема и переработки информации (примеры).

Синтетичные воспринимают явления как интегрированное целое, выделяя сходство между частями.

Художники с доминирующей первой сигнальной системой

Субъективисты характеризуются более широким полем восприятия с субъективной интерпретацией, дополняющей воспринятое.

Перцептивные используют метод проб и ошибок, руководствуясь непосредственным восприятием стимула.

Ценностно-мотивационные характеристики как основание для классификации личностей Править

Ценностно-смысловая сфера личности занимает место на пересечении двух больших предметных областей: мотивации, с одной стороны, и мировоззренческой структуры сознания, с другой. Ценностно-смысловая сфера — это ядро личности с её неповторимой картиной мира. Наиболее яркие психологические разработки ценностно-смысловой сферы представлены в работах Э. Фромма, В. Франкла, Э. Шпрангера, М. Рокича, А. Маслоу, Дж. Холлада, Дж. Крамбо и др.

М. Рокич рассматривает ценности как разновидность устойчивого убеждения, что некая цель или способ существования предпочтительнее, чем иной. Человеческие ценности характеризуются следующими основными признаками:

  1. общее число ценностей, являющихся достоянием человека, сравнительно невелико,
  2. все люди обладают одними и теми же ценностями, хотя и в различной степени,
  3. ценности организованы в системы,
  4. истоки человеческих ценностей прослеживаются в культуре, обществе и его институтах и личности.
  5. влияние ценностей прослеживается практически во всех социальных феноменах, заслуживающих изучения. [6]

М. Рокич различает два класса ценностей — терминальные и инструментальные. Терминальные ценности М. Рокич определяет как убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования (например, счастливая семейная жизнь, мир во всем мире) с личной и общественной точек зрения стоит того, чтобы к ней стремиться; инструментальные ценности — как убеждения в том, что какой-то образ действий (например, честность, рационализм) является с личной и общественной точек зрения предпочтительным в любых ситуациях. По сути, разведение терминальных и инструментальных ценностей производит уже достаточно традиционное различение ценностей-целей и ценностей-средств. «Систему ценностных ориентаций личности, как и любую психологическую систему, можно представить как „многомерное динамическое пространство“», — считает С. Бубнова. [7]

«На самом деле, личность и стабильна, что зафиксировано в её определении как устойчивого психического склада человека, и изменчива. Однако применительно к её активности можно говорить об устойчивости её притязаний скорее в смысле их определенности и о динамичности — саморегуляции — в смысле согласованности ею внешних и внутренних условий. Удовлетворенность же, в свою очередь, входит в их интеграл, поскольку личность „оценивает“ по определенным критериям получившееся „произведение“ притязаний на регуляцию, намерений на способ их реализации. Семантическим интеграл активности является в силу своего ценностно-смысло-мотивационного характера… Построенная нами на этих исходных теоретических основаниях типология имела прогрессивный, открытый характер, поскольку представляла собой скорее эмпирическую методологию или стратегию исследования высших личностных способностей» [8]

Связанные комплексы познавательных и ценностно-мотивационных характеристик как основание для классификации личностей Править

Пример: Эдуард Шпрангер выделяет шесть типов личности, которые увязывают познание и ценности, соотнося тип личности с познанием мира.

  • теоретический человек стремится к познанию, руководствуясь такими ценностями, как поиск истины, интерес к критическим, рациональным подходам;
  • экономический человек ищет пользу в познании, познает то, что приносит пользу себе, семье, обществу;
  • эстетический человек стремится к гармонии, форме, стилю, соответствию ситуации;
  • для социального человека ценностью является любовь к людям. Человек хочет найти себя в другом, жить ради другого, стремится к всеобщей любви;
  • политический человек ценит власть, влияние (необязательно в политической форме);
  • для религиозного человека главная ценность заключена в поиске смысла жизни, начала всех начал — в божестве, в осознании единого мира.

Каждому типу соответствует одна доминирующая ценность.

Пример: Леонид Яковлевич Дорфман, анализируя полидетерминацию жизненного мира и позицию человека, выделяет три способа мышления в зависимости от источника детерминации. [9]

  • Социоцентристское мышление, в котором «конкретный жизненный мир отдельного человека поглощается всеобщим, абстрактным».
  • Социодеятельностное мышление, которое «обосновывает и оправдывает подчиненность активности человека интересам общества. Его бытие мыслится не просто в социальных одеждах, а в самой логике бытия социальной системы».
  • Антропоцентристское мышление, которое «предполагает, что человек находится в согласии со своей природой и с окружающим миром. Здесь мы имеем дело с жизненным миром свободного человека в свободном обществе, где нет места их взаимному отчуждению».

Леонид Яковлевич Дорфман отмечает, что каждый из трех потоков детерминации отражает разный характер существования человека в мире, разную степень его свободы.

«При первом из обозначенных выше потоков детерминации структурирование жизненного мира опосредствуется поведением по бихевиористской схеме „стимул — реакция“. При втором потоке детерминации структурирование жизненного мира человека опосредствуется деятельностью, при третьем — самодеятельностью» [10]

Проблемы психологических классификаций связаны с высокой сложностью и неоднозначностью психической реальности. Классифицировать материальный мир гораздо проще.

В психологии мы сталкиваемся с тем, что с помощью сознания мы можем изучать сознание. Здесь открываются новые возможности, но и новые ограничения, связанные, в частности, с субъективностью и её преодолением. Как известно, в психике человека есть осознаваемые и неосознаваемые компоненты познания. Они работают часто самостоятельно, как два разных оценщика ситуации. Поэтому оценки с помощью проективных тестов (которые направлены на исследование бессознательного) часто вступают в противоречие с самооценками с помощью опросников (которые апеллируют к сознанию или осознаваемому поведению).

Для оценки психологического типа важно, чтобы измерительный инструмент (тест, методика) был «откалиброван» не на настоящее и актуальное, а на типичное, повторяющееся с большей вероятностью на протяжении жизни. Поэтому для типологов так важны методы, которые позволяют видеть настоящее сквозь призму всего жизненного пути личности: биографический, структурированная беседа, лонгитюдное наблюдение в естественной ситуации. Такие методы хорошо разработаны в клиническом исследовании. В работе со здоровыми людьми они составляют, скорее, исключение.

Пример: Программа исследования личности Лазурского А. Ф.

Вопрос подготовки квалифицированного специалиста в области исследования и диагностики типов — самостоятельная проблема. Нужен целый комплекс знаний и умений.

Важным для измерения психологического типа является умение диагноста видеть не отдельные фрагменты психической реальности, а оперировать системами (познавательной, ценностно-мотивационной, эмоциональной, волевой) и учитывать их целостный характер, знание устойчивых вариантов этих систем, умение их сравнивать. Сравнение и оценка этих систем осложняются отсутствием проработанной методологической базы: нет единого мнения о том, что сравнивать и как оценивать.

Исследователю необходимо уметь работать как с качественными, так и с количественными методами исследования эмпирической реальности, учитывать следующие факторы:

  1. Масштабность и комплексность исследования (возможность прорисовки и учета нескольких планов в разных масштабах)
  2. Характер и специфику распределения свойств и характеристик в исследуемой среде.
  3. Минимальный набор субшкал, не нарушающих полноту и конструктную валидность психологического свойства.

Источник:
Адме психология
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (22 января 2014) Психологическая типология — система индивидуальных установок и поведенческих стереотипов,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8

Как добиться успеха

Из чего состоит позитивное самоотношение. Как поднять самооценку.

В отечественной и зарубежной психологической литературе самоотношение понимается как эмоциональный компонент самосознания, который, с одной стороны, опирается на самопознание, а с другой – создает главные предпосылки для формирования саморегуляции, самоакт.

«Куда уходит детство

И где найти нам средство

Чтоб вновь попасть туда. »

Когда не хватает энергии для реализации себя, нет сил, т.е. мы хотим, но не делаем, планов много.

Когда вы уверены в себе, то влияете на других и другие влияют на вас. У вас присутствует воля к жизни, вы сами принимаете решения, но отдаете себе отчет, что кроме вас есть еще и другие люди. Вы говорите о своих чувствах и намерениях. Вы не думаете, что другие живут для вас и вы живете для других.

Уверенность в себе – это не агрессивность, но и не покорность.

Потребность в признании – это попытка утверждения себя и всех собственных проявлений. Она выражается в свою очередь в потребности иметь собственное безусловное право на свои действия, идеи, задумки, способ их реализации.

Я часто попадала в ситуации, когда заведомо ошибочное мнение окружающих о мотивах моих поступков было подавляющим, сильным, что я не могла с этим бороться. Тщетно пыталась отстоять.

Данная статья посвящена в большей степени женщинам, нежели мужчинам. Хотя, при желании мужчина может «переложить» ее на себя.

И сразу немного «общих» фраз. Зачем женщине избавляться от стеснительности? Ведь это вовсе не плохое качество, оно часто ассоциируется с целомудренностью, с чистотой. Но на самом дел.

Как заряжать себя позитивным настроением? Где черпать ресурсы.

Где черпать ресурсы, когда сил не хватает и мотивация на нуле?

Не секрет, что энергия является определяющей нашей.

Антипланирование. Как ничего не успевать и ничего не добиваться в жизни?

Как все успеть и чего-то там достичь в жизни? Обо всем этом написано очень много. А кто решил, что Вам это нужно? Возможно, Вы хотите прожить совершенно бесцельную жизнь. Возможно, Вы не хотите чего-то там в жизни добиватьс.

Большинство людей под конец рабочего дня или после трудозатратного дела чувствуют себя опустошёнными, обессиленными, как говорят в обиходе, ощущают себя «как выжатый лимон».

Причина такого состояния заключается в недостатке энергии. Всем нам хочется всё успевать, преуспеть во всех жизненных сферах и при этом быть в хорошем и приподнятом настроении. Когда человек не чувствует в себе энергии и желания что-то делать, он даёт абсолютную свободу для развития лени.

Надо, должен и хочу. Жизненная энергия и ее бесперебойные источники.

Душа – это энергия, и только развитие заставляет её разгораться ярче.

Наши чувства — механизм обратной связи, показывающий, в «правильную» ли сторону мы идем.

Истинный успех приходит тогда, когда вы отворачиваетесь от того, чего не хотите, и сосредотачиваете внимание на том, что хотите.

Есть простой “тест”, определяющий насколько быстро вы достигнете своих целей. Отслеживайте в течение дня, например, каждый час, чем вы занимаетесь на данный момент, и ответьте себе на вопрос – вы сейчас это делаете потому что “надо”, “должен” или “хочу”. Чем больше времени вы уделяете “хочу”, тем быстрее и полнее вы достигнете своих целей.

Другой немаловажный момент – это ваши цели. Насколько цели, которые вы перед собой ставите – ваши. Чем они вызваны, какой фундамент под собой скрывают?

Довольно часто в жизни мы сталкиваемся с непростой ситуацией, когда сложно найти ее правильное решение или верность одного из решений не очевидна. Советы близких и всевозможных знакомых, рекомендации как лучше всего поступить конкретно в вашей ситуации могут лишь еще больше усложнить дело, потому что подчас они противоречивы или не совпадают с вашими желаниями. Универсальных рецептов нет, но наилучшим образом разрешить спорную ситуацию помогут следующие несколько тезисов, правил, которые работают всегда.

  1. Чтобы не сожалеть о принятом решении или не сомневаться в его правильности спустя какое-то время, нужно абстрагироваться от текущей ситуации. А для этого необходимо вспомнить свои главные ценности и вытекающие из них приоритетные цели. Вполне возможно, не все ваши решения будут согласованы с вашими ценностями, и служить на благо жизненно-важных целей, но, по крайней мере, они не должны им противоречить.

Источник:
Как добиться успеха
Как добиться успеха, психология успеха, секреты успешных людей, практические рекомендации проверенные на опыте
https://psycabi.net/psikhologiya-samorazvitiya/kak-dobitsya-uspekha

Психология мужчин

Психология мужчин сильно отличается от женской психологии. Понять психологию мужчин в отношениях с женщинами вам поможет раздел нашего сайта «Психология мужчин в отношениях с женщинами». Из статей данного раздела вы узнаете, как влюбить в себя мужчину на всю жизнь, тонкое понимание психологии мужчин поможет вам не только привлечь и влюбить в себя мужчину, но и удачно выйти за него замуж, жить с ним долго и счастливо.

Что делать, если мужчина потерял интерес и охладел к женщине?

Если вы сделали ошибку, то результат – это практически мгновенное охлаждение мужчины.

Лечится такое охлаждение сложно и не всегда успешно. Рецепт – это только полное игнорирование мужчины в течение нескольких месяцев. Игнорировать даже какие-то попытки его общения. Только если откровенно бегает, признается в любви, то можно идти навстречу.

Почему мужчина плохо относится к женщине? Или Как добиться уважения?

Итак, почему же мужчины к некоторым женщинам относятся очень хорошо и пылинки с них сдувают, помогают по дому, терпят истерики, говорят теплые слова, заботятся о них, о совместных детях и т.д.? А к другим женщинам они относятся как к прислуге? Абсолютно ничего не делают по дому и раздражаются, когда что-то не сделано из-за болезни или занятости женщины. Не поддерживают и не выслушивают женщину, а только сами говорят о своих потребностях часами.

Женщины, которые жалуются на мужчин, продолжают делать то же самое, что привело к этому результату. Делают они это на протяжении многих лет или даже десятилетий.

Но если девушка или женщина жалуются на мужчину на протяжении многих лет, а в реальных своих действиях добиваются, чтобы он стал ленивым, эгоистичным, плохим любовником, не уважал её и т.д., то из этого следует однозначный вывод, что им это нравится.

Как понять мужчину? Или психология мужчин похожа на психологию собак.

Я могу понять, и достаточно спокойно отношусь к тому, когда мужчина и женщина расстаются из-за разных жизненных ценностей, принципов и интересов. Ведь слишком разные ценности бывает сложно совместить.Но часть конфликтов и разрывов происходят из-за неумения женщин «рулить» мужчинами, а вторая часть – из-за мужской безответственности и нежелания взрослеть.

6 методов, как мужчина манипулирует женщиной и подрывает ее уверенность в себе.

В последнее время мужчины стали мельчать, деградировать. Перестали брать на себя ответственность за свою женщину и семью, но при этом еще и научились обвинять женщин в том, что они чего-то требует от него (жениться, обеспечить семью жильем и деньгами, помогать с детьми).

У очень многих мужчин столько времени уходит на нытьё, обвинения женщин в неудачах, в том что они, мужчины, стали мало зарабатывать и т.д.

— Н… Прочитала книги Р. Кирранова несколько лет назад, когда наши отношения с молодым человеком зашли в тупик и я не знала что делать дальше. Я стала применять советы, которые автор даёт в книгах и статьях. Сейчас я замужем, у нас ребенок. Я снова вернулась на сайт, чтобы перечитать статьи. Спасибо вам.

Что позволительно мужчине, а что нет? Мужчина — не Божество. Не надо его слишком баловать.

Мужчины стали к себе слишком мягки и жалостливы в последнее время. Но вы не повторяйте его ошибок. Будьте мягче к себе, но жёстче к мужчинам. Мужчины должны работать, стараться, не лениться, бегать за деньгами, не лежать на диване и т.д. А жалость из мужчины делает ребенка

Чем больше мужчина в вас вкладывает, тем больше он вас ценит.

Не смотрите на мужчину как на бесценное существо, которое нужно беречь, периодически протирать с него пыль и потом закрывать в какую-то упаковку, чтобы не повредился. Пусть работает, пусть вкладывает в вас всё лучшее, что у него есть. И после этого он такой «банк» с вложениями постарается далеко не отпустить.

Почему мужчины добиваются удовлетворения своих базовых потребностей от женщины (секс, его выслушали и поддержали и т.д.), а у женщины это происходит с большими сложностями?

Почему женщина даже сказать стесняется о том, что ей нужно?

Зачем изучать психологию мужчин? Да чтобы лучше их шпынять!

Главное, что я хочу донести до вас, милые дамы, состоит в том, что цель изучения мужской психики в том, чтобы проще, за меньшее время, с меньшими усилиями вы могли добиться от них того, что нужно ВАМ.

Изучение того, что нужно мужчине — это тоже нужно, но это не цель, а необходимое условие.

Помните, что мужчины влюбляются в тех женщин, которые уважают себя и свои потребности. И наоборот, женщины, которые готовы отдать всю себя для мужчины, который этого не достоин, вовсе не являются предметом обожания мужчин.

Как стать незаменимой, неотразимой и единственной для своего мужчины

В этой статье раскрыт один из самых главных секретов того, как женщине можно легко влюбить в себя мужчину и стать единственной и незаменимой. Казалось бы, действия, предложенные в этой статье очевидны, но как показывает практика, далеко не все женщины их понимают и применяют в отношениях с мужчинами.

Иногда я от женщин слышу, что все мужчины только и делают, что изменяют, что все такие и т.д. Это самая фантастическая ложь из мира отношений мужчины и женщины. Я согласен, есть чуть ли не профессиональные изменники, которых ни одним правилом не остановить.

Почему успех так важен для мужчины? Самое главное отличие мужчины и женщины.

«В чем заключается смысл жизни?» — рано или поздно такой вопрос задает себе каждый человек. И здесь (в силу различия психологии мужчин и женщин) приоритеты у мужчин и женщин разные. Одно из самых главных, к чему стремится мужчина в жизни – это успех. В мужчине заложена потребность быть лучшим, иметь высокий рейтинг среди других мужчин.

Как разговаривать с мужчиной, чтобы он понимал вас? Что нужно делать для того, чтобы мужчина прислушивался к вашим словам? Учитывайте разницу в вашей психологии и психологии мужчин, и у вас все получится. Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Как стать ценной для мужчины? Ставьте перед ним правильные задачи!

У большинства мужчин в настоящее время есть сильная неудовлетворённая потребность в ощущении осмысленности работы, жизни и т.д. Если женщина умеет удовлетворять эту потребность хотя бы частично (а таких женщин не так много), то она становится очень ценным спутником жизни (которую он никому не отдаст) и это, соответственно, даёт в руки женщины мощный инструмент влияния на мужчину и снижает конкуренцию с другими женщинами в несколько раз.

В моих отношениях по мере развития я стала проявлять инициативу во всем, добиваясь «идеальных отношений», идеального понимания друг друга и вообще, чтоб стать идеальной женщиной для своего мужчины. Много было непонимания со стороны родителей, друзей, что это МОЙ мужчина должен устраивать романтики, приезжать, заботиться обо мне…почитав много психологических книг, Ваши статьи о психологии мужчин, я стала твердо осознавать свою ошибку. Всё веду к тому, что очень хочется увидеть статью на тему того, как плавно «перестроиться», чтоб инициативу стал проявлять мужчина.

Психология мужчин так устроена, что они периодически начинают «борзеть». Первые борзения протекают обычно в крайне смазанных формах. Если они проходят незаметно со стороны женщины, то появляются новые и новые. Постепенно мужчина может стать совершенно неуправляемым или, как минимум, с плохо управляемым поведением.

7 секретов правильного управления мужчинами (Часть 1)

Всегда помните, что если у вас с мужчинами постоянно возникают какие-то проблемы, то причина, конечно же, не в мужчинах, а в том, что вы что-то не знаете или не умеете. Или выбираете не тех мужчин. И как только вы получите новую информацию и потренируетесь в её использовании, то всё станет в разы проще. Мужчины будут вас любить, уважать, бегать за вами, выстраиваться в очередь, чтобы пообщаться с вами и т.д.

7 Секретов удаленного управления мужчинами (Часть 2)

Продолжаем разговор на тему того, как управлять мужчинами. Это простая и сложная наука одновременно. Если женщина хотя бы немного разбирается в психологии мужчин, ей, бесспорно, будет гораздо легче бороться с мужскими «пороками», которые ее не устраивают, и она добьется результата. Я делюсь мужской точкой зрения, как изменить любимого, но при этом чтобы он даже не догадался о тех «манипуляциях», которые вы над ним проводите.

Источник:
Психология мужчин
Понять психологию мужчин в отношениях с женщинами вам поможет раздел нашего сайта «Психология мужчин в отношениях с женщинами».
https://www.sun-hands.ru/5apsihologiyamysghin.htm

(Visited 3 times, 1 visits today)

CATEGORIES